The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в выпуске 2.0.22"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в выпуске 2.0.22"  +/
Сообщение от opennews (??), 18-Апр-22, 20:33 
В кодовой базе библиотеки SDL (Simple DirectMedia Layer) отменено ранее принятое изменение, по умолчанию активирующее работу на базе протокола Wayland в окружениях, предоставляющих одновременную поддержку Wayland и X11. Таким образом, в выпуске 2.0.22 как и раньше в Wayland-окружениях с компонентом XWayland по умолчанию будет применяться вывод с использованием протокола X11...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57038

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +14 +/
Сообщение от Аноним (3), 18-Апр-22, 20:44 
> остаются нерешёнными некоторые проблемы ... отмечаются регрессивные изменения

Не выходит каменный цветочек...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Анонимemail (5), 18-Апр-22, 20:58 
И не варит горшочек...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 19-Апр-22, 10:43 
Да, похоже на retina дисплеи. Шикарнейший анонос. До сих пор все сношаются с поддержкой, но по факту особо никто и не покупает.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 20-Апр-22, 22:24 
Воды попей, что ли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (39), 19-Апр-22, 13:12 
>> остаются нерешёнными некоторые проблемы ... отмечаются регрессивные изменения
> Не выходит каменный цветочек...

Чукча не читатель, чукча писатель. «... Wayland код SDL является стабильным, но в сторонних приложениях остаются нерешёнными некоторые проблемы».

Ещё раз: Wayland – это протокол. На его основе программные решения либо работают, либо не работают. Fedora Linux в течение пяти лет показывает, что программные решения на его основе не просто работают, но работают быстро, стабильно, эффективно.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (43), 19-Апр-22, 15:44 
Да, да. Глобальные хоткеи, удаленный рабочий стол, запись экрана...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Мохнатый пись (?), 18-Апр-22, 20:57 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 18-Апр-22, 20:59 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Мохнатый пись (?), 18-Апр-22, 21:04 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (8), 18-Апр-22, 21:04 
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

9. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (9), 18-Апр-22, 21:19 
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

12. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от llolik (ok), 18-Апр-22, 21:50 
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

13. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (13), 18-Апр-22, 22:27 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (10), 18-Апр-22, 21:37 
> проблемы при использовании драйверов NVIDIA

это просто реальность, с которой нужно смириться, всякие sdl тут ни при чём

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +5 +/
Сообщение от Анончик (?), 18-Апр-22, 21:48 
Даже file-roller под wayland не может drag&drop файлов делать.
Так что не оправдал надежд wayland.
https://gitlab.gnome.org/GNOME/file-roller/-/issues/4
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (25), 19-Апр-22, 06:59 
Когда делаешь drag&drop, емнип, file-roller получает информацию о виджете на который ты хочешь сделать drop. Логично же что для wayland передача такой информации не безопасная. Лол. Владелец компьютера уже не владеет им, а зависит от шизофрении waylandо-гномо-ящеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (25), 19-Апр-22, 07:02 
Ну и добавлю, что stable api конечно non-sense. Здесь без велосипедостроения новых расширений к этому "протоколу" не обойтись. И реализация этих расширений будет ложиться на плечи каждого DE/WM авторов. В венде емнип начиная с Windows 98 drag&drop работает уже на протяжении 24 лет!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Я (??), 20-Апр-22, 03:38 
в 11й частично сломали..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от adolfus (ok), 23-Апр-22, 01:57 
Ничего там не работает. От слова "вообще". Когда-то работало в OS/2 и на маках. Просто был протокол и все, кто не ленился, ему следовал (я о программистах). В виндах его сильно упростили и зафреймворчили, чтобы понизить порог вхождения для нубов, из-за чего все просто пошло по касательной. Даже самый софт от микрософт не имеет нормального драг-н-дропа. РаньшеЮ кстати, было лучше. Сегодня вообще ничего кроме тривиального копирования не поддерживается. Просто попробуйте зацепить мышкой пиксель из стандартной палитры выбора цвета и сбросить его на их же растровый рисовальщик пайнт в то место, где показывается цвет фона. Ну что, фон в пайнте поменялся? Драг-н-дроп начинается с таких вот элементарных вещей.
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 19-Апр-22, 08:28 
> wayland не может drag&drop файлов делать

Ммм... А зачем вообще вяленый нужен, если он не умеет by-design то, что делают Иксы?

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от llolik (ok), 19-Апр-22, 10:12 
>> wayland не может drag&drop файлов делать
> Ммм... А зачем вообще вяленый нужен, если он не умеет by-design то, что делают Иксы?

Да умеют все композиторы Wayland в DnD. А вот file-roller выглядит подзаброшенным и костыльный DnD там никто починить пока не сподобился. Вся надежда на анонимов этого треда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +5 +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 19-Апр-22, 10:50 
Расшифрую что сказал чел выше:
> А зачем вообще вяленный нужен, если он не умеет by-design то, что делают Иксы, но перекладывает это на авторов мелких проектов? в качестве "костыляйте велосипеды тысячу раз под каждый мелкий проект"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от Juha (ok), 19-Апр-22, 11:37 
А потом херак, как с 7Zip и "позволяющая выполнить произвольные команды с привилегиями SYSTEM через перемещение специально оформленного файла с расширением .7z в область c подсказкой, показываемой при открытии меню "Help>Contents"."
И тут же анонимусы бегут ржать, мол хаха, как же так, вот глупые.

Вы там определитесь, или может или нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от llolik (ok), 19-Апр-22, 14:11 
> Расшифрую что сказал чел выше:
>> А зачем вообще вяленный нужен, если он не умеет by-design то, что делают Иксы, но перекладывает это на авторов мелких проектов? в качестве "костыляйте велосипеды тысячу раз под каждый мелкий проект"

Вот сам код https://gitlab.gnome.org/GNOME/file-roller/-/blob/master/src.... В баге даже в комментах написали, что проблема в строке 4435 в функции (да и вообще весь код - эпичное костыльное поле)


static char *
get_xds_atom_value (GdkDragContext *context)
{
    char *data = NULL;
    char *ret;
    int   len;

    g_return_val_if_fail (context != NULL, NULL);
    g_return_val_if_fail (gdk_drag_context_get_source_window (context) != NULL, NULL);

    if (gdk_property_get (gdk_drag_context_get_source_window (context),
                  XDS_ATOM, TEXT_ATOM,
                  0, MAX_XDS_ATOM_VAL_LEN,
                  FALSE, NULL, NULL, &len,
                  (unsigned char **) &ret))
    {
        data = g_strndup (ret, len);
        g_free (ret);
    }

    return data;
}

Потому что эта функция GDK (gdk_property_get()) - обёртка над XGetWindowProperty() ( https://docs.gtk.org/gdk3/func.property_get.html ), что очевидно не реализовано для Wayland и всегда возвращает FALSE. И, по-хорошему, надо переписать логику DnD без собственных костылей (я так понимаю, если захочется GTK4 это всё равно придётся сделать).

К слову, в GNOME DnD нормально работает и, например, с DeaDBeeF (XWayland), например, который собран с GTK+3.10 и про Wayland вообще не в курсе, и со всякими nautilus-ами. К слову, сейчас специально запустил и даже с древним XArchiver работает.

Поэтому вопросы больше к костылям file-roller-а (ну можно, конечно, поскрипеть зубами на GTK), вот только при чём здесь wayland протокол - вот это загадка.

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (48), 19-Апр-22, 22:21 
>> wayland не может drag&drop файлов делать
> Ммм... А зачем вообще вяленый нужен, если он не умеет by-design то,
> что делают Иксы?

Ну как же, исксы нестильно-немодно-немолодёжно-несмузихлёбно.
Кучакостылей-и-гамномаманта-азаза!
Зато вяленый верх совершенства, ога,
Cкоро вяленый придёт, порядок в линуксодектопе наведёт!

А при вяленом вообще всё будет збс,
Он будет скоро готов, надо только подождать
Он всегда будет свеж, стабилен и фичаст
И не нужно вообще его будет исправлять!

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 20-Апр-22, 00:41 
Да делать drag&drop из Файл Роллера вообще рискованно. Неудачная попытка легко вешает весь рабочий стол, хорошо если через xkill прибить получится.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (16), 18-Апр-22, 22:54 
для меня Wayland не существует, пока там нет дробного скейлинга, который в иксах есть

на ноуте 14.1 с 1080р экраном нормально смотрится только 125-150% скейлинг

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (17), 19-Апр-22, 00:35 
Для X11 только на Quadro bicubic/lanczos-скейлинг, в остальных случаях bilinear/nearest.ИМХО, это аппаратные ограничения видеокарты (X11 не пытается задействовать TMU/пиксельные шейдеры).

На wayland в теории можно сделать очень сложный апскейлер, ценой потери нескольких TMU.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (3), 19-Апр-22, 08:36 
> На wayland в теории можно сделать ...

Заигрались теоретики, сколько лет уж прошло - не могут даже костылями вейланд подпереть, чтобы хоть немного работало то, что есть в иксах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (44), 19-Апр-22, 17:41 
В иксах оно выглядит как г#вно от которого плачешь кровавыми слезами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (48), 19-Апр-22, 22:27 
> В иксах оно выглядит как г#вно от которого плачешь кровавыми слезами.

Пусть иксы и суровы, как советский утренник с бодуна, как плавленный сырок дружба и сахар в коричневом бумажном пакете, с молоком в картонной пирамидке, зато работают везде и со всем, в любых сочетаниях.

А этот ваш вяленый, какое-то химозно-красительное недоразумение, которое имеет только красивую обёртку с рулоном маркетингового булщита, и здоровью вредит!

Я лучше пожру советсвкого по застарелым ГОСТам, чем ваше это, на модифицированном масле-папуасле с глутаматами и барбитуратами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (22), 19-Апр-22, 02:03 
Ну, так работает уже давно дробный скейлинг в GNOME на Wayland.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Апр-22, 10:44 
ЛПП. Всё работает в том же KDE и, в отличие от X11, для каждого экрана можно выставить разный масштаб и не получить при этом мыло.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (16), 19-Апр-22, 14:09 
недавно сравнивал как скейлят иксы и вейланд в кде, вейланд мылит
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от morphe (?), 19-Апр-22, 14:31 
Мылит только приложения запускаемые с xwayland
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (18), 19-Апр-22, 00:54 
Wayland: Да, Но Пока - Нет (tm)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Апр-22, 01:24 
Вот вы говорите - "Wayland готов".

А где он готов? Где аналог xdotool для вяленого? Такой же удобный и простой в освоении?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (13), 19-Апр-22, 01:44 
Вот кстати да, xdotool отличная программа, очень удобная. А ещё есть прекрасная программа qjoypad -- все вендузятники мне завидуют, когда узнают, какая замечательная и полезная программа есть у меня прямо в репах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (50), 19-Апр-22, 22:54 
> qjoypad
> http://qjoypad.sourceforge.net/

Последние новости: February 2, 2010...

Оно живое? Им кто-то пользуется?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (13), 20-Апр-22, 05:47 
Я пользуюсь, вот на прошлой неделе прямо пользовался. https://github.com/panzi/qjoypad
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (17), 19-Апр-22, 02:19 
Wayland-то готов. Только xdotool там не предусмотрено by design... Но можно запилить аналог на хорошем и безопасном языке (типа rust), как в соседней теме.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –2 +/
Сообщение от ананоша (?), 19-Апр-22, 04:32 
Ты про ydotool?
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (29), 19-Апр-22, 08:42 
блин, зачем ты ему сказал, теперь этот неумеха в гугл начнет топить за вяленого
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 19-Апр-22, 09:38 
Это совсем не то, это виртуальное устройство ввода. Ты вообще понимаешь, чем отличается клавиатура от xdotool?!
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (50), 19-Апр-22, 22:59 
Меня больше смущает, почему из всех долбаных букв автор выбрал "y"? Вообще ни о чем не говорящая буква. Ну что это нaxрен за "ydootool"? Почему не wdotool - если это под Wayland?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (50), 19-Апр-22, 23:00 
Так ydotool это не аналог xdotool? Я для автоматизации тестов юзал xdotool (он мне на кнопочки в моей проге нажимал), а теперь даже не знаю че под Wayland делать.
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 20-Апр-22, 05:43 
ydotool совершенно ничего не умеет в ОКНА.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Апр-22, 18:27 
Т.е. для тестирования программ он не годится? Навести мышку туда-то, кликнуть по иконке, выбрать такие то пункты в программе, крестик нажать, и все заново...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (45), 19-Апр-22, 19:16 
> ydotool

Как ты кнопку кликнешь в ОКНЕ, если не знаешь координаты ОКНА на РАБОЧЕМ СТОЛЕ?

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +2 +/
Сообщение от saahriktu (ok), 19-Апр-22, 01:29 
Ура!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 19-Апр-22, 11:36 
Странно. Я думал, будет написано "ncurses рулит и педалит!"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (63), 21-Апр-22, 03:26 
Ты видел ncurses уж лучше GPIO =)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (37), 19-Апр-22, 12:12 
Всё правильно сделали, Вяленд #ещёсовсемчутьчутьпочтиуженеготов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (45), 19-Апр-22, 19:39 
"Wayland готов" нужно читать как "больше в wayland ничего принципиально менять не будем - пользуйтесь тем что получилось". Дальше каждый решает за себя - надо оно, или ну его нафиг.

Если за пределы третьегнома никуда не выходить - можно и на wayland сидеть. Допустим, через через 5-10лет Gnome победит, тогда нет смысла держать X11 только ради гнома (больше же ничего нет).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +1 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 19-Апр-22, 12:50 
Пора Wayland-у уйти с Mir-ом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Апр-22, 01:17 
Для реализации наполеоновского плана остается только найти желающих кодить иксы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (48), 19-Апр-22, 22:11 
"Wayland код SDL является стабильным, но в сторонних приложениях остаются нерешёнными некоторые проблемы. Например, отмечаются регрессивные изменения в играх и проблемы при использовании драйверов NVIDIA, обработкой событий в libwayland, загрузкой плагинов в libdecor и работой приложения Steam."

Звучит как, наша Наташа девственна и целомудренна, только по 10 раз в день пёхается с Валерой, Никитой и Антоном. А также по четвергам даёт зайти с "чёрного входа" Ираклию. А после работы, чисто для себя, проводит факультатив, по "ораторскому" мастерству, уже с кем придётся.

Вопщем, wayland готов для десктопа, потсоны!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 20-Апр-22, 05:40 
> девственна и целомудренна, только по 10 раз в день пёхается

девственна и целомудренна в субботу с 7:46 до 7:59 :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 20-Апр-22, 08:58 
> девственна и целомудренна

При современной медицине малозначительная характеристика человека.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 20-Апр-22, 12:50 
>> девственна и целомудренна
> При современной медицине малозначительная характеристика человека.

Современная медицина "ремонтирует" технический аспект, а не убирает полученный опыт и не откатывает психологических изменений, в предложении два понятия, вместо одного.

И потом, это всего лишь аналогия, которая с целью показать нелепость сути оригинального утверждения, думаю, справляется вполне.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  –1 +/
Сообщение от . (?), 20-Апр-22, 15:56 
потешные девиации.
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (63), 21-Апр-22, 03:28 
Чего-то нет https://wiki.libsdl.org/SDL_HINT_VIDEODRIVER
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Апр-22, 01:16 
> драйверов NVIDIA

Кто бы сомневался что их проприетарный вариант DRM/KMS как обычно вышел кривой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру