- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, не скажу, 19:58 , 04-Ноя-08 (1) +1
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Georges, 19:59 , 04-Ноя-08 (2)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, vadiml, 20:41 , 04-Ноя-08 (3)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, atx, 20:56 , 04-Ноя-08 (4)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Egres, 21:05 , 04-Ноя-08 (6)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Аноним, 21:52 , 04-Ноя-08 (7)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, crot, 22:13 , 04-Ноя-08 (10)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Аноним, 22:18 , 04-Ноя-08 (11)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, valexey, 23:07 , 04-Ноя-08 (12)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, СуперАноним, 23:14 , 04-Ноя-08 (13)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, valexey, 23:20 , 04-Ноя-08 (14)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Аноним, 01:57 , 05-Ноя-08 (20)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Аноним, 03:29 , 05-Ноя-08 (23)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, AsphyX, 10:58 , 05-Ноя-08 (30)
Похоже, сбывается моя мечта: выкинуть бОльшую часть графических команд из core protocol'а, поскольку они всё равно уже практически не используются (отрисовка примитивов, глифов, блиттинг и Porter-Duff alpha blending давно уже выполняются через XRender).
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, maximnik0, 12:03 , 05-Ноя-08 (32)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, geekkoo, 12:32 , 05-Ноя-08 (34)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, AsphyX, 13:31 , 05-Ноя-08 (36)
>я не очень понял, с чем связаны такие сложности с реализацией A(ccelarated)I(ndirect)GLX, >которое появилось значительно позднее DRI.А с тем, что в течении длительного времени X-сервер не имел доступа к OpenGL, ему просто некуда было слать десериализованные OpenGL-команды. Сервер только создавал некую низкоуровневую подстилку, позволяющую клиенту, через OpenGL обращаться к GPU и фреймбуферу напрямую. От сервера требовалось, если я правильно понимаю, только предоставить информацию, где во фреймбуфере расположено окно, куда выводить, и как отсекать вывод. Остальное делал клиент через DRI. >Т.е. мне казалось, что framebuffer (а именно это на мой взгляд пытается >реализовать Wayland, пусть и с сетевой прозрачностью) слишком примитивный уровень >абстракции, чтобы на нем получить существенное ускорение 3D операций. Или я >не прав? См. выше. Если фреймбуфер (вернее, offscreen-буфер, связанный с окном) расположен в памяти видеокарты и доступен GPU, то ничего не мешает нам рисовать в него средствами OpenGL. Главное, корректно этот буфер лочить, чтобы клиент с сервером не поругались. Собственно, как-то так сейчас и делается у Nvidia, в случае включённого композитинга. Ребята из Nvidia просто сделали своего рода эмуляцию AIGLX без "Indirect" составляющей, т.е. рендеринг по-прежнему прямой, но в offscreen-буфер.
- Всё делается неправильно, Дмитрий Ю. Карпов, 22:15 , 05-Ноя-08 (40)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Lx, 00:09 , 06-Ноя-08 (42)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Света, 20:05 , 07-Ноя-08 (45)
- Представлен новый легковесный X-сервер - Wayland, Козлетто, 14:54 , 17-Окт-20 (49) +2
|