The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 18-Июл-14, 12:29 
Компания Google представила (http://google-opensource.blogspot.com/2014/07/flowing-into-y...) новый выпуск проекта LiquidFun 1.1 (http://google.github.io/liquidfun/), в рамках которого развивается библиотека с реализацией практических инструментов для симуляции физических процессов. Библиотека написана (https://github.com/google/liquidfun) на языке C++, но поддерживается вариант для  языка Java, работающий через SWIG и  позволяющий использовать библиотеку в том числе и на платформе Android.

LiquidFun реализует реалистичные элементы гидродинамики, позволяет симулировать перетекание жидкости, поведение набора частиц, волновые процессы, трансформацию твёрдых тел при давлении и отскакивание при столкновении. Библиотека может выступать в качестве прозрачной замены 2D-движка Box2D (http://box2d.org/). Из недавно созданных на базе движка LiquidFun приложений отмечается игра-платформер VoltAir (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.fpl...) и программа для детского творчества LiquidFun Paint (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.fpl...).

<center><a href="http://4.bp.blogspot.com/-qLincUM8PRY/U7324MvX_2I/AAAAAAAAAo... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1405668841.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


В новой версии добавлена поддержка использования LiquidFun  в выполняемых в браузере web-приложениях на языке JavaScript (JavaScript-вариант библиотеки собран с использованием Emscripten). Обеспечена официальная поддержка платформы iOS. Проведена оптимизация симуляции поведения частиц, в частности для процессоров ARM добавлен код, использующий инструкции NEON. Добавлены новые функции, такие как автоматическое разбиение группы частиц на несколько отдельных групп.


URL: http://google-opensource.blogspot.com/2014/07/flowing-into-y...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40226

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-14, 12:29 
А есть библиотека для 3D?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-14, 12:35 
А ман покурить?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 18-Июл-14, 12:48 
Хех, у меня у одного крашится IceWeasel 30.0 при переходе по ссылке "LiquidFun 1.1" ? =)
Первый раз такое наблюдаю)

[4583] ###!!! ABORT: Aborting on channel error.: file /tmp/buildd/iceweasel-30.0/ipc/glue/MessageChannel.cpp, line 1522
[4583] ###!!! ABORT: Aborting on channel error.: file /tmp/buildd/iceweasel-30.0/ipc/glue/MessageChannel.cpp, line 1522
Ошибка сегментирования

UPD: нашёл не один багрепорт и для FF и для IW 30.0

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-14, 12:55 
ff 33 заходит нормально
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +2 +/
Сообщение от Dragonic (ok) on 18-Июл-14, 13:50 
ff, android, всё ок
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +1 +/
Сообщение от irinat (ok) on 18-Июл-14, 14:31 
> крашится IceWeasel 30.0

Его собрали gcc-4.9 и там всплыл баг, которого не было видно в варианте с gcc-4.8. Крашится на страницах с WebGL. Исправление сделали только в iceweasel 31, так как апстрим сделал исправления только в 31. Обнови из experimental.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от freehck email(ok) on 19-Июл-14, 09:14 
Спасибо. Действительно, помогло обновление на 31 версии из репозитория Experimental.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  –1 +/
Сообщение от нектоинечто on 18-Июл-14, 14:36 
АААааа.., гугл соорудил проект, чтобы взломать мой браузер и стырить все пароли!
И где моя шапочка из фольги ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 18-Июл-14, 21:25 
> АААааа.., гугл соорудил проект, чтобы взломать мой браузер и стырить все пароли!
> И где моя шапочка из фольги ...

Там же, где и на редкость паршивое чувство юмора.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +1 +/
Сообщение от Led (ok) on 19-Июл-14, 01:55 
Зачем тебе шапочка? Тебе трусы из чугуния нужны. Глупо на то, чем ты думаешь, натягивать шапочку.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-14, 14:31 
Очень похоже на нативную игру Puddle.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от Балабол on 18-Июл-14, 18:56 
А мне кажется похоже на игру Червяк Джим
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от Pulfer (ok) on 18-Июл-14, 19:26 
Выглядит интересной игрой. Так что собрал пакеты с VoltAir и LiquidFun в репозитории готовящегося релиза Росы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-14, 21:56 
интересно узнать, в целях повышения эрудиции, для чего потребовалось заменять Box2D?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-14, 23:50 
Это не замена, это расширение Box2D.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-14, 01:50 
ну как же?

> Библиотека может выступать в качестве прозрачной замены 2D-движка Box2D

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-14, 11:56 
Ну ошибся автор новости. Вы по ссылке бы сходили да репозиторий на Гитхабе посмотрели:

> LiquidFun is an extension of Box2D. It adds a particle based fluid and soft body simulation to the rigid body functionality of Box2D.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от vi on 19-Июл-14, 01:00 
Лицензия, все та-же ...?
Чот затупился сегодня (а может я всегда такой? ;)
Не могу найти!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Google выпустил движок для симуляции физических процессов Li..."  +/
Сообщение от Добрый молодец on 20-Июл-14, 03:29 
BSD-like


Copyright (c) 2006-2010 Erin Catto http://www.gphysics.com

This software is provided 'as-is', without any express or implied
warranty. In no event will the authors be held liable for any damages
arising from the use of this software.

Permission is granted to anyone to use this software for any purpose,
including commercial applications, and to alter it and redistribute it
freely, subject to the following restrictions:

1. The origin of this software must not be misrepresented; you must not
claim that you wrote the original software. If you use this software
in a product, an acknowledgment in the product documentation would be
appreciated but is not required.
2. Altered source versions must be plainly marked as such, and must not be
misrepresented as being the original software.
3. This notice may not be removed or altered from any source distribution.

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру