The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" +3 +/
Сообщение от Аноним (66), 17-Янв-20, 10:41 
Я не геймдевелопер, вулкан не видел, но я так понял, что с Vulkan API это сложный, низкоуровневый API для которого пишется относительно простой драйвер видокарты. Драйвер дает незначительный оверхед на вызовы и позволяет асинхронную загрузку ресурсов на видеокарту. Главная фича - незначительный оверхед на CPU из-за чего API будет популярен на мобилках и прочих устройствах с маломощными процессорами (ноуты, мобилки, приставки вроде nintendo switch). Разницу по fps наверное могут ощутить владельцы многоядерных FX или низкочастотных CPU в ноутах, у них vulkan должен выдавать больше FPS чем при использовании DX11 или OGL. Можно наверное проверить на некоторых игрушках вроде No Man's Sky, они как раз вроде делали транзит с OGL на Vulkan.  

Не думаю что API умрет, т.к. развивается мобильный рынок, а вместо использования непосредственно API игры используют готовые движки, а вот там как раз core developer's с узкими специализациями которые будут выжимать максимум из железок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2, opennews, 16-Янв-20, 10:19  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру