The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступен пакетный менеджер NPM 7.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Доступен пакетный менеджер NPM 7.0" +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 15-Окт-20, 01:31 
>>Оправдать, что пешеходов на "ихнем" переходе он не увидел вовремя, потому что ехал слишком быстро? o_O
> 1. Пешехода, даже если медленно ехать задавить можно, если он тебе под колёса вылетит внезапно.

Во-первых: "один из пешеходов был пьян и упал, а второй наклонился" намекает, что никто внезапно не выскакивал.
Во-вторых:
Да, падающий прямо под колеса пешеход -- кошмар любого водителя ... но, сбитых пешеходов я знаю лично 4 человека (1 насмерть, 2 с серьезными последствиями для здоровья).
И там никто внезапно никуда не выскакивал, двое водителей "не заметили" при поворте (чсх, одного, который велосипедиста насмерть "повернул", оправдали), одна "не вписалась", зацепила ждущих у светофора бабушек и смылась ("девка крашенная, бесстыжая, с серьгой в носу" -- лучше бы они номер запомнили).
В общем, как обычно: неподходящий (слишком высокий) скоростной режим.

А рассказы о "внезапно выскакивающих пешеходах" почему-то только в виде пересказов "сосед двоюродного брата бывшей жены лично видел", ну и интернетах, куда уж без них.

> 2. Рассматривая ту же ситуацию с непоколотым льдом. Непосредственно перед капотом у
> автомобиля слепвя зона. Даже если бы даже автомобиль стоял неподвижно, если бы я вылетел в ту зону, то меня скорее всего бы раздавили

Сиденье поднять или на худой конец газет^W подушку подложить, чтобы нос чуток выше руля был? Чай не грузовик (с мотором впереди), той слепой зоны у легковушки 0.5 × 1м × 2.5м максимум, да и пешеходу туда заползать придется. Ну и регистратор никто не отменял.

> 3. Пешеходы, носящие световозвращающие элементы или ткань очень редки. Их в темноте
> даже с фарами очень хреново видно, когда они не на дороге,  а сбоку. А когда на дорогу вылетят - см. п. 1 и 2.
> 4. Есть ещё очень много пешеходов с собаками, когда пешеход сам на тротуаре, а вот собака на натянутом поводке уже на проезжей части.  
> 5. А есть такая же ситуация, но вместо поводка - рука, а вместо собаки - маленькие дети.
> 6. Ещё есть лица, переходящие дороги в неположенных местах.

Есть простое правило: видим непонятную "возню" пешеходов на тротуаре, на светофоре, детей, пьяных и просто дебилов, (из-за других дебилов, припарковавшихся прямо у перехода) плохо просматривающиеся участки -- не стесняемся, тапок с газа и на тормоз. Особенно в темное время суток.
Остановочный путь при 60 км/ч - 40-60м (мокрый асфальт), при 30 км/ч 15-20м.
На 20 минут езды (еще и без подрезаний, "скачков" с одной полосы на другую и прочего) по городу теряешь от слиы 2-3 минуты, зато знатно экономишь нервы (причем, не только себе).
Лично "проверял" когда-то (да и наблюдаю регулярно -- "прыг-скок-туда-сюда-газу-газу-я-спешу!" -- минут 10 спустя все еще мелькает впереди, аж метров 200 "отыграл", парнокопытное полорогое).

> Суммирую - задавить пешехода в таких условиях очень легко, и вина зачастую
> тут не только на водителе, а на самом пешеходе и на третьих лицах.

Только у водителя под жопой полторы-две тонны железа, разогнанные до скорости падения с 5 этажа. И подушки безопасности c "зоной деформации". И стеснительность -- "ну а че я не как все буду, и вообще, тут можно 60 ехать и нии*ет, что мокро и темно!".
А статистика ГИБДД за тот же 2015 нам намекает, что каждый третий пешеход был сбит на пешеходном переходе, каждый 10 водитель был в нетрезвом состоянии и т.д. и т.п. Жаль статистики  "только на секунду отвлекся на гаджет, а тут, внезапно ..." нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Доступен пакетный менеджер NPM 7.0, opennews, 13-Окт-20, 23:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру