The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Утечка исходных текстов проектов Nissan из-за учётной записи admin/admin"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Утечка исходных текстов проектов Nissan из-за учётной записи..." +/
Сообщение от Аноним (181), 11-Янв-21, 06:07 
> Давай машинку под слом - без проблем. Наблюдал как подряд перебирали все
> байтики, что имели возможность менять. Долго-тупо но работает.

Извините, я сторонник более интеллектуальных подходов к делу.

> И сейчас я уже увижу готовый еку что можно в любой авто
> поставить? Или опять свистешь наколеночный какой почитаем?

Они немного наколеночные, но как я понял - авторы их таки в свои рыдваны поставили. Что, вбить opensource ecu в гугл религия не позволяет? Вон например нечто на авр, я так понял что изначально автор это для апгрейда советского рыдвана сделал, но штука получилась забавной и кто-то смог этого хедкраба в иномарку пристроить, опель, чтоли, старый.

А так вы таки допрыгаетесь, вместе с этими жадюгами. Знаете, для электромобилей контроллер двигла может наинжеренить и среднего пошиба фрик. Вон amarao выкатил нечто наподобие. Оно правда еще не настолько трамвайное, но уже таки в киловаттах измеряется, и алгоритмы ппц навороченые, FOC всякий и проч. Поставить ключи пожирней - оно и авто потянет.

> что сейчас все начали думать как поставить коробку передач на электромобили?

Нет, не в курсе, потому что электромоторам все это нахрен не уперлось а капиталисты жадные. Поэтому готов поспорить что большинство из них это барахло ставить не будет, а половина постепенно уйдет на что-то типа моторколес, в пользу тривиальной механики. Более мелкий электротранспорт уже весь так сделал. Дешево и круто.

> И уже часть фирм начала под них проектировать и выпускать? Всё
> просто - большие возможности рекуперации и более щадящий режим работы.

Что есть "щадящий режим работы"? Технически контроллер может сделать мотору совершенно любой режим, от слоупока-дохляка, использующего 1% номинальной мощности до дыма из обмоток. И то что он там по факту вкатит - определяется впрограммироваными параметрами и тем чего смежная электроника хотела.

> А ты давай дальше свои побаички трави, автослюсарь. Может кто тебе и поверит.

Это вы там рассказывайте про свои коробки передач. А я и сам по минимуму управлением электромоторами развлекаюсь. Ну, потому что каждый инженер должен запилить свой PID с шахматами и поэтессами и накодить крутилку трехфазника. Иначе это хреновый, негодный инженер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Утечка исходных текстов проектов Nissan из-за учётной записи admin/admin, opennews, 06-Янв-21, 20:58  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру