> только в пределах гарантийногоhttp://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_we...
Гарантийное и послегарантийное обслуживание не только выгодно ограждает от груза забот и проблем владельца автомобиля, но и оправдывает его первоначальные вложения.
Лень ковырять, но европах на машины начала прошлого века можно купить оригинальные запчасти на заводе изготовителе.
Сравнивать автопром и ИТ не совсем корректно, в ИТ нет факта износа, по крайней мере такого как у ДВС. Но даже с учетом этого, с учетом отсутствия транспортной составляющей на доставку запчастей (патчей), эти "люди" берут деньги.
Наверное, правильно сравнивать с самолетостроением. Упал самолет, весь модельный ряд в ангар до выяснения. Гарантия?. Неет, самолет будет летать пока его починка будет дешевле покупки нового, а самолет стоит как самолет, крыло дешевле приварить новое, если старое сгнило, и ведь летают и 40ка летние развалюхи, и не падают. Может потому, что законодательство жестко регламентирует, потому что кровью писано, а не писульки на туалетной бумаге, где от всех последствий производитель себя освобождает, самолеты тоже математически не просчитаны и 100% гарантии нет, однако же авиастроение не последняя отрасль.
А цисковцы просто му..ки, и пользователей за скот считают, который и так схавает, ну.. приятного аппетита.