- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, Трухин_Юрий_Владимирович, 09:17 , 09-Мрт-10 (1) –22 [V]
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, h1z, 09:25 , 09-Мрт-10 (3) +6 [^]
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, минона, 09:57 , 09-Мрт-10 (8) +3
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, hatewindows, 10:29 , 09-Мрт-10 (14) +5
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, inoremap, 11:28 , 09-Мрт-10 (21)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, Аноним, 12:51 , 09-Мрт-10 (27)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, Аноним, 12:52 , 09-Мрт-10 (28)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, User294, 14:52 , 09-Мрт-10 (33)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, Гость, 16:02 , 09-Мрт-10 (39)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, linux4ever, 18:23 , 09-Мрт-10 (45)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, h1z, 09:19 , 09-Мрт-10 (2)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, ыыы, 09:25 , 09-Мрт-10 (4)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, аноним, 09:25 , 09-Мрт-10 (5)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, Аноним, 09:32 , 09-Мрт-10 (6) +1
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, semenOzz, 09:33 , 09-Мрт-10 (7) –2
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, anatolb, 10:11 , 09-Мрт-10 (9) +2
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, rm_, 10:18 , 09-Мрт-10 (12) +2
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, User294, 15:03 , 09-Мрт-10 (36)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, alikd, 15:30 , 09-Мрт-10 (37)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, Трухин_Юрий_Владимирович, 02:35 , 10-Мрт-10 (67) –1
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, RigoN, 10:12 , 09-Мрт-10 (10)
Да чего гнать, рендер это не более 5-10% процентов кода, портировать там не много, видно остальная часть имеет много win depends аля MSHTML. А если учесть, что последние 1,5-2 года OpenGL серьезно шагнул вперед, думаю все будет быстро и с хорошим результатом
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, devlink, 11:29 , 09-Мрт-10 (22)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, RigoN, 11:41 , 09-Мрт-10 (23) +1
to letsmac: Братан, звиняй но другого обращения ты не заслуживаешь..., ты спеки когда последний раз смотрел, может поведаешь чего может DX и не может OGL...? "...потоки, память и отрисовку", а в чем на си различие, отрисовка это и есть рендер, вот его и портанут + некую специфику. "Все современные порты игр под MacOSX - это Cider-оболочка" ...мля ты от казуалок давно отошел? В любой игре платорменнозависимого кода 5-20%, если конечно не совсем быдлокодеры за рулем были.
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, filosofem, 11:45 , 09-Мрт-10 (24) +3
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, RigoN, 12:30 , 09-Мрт-10 (26) +1
>>http://www.tomshardware.com/reviews/opengl-directx,2019.html - DX обскакал OGL на всех фронтах, >>кроме OpenGL ES - вот он используется крайне широко. Всё можно вообще и на софтвере сделать, или >>на OpenCL - никто спорить не будет.Да не надо попсовых статеек с фотками богов, есть спеки и в них все сказано, так вот повторю вопрос, прошу указать на тот функционал который может DX и не может OGL? [quote] Sims 3, Spore, RedAlert, С&C, Fallout 3 - это казуалки ? Это всё Cider. [/quote] Это не порты, это как бы так выразится, под_ебка, так как и под wine бегает даже очень нормально. Но мы же говорим о нативной портации или как?
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, астронимус, 13:57 , 09-Мрт-10 (31) –2
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, Аноним, 19:51 , 09-Мрт-10 (48)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, минона, 22:22 , 09-Мрт-10 (60)
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, RigoN, 02:04 , 10-Мрт-10 (64)
>Shader 5.0, геометрические шейдеры (ну есть расширения от nvidia/ati для 4-го), >вычислительные шейдеры и ещё дофига всего. В первую очередь разумеется драйверов и >фрэймворковВсе это уже давно есть, причем в ядре, а для компутинга OpenCL. Драйвера есть, и главное спеки. Фреймворки говоришь, а зачем тебе чужие, свой пиши, или потуги копипастера не дают спокойно жить. Есть документация, есть драйвера, хейдеры, либы..., с/с++, осталось просто работать. Еще раз повторю OpenGL за последние 1,5 года очень изменился, причем в лучшую сторону.
- Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, me, 16:42 , 10-Мрт-10 (94)
|