The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



" Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

" Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от opennews on 24-Мрт-18, 11:15 
Подготовлен (https://inkscape.org/en/news/2018/03/22/announcing-0923-rele.../) релиз свободного векторного графического редактора Inkscape 0.92.3 (https://inkscape.org/), предоставляющего гибкие инструменты для рисования и обеспечивающего поддержку чтения и сохранения изображений в форматах SVG, OpenDocument Drawing, DXF, WMF, EMF, sk1, PDF, EPS, PostScript и PNG. В ближайшее время ожидается появление бинарных сборок для Linux (https://inkscape.org/en/download/linux/) и Windows (https://inkscape.org/en/download/windows/), а также универсального пакета для Linux в формате snap и PPA для Ubuntu.

Основные новшества (http://wiki.inkscape.org/wiki/index.php/Release_notes/0.92.3):

-  Новые опция командной строки для управления экспортом в SVG (--export-area-drawing, --export-area-page и --export-margin);
-  Поддержка текста с написанием букв справа-налево (RTL);

-  Поддержка многосрочного текста при экспорте в PDF и LaTeX;
-  В инструменте формирования окружностей и эллипсов добавлены поля для точного задания вертикального и горизонтального радиусов;


-  В настройки рендеринга добавлена опция для изменения размера блоков - увеличение блока ускоряет отрисовку при наличии больших областей со сложными фильтрами, а уменьшение увеличивает производительность масштабирования и панарамирования, если нет больших фильтруемых областей в видимой части холста;


-  Сокращено время запуска на платформе Windows;
-  При работе дополнений в Windows для создания интерактивного интерфейса теперь можно использовать  Tkinter, без необходимости его отдельной установки;
-  Добавлена возможность отмены длительно выполняемых операций экспорта больших файлов;

-  Проведена работа над ошибками, в том числе решена проблема с выводом пустых страниц при попытке печати нескольких копий документа, налажена работа горячих клавиш на системах с национальными раскладками клавиатур, устранены крахи при перетаскивании контура в случае наложения линий и узлов.

URL: https://inkscape.org/en/news/2018/03/22/announcing-0923-rele.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48323

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


2. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 24-Мрт-18, 11:19 
а до этого, что, текста справа-налево не было? круто
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +37 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 11:25 
был конечно, до сих пор находят древнейшие рукописи. Правда inkscape его не поддерживал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +1 +/
Сообщение от aborodin (??) on 24-Мрт-18, 11:55 
> Поддержка многосрочного текста при экспорте в PDF и LaTeX

Прямо вот настолько срочного, что понадобилась новая опция? :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 11:59 
Шутишь чтоли? Оно g-код для станков генерить может, а уж это должно там быть с древних времен
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

48. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –1 +/
Сообщение от Cradle on 26-Мрт-18, 10:52 
спасибо, не знал про g-code, может пригодиться.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 12:43 
Добавленно много новых прекрасных бесполезностей. Многостраничности по прежнему нет
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 15:36 
А стандарт SVG поддерживает многостраничность?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

25. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –5 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 17:37 
А не пофиг ли? Без многостраничности этот редактор бесполезен в большинстве кейсов
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

26. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 17:38 
> А стандарт SVG поддерживает многостраничность?

Плевать что там поддерживает svg, Т.к svg не нужен, а свободный редактор уровня адоб иллюстратор очень нужен

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

31. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +3 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 24-Мрт-18, 20:24 
Если бы вам нужен был свободный редактор - вы бы чем-то помогали проекту, а не только требовали от него функционала.
Но, увы, всем требующим на самом деле нужен не свободный, а бесплатный редактор уровня Иллюстратора.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

36. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –1 +/
Сообщение от еще_один_Аноним on 25-Мрт-18, 03:57 
А с чего вы  вдруг взяли  что  Аноним ни разу не поддержал проект ?  Быть может за маской анонимности скрывается тот, кто  ежемесячно минимум по 100 баксов отваливает в проект - вы этого  незнаете, да и не можете знать. И поддерживать  проект  какой либо вообще не значит быть  довольным и удовлетворенным этим проектом  на все 100%.  Я могу каждый день кидать проекту по 100 баксов, а что? Очень хороший векторный редактор! Но это не значит что если мне нужна какая-то функция то  разработчики ее "впилят" немедля. Даже если учесть что я сам программист и пишу код  для  этого проекта и сам придумал нужую фичу, то ее  все равно по какойто причине "не впилили" ибо " Не входит впланы. Может быть потом" и прочие отмазоны  потому что кто-то "выше"  убежден что оно НИКОМУ НЕНУЖНО.
  Как вы думаете почему, для чего и кем делаются форки? Правильно   Делаются они  программистом или  группой таковых, с целью добавления в   программу своего функционала  который по какой-то неведомой причине  незахотели добавлять  мейны  оригинальной программы.  Ну... как одна из причин...
Так чтоже теперь получается мне  как желающему  добавить свою функцию в инкскейп нужно форкать его?  Извиняйте, не потяну! Пересоберу у себя на компе с чем мне надо и как мне надо, и буду доволен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

46. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +1 +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 26-Мрт-18, 02:00 
> Добавленно много новых прекрасных бесполезностей. Многостраничности по прежнему нет

Это обновление стабильной ветки, там серьёзных новшеств ждать не надо.

Многостраничность есть в планах, но до неё надо решить массу других проблем.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

12. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +3 +/
Сообщение от Madox on 24-Мрт-18, 12:54 
Ребят, давно хотел спросить по разработке современных (и не только) игр. Я так понимаю, что SVG нужен как раз для того, чтобы каждые N лет не перерисовывать (ремастерить) одну и ту же игру под новые разрешения экрана. Но на деле вижу, что SVG максимум применяется на каких-нибудь платформерах, 2D-играх, пиксель-артах и прочее... В остальных же играх точно не SVG, да и анимация в любых играх - это же все-равно не SVG наверно, и если понадобится добавить более высокие разрешения, то все-равно надо перерисовывать?

Инами словами, можно ли создать всю игру ОТ и ДО только на SVG, и игры какого жанра могут таким похвастаться? Где эффективен такой подход, а где совсем не эффективен? Например, в каком-нибудь современном Battlefield или Star Wars - как там делается?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –2 +/
Сообщение от iPony on 24-Мрт-18, 13:47 
SVG != векторный вывод изображения
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

17. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 13:59 
Че сказать-то хотел?
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

35. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 22:52 
Видимо, он соскучился по векторным мониторам.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

43. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –1 +/
Сообщение от Ю.Т. on 25-Мрт-18, 09:52 
Видимо, то, что наличие формата (векторного) описания изображения не означает наличия также программных средств вывода этого описания на показывающие устройства, а также наличия людей, умеющих строить/использовать соответствующие программные решения.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

18. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +2 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 24-Мрт-18, 14:32 
SVG - двумерный вектор, к играм, которые в основном используют 3D, он имеет довольно небольшое отношение.
У вектора есть достоинства - при отрисовке с любым масштабом он не даст пикселизации или мыла, как растр. Все будет четко и аккуратно в довольно широких пределах условий.
Огромный минус вектора - накладные расходы. Там, где растр выводится прямым копированием байтов и строк в память, вектор требует вычислений, и подчас немалых.
Так что настольную игру типа шахмат на нем можно сделать прекрасно, а вот с динамичной, скорее всего, не срастется.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

22. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 24-Мрт-18, 16:38 
Ну, теоретически накладные расходы решаемы пре-генерацией битмапов... Но по факту при повышении разрешения обычно пытаются добавить детализацию, эффекты и т.д., так что вектор особо не спасёт.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

24. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 24-Мрт-18, 16:48 
В серьезном применении растра и вектора работа с ними кардинально различается, а области применения слабо пересекаются. Так что вдаваться в подробности при сравнении, как правило, просто нет никакого смысла.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

51. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от adolfus (ok) on 27-Мрт-18, 16:50 
Любой вектор в конечном итоге на этапе преобразования в пространство устройства необратимо превращается в растр. Есть, правда несколько исключений -- перьевые графопостроители и степперы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

52. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от тоже Аноним email(ok) on 28-Мрт-18, 16:34 
"Это был ответ в стиле Бадера - очень веско и на полметра мимо".
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

19. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –3 +/
Сообщение от Антон (??) on 24-Мрт-18, 14:38 
Возьми растровую текстурку и переделай в вектор, об успехах расскажешь.

Делали, на Flash, который "мёртв и ненужен"

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

40. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Мрт-18, 08:34 
Как раз мёртв и ненужен потому, что есть svg и js.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

27. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от Anonymuos on 24-Мрт-18, 17:54 
>как там делается

Shaders?

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

32. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от Аноним email(??) on 24-Мрт-18, 20:27 
Скорее SVG для иконок на GUI(потому что простые формы проще несколькими числами задать, чем 32*каждое разрешение, опять же одна иконка против 20 это несколько проще), логотипов, несложных изображений для печати(визитка, журнал, баннерный плакат).
В играх также - либо простые вещи вроде иконок\gui, либо используют растр. Другое дело что изначально можно хранить в векторе и превращать в растровое с нужным разрешением по факту перед самой игрой, но не слышал чтобы кто-то так делал, наверное потому что сложные вещи в векторе рисовать гораздо накладнее. На экран все в любом случае растеризуется, вопрос лишь как получен исходный спрайт - процедурно SVG или изначально массив пикселей.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

34. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +2 +/
Сообщение от Вика (??) on 24-Мрт-18, 22:17 
А для сайтов использовать только SVG это норм?
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

49. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –1 +/
Сообщение от Cradle on 26-Мрт-18, 10:57 
> А для сайтов использовать только SVG это норм?

нет, пробовали уже

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

38. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –1 +/
Сообщение от iPony on 25-Мрт-18, 07:12 
> Скорее SVG для иконок на GUI

Плохо подходит. Потому что как раз растеризация векторного изображения при малых размерах не выходит красивой.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

13. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 12:55 
"Rendering tile multiplier" офигительно работает! Честно говоря вообще не знаю, зачем там ставить маленькие значения, при 32 (макс=64) всё вообще перерисовывается быстро, что с кучей фильтров, что без.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –5 +/
Сообщение от iPony on 24-Мрт-18, 13:16 
Он же до сих пор сильно завязан на темы под macOS?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –2 +/
Сообщение от iPony on 24-Мрт-18, 13:16 
* на иксы
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

33. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 20:40 
Он завязан на GTK.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

37. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –1 +/
Сообщение от iPony on 25-Мрт-18, 07:09 
Ну GIMP тоже. Только вот его на macOS можно запустить без иксов, а Inkscape нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

23. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 24-Мрт-18, 16:39 
Какая разница? Это инструмент, а не платье модницы
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

29. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  –5 +/
Сообщение от iPony on 24-Мрт-18, 19:15 
Ну как то совсем не охота тащить костыльные иксы в систему.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

44. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Мрт-18, 10:46 
В конце апреля (на LGM'2018) будет релиз sK1 2.0 - http://github.com/sk1project/sk1-wx
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру