The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Критическая уязвимость и массовые взломы хостинг-панели VestaCP"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Критическая уязвимость и массовые взломы хостинг-панели Vest..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-18, 06:56 
> абстрактных в сферовакууме - да.

Чисто статистически люди виноваты в большинстве транспортных происшествий на всем что ездит, плавает и летает. А натурные эксперименты когда живых операторов, диспетчеров и проч заменяли автоматикой - улучшали статистику.

> мне больше интересно, сумеет ли он поймать машину с лопнувшим передним колесом.
> И сумеет ли уйти от смертельной аварии при встрече с такой
> машиной со встречки, в несмертельную, перестроившись кому-то в бок.

Если задаться целью - почему нет? Это для тебя лопание и потеря управляемости - моментально. А для процессоров УЙМА времени чтобы заметить проблему и парировать. Например, инициировать крутое но корректное аварийное торможение, с реалтаймным модулированием тормозных усилий по всем колесам и подруливанием, поддерживая траекторию, с фидбэком по датчикам. Типа апгрейда ABS, чтоли. Так что для начала не будет вылета на встречку, например.

Кстати, каким бы шумахером ты ни был, ты не сможешь дать разные усилия на разные тормозные колодки при первом намеке на проблему. У тебя нет такой многозадачности и элементов управления.

> но при этом в отбойник ты приедешь.

Живые водители приезжают в отбойники чаще и больше. И на встречке чаще оказываются потому что "думал что обгоню". Но не успел, а там фура. И несут Шумахера на кладбище. Не менее резвые Шумахеры думают что проскочат перед поездом. Российский вариант - топить 150+ км/ч по неизвестной дороге. Шумахер умирает даже не успев понять что произошло.

> А если тебя везет трезвый, незадолбанный и умелый водитель (и ты можешь его выбирать) - то
> вряд ли. В случае с современной теслой выбор за тобой,

Ты видел мувик от Маска? Он показал как видит городскую транспортную систему. Я считаю что у него есть пойнт. Чисто технически.

> цвет кожи в салоне. Зато бебебебебзопастно!

Это не "моя точка зрения". Это "пути эволюции технологий". Есть ряд предпосылок, проблем и направлений развития технологий. И когда люди пробуют так и сяк и какие-то варианты работают лучше, ими начинают пользоваться.

> успешные ручные посадки и стыковки потерявших управление космических аппаратов (плюс одно
> возвращение с неудачного выхода на лунную орбиту) - смеются над этими инженеграми.

Однако когда надо летать каждый день, никому не надо геройство. Надо миллионы рейсов из A в B без происшествий. Желательно просто, быстро и дешево. Это верно и для большинства иных поездок. Поэтому авиаторы уже обвесились компьютерами и автоматикой и еще и близко не закончили процессы. Эйрбас уже может иметь свое мнение и имеет право оверрайдить ввод пилота. Автоматические системы поездов опять же имеют приоритет над решениями машиниста когда вопрос касается торможения. В конечном итоге поезда все чаще пускают и совсем без машинистов.

А герой может на раз оказаться подсудимым. Как те пилоты, выключившие исправный двигатель и севшие по частям на шоссе. Пилотирование у них конечно крутое для ситуации, за что их и посчитали героями. Но герои резко задаунгрейдились, когда стало понятно что они по запаре выключили НЕ ТОТ двигатель...

> Надеюсь, не надо объяснять, как тестируется софт и сколько резервирования
> закладывалось со времен первых полетов в оборудование в космической отрасли?

Это штучные мероприятия - другая специфика. У них не было миллиона вылетов к луне, чтобы набрать статистику о проблемах. В этом случае может потребоваться импровизировать по ходу пьесы.

Но это булшит для автомобилей, самолетов, поездов и кораблей. Для космоса такие методики станут актуальны, когда космос станет столь же ширпотребной частью жизни. Если на Марс будет летать 50 рейсов в день, никому не надо будет геройство. Надо чтобы привезли недорого и без приключений из места отправления в место назначения. И там компьютеры возьмут свое.

Ты ж должен понимать что штучные эксперименты одно, а эксплуатация в промышленных масштабах иное. Когда автомобилей миллионы, приходится писать ПДД, делать инфраструктуру и проч - это уже не "штучные эксперименты". И все пришло к моменту когда инфраструктуру кажется пора переосмыслить. Я думаю что это будет умное дорожное полотно, транспондеры и бортовые компьютеры. И чуть ли не запрет движения если ты не понимаешь вещание полотна и не можешь следовать им.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Критическая уязвимость и массовые взломы хостинг-панели VestaCP, opennews, 09-Апр-18, 22:07  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру