The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..." +/
Сообщение от Аноним (371), 02-Дек-22, 03:59 
Быть моделером 10 лет и не уметь писать скрипты для своего софта - это нонсенс. Среднестатистический моделер облепляется плагинами, в процессе работы. Я когда майку тыкал, поставить туда V-Ray было нетривиальной задачей, а еще надо обмазаться кучей софта и гонять модели между ними (а там как раз разные форматы моделей) - это вообще рядовой случай. Скульптить в ZBrush/3DCoat, etc, дальше пробрасывается в софт для ретопологии (topogun), дальше в майку для скиннинга и анимации. Для текстурирования тоже отдельная софтина. А моделер, который не осиливает таких вещей, он просто сидит без денег
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews, 23-Ноя-22, 09:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру