The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..." +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Дек-22, 21:49 
> Программист, который не может написать парсер json за вечер на основном своём
> языке программирования, должен свалить из профессии. Даже xml, наверное можно распарсить
> за вечер, а уж json тем более.

Любой программист может написать парсер JSON за вечер. Но большинство юзающих JSON ожидают прибитую на гвозди структуру оного. А если на вход валится что-то иное - там бывает все что угодно. Если например массив вместо параметра дать с тем же именем - да что угодно может быть. А синтаксически это как бы все валидно.

> Это ж не конфиги на bash писанные, как /etc/conf.d лежат.

Не очень далеко ушло от него - произвольный полный парсинг JSON с какой-то одупляемой реакцией на формат заметно отличный от ожиданий мало кто могет.

> Если результат его работы окажется настолько тормозным, что 500 метров не распарсит,

Парсить 500 метров JSON очень так себе затея. И нафиг он там вообще? В редакторе такое счастье все-равно открывать безблагодатно, а для компьютера парсить этот почти-яп не сказать что сильно быстро и эффективно. Можно и еще хуже конечно типа XML какого, но зачем на них равняться?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада, opennews, 30-Ноя-22, 07:31  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру