The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от opennews (ok), 11-Мрт-20, 14:19 
Состоялся релиз  библиотеки SDL 2.0.12 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52522

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 11-Мрт-20, 14:19 
Мне вот этот коммит понравился:

Added D-PAD bindings for the Linux Steam Controller

Хорошая работа, разработчики офигенны

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:00 
> Хорошая работа, разработчики офигенны

Ты ожидал от Valve меньшего? Это ж не вебмакаки а игроделы все-же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от ryoken (ok), 12-Мрт-20, 09:11 
Ну, положим игродел игроделу тоже таки рознь. Вот тот же wargaming - числится игроделом, а такую хрень молотит... Сколько народу уже от их гомоцентра исплевалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от Аноним (28), 14-Мрт-20, 02:59 
Ну вот конкретно valve можно обвинить в чем угодно (обычно это valve time), но только не в рукожопии их девов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  –17 +/
Сообщение от Егор Мамонтовemail (?), 11-Мрт-20, 16:15 
а почему не на питоне, или гоу? из за си у людей ноги, головы простреленные, мозги наружу торчат ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +9 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 11-Мрт-20, 16:16 
То ли дело после нескольких лет питона: торчать и нечему...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  –2 +/
Сообщение от Егор Мамонтовemail (?), 11-Мрт-20, 17:16 
не, есть, прическа модная прикрывает ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:03 
А еще ты в нее ешь...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от Котовшив (?), 11-Мрт-20, 17:55 
Потому что питон и го это поделия для дегенератов.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +2 +/
Сообщение от burjui (ok), 11-Мрт-20, 21:59 
А почему ядерный реактор делают не из алюминия? Его же проще обрабатывать.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 12-Мрт-20, 16:14 
эмммм... https://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерный_реактор#Материалы_реакторов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от burjui (ok), 12-Мрт-20, 21:22 
В основном, это оболочки ТВЭЛов и перегородки между ячейками, т.к. алюминий, как и популярный для таких задач цирконий, хорошо пропускает нейтроны. А вот корпус реактора делают из нержавейки, которая намного прочнее и хорошо поглощает нейтроны. Впрочем, судя по всему, мой ехидный комментарий поняли и без уточнения самой массивной части реактора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +1 +/
Сообщение от burjui (ok), 12-Мрт-20, 21:24 
Вдогонку: Как делают корпус реактора ВВЭР-1200
https://www.youtube.com/watch?v=KgDuePg5-ao
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:02 
> а почему не на питоне, или гоу?

Ну ты попробуй геймдевом заняться на этой сладкой парочке - у тебя мозги тоже вскоре из ушей, вероятно, полезут. Когда ты из пихона в принципе не выжмешь никакого вменяемого перфоманса, а go порадует жрачем памяти и борьбой с GC вместо реализации того чего ты задумал.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от б.б. (?), 11-Мрт-20, 18:24 
>  PDP Versus Fighting Pad

а жойстики для PDP-11 поддерживаются?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 11-Мрт-20, 18:44 
не там только перфокарты в 3d))))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от Unnamed (??), 11-Мрт-20, 20:02 
Перфокарты должны поддерживаться на уровне драйвера файловой системы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  –2 +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 11-Мрт-20, 21:20 
что то мне кажется они уже выпилили это дело. может в 2.2 еще где и было но на 5 сомнительно. но перфокарты 3d это хайтек путь))) а то мышки всем надоели)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +1 +/
Сообщение от Anonymouse (?), 11-Мрт-20, 19:52 
Только световое перо
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 12-Мрт-20, 12:39 
Кстати, в яндекс-музее есть векторная(!) игровая прибамбасина.  В смысле осциллограф такой с чем-то вроде Elite на ём.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +2 +/
Сообщение от Аноним (11), 11-Мрт-20, 20:28 
Годная либа стала еще лучше. Хорошая новость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. Скрыто модератором  –3 +/
Сообщение от Коломойский (?), 11-Мрт-20, 21:17 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 12-Мрт-20, 12:40 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от Аноним (21), 12-Мрт-20, 15:49 
Посоветуйте GUI библиотеку под SDL. Заранее спасибо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от llolik (ok), 12-Мрт-20, 16:09 
Такую чтоли - https://github.com/dalerank/nanogui-sdl
Или я неправильно понял что имелось ввиду?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от Онаним (?), 13-Мрт-20, 14:40 
SDL не совсем корректно использовать для отрисовки GUI. Всё это будет рисоваться как минимум через графику а-ля opengl. Можно ли так, Можно. Удобно? Ну как сказать..
Если по существу, то смотри в сторону kallisti5/guisan.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 12-Мрт-20, 23:18 
> вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES

SDL же вроде не только OpenGL/OpenGL ES умеет, оно же еще и Vulkan может?
Согласно документации: https://wiki.libsdl.org/CategoryVulkan
Или я что-то упустил и не в курсе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру