The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan" +2 +/
Сообщение от Ne01eX (ok), 28-Мрт-18, 13:40 
> А работает какой быстрее?

Я не знаю у кого как, но у меня получается при компиляции

на i586 с флагами -O2 -march=i586 -mtune=i686
на x86_64 с флагами -O2 -fPIC

с GCC код _почти всегда_ меньше и _почти всегда_ быстрее.

С флагами -O3 код результат становится жирнее везде, так как разворачиваются циклы и т.п.
С флагом -Ofast (короткий аналог для кучи других флагов) LLVM иногда тупо давится.

Но так как мне это и не нужно, то я просто не использует эти флаги, ограничившись -O2.

Кстати, если для вас критичен размер, то -Os вам в помощь. Одинаково хорошо работает как с GCC, так и clang.

У меня нет специальных исскуственных тестилок (буду рад, если кто-то поделится ссылкой), размер я определяю на глазок по факту, собрав одно и тоже сначала с GCC, а потом с LLVM, а производительность определяю исходя из задач, поставленных перед ПО. Ну, например, - если это архиватор, то просто замеряю время запаковки/распаковки.

P.S. Не разу не замерял точное время сборки, но субъективно LLVM всегда собирает медленнее, чем GCC. В принципе, я это не расцениваю как недостаток, - мне важнее результат.

P.P.S. В контексе Mesa - как раз тот случай, когда clang выигрывает у GCC. Даже если вы не собираете её с поддержкой RADV. Благо, здесь есть цветные картинки с попугаями и посмотреть/убедится в этом может каждый.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL , opennews, 27-Мрт-18, 23:56  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру