The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения только ответов первого уровня [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 1.9.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews (??), 26-Июл-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск DXVK 1.9.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 26-Июл-21, 23:09 
>более эффективны, чем реализация winpthreads в сборках mingw

Что это значит, больше не надо тулчейн с --enable-threads=posix  собирать (ни разу не штатная опция во многих дистрах) или что? Чем это полезно, теперь используется проприетарный код проприетарных алгоритмов?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

2. "Выпуск DXVK 1.9.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (2), 26-Июл-21, 23:11 
>Удалён код для обхода проблем в старых версиях Mesa (<=19.0).

А эти проблемы устраненны?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

5. "Выпуск DXVK 1.9.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +7 +/
Сообщение от Full Master (?), 26-Июл-21, 23:32 
Использовал под виндой пару раз чтобы нормально поиграть в Skyrim SE на 4750G. С нативным директиксом постоянно возникали какие-то артефакты и дропы фпс, с DXVK таких проблем не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

32. "Выпуск DXVK 1.9.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (32), 27-Июл-21, 14:01 
Вопрос к знатокам: Как запустить игру в Proton-GE без OpenGL и вообще композитинга?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

33. "Выпуск DXVK 1.9.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (33), 27-Июл-21, 14:28 
Когда мне нужно поиграть в GTA III , я загружаю Windows XP. Когда мне нужно поработать, написать программы, я загружаю CentOS 6.
Собрал версию FFmpeg 4.2 для Windows XP и для CentOS 6. Кодирование h.264 в CentOS 6 1,8 кадров , в Windows XP 2,8 кадров. Получается, что Windows XP быстрее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

42. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Qwerty (??), 27-Июл-21, 17:16 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру