The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Для Linux доступна игра Civilization V. Новый выпуск игры Op..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Для Linux доступна игра Civilization V. Новый выпуск игры Op..." +3 +/
Сообщение от Orduemail (ok), 12-Июн-14, 06:43 
> Но есть еще один неприятный подарок возраста: скепсис и раздражительность.

Угу.

> Но я уже насмотрелся игр, где те же самые вещи были сделаны удачно, и те места, где на мне сэкономили, слишком трудно стало не замечать.

Не знаю, на что вы там насмотрелись, я же, смотря на себя и анализируя свои реакции на новые игры, прихожу к выводу, что есть другие причины для скепсиса и раздражительности.

1. Завышенные ожидания. Память человека -- штука избирательная, помнит хорошее, улучшая это хорошее со временем, а плохое забывает или замарывает и делает не таким плохим, как это было когда-то. В результате, игры, в которые я играл в подростковом возрасте мне кажутся лучше и удачнее чем они есть на самом деле. Я имел возможность проверить это на паре игр, в которые я играл лет пятнадцать-двадцать назад, и с тех пор не видел ни разу и не слышал о них.

2. Игры бывают такие, что в них не надо уметь играть, чтобы всех рвать, и такие, в которые надо учиться играть. Первая категория скучна и неинтересна. Вторая ещё скучнее и неинтереснее, потому что я мозгами поработал на работе, и хочу отдохнуть, проветрить мозги, а не изучать хитросплетения какой-то там программы, пускай даже и игровой программы.

3. Квалификация игромана. Опять же на нескольких играх я заметил лет пять назад -- те игровые операции, которые мне когда-то давались с трудом (по-крайней мере, я помню, что я всегда их с трудом выполнял), я теперь выполняю влёгкую. И дело не только в более крутом железе, сниженных лагах и повышенном разрешении экрана. Может дело в том, что теперь всё это я проделываю хладнокровно, не парясь на тот счёт, что кончаются жизни или время подходит к концу? Может дело ещё в чём-то. Сложно сказать. Но суть в том, что то, что было проблемой в детстве, сегодня проблемой не является и даже, подчастую, вообще проходит мимо внимания. Что естественно корёжит впечатление от игры.

4. В подростковом возрасте игра воспринимается как вызов. Если этот вызов принять и всех победить, то это повышает ЧСВ. И в подростковом возрасте это кажется важным, и ради этого можно "пересиливать" игру, тыкая в save/load, продолжая жрать кактус, хотя и не получается, хотя и задолбало. А в 30+ лет, победа в игре, конечно, повышает ЧСВ, но как-то кратковременно и несущественно. И нет никакого желания испытывать ради столь несущественного эффекта хоть какие-либо неудобства.

5. В подростковом возрасте я умел "входить в роль", то есть становиться на время игры великим полководцем завоёвывающим мир, или шварцнеггером, который всех руками раскидает. Сегодня как-то не очень получается. Натренированное чувство реальности стало гораздо сильнее и уже так легко не отпускает. Сегодня любые попытки игроделов донести до меня весь драматизм игровой ситуации и убедить меня что я единственный в мире супергерой, который может всё исправить, вызывают лишь зевоту в ожидании начала игрового процесса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Для Linux доступна игра Civilization V. Новый выпуск игры Op..., opennews, 11-Июн-14, 11:57  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру