The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности различных реализаций WebAssembly"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Сравнение производительности различных реализаций WebAssembl..." +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 06-Июл-18, 17:11 
Можно теоретически. Но:
1) если это игра или даже интерактивный редактор процесс обмена с сервером может оказаться куда более тормозным, чем переживёт пользователь.
2) масштабирование хреновое. А так всё просто - пользователь запустил, у него всё и крутится. И, в общем, ведёт себя прилично даже на мобиле.
3) это надо делать клиент-сервер вместо того, чтобы перетащить готовый десктопный софт сравнительно умеренными усилиями.

Причём даже не сказать, что у юзера большой оверхед - WASM нативу в среднем меньше, чем вдвое проигрывает по скорости (есть провалы вроде шифрования, так как на данный момент у WASM нет доступа к SSE сотоварищи). По памяти там вообще ерунда отличие - пракда, есть крайнние случаи, так как отдавать память браузеру и, тем более, системе в процессе работы WASM не умеет. То есть если потребление равномерное - всё ок, но если был пик - отожранное будет держать, пока вкладку не закроют. Но в общем и целом для среднего случая оно на удивление живое.

А плагины имеют слишком много полномочий, чтобы их запускать, не спрашивая, а если спрашивать - то попытка поиграть в очередную попавшуюся в сети игрушку будет слишком напряжной для рядового юзера. И лично я очень рад, что их убили до того, как прилетел тот же Spectre, с которым в браузерах мгновенно справились, загрубив таймер, а что бы делали с плагинами (и сколько бы из них обновилось) - большой вопрос.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности различных реализаций WebAssembly, opennews, 06-Июл-18, 11:38  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру