The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от opennews (ok), 05-Авг-18, 23:59 
Компания Silicon Studio открыла (https://xenko.com/blog/xenko-opensource-mit/) под лицензией MIT исходные тексты (https://github.com/xenko3d/xenko/) игрового движка Xenko 3.0 (https://doc.xenko.com/3.0/en/ReleaseNotes/ReleaseNotes.html), который можно применять (https://xenko.com/features/) для 3D-игр, реалистичного рендеринга и систем виртуальной реальности. Для разработки применяется язык C#. Поддерживаются (https://github.com/xenko3d/xenko/tree/master/build) платформы Linux, Windows, macOS, iOS и Android. В состав движка входит визуальный редактор для создания и управления контентом для игр и графических приложений.

URL: https://xenko.com/blog/xenko-opensource-mit/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49083

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +5 +/
Сообщение от vantoo (ok), 05-Авг-18, 23:59 
Не взлетело. Просто выкинули ненужное.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 00:16 
Ещё бы, там используется C#. Никому и ненужно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +1 +/
Сообщение от Антон (??), 06-Авг-18, 00:30 
Юнити вроде тоже , и Чо ? Не писать на Юнити ? Или ты личное фи сказал сейчас ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +10 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 01:26 
Не писать на Unity, т.к. Unity - УГ. Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы. Альтернатива? Unreal Engine и другие.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +3 +/
Сообщение от iPony (?), 06-Авг-18, 05:19 
> Не писать на Unity, т.к. Unity - УГ. Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы. Альтернатива? Unreal Engine и другие.

А может просто логичнее не быть недалёким максималистом?
Для инди игр с несложной графикой вполне нормально, типа Monument Valley

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +7 +/
Сообщение от Аноним (37), 06-Авг-18, 14:50 
Когда создают инди игру с несложной графикой десятилетней давности, которая требует современное железо на минималках, то это не прогресс, это деградация.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –1 +/
Сообщение от Аноним (40), 06-Авг-18, 18:13 
Это прогресс, тк требует на порядки меньше времени разработчика. А железо разницу в производительности компенсирует.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от arisu (ok), 07-Авг-18, 11:30 
угу. ура, разработчики теперь могут делать много гуано ещё быстрее!
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +5 +/
Сообщение от topin89email (?), 06-Авг-18, 20:04 
Неа. Так всегда было. Программы едва ворочались раньше, едва ворочаются и сейчас. Программы были не абсолютно оптимальные, а настолько, насколько необходимо. Как и сейчас. Вся разница -- насколько оптимальными им нужно быть. Демки оптимизируют просто нереально сильно. Тяжёлые системы рендеринга оптимизируют очень сильно, игры очень сильно. Браузеры слабее, но тоже оптимизируют. Оптимизировать остальное -- делать троллейбусы и из хлеба: В целом ненужно, но временами для развлечения норм.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +5 +/
Сообщение от anonimbl (?), 06-Авг-18, 07:55 
>Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы.

Проблема не в движке.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 12-Авг-18, 00:35 
Отчасти в движке, отчасти в разработчиках. Юнити сам по себе склонен к тормозам, но его можно хотя бы отчасти оптимизировать. К сожалению, однако, большинство игр если и оптимизируют то до состояние "ну более-менее терпимо" и выкидывают в продажу. Ведь главное "простота и быстрота разработки", "time to market"  и тому подобное.
Если разработчик при этом небольшая инди студия, то уже сначала ты получаешь "у нас мало ресурсов, чтобы что-то с этим сделать, но мы определенно работаем над этим", а через полгода-год "игра уже старая\неактуальная\малопопулярная, нам пора двигаться дальше".
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Аноним (30), 06-Авг-18, 12:09 
я бы не назвал Анриал альтернативой. Хоть и менее жирный (но все равно достаточно тяжелый, в сравнении даже с 3 версией), но, например, для 2д игорей не подходит совершенно - приходится велосипедить с нуля и оптимизация все равно получается хуже, чем у 2д игор на 2д движке
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Анонимemail (9), 06-Авг-18, 01:59 
Юнити это кусок хипстерского !@#$%& и всегда им был. Выбор c# до сих пор им аукается, юнитискрипт и вовсе слили. Внутри многое сделано на адских костылях и худо бледно годится клепать только пятиминутные казуалки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –1 +/
Сообщение от Сергей (??), 06-Авг-18, 00:32 
Сложилось впечатление при анализе прессы, что #C наоборот пророчат успешное будущее. Почему ненужно, можете пояснить?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +7 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 01:32 
C# пророчат успешное будущее? Это какая пресса? Продажные журналисты мелкомягких? :)
C# заточен под Windows архитектуру. Да, они там что-то замутили по поводу кросс-платформенности, но что-то я не вижу на тематических ресурсах, чтобы хоть кто-то задавал вопросы по данной технологии. Это как была такая вещь в себе, так и останется. Есть куда более лучшие инструменты, которые уже распространены и используются. C# - ну никак не сможет захватить мир.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от VEGemail (ok), 06-Авг-18, 09:51 
Вы пишете явно о том, в чём не разбираетесь. C# очень годный язык для своей ниши. И годные игры на нём тоже можно писать (и пишут, с использованием MonoGame и FNA). Если сравнивать с Java, прямым конкурентом которой и является C#, последний предлагает много способов оптимизации кода там где это нужно. В крайних случаях можно даже спускаться до использования указателей (в рамках C#), либо примешивать код на C++ там где это актуально.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 06-Авг-18, 11:17 
Вообще-то есть JNI, и от Жабы при желании можно оставить одну обвязку, написав весь критичный код на "крестах".
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +2 +/
Сообщение от VEGemail (ok), 06-Авг-18, 12:20 
Верно, но инструментов для оптимизации в самой Java нет. Только через неудобный интерфейс к C. Повторюсь, указатели в C# доступны без перехода на C/C++ (в unsafe блоках кода). Я уже не говорю про нормальные структуры, способность языка явно выделять память на стеке и т.д. Java в этом плане крайне ограничена. Даже блин нормальных числовых типов не завезли (да, я хочу явно выбирать между знаковыми/беззнаковыми). Причём, в плане поддержки высокоуровневых конструкций она тоже отстаёт от C#. Вяленько внедряют то что было доступно в C# уже лет 10 как.

Я сам в году эдак 2005, основываясь на религиозных убеждениях, отрицал то что C# на самом деле крут, и Java хоть и послужила вдохновлением, сама сильно отстаёт в гибкости C#. Но поработав немного и с тем, и с другим, пришлось в итоге изменить своё мнение на противоположное. Пришлось признать, что сама технология и крута, и по сути единственным недостатком было только то, что официально оно было заточено под одну ОС, а Mono был лишь в роли неофициального догоняющего с кучей проблем. Но это уже изменилось, и C#/.NET уже несколько лет развиваются как настоящее кроссплатформенное решение.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 06-Авг-18, 12:33 
Чисто теоретически, совмещение автоматики с ручным управлением должно суммировать недостатки обоих и делать жизнь разработчика намного более интересной, чем ему хотелось бы.
Впрочем, сам Шарп не щупал и не собираюсь, так что спорить не буду.
Насчет кроссплатформенности - история показывает, что на обещания M$ полагаться нельзя.
И если можно обойтись без привязки к этой конторе - не связываться с ней вообще. Себе дороже.
Даже если кто-то объявляет это беспокойство о будущем "религиозными убеждениями".
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Moomintroll (ok), 06-Авг-18, 18:33 
> C#/.NET уже несколько лет развиваются как настоящее кроссплатформенное решение

Вообще-то, .Net Core, что есть немножко не то же самое.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –9 +/
Сообщение от kuku (ok), 06-Авг-18, 01:32 
C# слишком высокого уровня. Ни один компилятор не заменит
человека, оптимизирующего код на C или ассемблере. Он просто
не может делать итерации и смотреть производительность
программы. Он не может быть энтузиастом, который ковыряется
в ассемблере и знает все команды наизусть и имеет творческий
подход.
Если в компилятор заложить работу процессорного ядра,
если заставить его смотреть на программу глазами или
механизмами процессора, даже если заложить все комбинации или
ответвления выполнения, то окажется что организация x86_64
с "приветиком"...
Не обижайтесь, но x86_64 это "игрушка с прибабахом".
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +1 +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Авг-18, 06:32 
Я оптимизирую всякое на Си с интринсиками. Первые два предложения были разумными ("C# слишком высокого уровня. Ни один компилятор не заменит человека, оптимизирующего код на C или ассемблере."), а дальше у вас начался маразм.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 08-Авг-18, 21:08 
> Первые два предложения были разумными

Вы издеваетесь?! O_o

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от arisu (ok), 08-Авг-18, 21:31 
>> Первые два предложения были разумными
> Вы издеваетесь?! O_o

т-с-с-с! это Секретные Советские Технологии, где код на сишечке оптимизируют вручную, в Секретных НИИ.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –2 +/
Сообщение от Аноним (11), 06-Авг-18, 04:35 
C# рулит в кровавом энтерпрайзе, где тыща человек делают проект много лет и большая текучка. Но производительность и потребление ресурсов не ахти. Язык будущего - это C.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –5 +/
Сообщение от KhabManemail (ok), 06-Авг-18, 04:36 
Ну подумаешь один из самых популярных и востребованных языков...
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от istepan (ok), 06-Авг-18, 06:44 
Js тоже популярен и востребован.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 12:31 
Лол, что? Посмотри рейтинги языков. Что-то я не вижу C# в лидерах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Аноним (30), 06-Авг-18, 12:06 
индюшатники с божественным XNA/fna/monogame смотрят на Вас с недоумением
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от RotarenegeD (?), 06-Авг-18, 00:24 
это такая юнька на минималках?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от daemontux (?), 06-Авг-18, 04:50 
На этом движке что нибудь хоть сделали?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +2 +/
Сообщение от trolleybusemail (?), 06-Авг-18, 09:00 
Не знаю, как там Xenko, а вот Godot - хороший движок под MIT-лицензией и с поддержкой шарпа (вот на нем как раз успели уже много чего сделать)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от имя (?), 06-Авг-18, 11:25 
Давно поддержку шарпа прикрутили? У них же вроде был только свой питоноподобный язык + возможность писать модули на крестах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +3 +/
Сообщение от trolleybusemail (?), 06-Авг-18, 13:09 
> Давно поддержку шарпа прикрутили? У них же вроде был только свой питоноподобный
> язык + возможность писать модули на крестах.

В 3.0 прикрутили, относительно недавно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –1 +/
Сообщение от Аноним (34), 06-Авг-18, 13:05 
Понятия не имею, в каком месте Godot хороший движок.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-18, 17:44 
в том, где сейчас gamemaker, например
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –1 +/
Сообщение от Попугай Кеша (?), 06-Авг-18, 10:25 
Unity - отличный движок. C# - отличный язык. Xenko да, выкинули. Поддерживать и развивать никто не будет, без поддержки же данный движок не нужен будет никому.

У Unity, как и у Unreal вполне щадящие условия лицензирования. Так что использовать будут их.

Escape from Tarkov - наши делают. Да и вообще у Unity сейчас графика уровня ААА-проектов. Не надо тут.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +1 +/
Сообщение от 123 (??), 06-Авг-18, 10:57 
Но Анриал Энжин всё равно лучше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Попугай Кеша (?), 06-Авг-18, 11:42 
Чем лучше? Почему лучше? Какие будут факты, метрики?
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-18, 14:44 
чем юнити
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 06-Авг-18, 11:23 
Вопрос, какие требования к железу предъявляет эта ААА-графика.
Serious Sam, например, был для своего времени тем самым ААА-проектом.
Для него CryTek пришлось написать очень оптимизированный движок, но в результате играть можно было практически на чем угодно. Как тот Юнити ведет себя на нынешней интегрированной графике?
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +1 +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Авг-18, 11:31 
Ответ очевиден. Жрет ресурсы как не в себя.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Попугай Кеша (?), 06-Авг-18, 11:41 
Вот вы утверждаете, приводите доказательства.
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +2 +/
Сообщение от OperaPrestoFan (?), 07-Авг-18, 00:13 
>>>>CryTek

Не CryTek, а CroTeam!)

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 07-Авг-18, 09:52 
Да, конечно. Кроаты.
Это я "с прямым углом спутал", давно дело было.
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +7 +/
Сообщение от Anonimus (??), 06-Авг-18, 11:53 
"Unity - отличный движок. C# - отличный язык. Windows - отличная ОС. Mono - отличный костыль. Ан@льное рабство - отличный досуг"
Дополнил, не благодари...
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-18, 17:46 
>у Unity сейчас графика уровня ААА-проектов

вот щас бы движки графоном мерять

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Капитан (??), 06-Авг-18, 21:37 
Тащемто делал игры на юньке используя почтенного возраста нетбук - всё окей. Сейчас Godot вкуриваю, вот его без бубнов с Mesa на этом же нетбуке не завести, что очень жаль. Надо бы потыкать и этот моторчик ради интереса.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от axredneck (?), 07-Авг-18, 00:34 
Там вроде пока редактора под линукс нет, только сам движок есть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Алексemail (??), 07-Авг-18, 22:58 
Тем кому интересен этот движок! Присоединяйтесь к сообществу Xenko и помогайте в разработке движка!

https://gitter.im/xenko3d/xenko
https://twitter.com/xenko3d

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от arisu (ok), 07-Авг-18, 23:02 
перевод: поработайте на кого-нибудь бесплатно, под proprietary-friendly лицензией. вам же всё равно делать нечего, а мы потом это как-нибудь продадим.
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру