The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" –5 +/
Сообщение от Аноним (29), 15-Фев-20, 13:14 
Да, просто. Список вершин с координатами и текстурными координатами, несколько матриц и шейдер. Достаточно для рендеринга убогих моделей для визуализации формы деталей. Для игровой графики добавляются дополнительные текстуры для освещения, отражений, теней и системы частиц для огня и дыма. Для визуализации красивой реалистичной графики, какая требуется для мультиков, нужен полноценный рейтрейсинг.

Сложность пакетов в том, что они
1. используются для создания реалистичной графики. Зачит нужны высокополигональные модели. Такие вручную не создашь. Значит надо автоматизировать генерацию.
2. Программа должна быть универсальной. Дизайнер не должен писать код.
3. При этом нужен низкоуровневый контроль над тем, что будет нарисовано. Ну то есть идельный простой интерфейс: это я подключаю нейроинтерфейс и компьютер понимает что я хочу и делает как я хочу. Без всяких крутилок. Но такое ещё не реализовано и будет нескоро. Значит пока обходимся чем есть. Словесное описание неполно, а если программа будет догадыватся из априорного знания, то может натворить ненужное аниматору, и аниматор поседеет программе на естественном языке объяснять, что ему нужно. Значит приходится кодить много узкоспециализированных инструментов с кучей ручек каждый и обучать пользователей ими пользоваться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82, opennews, 15-Фев-20, 11:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру