The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Создатели электромобиля Tesla разрешили безвозмездно пользов..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Создатели электромобиля Tesla разрешили безвозмездно пользов..." +/
Сообщение от Аноним (214), 17-Июн-14, 10:02 
>> Страны вкладываются, пример Рено и Франция ( и вообще часть ЕС )
> Все вкладываются.
>>При ближайшем рассмотрении отчётность компании оказывается “дутой”, убытки скоро вернутся, а за успех миллиардера Элона Маска (владеющего четвертью акций) и его друзей из Goldman Sachs в существенной степени платят американский бюджет и прямые конкуренты. Случай Tesla показателен для сегодняшней “передовой” экономики и может стать хорошим уроком для непрофессиональных инвесторов, желающих получить доход на модных экономических трендах.
>>Машины Tesla – это не просто средство передвижения, это что-то вроде объекта с выставки достижений народного хозяйства США под управлением Демократической партии. Нечто высокотехнологичное, модное, зелёное и успешное. Соответственно, без государственной поддержки в таком важном деле обойтись нельзя. Каждый покупатель Tesla (а это не бедные люди – машины стоят порядка $80-100 тыс.) получает от правительства подарок в размере $7500 налогового вычета. Кроме того, отдельные штаты предоставляют субсидии таким покупателям на сумму от $2500 в Калифорнии до $4000 в Иллинойсе. Естественно, это положительно сказывается на объёмах продаж, то есть влияет не только на покупателей, но и на саму компанию. А налогоплательщикам эти вычеты и субсидии обходятся за год в сумму порядка четверти миллиарда долларов.
>>Впрочем, это приятные, но всё же мелочи. Намного более весомой частью дохода непосредственно для Tesla стало право на продажу эмиссионных “кредитов”, придуманных калифорнийскими властями. Схема работает так: если автопроизводитель не поставляет в штат определённое количество “экологически чистых” машин, то за каждую проданную “грязную” ему начисляется некий штраф. Каждая компания получает некоторое количество эмиссионных “кредитов” от штата, в пределах которых штраф платить не надо. Но превышение этого уровня приводит к необходимости платить реальные деньги. Tesla не производит “грязные” автомобили, поэтому не тратит “кредит”, а значит, может его продать тем компаниям, кто выходит за рамки допустимого. Только за первый квартал выручка от этих платежей составила $68 млн. Если бы этих денег не было, Tesla получила бы за этот период не прибыль, а убыток в $57 млн. Напомним, речь идёт не о гиганте машиностроения, а, по сути, о мастерской, производящей 50-60 машин в день.

Ну так давно известно что они даже не окупаются :) Именно по этому тот же renault сначала добился законодательной поддержки, и только потом начал выпуск zoe и прочего на батарейках, и при этом у них подход нормальный, а не как у японцев, которые сначала наплодили себе в убыток, а потом в то-же рено с вопросами "а как на таких машинах заработать можно" побежали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Создатели электромобиля Tesla разрешили безвозмездно пользов..., opennews, 14-Июн-14, 00:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру