The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от opennews on 19-Июн-11, 10:17 
В последнее время скорость выполнения JavaScript в новейших веб-браузерах стала настолько высокой, что на основе этого языка программирования стали появляться проекты мало связанные с  разработкой веб-приложений. Самым заметным из таких проектов стал написанный на языке  JavaScript эмулятор x86 компьютера (http://bellard.org/jslinux/tech.html), созданный (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30577) талантливым французским исследователем Фабрисом Белларом (Fabrice Bellard). В рамках проекта JSMad (http://jsmad.org/) предпринят ещё один эксперимент, в результате которого на языке JavaScript был написан декодер для файлов MP3.

JSMad позволяет веб-браузеру Mozilla Firefox 4 проигрывать файлы MP3 без использования Adobe Flash. Код также  работает и в Google Chrome, начиная с 13 версии, но для работы нужно обязательно включить поддержку Web Audio API. Производительности JavaScript-движка хватает для  беспроблемного проигрывания MP3-файлов с битрейтом вплоть до ...

URL: http://news.ycombinator.com/item?id=2665821
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30921

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +3 +/
Сообщение от ВКПб on 19-Июн-11, 10:17 
Нагрузка на athlon II x2 2.8 Ghz - 30%
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +2 +/
Сообщение от Иван Иванович Иванов on 19-Июн-11, 10:54 
CPU@1GHZ?

У меня на Sandy Bridge @1.6GHz - 15-17%.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от ВКПб on 19-Июн-11, 11:14 
> CPU@1GHZ?
> У меня на Sandy Bridge @1.6GHz - 15-17%.

Забыл, что C@Q включенный.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 18:47 
Значит частота не задралась - это были 30% от проца в idle режиме...
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от ВКПб on 19-Июн-11, 10:19 
В хроме 10-14% нагрузка
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +1 +/
Сообщение от me (??) on 19-Июн-11, 10:26 
Прикольно, но в лисе начинает заикаться, когда на другую вкладку переходишь
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +2 +/
Сообщение от ВКПб on 19-Июн-11, 10:40 
У меня не заикается.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 10:47 
Из новшеств в последнем фаерфокс:
>Для неактивных вкладок значение setTimeout и setInterval увеличено с 10 мс до 1000 мс, что позволяет уменьшить негативное влияние скриптов в фоновых вкладках на производительность браузера, за счет уменьшения интенсивности вызова периодических процессов;

Получается для вот таких вот плееров оно не подходит?

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +2 +/
Сообщение от Faggot on 19-Июн-11, 10:52 
Поставь 10 в about:config  у параметра dom.min_background_timeout_value
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от ВКПб on 19-Июн-11, 10:38 
Еще бы vorbis и flac сделать. Видеокодек наверное очень сложно будет реализовать :(
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 18:52 
> Еще бы vorbis и flac сделать.

В принципе возможно, но vorbis уже и так есть в нативном виде во всех нормальных браузерах, так что проц кушает в разы меньше. А FLAC вы качать задолбаетесь (анлимный гигабит к сожалению пока редкость).  

> Видеокодек наверное очень сложно будет реализовать :(

Ну он будет жестоко жрать проц. Потому что асм-оптимизации не будет, так что в лучшем случае он сольет нормальным кодекам раза в 3-4, в хучшем - во много-много раз.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от ano (??) on 20-Июн-11, 03:21 
>А FLAC вы качать задолбаетесь (анлимный гигабит к сожалению пока редкость).

комрад, вы немного обсчитались. анлимный мегабит уже достаточно распространён.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Июн-11, 16:15 
> комрад, вы немного обсчитались. анлимный мегабит уже достаточно распространён.

Анлимного мегабита может и не хватить для пихания потока в реальном времени. Кроме того - это для ВАС мегабит, а для сервера - очень даже гигабиты и гигабиты. Вам придется крепко постараться чтобы убедить владельцев серверов раскошелиться.

Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от runoverheeads on 19-Июн-11, 10:44 
в FF5 в неактивной вкладке заикается раз в секунду)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Иван Иванович Иванов on 19-Июн-11, 10:54 
> в FF5 в неактивной вкладке заикается раз в секунду)

Это так задумано, чтобы неактивные вкладки не роняли работу веб-браузера.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Faggot on 19-Июн-11, 10:57 
> Это так задумано, чтобы неактивные вкладки не роняли работу веб-браузера.

таймаут настраивается в about:config, см. комментарий выше

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Sergey722 (ok) on 20-Июн-11, 17:15 
а отцепить вкладку в отдельное окно не помогает?
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 11:01 
Что за новый тренд переписывать всё на js?!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 11:06 
тренд называется хромаяОСь
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от wechat on 20-Июн-11, 18:39 
Задолбали.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Casm (??) on 19-Июн-11, 11:56 
Думаю, чтобы пользователям, желающим поработать в интернет, не приходилось ставить что-либо, кроме браузера.

Андреас Гал (Andreas Gal) с коллегами из Mozilla разработали первый нормальный движок pdf.js для отображения PDF средствами HTML5/JavaScript (демо - http://people.mozilla.org/~gal/test.html ).

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 12:52 
>нормальный

http://ompldr.org/vOTRwbA

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 21-Июн-11, 04:02 
> пользователям, желающим поработать в интернет

не «поработать», а ерунду погонять.

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя..."  +/
Сообщение от szh (ok) on 21-Июн-11, 16:19 
не ерунду погонять, а поработать или ерунду погонять
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 21-Июн-11, 21:51 
не «поработать или ерунду погонять», а «ерунду погонять».
Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 12:48 
А лицензию правообладателям на mp3 они оплатили?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 15:01 
А патенты еще не истекли?
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 15:21 
> А патенты еще не истекли?

Вроде, нет. В сша точно нет, ибо в офф репозиториях федоры декодера мп3 нету.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от DFX (ok) on 19-Июн-11, 15:58 
вот это хороший вопрос. ибо:
>> JSMad позволяет веб-браузеру Mozilla Firefox 4 проигрывать файлы MP3 без использования Adobe Flash. Код также работает и в Google Chrome, начиная с 13 версии, но для работы нужно обязательно включить поддержку Web Audio API. Производительности JavaScript-движка хватает для беспроблемного проигрывания MP3-файлов с битрейтом вплоть до 320KBit/sec. На основе JSMad можно легко создать основанную исключительно на веб-браузере программу по проигрыванию библиотеки музыки в стиле JukeBox.

- абсолютно бессмысленно. надо mp3'шек ? связать лису с libmad без всяких жаб напрямую ! а то и весь ffmpeg сразу. но ведь причина, по которой разрабы отказываются, не в библиотеках и реализациях, а в патентах, с которыми при любой реализации поимеют.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 22:36 
> А лицензию правообладателям на mp3 они оплатили?

А это будете оплачивать вы, кто на сервер рискнет положить :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Timka (??) on 19-Июн-11, 12:59 
У меня он мало того, что заикается, так еще и проигрывает все с пятикратной скоростью :) все это на активной вкладке. FF5, в abuot:config не лазал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от zloy_pingvin email on 19-Июн-11, 13:44 
У меня на FF4 (4.0.1) работает без проблем.Все по дефолту, ничего нигде не менял. Единственное, прерывается при открытии новой вкладки, при переходах между уже открытыми играет без заиканий. Загрузка процессора (Sempron 145:)) - около 40%...  
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от ВКПб on 21-Июн-11, 19:10 
> У меня на FF4 (4.0.1) работает без проблем.Все по дефолту, ничего нигде
> не менял. Единственное, прерывается при открытии новой вкладки, при переходах между
> уже открытыми играет без заиканий. Загрузка процессора (Sempron 145:)) - около
> 40%...

C&Q включенный?

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +1 +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 19-Июн-11, 13:00 
Ждемс аппаратный ускоритель JavaScript :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 13:10 
jit'а вполне хватит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 13:35 
Дак джит уже во всех популярных движках есть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 19-Июн-11, 14:03 
JIT более эффективен, когда язык программирования с обязательной типизацией, тогда гораздо меньше всяких проверок.

Например виртуальная Flash-машина 1-ой версии (AVM 1, поддерживаемые версии языка - ActionScript 1, ActionScript 2) не такая эффективная как 2-ой версии (AVM 2, поддерживаемые версии языка - ActionScript 3).

Flash-плагин содержит обе виртуальные машины (AVM 1 + AVM 2).

Именно из-за отсутствия типизации в JavaScript - лично я к нему отношусь плохо. Невозможен качественный скачок.

ActionScript 1 напоминал JavaScript, ActionScript 2 - на порядок более наворочен (но после компиляции код не отличим от откомпилированного с ActionScript 1), ActionScript 3 - напоминает уже Java (правда сильно кастрированную версию, без 2/3 возможностей, но за это "спасибо" отличной компании Adobe).

Многие языки начинают со скриптовости, потом добавляя какие-то advanced-возможности (как в PHP потом добавили возможности для ООП, а ведь там тоже виртуальная машина).

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Антоним on 19-Июн-11, 15:07 
тогда уж со строгой типизацией. Но язык целевого назначения JS не может быть со стогой типизацией, кодеры от такого охренеют т.к. большинство из них не имеет достаточной квалификации и навыков.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя..."  +1 +/
Сообщение от anonymous (??) on 21-Июн-11, 04:09 
> …т.к. большинство из них не имеет достаточной квалификации и навыков.

…чтобы хорошо писать на языке, который не ограничивает программиста со всех сторон искусственными костылями.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 15:21 
Ну спор по поводу что лучше динамическая или статическая типизация идет до сих пор, везде свои плюсы и минусы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 18:56 
> Flash-плагин содержит обе виртуальные машины (AVM 1 + AVM 2).
> Именно из-за отсутствия типизации в JavaScript - лично я к нему отношусь
> плохо. Невозможен качественный скачок.

Есть только одна проблемка: современный JS по скорости рвет ActionScript с жесточайшим отрывом. Это так, о качественных скачках. Пока адоб топтался на месте, JS в процессе рубки фокса и хрома скакнул в разы и разы. Теперь он на современном компьютере запросто позволяет поиграть в DOOM ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 19-Июн-11, 19:25 
> Есть только одна проблемка: современный JS по скорости рвет ActionScript с жесточайшим отрывом.

Вопросы:

1) При каких операциях (цикл, поиск в массиве, создание объекта, другое)?

2) Какие именно языковые конструкции в этих операциях (дело в том, что например в  ActionScript 3 _не использование_ оператора "new" может дать выигрыш в производительности раз в 10)?

3) При какой версии Flash-плагина вы тестировали?

> Теперь он на современном компьютере запросто позволяет поиграть в DOOM ;)

Doom (или Quake, не помню) существует под Flash-виртуально машиной давным-давно (года 4 уже) - еще до всех адобовских улучшений последних лет в плане поддержки GPU вообще и наипоследнейшей поддержки 3D в частности.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-11, 22:46 
> Вопросы:
> 1) При каких операциях (цикл, поиск в массиве, создание объекта, другое)?

Точно не скажу, но любые более-менее сложные бенчмарки на современных движках JS порвут флеш играючи. Пруфлинк: http://habrahabr.ru/blogs/javascript/121997/

> 2) Какие именно языковые конструкции в этих операциях (дело в том, что
> например в  ActionScript 3 _не использование_ оператора "new" может дать
> выигрыш в производительности раз в 10)?

Выигрыш дает общая оптимизация движков. Файрфокс с хромом рубаются не на шутку. Поэтому за последнее время скорости большей части операций у обоих взлетели в РАЗЫ. В то время как адоб околачивал груши. Смотрите ссылку выше - там на примере теста V8 ситуация рассмотрена.

> 3) При какой версии Flash-плагина вы тестировали?

Сходите по ссылочке уже. Там целая серия замеров по времени. С графиком. По графику все доходчивее просто некуда. В какой-то момент браузеры обошли флеш на повороте и устремились в бесконечность. Вот на них и делают все что попало уже ;). Кстати типизированные массивы - натурально быстрее, да.

>> Теперь он на современном компьютере запросто позволяет поиграть в DOOM ;)
> Doom (или Quake, не помню) существует под Flash-виртуально машиной давным-давно (года 4
> уже) - еще до всех адобовских улучшений последних лет в плане
> поддержки GPU вообще и наипоследнейшей поддержки 3D в частности.

Как я помню он был только на AIR, а чтобы только в браузере из веба - такое было? AIR надо устанавливать, при том откуда-то сбоку. Что ставит крест на его полезности.

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 19-Июн-11, 23:14 
>> Вопросы:
>> 1) При каких операциях (цикл, поиск в массиве, создание объекта, другое)?
> Точно не скажу, но любые более-менее сложные бенчмарки на современных движках JS
> порвут флеш играючи. Пруфлинк: http://habrahabr.ru/blogs/javascript/121997/

По ссылке указано, что, цитата "Основной целью этого было сравнить скорость исполнения Flash vs JavaScript (вычислений, но не отрисовки)."

А нововведения Adobe в последний год больше направлены на отрисовку, 2D и 3D.

В остальном я согласен - Adobe слишком плохо развивает купленную ею технологию. Будете удивлены, но я не раз в Рунете ругал Adobe на этот счет и вообще говорил, что технология отойдет достаточно скоро в мир иной. В страхе перед близким концом Adobe наконец-таки добавила 3D во Flash, так что в ближайший год ждите много новых он-лайн игр с 3D на Flash - большое число вакансий для Flash за последние пол года (при том, что это направление программирования - и так одно из первых ожило после кризиса).

>> 3) При какой версии Flash-плагина вы тестировали?
> Сходите по ссылочке уже.

Вы пока писали - думали, что я читаю (мысленно) уже написанное, но не закоммитенное вами? :)

>>> Теперь он на современном компьютере запросто позволяет поиграть в DOOM ;)
>> Doom (или Quake, не помню) существует под Flash-виртуально машиной давным-давно (года 4
>> уже) - еще до всех адобовских улучшений последних лет в плане
>> поддержки GPU вообще и наипоследнейшей поддержки 3D в частности.
> Как я помню он был только на AIR, а чтобы только в
> браузере из веба - такое было? AIR надо устанавливать, при том
> откуда-то сбоку. Что ставит крест на его полезности.

Да нет же. В этой же ссылке, приведенной вами, есть следующие слова - "что его есть куда оптимизировать и Alchemy доказывает это". - Вот этот проект Alchemy и позволяет переносить С-код в обычную версию Flash-плейера.

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Июн-11, 11:22 
> По ссылке указано, что, цитата "Основной целью этого было сравнить скорость исполнения
> Flash vs JavaScript (вычислений, но не отрисовки)."

Мы про JIT и скорость вычислений вроде как и говорили. Что вам не нравится? :)

> А нововведения Adobe в последний год больше направлены на отрисовку, 2D и 3D.

JIT как раз к скорости вычислений и относится, если что. А к чему там нововведения адобы относятся - их половые трудности. Лично меня они утомили своими постоянными дырками и хронической неспособностью сделать нормальную х64 версию флеша ни под 1 ОС. Почему-то ни хрому, ни мозилле совсем не представляет проблем выкатить х64 версию браузера. Более того, в 64-битных линуксах 64-битные браузеры просто по умолчанию. И вполне себе нормально работают (приветы MS с их тормозным 64-битным IE :D). Похоже, опенсорсные технологии начинают заруливать проприетарщиков уже и чисто технически.

> В остальном я согласен - Adobe слишком плохо развивает купленную ею технологию.
> Будете удивлены, но я не раз в Рунете ругал Adobe на этот счет и вообще говорил,
> что технология отойдет достаточно скоро в мир иной.

Адоб делает для этого все возможное и невозможное. С появлением canvas нужда в флеше стала спорным вопросом. И эту фичу поддерживают ВСЕ современные версии браузеров.

> В страхе перед близким концом Adobe наконец-таки добавила 3D
> во Flash, так что в ближайший год ждите много новых он-лайн игр с 3D на Flash

Боюсь что нужность всего этого погоды никому не сделает. Хардкорных геймеров не так уж много. А у остальных - дохлые ноуты с интелским интегратом или допотопные пентиумы с не менее интегрированным видео на самой дешевой мамке. Там особо с 3D не разойдешься чисто технически. Пролетит адоба, как пить дать. Ну, останется на 20% геймерских компов а остальным 80% будет не нужна. И помрет в результате, как только за то же самое всерьез примутся в браузерах (стандарт, собственно, уже есть).

> - большое число вакансий для Flash за последние пол года (при том, что это
> направление программирования - и так одно из первых ожило после кризиса).

Большое - по сравнению с чем?

> Да нет же. В этой же ссылке, приведенной вами, есть следующие слова
> - "что его есть куда оптимизировать и Alchemy доказывает это". -
> Вот этот проект Alchemy и позволяет переносить С-код в обычную версию
> Flash-плейера.

Все замечательно, кроме того что JSный VM уже быстрее адобского, а сишный код можно и на JS перенести. А так - посмотрите на тренды. Доля флеша неуклонно падает. Большей части хомячков он был нужен только ради ютуба. Но ютуб нынче работает и без него.

В общем единственное что у флеша есть - хороший формат файла, эффективный, компактный и сжатый. К сожалению, все остальное у них - сплошной геморрой и костыли.

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 19-Июн-11, 23:33 
Вообще на Flash многие вещи создавать на порядок проще, чем на JavaScript.

Пример - реклама мороженного Magnum. http://pleasurehunt.mymagnum.com/

На флеше программирование тут минимально. Наверное не более 200 строк кода (но можно уложиться и в 70).

;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от gordev email(ok) on 20-Июн-11, 12:19 
особенно "просто" во флеше с удаление объектов :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 20-Июн-11, 12:43 
> особенно "просто" во флеше с удаление объектов :)

Вы хотите рассказать историю, как не правильно программировать под виртуальными машинами? И почему потом проблемы? ;)

Единственная ситуация, которую касается ваш вопрос - это создание и удаления тысяч и десятков тысяч объектов анимации. Не создавайте столько. Представьте, что кто-то тысячами будет пытаться создавать сокеты (или потоки), быстро из удалять и опять создавать.

Используйте типовое решение - пул текущих объектов такой-то подсистемы.

Еще вопросы? :)


Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от gordev email(ok) on 20-Июн-11, 14:04 
>> особенно "просто" во флеше с удаление объектов :)
> Вы хотите рассказать историю, как не правильно программировать под виртуальными машинами?
> И почему потом проблемы? ;)
> Единственная ситуация, которую касается ваш вопрос - это создание и удаления тысяч
> и десятков тысяч объектов анимации. Не создавайте столько. Представьте, что кто-то
> тысячами будет пытаться создавать сокеты (или потоки), быстро из удалять и
> опять создавать.
> Используйте типовое решение - пул текущих объектов такой-то подсистемы.
> Еще вопросы? :)

про пул я знаю и использую, тем не менее есть объекты которые невозможно переинициализировать, соответственно повторно использовать.
и вроде бы всё просто, присваиваем указателю null и вперед (ну и ещё пара ньюансов), но профайлер говорит что gc не подобрал его. не критично, но досадно :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 20-Июн-11, 20:32 
> про пул я знаю и использую, тем не менее есть объекты которые
> невозможно переинициализировать, соответственно повторно использовать.
> и вроде бы всё просто, присваиваем указателю null и вперед (ну и
> ещё пара ньюансов), но профайлер говорит что gc не подобрал его.
> не критично, но досадно :)

Данными в объекте являются его поля, типизированные разными типами данными.

Что мешает написать метод init(), который будет вызываться и при переинициализации и, например, еще и при вызове каких-то конструкторов - ?

Мувиклипы можно атачить/детачить, в мувиклипах возможно динамическое рисование.

Все работы хороши, выбирай на вкус. (с)

P.S. Приведите кусочек кода, проясняющий ситуацию (можно очень схематично) или опишите более подробно, что имеете в виду.

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от gordev email(ok) on 20-Июн-11, 21:29 
>[оверквотинг удален]
>> и вроде бы всё просто, присваиваем указателю null и вперед (ну и
>> ещё пара ньюансов), но профайлер говорит что gc не подобрал его.
>> не критично, но досадно :)
> Данными в объекте являются его поля, типизированные разными типами данными.
> Что мешает написать метод init(), который будет вызываться и при переинициализации и,
> например, еще и при вызове каких-то конструкторов - ?
> Мувиклипы можно атачить/детачить, в мувиклипах возможно динамическое рисование.
> Все работы хороши, выбирай на вкус. (с)
> P.S. Приведите кусочек кода, проясняющий ситуацию (можно очень схематично) или опишите
> более подробно, что имеете в виду.

У меня ситуация один раз только была, с Box2D 2.0.1. Там мир инициализируется с определенными размерами и переинициализировать его можно только создав новый мир. Вот я и решил не париться, и просто удалять объект.
Да и дело не в нем (я просто в итоге инициализировал мир очень большой по размеру и забыл про удаление), дело в том, что сама возможность вроде как есть удаления есть , но как она работает мне не понравилось.
Но в принципе может это и изза того что у меня руки к батарее один к одному прилегают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 20-Июн-11, 21:47 
> сама возможность вроде как есть удаления есть , но как она работает мне не понравилось.

Многим не нравится SQL. До дрожи в коленках, до отвращения. Кому-то не нравится ООП. Кому-то не нравятся указатели. Кому-то президент, партия, правительство. ;)

Самое интересное, что почти всегда - просто не хватает какого-то объяснения, проясняющего картину "зачем", увлекающего, и окрашивающего мир в розовые цвета.

Могут уйти годы, пока где-то не прочитаешь то, что станет заветным "кирпичиком", благодаря которому все становится на свои места, обретает целостность и логичность.

Мы или сами управляем процессом познания и отношением к нему, или жизнь управляет нами. :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 20-Июн-11, 21:02 
> ...присваиваем указателю null и вперед (ну и
> ещё пара ньюансов), но профайлер говорит что gc не подобрал его.
> не критично, но досадно :)

GC хорошо работает, если объекты не создавать и не удалять тысячами. В остальном это на усмотрение GC - его работа (как и если бы ручной вызов кода освобождение памяти) - тоже создает нагрузку на систему.

Каждый вызов - это накладные расходы. Проще один раз вызвать для освобождения памяти от 40 объектов, чем 40 раз - для каждого.

GC смотрит на наличие ОЗУ, количество готовых к освобождению объектов, объем занимаемой ими памяти и оценивает - когда лучше всего это сделать.

Конечно иногда кажется, что "вот если бы я вручную, то было то именно то, что мне нужно". Тогда можно написать код на С/С++ и не "косить" на виртуальную машину. :)

Почти всегда есть наиболее лучшие решения и под виртуальную машину, и если ее нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 21-Июн-11, 04:11 
> Пример - реклама

нафф сказал. ни для чего более это решетo и не пригодно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Июн-11, 11:29 
> Вообще на Flash многие вещи создавать на порядок проще, чем на JavaScript.

Во флеше, извините, надо жрать практически единственный расово верный редактор для авторинга этого барахла. От адобы. За деньги. Только под неудобную мне винду. В то время как на яваскрипте я могу програмить и под линуксом, не платя ни MS ни Adobe, в любом удобном мне редакторе. И я бы не сказал что мне проще и удобнее строиться под адобу и их выкрутасы. Угадаете какой технологии я отдам предпочтение? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от eugenyn email(ok) on 21-Июн-11, 11:50 
>> Вообще на Flash многие вещи создавать на порядок проще, чем на JavaScript.
> Во флеше, извините, надо жрать практически единственный расово верный редактор для авторинга
> этого барахла. От адобы. За деньги. Только под неудобную мне винду.
> В то время как на яваскрипте я могу програмить и под
> линуксом, не платя ни MS ни Adobe, в любом удобном мне
> редакторе. И я бы не сказал что мне проще и удобнее
> строиться под адобу и их выкрутасы. Угадаете какой технологии я отдам
> предпочтение? :)

Под ActionScript есть как минимум четыре IDE, включая одну вообще бесплатную. Которой многие пользуются.

С другой стороны не заплатить 200-400 USD за, если надо, какую-то другую платную IDE, при типовых окладах в 1200-2200 USD - есть форменное жлобство.

Максимальные же оклады до кризиса были у единиц в Москве, примерно 5000 - 7000 USD, но таких не будем брать, возьмем тех, кого больше всего.

Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от klalafuda on 20-Июн-11, 07:00 
> Есть только одна проблемка: современный JS по скорости рвет ActionScript с жесточайшим отрывом. Это так, о качественных скачках. Пока адоб топтался на месте, JS в процессе рубки фокса и хрома скакнул в разы и разы. Теперь он на современном компьютере запросто позволяет поиграть в DOOM ;)

Во флеше - пожалуйста. И заметно круче, чем дум. Живой пример: http://www.tankionline.com/en/

С большим интересом жду ссылку на аналог но на JSе.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Июн-11, 11:31 
> Во флеше - пожалуйста. И заметно круче, чем дум.

И чем оно заметно круче? Дум крут в основном тем что может использовать, черт возьми, настоящий, оригинальный WAD файл от дума. А вы сможете схавать на флеше WAD файл в его собственном формате и рендерить оттуда уровни дума с нормальной скоростью?

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 21-Июн-11, 04:08 
> JIT более эффективен, когда язык программирования с обязательной типизацией, тогда гораздо
> меньше всяких проверок.

ерунда. правильно фраза звучит так: «один из видов JIT…» динамическую параметризацию, фоновые оптимизаторы и много других гитик никто не отменял. строгая типизация хороша для того, чтобы не пропускать явных ляпов, а для JIT совершенно не обязательна (и даже вредна, если хочется писать «generic»-алгоритмы).

> Именно из-за отсутствия типизации в JavaScript — лично я к нему отношусь
> плохо. Невозможен качественный скачок.

снова неверно. верно будет так: «я не могу придумать ничего для качественного скачка». а авторы Self в своё время много чего придумали, и ещё даже не всё толком опробовано. кое-что реализовано в V8, но тоже далеко не всё.

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 21-Июн-11, 04:03 
> Ждемс аппаратный ускоритель JavaScript :)

он уже есть. CPU называется.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Июн-11, 11:32 
> он уже есть. CPU называется.

Скоро на GPU вынесут :)))

Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +3 +/
Сообщение от tmp on 19-Июн-11, 15:01 
Вот и приобретают популярность новые способы утилизации лишних мощностей ПК. Ждём очередного  повышения требований к железу для простецких задач.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +1 +/
Сообщение от gegMOPO4 (ok) on 19-Июн-11, 17:21 
Хуже всего, что лет через пять если такое встретится в коде обычной страницы — никто даже не заметит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  –1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 20-Июн-11, 06:48 
В Firefox 5 под линуксом жрет от Core i3 350M - 25%, а если подробно - то 100% одного ядра. Нафега он такой нужен?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Иван Иванович Иванов on 20-Июн-11, 15:40 
Либо вы врёте, либо вы не умеете читать вывод top.

Покажите вывод top'a при проигрывании.

Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Avator (ok) on 20-Июн-11, 09:00 
ИМХО Лучше бы сделали декодер для OGG на JS.
Тогда можно было бы выкладывать ogg для тега аудио, а если браузер старый и не поддерживает этот тег, то js'ом подцеплять. И тогда эта область применения флеша стала бы неактуальной наконец-то.

А вообще, сделали бы это года 3-4 назад, было бы круто, а сейчас в свете наличия HTML5 и быстрого его внедрения уже не так актуально.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Июн-11, 11:35 
> а если браузер старый и не поддерживает этот тег,

...то он должен сдохнуть, очевидно. Это тот случай когда проще пристрелить чем прокормить.

Hint: у старых браузеров и движок JS тормозной, юзеры этого барахла будут срать кирпичами когда браузер вообразит что наступило военное время и начнет жрать 200% CPU :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от Avator (ok) on 22-Июн-11, 19:38 
>> а если браузер старый и не поддерживает этот тег,
> ...то он должен сдохнуть, очевидно. Это тот случай когда проще пристрелить чем
> прокормить.
> Hint: у старых браузеров и движок JS тормозной, юзеры этого барахла будут
> срать кирпичами когда браузер вообразит что наступило военное время и начнет
> жрать 200% CPU :)

=))))))))))

да я согласен, только к сожалению не всё так просто. Пользователей IE еще дофига осталось, а это браузер по определению устаревший... даже 9ка....
Да и к тому же 9ку нельзя поставить на Windows XP, а 8ка еще охренительно кривая...

Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от botman (ok) on 24-Июл-11, 22:21 
> Лучше бы сделали декодер для OGG на JS

встроенную поддержку проигрывания OGG только ССЗБ и не встроили в свои браузеры, смысл его декодировать через JS если он и так декодируется?

Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +1 +/
Сообщение от Crespo (ok) on 20-Июн-11, 21:40 
в баню такие технологии, под каждую задачу должны использоваться свои средства. А иначе потом будете удивляться, как это старенькая FreeBSD4 работает с полным GUI окружением и офисным барахлом на Целерончеке в пару сотен MHz без тех фризов и лагов, что на топовых icore7 от таких вот недооптимизированных "инноваций".
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Представлен проект JSMad, с реализацией проигрывателя MP3 на..."  +/
Сообщение от botman (ok) on 24-Июл-11, 22:08 
> предпринят ещё один эксперимент, в результате которого на языке JavaScript был
> написан декодер для файлов MP3.

В том-то и дело что эксперимент. Правда прикольно, но в стабильных сборках Chromium и Opera - не работает. А исправлять в Firefox 5 настройки чтобы скрипты в фоновых вкладках работали быстрее... браузер должен сразу показать то что я хочу, а не то что хотелось-бы посмотреть после прочтения текущей вкладки...

PS: а с географией у авторов сервиса с которого проигрывается музыка явно были проблемы...

WORLD > ASIA > RUSSIAN FEDERATION

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру