- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , InuYasha, 22:16 , 15-Мрт-23 (2) –1
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , iPony129412, 04:49 , 16-Мрт-23 (18) +1
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Аноним, 07:06 , 16-Мрт-23 (23) –2
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , iPony129412, 07:59 , 16-Мрт-23 (30)
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Аноним, 10:02 , 16-Мрт-23 (40)
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Аноним, 11:28 , 16-Мрт-23 (53)
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , anonimmm, 15:12 , 24-Мрт-23 (72)
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Tron is Whistling, 12:50 , 16-Мрт-23 (61)
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Tron is Whistling, 22:26 , 15-Мрт-23 (3) –4 [V]
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , anonymous, 23:01 , 15-Мрт-23 (6) +1
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , аффтар, 00:39 , 16-Мрт-23 (14) +3
Не-не, там фишки в другом.Очень-очень простая и предельно эффективная механика масштабирования и распределения нагрузки. Можно на ходу добавлять ресурсов/серваков, раздавать разные приоритеты заданиям, на ходу всё это останавливать, перезапускать и т.п. Рендеринг выглядит как "проявление" картинки/кадра из фона и хаоса пикселей. Чем больше мощности, тем быстрее, вплоть до реального времени. Нет проблемы ожидания глядя в пустой или сильно неполный кадр, до просчета последнего пикселя и пост-эффектов. Черновой рендеринг (с меньшим разрешением и меньшей детализацией) визуально более качественен и близок к финальному/полному качеству. Можно поставить несколько камер/окошек и сразу/одновременно крутить сцену в нескольких вариантах освещения и массой других параметров. Относительно более простая и отлаженная внутренняя механика, его проще расширять всяческими примочками и эффектами.
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Tron is Whistling, 12:49 , 16-Мрт-23 (60)
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , аффтар, 13:34 , 16-Мрт-23 (62)
С качеством там всё хорошо - если нужно лучше, то просто больше считаете.Причем тут может возникать не совсем информированная мнение, что при улучшении качества объем расчетов может расти побольше чем квадратично (по количеству пикселей), но есть важные обстоятельства: 1) В коде становится намного меньше проверок и ветвлений, он более "тупой". Если где-то будет переполнение и/или утрата точности, то результат этой итерации можно отбросить и "подбросить кубик" еще раз. Этим-же путем обходятся проблемы в "коде от художников", которые частенько очень плохо умеют в вычислительную арифметику. Даже становится возможным генерировать код плагинов по/из python-коду или вольфрам-альфа подобному описанию. 2) Лишние итерации "подбрасывания кубика" можно не делать там где мало деталей, либо не осознанно (по художественному замыслу) не нужна резкость/точность. 3) Артефакты имею схожесть с поведением настоящей киношной пленки, появляется контролируемый аналоговый "теплый ламповый" шум. А если использовать ГСЧ (не путать с ГПСЧ), то каждый рендер становиться уникальным (повторно не воспроизводимым). Вангую что будет "В спецэффектах фильма использован ГЧС работающий на радиоактивности межгалактического метеорита...".
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Аноним, 22:46 , 15-Мрт-23 (4) +1
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Пенгу, 00:38 , 16-Мрт-23 (13)
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Аноним, 09:09 , 16-Мрт-23 (38) +1
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay , Аноним, 09:55 , 16-Мрт-23 (39) +3
|