The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от opennews (??), 04-Июл-19, 01:08 
Компания Valve предложила (https://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2019-July/22...) в списке рассылки разработчиков Mesa новый компилятор шейдеров ACO (https://github.com/daniel-schuermann/mesa/commits/master) для Vulkan-драйвера RADV, позиционируемый (https://steamcommunity.com/games/221410/announcements/detail...) в качестве альтернативы  компилятору шейдеров из AMDGPU, используемому в OpenGL- и Vulkan-драйверах RadeonSI и RADV для графических чипов AMD.
После завершения тестирования и доработки функциональности, ACO планируется предложить для включения в основной состав Mesa.


Предложенный Valve код нацелен на обеспечение генерации кода, насколько это возможно оптимального для шейдеров игровых приложений, а также на достижение очень высокой скорости компиляции.  Имеющийся в Mesa компилятор шейдеров использует компоненты LLVM, которые не позволяют добиться желаемой скорости компиляции и не позволяют полностью контролировать управляющий поток, что в прошлом уже становилось причиной  возникновения серьёзных ошибок. Кроме того, уход от LLVM даёт возможность реализовать более агрессивный анализ расхождений и более тонко управлять нагрузкой на регистры, что позволяет генерировать более эффективные исполняемые файлы.


ACO написан на языке С++, разрабатывается с оглядкой на возможность применения для JIT-компиляции и использует быстрые для перебора структуры данных, избегая структур на основе указателей, таких как связанные списки и цепочки def-use. Промежуточное представление кода полностью основывается на SSA (https://ru.wikipedia.org/wiki/SSA) (Static Single Assignment) и позволяет выполнять распределение регистров, точно предварительно вычисляя регистр в зависимости от шейдера.


В настоящее время пока поддерживаются только пиксельные (фрагментные) и вычислительные  шейдеры на  дискретных GPU AMD (dGPU VI+). Тем не менее, ACO уже корректно собирает шейдеры для всех протестированных игр, включая сложные шейдеры от игр Shadow of the Tomb Raider и Wolfenstein II. Предложенный для тестирования прототип ACO  почти в два раза превосходит компилятор шейдеров AMDGPU  по скорости компиляции и демонстрирует увеличение FPS в некоторых играх, при их работе на системах с драйвером RADV.

URL: https://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2019-July/22...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51026

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. Скрыто модератором  –40 +/
Сообщение от Аноним (1), 04-Июл-19, 01:08 
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. Скрыто модератором  +/
Сообщение от mikhailnov (ok), 04-Июл-19, 01:15 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. Скрыто модератором  –5 +/
Сообщение от Аноним (3), 04-Июл-19, 01:19 
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

36. Скрыто модератором  +3 +/
Сообщение от Аноним (36), 04-Июл-19, 10:10 
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

10. Скрыто модератором  –4 +/
Сообщение от Кергуду (?), 04-Июл-19, 02:30 
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

37. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (37), 04-Июл-19, 10:11 
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

5. Скрыто модератором  +15 +/
Сообщение от Аноним (5), 04-Июл-19, 01:55 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. Скрыто модератором  –8 +/
Сообщение от Аноним (9), 04-Июл-19, 02:29 
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

34. Скрыто модератором  +4 +/
Сообщение от Аноним (37), 04-Июл-19, 09:48 
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

48. Скрыто модератором  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 04-Июл-19, 12:26 
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

14. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 02:45 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

26. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (26), 04-Июл-19, 07:05 
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

35. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (35), 04-Июл-19, 10:03 
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

30. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (30), 04-Июл-19, 07:41 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

49. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 04-Июл-19, 12:49 
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

43. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (43), 04-Июл-19, 11:26 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

51. Скрыто модератором  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 04-Июл-19, 13:15 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –9 +/
Сообщение от Кэп (?), 04-Июл-19, 01:25 
О, четырехсотый драйвер для amd, отличные карты для Linux, не то что nvidia, один драйвер и одна заглушка чтобы скачать драйвер.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +4 +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 04-Июл-19, 02:00 
Дай угадаю: ты понятия не имеешь, из чего состоит графический стек.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +4 +/
Сообщение от Аноним (7), 04-Июл-19, 02:04 
Дай угадаю, ты знаешь, но нам не расскажешь?
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 04-Июл-19, 02:07 
Знаю. Но никто что-то не нацелен внимательно слушать/читать.
Но так уж быть - я расскажу тебе, если ты меня вежливо попросишь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +12 +/
Сообщение от Аноним (11), 04-Июл-19, 02:33 
Пожалуйста, мой господин?
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +19 +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 04-Июл-19, 15:10 
Сойдёт.

AMDGPU - железный драйвер в составе ядра. Он занимается технологиями DRI, DRM и KMS - трёхмерщину он не обрабатывает.

Всякие штуки типа Gallium, RADV, NIR, ACO - всё это внутренности Мезы.

Сбоку стоят иксовые драйверы (и иксовый KMS), которые обеспечивают коннект к AMDGPU для трансляции иксовых плоскостей в опеглный вид (типа Glamor) и для работы всех композиторов Compiz-KWin

====

Есть в ядре аналоги AMDGPU - amdkfd (для графики A6/A8/A10), и RadeonSI (для устаревших GCN-карт типа 7870)

====

Проприетарный AMDGPU-PRO - всего-лишь Меза-заменитель, в его внутренностях есть AMDVLK (проприетарный аналог RADV). Отличается от мезы в основном тем, что в его составе есть хороший OpenCL, и нету D3D9

====

Зачем пилить в мезе шейдер-компайлеры типа NIR и ACO? - LLVM генерит очень плохой код, из-за чего DXVK в играх ловит мёртвые зависания (GPU-Hang) - чем скорее избавимся от ЛЛВМ, тем лучше.

====

Все эти компоненты работают вместе, а не конкурируют - этот ликбез нужен, чтобы люди больше не спрашивали "Что лучше: Меза, амд-гпу, галлиум-найн, радв, или xf86-video-amd?"

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Котовшив (?), 04-Июл-19, 16:32 
Спасибо!
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (74), 04-Июл-19, 17:55 
Так, какой драйвер лучше? Мой мозг не в состоянии воспринимать так много букв...
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 04-Июл-19, 20:37 
Если тебе нужен OpenCL для работы - ставишь PRO.

Если хочешь играть - ничего не трогаешь, всё уже есть в Иксах, Мезе и ядре.

Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 17:56 
то что в ядре для старых карт - не radeonsi, а просто radeon. Radeonsi это из мезы
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 04-Июл-19, 20:39 
Перепутал я их. Моя 7870 год назад сгорела.
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Аноним (88), 04-Июл-19, 22:47 
как можно столько раз ошибиться в слове "меса"? даже суп такой есть - меса-суп
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (88), 04-Июл-19, 22:47 
или то мясо-суп, постоянно забываю
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (122), 07-Июл-19, 14:35 
Суп со вкусом мяса.
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 04-Июл-19, 23:32 
Люди не определились id это ид или айди, многие на вальв говорят "Вольво"... а ты меня за Мезу упрекаешь, что я называю её так, как все называют "Чёрную Мезу".
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (118), 05-Июл-19, 20:37 
Некоторые люди думают, что есть люди, которые реально не знают, как читаются id и valve
Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Июл-19, 08:49 
>как читаются id

Есть люди, которые считают что правильные названия латинских букв — английские. Им невдомёк что не англичане их изобрели и не они одни ими пользуются.

Ответить | Правка | ^ к родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (122), 07-Июл-19, 14:38 
>многие на вальв говорят "Вольво"

И вульвой Valve тоже называют.

Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 05-Июл-19, 05:11 
Вообще-то есть японский суп "мисо", а не меса. Вы еще вспомните про мессу...
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –2 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 10:40 
> "Что лучше: Меза, амд-гпу, галлиум-найн, радв, или xf86-video-amd?"

Для современных ААА проприетарных игр лучше Нвидиа, а иногда, особенно в линуксе - проприетарные дрова нвидиа - единственный способ поиграть. Это просто не нужно доказывать. Реалист это знает, а евангелист бегает с порванной попой.

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 05-Июл-19, 14:58 
> единственный способ поиграть

Иногда такое действительно вылазит, на примере Divinity Original Sin EE:

Игра завязана на какое-то искусственное расширение OpenGL, что есть на нвидии. Расширение не особо нужное и критичное, но игра без него не запускается. Тогда гуглим divos-hack.c, компилим либу, и подставляем её в LD_PRELOAD= в скрипте запуска игры. - Всё работает.

На амд тоже работает, но некоторые игры требуют этот-самый (game)-hack.c - это да.

Так-что твой метод не единственный. Я например нормально играю, и ничё, не помер ещё.

Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Аноним (100), 05-Июл-19, 10:51 
Практика использования. radeon в Ubuntu включен по умолчанию в том числе для некоторых видеокарт, которые могут работать с AMDGPU. Потому что это стабильнее, не знаю как сейчас, а раньше у AMDGPU были проблемы с HDMI. Но AMDGPU можно включить принудительно опцией ядра. Для этого в файле /etc/default/grub нужно добавить в параметр GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT команду modprobe.blacklist=radeon и итоговая строка будет выглядеть примерно как GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="quiet splash modprobe.blacklist=radeon" после этого нужно обновить grub командой sudo update-grub и перезагрузиться.

Как альтернативу можно добавить
amdgpu.si_support=1 radeon.si_support=0 для видеокарт Southern Islands, GCN Gen. 1
или
amdgpu.cik_support=1 radeon.cik_support=0 для видеокарт Sea Islands, GCN Gen. 2 (CIK)

Чтобы посмотреть какой драйвер используется, amdgpu или radeon можно использовать команду:
lspci -k | grep -EA3 'VGA|3D|Display'

AMDGPU-PRO придется ставить с сайта AMD и в отличии от AMDGPU он поддерживает меньше видеокарт, в основном самые новые.

Сравнение работы можно поискать в google по запросу: radeon vs AMDGPU

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (5), 05-Июл-19, 12:37 
> AMDGPU - железный драйвер в составе ядра.

Железный?

> Есть в ядре аналоги AMDGPU - amdkfd (для графики A6/A8/A10), и RadeonSI (для устаревших GCN-карт типа 7870)

1. amdkfd - это не аналог amdgpu, а приблуда для HSA
2. Не radeonsi (так называется драйвер в mesa), а radeon

> Зачем пилить в мезе шейдер-компайлеры типа NIR и ACO?

Ты путаешь компилятор шейдеров в некое промежуточное представление (NIR и TGSI) и компилятор шейдеров, который генерит аппаратный код из него (бэкенд AMDGPU в LLVM, ACO).

> Все эти компоненты работают вместе, а не конкурируют

Расскажи это владельцам карт поколений SI и CI (GFX6 и GFX7, они же GCN 1.0 и GCN 1.1, они же GCN 1 и GCN 2...)

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 05-Июл-19, 14:45 
Спасибо, что поправил.

> Железный?

Отвечает за низкоуровень, в котором 3D ещё не обрабатывается. Меза - юзерспейсный высокоуровень, обрабатывает 3D, железо сам не трогает. Через него меза заливает всю математическую абракадабру в видюху. Логично.

> Расскажи это владельцам карт поколений SI и CI

Я на своей старой 7870 форсил вместо radeon использование amdgpu, чтобы поддерживался вулкан. Ты наверное хочешь сказать, что на старых картах не поддерживается вулкан, или что? - Ну это ясно, как ясный день.

> 1. amdkfd - это не аналог amdgpu, а приблуда для HSA
> 2. Не radeonsi (так называется драйвер в mesa), а radeon
> Ты путаешь компилятор шейдеров в некое промежуточное представление

За это вот спасибо. Я не профи в этом деле, тоже часто ошибаюсь, и старался развеять миф о том, что у красных карт в линухе миллион нерабочих драйверов. Я всего-лишь хотел указать на то, что в новостях пишут о подсистемах одного стека, а не об очередном "нерабочем драйвере".

Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Июл-19, 05:35 
А чего расказывать-то?

Есть ровно один дефолтный драйвер, состоящий из ядерной и gallium-частей (radeon + radv).

Есть юзерспейсный ошмёток драйвера (AMDGPU PRO), который пилится AMD по принципу "нам нужно куда-то отправлять г**код, который не хотят брать в Mesa". Valve периодически тырит оттуда новые фичи в radv.

Всё! В общей сложности полтора драйвера. При отсутствии задрoтства можно не обращать внимания на admgpu, который ценен только более оперативным появлением костылей для игр — разница в производительности между radv и admgpu отсутствует.

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 07:00 
Что-то ты все наперепутал
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Джон Ленин (?), 04-Июл-19, 15:09 
AMDGPU - железный драйвер в составе ядра. Он занимается технологиями DRI, DRM и KMS - трёхмерщину он не обрабатывает.

Всякие штуки типа Gallium, RADV, NIR, ACO - всё это внутренности Мезы.

Сбоку стоят иксовые драйверы (и иксовый KMS), которые обеспечивают коннект к AMDGPU для трансляции иксовых плоскостей в опеглный вид (типа Glamor) и для работы всех композиторов Compiz-KWin

====

Есть в ядре аналоги AMDGPU - amdkfd (для графики A6/A8/A10), и RadeonSI (для устаревших GCN-карт типа 7870)

====

Проприетарный AMDGPU-PRO - всего-лишь Меза-заменитель, в его внутренностях есть AMDVLK (проприетарный аналог RADV). Отличается от мезы в основном тем, что в его составе есть хороший OpenCL, и нету D3D9

====

Зачем пилить в мезе шейдер-компайлеры типа NIR и ACO? - LLVM генерит очень плохой код, из-за чего DXVK в играх ловит мёртвые зависания (GPU-Hang) - чем скорее избавимся от ЛЛВМ, тем лучше.

====

Все эти компоненты работают вместе, а не конкурируют - этот ликбез нужен, чтобы люди больше не спрашивали "Что лучше: Меза, амд-гпу, галлиум-найн, радв, или xf86-video-amd?"

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –12 +/
Сообщение от Кергуду (?), 04-Июл-19, 02:34 
> отличные карты

вот когда в амуде завезут трассировку лучей, тогда и приходите

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (13), 04-Июл-19, 02:42 
Завезут трассировку лучей в Navi 2, поступит в продажу в 2012 году, это уже было официально объявлено Лизой Су.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 04-Июл-19, 07:23 
Верни машину времени на место. Безусловно, это очень круто - смотаться в будущее и привезти Navi 2 в прошлое, но это изменит настоящее до неузнаваемости.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +4 +/
Сообщение от Аноним (39), 04-Июл-19, 10:19 
Вот когда от трассировки будет реальный толк, тогда и приходите. Посмотрите трезво на то что выкатила Nvidia, эти лучи бета тест, все что они могут добавить более реалистичные тени, отражения, казалось бы благодаря RT ядрам это даже не должно влиять на производительность, но на деле включение рейтрейсинга серьезно бьет по производительности. Лучи в данный момент пользователям не нужны, максимум включил, посмотрел, выключил. Вот когда лучи смогут рисовать всю сцену самостоятельно, вот тогда о них можно говорить как о чем то стоящем(а это случится еще очень не скоро), но в данный момент это чистой воды маркетинг и бета тест для разработчиков игр/пользователей.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (42), 04-Июл-19, 10:51 
> все что они могут добавить более реалистичные тени, отражения

Все верно, большего от трассировки не требуется.

Полная трассировка нужна для увеличения детализации сцены (когда одна модель будет иметь полигонов, как сейчас целая сцена, причем без всяких хаков с LOD).

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (39), 04-Июл-19, 12:24 
Ну так в данный момент даже это делается с приличной потерей производительности, к тому же там нет полноценного рейтрейсинга, там ограниченное количество лучей, картинка дорисовывается с помощью алгоритма подавления шума. Задумка хорошая, но реализация на текущий момент не такая помпезная как ее пытаются показать маркетологи. Это будет киллер фичей в будущем, никто не спорит, но в данный момент это просто сырой маркетинговый выброс.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +3 +/
Сообщение от Аноним (58), 04-Июл-19, 14:20 
>Это будет киллер фичей в будущем, никто не спорит,

Нет, не будет. Понимаете, освещение в играх ставится, как, например в кино - с упором на эффектность. А эта ваша нВидия пытается пропихнуть физически точную модель освещения, то есть вообще без понимания художественного, чистая математика. Грубая аналогия - они предлагают сэлфи с каким попало, зато естественным, светом вместо профессионального студийного портрета. То же самое и с отражениями от всех поверхностей. Именно _художественный_ эффект от технологии трассировки трижды сомнителен.

>это просто сырой маркетинговый выброс.

This. Но фанбойчики схавали.

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (42), 04-Июл-19, 17:16 
> освещение в играх ставится, как, например в кино - с упором на эффектность

В Quake2 действительно получилась херня, но игра изначально под трассировку не затачивалась. А вот в doom3 должно получиться идеально (идентично оригинальному думу ;) у которого софтверная трассировка теней, но очень упрощенная - raycast с точечными источниками света).

ИМХО, неверная постановка вопроса. Это как жаловаться, что на каждом фото приходится удалять прыщи в фотошопе. А тут появилась возможность снять видео, в котором кадров много! И прыщи с видео старым методом теперь удалить нереально!!! Вообще, дизайнер может просто сделать нормальную модель без прыщей и не придется ничего удалять...
Также будет и с играми - займутся нормальным дизайном уровней.

Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (81), 04-Июл-19, 20:17 
Это уже отговорки начинаются. А вот в другой игре, а вот подождите новых видеокарт, а вот будут движки, а вот после дождичка в четверг...

>А тут появилась возможность снять видео, в котором кадров много! И прыщи с видео старым методом теперь удалить нереально!!! Вообще, дизайнер может просто сделать нормальную модель без прыщей и не придется ничего удалять...

Смена одних костылей на другие. Но если старые хоть освоены и работают нормально, новые ещё обпиливать и обпиливать. В индустрии, которая старается каждый чих монетизировать, это тупо не нужно. Лучи им.Хуанга в лутбокс не запихнёшь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 04-Июл-19, 13:17 
Ждём очередного нытья владельцев 2ххх RTXов, когда выйдет 3xxx серия с более мощным RT ядром и нвидия традиционно отыквит старые видюхи в драйверах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 11:12 
Чё? У меня GTX 680 работает на последних 430.26 под Арчем. Себя отыкви.
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 11:15 
И DOOM на ней "отыквленной" летает на высоких. Это правда под виндой. Под линуксом не играю.
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (119), 06-Июл-19, 03:44 
Придем, когда НВиде сможет в нормальную цветопередачу
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –3 +/
Сообщение от Аноним (26), 04-Июл-19, 07:03 
Кстати, заглушку для NVIDIA следовало бы обновить. Помню времена GeForce 7, когда основной драйвер отличался от заглушки только лишь наличием 3D. Сейчас в неё следовало бы перетащить больше фич из основного драйвера, ИМХО.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Beta (?), 04-Июл-19, 08:18 
Разве у АМД как-то иначе? Один открытый драйвер и один закрытый драйвер.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Аноним (58), 04-Июл-19, 14:24 
>Один открытый драйвер и один закрытый драйвер.

У AMD - да. Зато у неВидии - только закрытый. А у Интела - только открытый. Как говорится, делайте выводы, господа.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Beta (?), 04-Июл-19, 19:15 
У невидии тоже открытый и закрытый.
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +4 +/
Сообщение от Аноним (37), 04-Июл-19, 10:13 
Иди на Винду, там всё в одном экземпляре, а попробуешь подправить, тебя засудят за нарушение "авторских" прав.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 11:09 
Прямо вот отправил так отправил.. На винду подправлять.. А там нужно что-то подправлять?
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +15 +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 02:48 
Застал конечно времена, когда зеленые считались лучшей карточкой для линукса, потому что их блоб хотя бы ставился, и ставился на любое ядро, в отличие от fglrx. Как же все поменялось нынче. Следующую карту возьму точно от красных
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –8 +/
Сообщение от Аноним (26), 04-Июл-19, 06:59 
Ага, выбирать между тремя драйверами и четырьмя реализациями OpenCL. Когда на форуме новичок спрашивает вопрос про GPU от AMD, у меня сразу опусквются руки. Как я ему объясню, что radeon надо в блеклист, потому что у него GSN, и надо установить пакет linux-firmware-nonfree, и ещё не помню что сделать, если у него - чёрный экран?
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 07:04 
Радеон не надо в блеклист: он так и так не заработает на новых картах. В остатке целых два драйвера, один из которых - тяжкое наследие fglrx и работает примерно так же как батя. Говоришь, есть из чего выбирать? Впрочем, то что осталось, а именно компашка из амдгпу и всего в мезе, работает хорошо и не пытается изобрести велосипед, что и привлекает
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +4 +/
Сообщение от Аноним (28), 04-Июл-19, 07:27 
AMDGPU PRO работает вполне себе нормально - это юзерспейсные реализации OpenGL и Vulkan, драйвер-то он открытый и в ядре уже давно. Да, это не отменяет ненужности AMDGPU PRO, но все же не стоит сравнивать его с fglrx.
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от GameUpgrade (?), 04-Июл-19, 21:14 
На старых GCN по прежнему надо (поскольку по дефолту используется именно Radeon вместо AMDGPU), да и на некоторых относительно новых тоже.
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –3 +/
Сообщение от Адекват (ok), 04-Июл-19, 10:37 
Позвольте полюбопытствовать, а что нонче не так с Нвидией ? Помнится в те далекие времена (2014г скажем) не было никаких проблем с нвидией - в арче например, одной командой (pacman -S nvidia кажется) ставился драйвер.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –3 +/
Сообщение от Неаноним (?), 04-Июл-19, 13:29 
Да, в общем-то, никаких проблем с невидией нет и не было особо никогда, кроме их проприентарности (это очень неприятно, соглашусь). Просто ставишь и просто все работает. Даже на ноутах с оптимусами. Эти комменты про "красные уже готовы, следующую карту от красных возьму" уже много лет читаю, а во и ныне там - куча драйверов, в каждом что-то не работает, проприентарный дропает поддержку железа полугодовой давности и т.д. Фанбои такие фанбои.
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 17:09 
> даже на оптимус

Как бы не так конечно

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 17:11 
Да все у них круто, но ничего не изменилось. Драйвер как был, так и остался набором костылей со временя как тут плжсказали ребята, dri1, и конечно закрытые. При выборе хорошим открытым и хорошим закрытым драйвером - выбор, думаю, очевиден
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 11:07 
Ничего не изменилось. Только сейчас родное разрешение в консоли уже из коробки ;) На Арче в ГНОМе ни одного разрыва.
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от SuomynonA (?), 04-Июл-19, 11:53 
Причем открытый драйвер производительнее ненужного AMDGPU-PRO.
Просто купил карточку, вставил и все работает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Зелень (?), 04-Июл-19, 13:32 
А я понаблюдав эти картопроблемы уже 6 лет теперь сижу на интеле. И да, из трёх за всё время карт невидии у меня сгорело 2.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 11:03 
А у меня за 10 лет не сгорело ни одной из одной. Будем ставить статистику?
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –2 +/
Сообщение от rshadow (ok), 05-Июл-19, 11:52 
> Следующую карту возьму точно от красных

Отличная логика. Поибешься месяцок на линуксе, пусть не с дровами, но с вайном точно. Захочется поиграть и пойдешь в винду. А там внезапно окажется что надо было выбирать не по марке, а по цена/fps.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (14), 05-Июл-19, 19:15 
А центы то давно видел? Не велика разница между марками. А от этой самой марки я, как минимум, получаю бенефиты на основной (и единственной) платформе, которую использую, разумеется, не только для катания игор в вайне
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 04-Июл-19, 05:10 
Вот это стыд. Разработчик железа не осилил написать дрова, приходится писать игровому магазину.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Аноним (18), 04-Июл-19, 05:55 
Разработчик железа предлагает два драйвера: открытый и закрытый. В открытом - компилятор шейдеров LLVM. В закрытом - какой-то свой компилятор
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +9 +/
Сообщение от Beta (?), 04-Июл-19, 08:21 
А не в этом суть опенсора, что любой может взять и допилить? Тем не менее, разработчик железа осилил и всё работает. Разработчик магазина просто предложил другой компилятор.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (19), 04-Июл-19, 06:33 
Т.е никого не смутило, что в Total War Saga игра выдает всего 15 fps?
С какой точки зрения не посмотри, но это похоже на хобби, а не бизнес. Шел 2019 год, а линукс все еще не готов для игр.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (26), 04-Июл-19, 06:56 
Судя по 50 FPS на Doom 2016, тестируют на слабой карточке. Стоп, а откуда он на линуксе?
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 06:59 
Протон и dxvk, вестимо
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Аноним (27), 04-Июл-19, 07:05 
doom изначально на вулкане
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от ryoken (ok), 04-Июл-19, 10:49 
Советую проспаться. Дум изначально на OpenGL был, Vulkan позже в обновах подкатили.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 04-Июл-19, 13:23 
Это не меняет контекста ответа в том, что трансляция графического апи для дума не требуется.
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от ryoken (ok), 04-Июл-19, 14:26 
> Это не меняет контекста ответа в том, что трансляция графического апи для
> дума не требуется.

Ну насколько я понимаю, да. Иначе б было ненужное метание и падение ФПС, не? :D

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Аноним (61), 04-Июл-19, 14:44 
Nier: Automata:
38fps - LLVM: https://i.imgur.com/2RTDKr7.png
55fps - ACO: https://i.imgur.com/ZTeN1wN.png
49fps - Win10 native: https://i.imgur.com/7Yw3fcG.png

На 6 fps больше, вместе со всей нагрузкой на трансляцию DX11 -> Vulkan, WinAPI -> Linux

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 18:02 
Ну, стало быть, только протон
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (13), 04-Июл-19, 21:47 
DOOM запускают через Proton. Кроме того, Google уже сделали нативные версии DOOM 2016 и DOOM: Eternal для GNU/Linux для их Google Stadia. Не знаю, появятся ли эти нативные выпуски в Steam в общем доступе, но это было бы очень хорошо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (18), 05-Июл-19, 05:14 
Я так и знал, что Rage и последующие игры продолжают поддерживать Linux, просто нам их не дают. Может No Man's Sky авторы собрали под Linux, учитывая что это OpenGL, просто не выкладывают
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 11:00 
А кому дают? Масоны для себя припрятали? Принесли их в цифровую жертву рептилоидам?
Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 10:59 
> для их Google Stadia.
> Не знаю, появятся ли эти нативные выпуски в Steam в общем доступе, но это было бы очень хорошо.

Святая простота :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Beta (?), 04-Июл-19, 08:22 
Может там 4K на RX 560?
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Аноним (44), 04-Июл-19, 11:40 
gpu: Vega 64
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 04-Июл-19, 13:26 
Воткнули скорее всего все ультра настройки да в 4к, чтобы шейдеры были потяжелее и нагрузка повыше, да и в CPU не упиралось. В этом тесте важны относительные результаты, а не абсолютные.
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Аноним (19), 04-Июл-19, 17:16 
Какая разница? Карта позиционируется как аналог gtx 1080 https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1080-vs-AMD...

Такой фпс на таких картах говорит о многом. В том числе о готовности линукса.

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 22:05 
Готовности работать через десяток прослоек? Наверняка
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (19), 05-Июл-19, 07:19 
https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1080-vs-AMD...

Вот тут полный разбор. На винде 4к дают 20-30 фпс. Что это говорит? Зачем ставит линукс для игр, если в винде лучше?

Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (19), 05-Июл-19, 07:20 
https://gamegpu.com/rts-/-%D1%81%D1%82&#...

Правильная ссылка

Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 04-Июл-19, 11:47 
Нет, не смутило, это же тесты. Чем больше FPS, тем меньше влияние компилятора.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (19), 04-Июл-19, 17:18 
Бред. Выше сказал, что карта одна из топовых. Надо было тогда брать самую дешевую карту для теста. Или авторы не знают о том, что ты сказал?
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +2 +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 18:06 
Даже в тестах двух линуксовых вариантов компилятора шейдеров - третей колонкой на диаграммах должна быть "винда"
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 05-Июл-19, 12:15 
а смысл? Ты виндовую реализацию всё равно не можешь в месу запихнуть, а речь ровно об этом. Но если техническую новость воспринивать как очередной этоп срача - тогда конечно
Ответить | Правка | ^ к родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 05-Июл-19, 19:12 
Это ирония в отношении анонов которые сюда, в комменты, привезли венду
Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –5 +/
Сообщение от rshadow (ok), 04-Июл-19, 12:55 
Интересные срачи конечно. Но самая лучшая видюха для линукса все равно встроенная от intel. Всегда работает.
На линуксе все равно никто не играет. Кроме недолгих шалостей желторотых, которые быстро выпадают из гнезда и не хотят сношаться с вайном.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (57), 04-Июл-19, 14:05 
Сейчас AMD тоже всегда работает (Даже лучше Intel потому что не надо копаться с tearfree, оно там по дефолту включено).
Данная новость только про повышение производительности.
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (62), 04-Июл-19, 14:49 
Так то оно так, но ноут умирает за пол часа, как ты не прыгай с бубном вокруг. А вот на интеле по 4 часа вывозит, можно и больше, но тут же про видюху вопрос... Но в целом с предыдущим оратором согласен, играть на рабочем компе не комильфо, как отвлекает так и лишняя хрень за которой следить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от FSA (??), 04-Июл-19, 17:03 
В большинстве случаев работоспособность видеокарты зависит от степени кривизны рук и их места расположения. Если с руками всё в порядке, то нужно просто немного опыта набраться, тогда всё работает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 10:52 
> В большинстве случаев работоспособность видеокарты зависит от степени кривизны рук и их места расположения.

ШТА!? А сколько ЯПов нужно знать? Это снова ваши линукс-знания.

Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 05-Июл-19, 11:48 
Ну блин. В целом это ни хорошо и не плохо.
Кто хочет знаний, тот их может получить over 9000. особенно полезно если специальность смежная.
Кому нужно просто открыть одну - две программки и игрушку тому наверно лезть и не стоит. Если только кто-то будет помогать и поддерживать работу.
Ответить | Правка | ^ к родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (115), 05-Июл-19, 18:35 
> Если только кто-то будет помогать

Т.е. Linux не готов к столу?

Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Июл-19, 17:21 
Ну не знаю - не знаю. У меня на ноуте интел (не помню какая карта, но камень на skylake) - с i915 бывают возникают артефакты, а если попытаться накатить intel - все становится доневозможности тормозным. То и другое - довольно распространенный момент, если поискать
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (57), 04-Июл-19, 22:41 
Во! Я вспомнил, когда Интел не работает:

У чела сдохла нвидия, он её из компа выкинул, подключил монитор к встройке, включил комп, а иксы не стартуют.
Ну он и пишет что Линукс на Интеле не работает.
А я ему sudo apt-get purge *nvidia*
Ну тогда Интел заработал.

А вся эта история к тому, что нвидия заслуживает за это ещё одну премию "Палец Торвальдса"

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 10:47 
Вовочка, ты?
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –2 +/
Сообщение от anonos (?), 04-Июл-19, 17:49 
С нетерпением жду когда Nvidia уже психанет и запилит свой драйвер для АМуДей
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 10:45 
Чтоб не кукарекали в своих сегфолтах? :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (78), 04-Июл-19, 18:59 
Осенью 2017 года купил акций AMD по девять долларов, сейчас продал часть по 30 с лишним, и прогнозы на дальнейший рост самые радужные, в отличие и от обосравшейся нвидии с ее топ-менеджером, который слил все свои акции на пике, и от интеля, годами болтающегося на 45 долларах, как фекалии в проруби. Делаю выводы - Лиза Су не такая уж и дура, хотя до экспертов опеннета ей, конечно, далеко. Драйверы-хренайверы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от КГБ СССР (?), 04-Июл-19, 19:15 
Эксперты с opennet - обычные психи из палаты номер 6.
Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от corvuscor (ok), 05-Июл-19, 01:02 
Хрен с ним - с фпс. Если оно уберет лаги при компиляции шейдеров - надо брать в апстрим прям сейчас!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –4 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 10:42 
На птицеферме красных сегодня что-то шумновато. Чей-то растоптанный павлиний хвост.. Эу! Чей хвост?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру