The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от opennews (??), 21-Сен-22, 22:41 
После четырёх месяцев разработки опубликован релиз свободной реализации API OpenGL и Vulkan - Mesa 22.2.0. Первый выпуск ветки Mesa 22.2.0 имеет экспериментальный статус - после проведения окончательной стабилизации кода будет выпущена стабильная версия 22.2.1...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57811

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –2 +/
Сообщение от Аноним (1), 21-Сен-22, 22:41 
Что-то они на месяц позднее, чем ожидалось релиз выпустили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +9 +/
Сообщение от Аноним (2), 21-Сен-22, 22:59 
Надеюсь, ты не сильно расстроился?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Корец (?), 21-Сен-22, 23:02 
>Надеюсь

Надейся. Надежды юношей питают ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +4 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 21-Сен-22, 23:37 
Я расстроился. Вдруг отложат релиз 22.3 так же на месяц, в который могут попасть вот такие вкусняшки:

https://www.supergoodcode.com/spaghetti-recipes/
https://www.supergoodcode.com/meatballs/

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +6 +/
Сообщение от Аноним (6), 22-Сен-22, 01:12 
Можно для тех кто не знает английский и кратко, что в этом редизе будет хорошего? (видеокарта amd rx 560)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +4 +/
Сообщение от fumanchez (ok), 22-Сен-22, 02:32 
большой прирост (более 50%) для драйверов RADV (амдшний) и ANV (интеловский) в бенчмарке автора
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Парень твоей мамы (?), 22-Сен-22, 19:51 
Как пишет сам автор больших приростов ФПС В ИГОРЕ ждать не стоит. Просто микрооптимизации.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 22-Сен-22, 21:07 
В CPU-limited сценариях можно ждать, плюс может помочь всяким DXVK.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +3 +/
Сообщение от Аноним (9), 22-Сен-22, 05:49 
Я думал что VK_EXT_graphics_pipeline_library в этом релизе добавят, похоже все самое интересное оставили на релиз 22.3
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –6 +/
Сообщение от Аноним (8), 22-Сен-22, 05:30 
>свободной реализации API OpenGL и Vulkan - Mesa 22.2.0

Подождите, что-то поменялось? Mesa -- это же программный растеризатор на CPU.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +3 +/
Сообщение от Anonymus (?), 22-Сен-22, 06:58 
Нет, Mesa это опенсорсная реализация OpenGL (изначально, теперь еще и Vulkan). Рендеринг может  выполняться программно и аппаратно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –3 +/
Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-22, 07:22 
Не-не-не, Anonymus ты меня не обманешь.

https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Mesa_(computer_gr...)&oldid=10197480

Цитирую:

To provide maximum cross-platform capabilties, Mesa 3D is relegated to being a software renderer. As such, it is not capable of taking advantage of any graphics hardware that other OpenGL implementations (such as those provided by a card vendor) would be capable of. As a result, the speed for graphically-intensive applications which use Mesa can be quite limited.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +4 +/
Сообщение от fumanchez (ok), 22-Сен-22, 07:37 
This page was last edited on 12 February 2005

до конца цитируй

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –2 +/
Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-22, 07:43 
Ну и зачем добавили ненужный функционал?

Была отличная юниксвей-библиотека. Делала одну функцию хорошо.
Вендоровский opengl поставлялся там, где и должен был, в вендорских драйверах.

Нет, надо было всё испоганить и нагромоздить монстра? Может, ещё и на rust переписать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 07:51 
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53827

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57071

Скоро правоверному опеннет эксперту нельзя будет пользоваться 3d

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от fumanchez (ok), 22-Сен-22, 08:42 
Какой еще юниксвей, это не userspace программа, это прослойка для работы с железом, к тому же отвечающая за одну вещь - рендеринг. И ты эти вендорские драйвера-то вообще видел?

Хотя по последнему предложению сразу видно местного сотрясателя воздуха.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 22-Сен-22, 09:32 
>>Может, ещё и на rust переписать?

Чо вы орёте? Щас же набегут, услышат... :D

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-22, 07:44 
2005, кстати, был отличный год!
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 22-Сен-22, 10:14 
Да уж, припоминаю, примерно всё то же, что и сегодня было: войны, эпидемия смертельного гриппа, экономическая нестабильность во всём мире.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +3 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Сен-22, 11:34 
Я помню, я копался в пакетах SteamOS 2.0. Примерно в 2016 году это было. На тот момент, актуальной версией месы была 10.1. Авторы пакета внесли изменения в исходный пакет из Дебиана, расскоментировав пакеты, предназначенные для чисто софтварного рендеринга (libgl1-mesa-swx11). Этот пакет был заранее предусмотрен самими дебиановцами, но чтобы его заполучить, надо пакет пересобирать. Причём поставить оба вместе нельзя (этот и libgl1-mesa-glx), они взаимно заменяют друг друга, и при этом взаимно же и конфликтуют.

Похоже, что Valve (а вернее, судя по их гитхабу, небезызвестный Timothee 'TTimo' Besset) намеревался использовать в своей системе - исключительно проприетарные драйверы NVIDIA и fglrx. А Месу оставить только для софтварного рендеринга.

Не удивительно, учитывая, что раньше Тим работал в Id Software. А в те годы, когда эта компания выпускала игры для Linux (конец 90-х и первая половина 00-х), Меса была действительно - только софтварная.

А ещё, Id Software пожертвовала 100 тысяч долларов на развитие Месы в 2000 году.

Впоследствие, Месу в SteamOS обновили, и сделали всё-таки аппаратной, а не чисто софтварной.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Сен-22, 14:26 
> 2005, кстати, был отличный год!

Да, соласен. Почитывая блог Red Hat за 2005 год, я вижу анонс HAL в январе 2005 года. Именно тогда и началась эта свистопляска с DBus, udev, libxml2 и так далее. Когда линукс стал усложнён ради усложнения, а толку это не дало никакого, кроме увеличенного потребления ресурсов, бо́льшего количества мест, которые могут сломаться, и усложнённого понимания того, как работает система.

Последними нормальными дистрами были RHEL 4, SUSE 9.1 и 9.2 и Debian 3.1. В релиз не вошла никакая гадость, которую я перечислил выше. Возможно потому, что Red Hat решил выпустить стабильный дистр, а потом уже начать экспериментировать. Ядро Linux 2.6.9, Glibc 2.3, GTK 2.6, KDE 3.3, XFree86 4.3.0, X.Org 6.9.0. И кстати, именно в этих версия появилась поддержка x86_64. Эх, отличные были времена.

Если бы RHEL 4 и SUSE 9.2 поддерживались до сих пор, я бы ими пользовался. Если бы там работали современные процы, контроллеры жёстких дисков, SSD, NVMe, видеокарты, всякие там PCI-e 3, USB 3.1, ext4, exfat, современные сетевые карты, вай-фаи, энергосберегайки и IPv6.

Даже интересно потестить RHEL 4 и SLES 9 со всеми аптейтами, выпущенными на момент прекращения расширенной поддержки. Сколько туда было добавлено вспоследствии за 10-12 лет поддержки? Думаю, что скомпилировать офис, браузер, актуальные версии GCC, рантаймов C++, и всякие там мультимедиа кодеки - не проблема. Я сам этим вполне успешно занимался под более новой SLES 11.

Дрова NVIDIA поддерживают RHEL 4 вроде до версии 410. А это уже Паскали и может даже RTX.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +3 +/
Сообщение от Аноним (48), 22-Сен-22, 18:15 
Для ленивых: автор предыдущего  коммента описывает свои фобии, тараканы и склонности к некрофилии. Как у него это с месой параллелится - науке не известно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 23-Сен-22, 04:31 
>Ядро Linux 2.6.9, Glibc 2.3, GTK 2.6, KDE 3.3, XFree86 4.3.0, X.Org 6.9.0.

Ну и зачем тебе две оконные системы? Самый годный дистрибутив был ASP-Linux 9.2, который почти RedHat 9 (последний нормальный редхат), но с обновлённым ядром 2.4.22, свежей XFree86, и без лишнего мусора.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 22-Сен-22, 13:35 
Даже тогда эта информация была протухшая. r100, r200, i865 уже поддерживали ускорение.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 22-Сен-22, 05:53 
> свободной реализации API OpenGL и Vulkan

свободной от чего ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 07:25 
Согласно Столлману, «Свобода ПО» означает «право пользователя свободно запускать, копировать, распространять, изучать, изменять и улучшать его». Его современная версия определения свободы ПО состоит из четырёх пунктов, пронумерованных от 0 до 3:

Свобода запускать программу в любых целях (свобода 0).
Свобода изучения работы программы и адаптация её к вашим нуждам (свобода 1). Доступ к исходным текстам является необходимым условием.Свобода распространять копии, так что вы можете помочь вашему товарищу (свобода 2). Свобода улучшать программу и публиковать ваши улучшения, так что всё общество выиграет от этого (свобода 3). Доступ к исходным текстам является необходимым условием.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 07:36 
Вот только зачем всё это нужно, отдельный вопрос. Ведь если потребитель получает качественный продукт, с отличными потребительскими качествами, то у него нет причин что-то там изучать и улучшать. Потребитель может знаться другими, более полезными делами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-22, 07:45 
Есть одна свобода, которая нужна любому пользователю вне зависимости от потребительских качеств -- возможность передать сыну по наследству, или продать, когда деньги будут нужны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от 1 (??), 22-Сен-22, 09:11 
И причём тут "свобода" ? Это не свобода - это законы сообщества (например при коммунизме всё общее), а значит ограничение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (40), 22-Сен-22, 13:02 
Вощем-то верно. Этот мощнейщий промах столмане, кмк: ради, наверное, популизма, назвать права или ограничения - свободами. Всё было бы красиво, если скопировать из коммента и выше и поменять:
"Право запускать программу в любых целях.
Право изучения работы программы и адаптации её к вашим нуждам. Доступ к исходным текстам является необходимым условием.
Право распространять копии, так что вы можете помочь вашему товарищу.
Право улучшать программу и публиковать ваши улучшения, так что всё общество выиграет от этого. Доступ к исходным текстам является необходимым условием."
Естественней звучит, да? Но не так громко и пафосно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (47), 22-Сен-22, 16:44 
Право передвигаться тогда уж.
Правильно Столлман написал. Свобода это отсутствие ограничений и оговорок навроде того что вот данная копия шиндошз ХР она вот ваша, а вот после установки пакета обновлений СП3, но не вручную установка тех же самых обновлений делает твою винду нашей. Ну в стиле "Твоя жена - моя жена. Твой дом - мой дом.".
А свобода не предполагает каких-либо обязанностей. На свободе никакого общества потребления со всей его монструозностью нет и потому понятия права нет как такового.
Иди объясни соснам о своем праве использовать программу как тебе вздумается в правовом поле. Даже если попробуешь, то тебя в дурке держать надо.
Право это не синоним свободе. И когда тебя ограничивают в свободе передвижения это делается с преступным умыслом срубить с тебя денег. Ну нет на селе светофора чтобы дорогу переходить по правилам хоть ты его городом назови. И не везде выставлены знаки что можно перейти дорогу. В 3-х местах есть, а в четвертом нет. Ты правда думаешь что хоть кто-то будет оббегать сомнительный участок?
То и есть свобода без подачек и плетей от надзирателей.
Громко, пафосно. Ты из какой колонии муравьев, что тебе свобода равно пафос? Впрочем вопрос риторический. Мне правда плевать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 13:29 
Свободное по не возможно передать по наследству, ведь как можно передать по наследству или продать то что и так у всех есть?
Значит свободное по нарушает свободу передачи по наследству и свободу продать когда деньги нужны.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (14), 23-Сен-22, 04:34 
С чего бы оно "было у всех"? Нигде ни в GPL, ни в программных статьях Столлмана не написано, что должно быть "у всех". Было только что "купивший имеет право распоряжаться в той же степени, в которой распоряжался продавец". Что логично, частная собственность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (35), 22-Сен-22, 12:17 
Потребитель может получить качественный (закрытый) продукт с отличными качественными зондами.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 13:26 
Это не важно. Если зонты удобные, то это не имеет значения
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (40), 22-Сен-22, 12:58 
Опен или фрисофтваре нужно, чтобы утащить сей качественный продукт на свою неведомую платформу, и чтобы прекрасный производитель качественного продукта не заботился, что его продукт не работает на Haiku, или ещё где. Ну или не сетовал, что "нам некогда / нет дела до сборки на 20 разных дистрибах линукса". Ты просто идёшь, и трахаешься с этим сам. Все довольны.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 07:28 
Свобода ДЛЯ того чтобы: запускать, копировать, распространять, изучать, изменять и улучшать его
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Full Master (?), 22-Сен-22, 08:15 
LLVM для сборки больше не требуется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –2 +/
Сообщение от Аноним (24), 22-Сен-22, 08:23 
А оно и не нужно было, лол
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (35), 22-Сен-22, 12:14 
До Mesa-22 radeon можно было собрать без LLVM. Вроде, отдельную ветку Amber организовали для классических драйверов.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (61), 24-Сен-22, 03:16 
А шейдеры как компилировать будешь?
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (25), 22-Сен-22, 08:39 
Версии все добавляются, а у меня все так же на винде поддерживается последний вулкан, а на линухе с той же видюхой только 1.1, что не позволяет запускать вино с эмуляцией d3d 10/11/12.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от AleksK (ok), 22-Сен-22, 09:01 
Выкинь свой 1050 и купи нормальную видюху
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (36), 22-Сен-22, 12:46 
Последний хороший d3d был 8.1
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (46), 22-Сен-22, 14:41 
Кто-нибудь не ленивый может рассказать, что такое Mesa, OpenGL, Vulkan программно. Что дают аппаратно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от AleksK (ok), 22-Сен-22, 19:43 
> Кто-нибудь не ленивый может рассказать, что такое Mesa, OpenGL, Vulkan программно. Что
> дают аппаратно?

Это аналог DirectX с винды точнее его графической части. Opengl старая медленная реализация, а Vulkan новая и быстрая, настолько быстрая, что некоторые игры транслированные с dx на vulkan под wine идут быстрее чем на винде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 22-Сен-22, 20:06 
OpenGL и Vulkan - графические интерфейсы для связи софта с железом, чтобы авторам софта не приходилось самим учить их софт работе с каждой железкой по отдельности. Сделал графику в игре на Vulkan - теоретически, твоя игра сможет работать с любой видеокартой, поддерживающей Vulkan.

Mesa3D - одна из программных реализаций OpenGL и Vulkan.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от андрейemail (??), 23-Сен-22, 00:46 
почти уже заканчивается 2022 год. так нормального драйвера под 4 малину, а об более ранних вообще не говорю, так и не написали. как каким то чудом объявился дегенеративный  якобы 1.0, так и из релиза в релиз оно перескакивает, совершенно не развиваясь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от анон (?), 23-Сен-22, 06:59 
Вопросы к авторам малины, которые решили покормить бродкомом вместо нормального вендора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от анон (?), 23-Сен-22, 07:08 
Есть роутеры с бродкомом вместо вайфая, очень рады решением вендора, 10 нвидия из 10.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 27-Сен-22, 12:06 
а чего ещё ожидать ?
под малину системы и дрова в основном лишь смузихлёбы пишут. Причём, не просто смузихлёбы и даже не бывалые, а жадные, закоренелые смузихлёбы. На таких можно гору денег истратить, а дальше убогих драйверов и слабого чипа, греющегося как утюг и с минимумом ОЗУ, не получить ничего. Причём, это ещё не самый плохой вариант.. Вообще-то даже слишком хороший для потраченных денег. Притом, что речь о допиливании уже существующего относительно прошлой версии.

А в нынешнее время, когда какая-нибудь убогая 3 малина в ДНСе стоит дороже микроматеринки с распаянным процом х86, кучей портов, включая PCI и норм дровами, а то и убогого ноута( у которого ещё и зарядник и аккум, монитор и клавиатура в комплекте ) - так надо быть истинным мазохистом чтобы сидеть на малине.

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Я (??), 23-Сен-22, 05:32 
ой как интересно а чего эти новые типы шейдеров дают?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (62), 24-Сен-22, 17:49 
> Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan

и OpenCL, который давно не шивелица.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру