The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД" +/
Сообщение от Аноним (421), 15-Янв-21, 23:58 
> Але, тебя админить приглашают,а не вредить.

Говорят что с пола упасть нельзя.

> В принципе, 5k и, предположим, не один а пять месяцев (к некоторым
> камерам, уверен, придется прогуляться лично)

Бывают в жизни огорчения. Но кмк основную массу можно и на автомате перехватить. Конечно возможен вариант что они хаотично по 10 камер закупали, вообще неупорядоченно, тогда это задник конечно.

> - примерно похожи на стоимость однократного проекта по приведению бардака в порядок.

На самом деле даже за $5k/mo общаться с яйцелоговыми мало кто из способных это сделать захочет. Потому что они могут получить свое и без такой прелести.

> Ну и еще ~15k - на железо,

КМК, это очень оптимистичная оценка.

> 123, их если в металлолом сдать, все равно надежной распределенной сети
> сбора и хранения не построишь, придется купить.

При сильном желани можно и еще не из такого построить - но вот что и кого к тому мотивирует? КМК эта фирма забудет денег дать тем кто так может. А купленое за сотни нефти они точно так же раскидают с дефолтным паролем.

> Нда, похоже, тебе не стоит участвовать в таком тендере.

Возможно у них и нет никакого управлятора, так что тендер может и не состояться.

> Проблемы будут в основном в том, что a) ничего нельзя ломать

Сложно сломать то что сломано.

> b) доступ к людям, управляющим сетью между цодами и камерами у тебя
> будет через пять голов начальников, поэтому не надейся, что тебе сделают
> быстро, эффективно и надежно. "Какие еще вланы, у нас же ЭЗЕРНЕТ!" (c)

Вот поэтому для таких контор спецам логично коэффициент x2 выдвигать. За стандартную стоимость можно и с кем-то менее яйцеголовым дело иметь.

> Причем с поломанным pmtud и mtu 1235 (почему? а хз!)

Чтобы через впны и т.п. пролазило без приколов, вероятно. Наверное какие-то азы технического прогресса до них доползли и они познали прелести этсамого.

> Часть придется заменить, потому что управляются только уникальным китайским
> софтом в пределах броадкаст-сегмента (зато было дешево).

Это решаемо. Вопрос бабла и мотивации.

> И это одни только полубесполезные камеры. А сколько еще всякого?

Ну, мокротики. При том спец по ним вон сам нарисовался из любви к искусству.

> В общем, летайте самолетами, только не йерофлота. Хотя, да, s7 же тоже поувольняла
> весь персонал...

А кто не поувольнял? Для авиаторов год паршивый выдался. Они вон уже с горя летают в один конец.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД, opennews, 14-Янв-21, 08:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру