The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от opennews (ok) on 04-Апр-17, 11:00 
После полутора лет разработки состоялся (http://xonotic.org/posts/2017/xonotic-0-8-2-release/) релиз Xonotic 0.8.2 (http://www.xonotic.org/), свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25910) почти пять лет назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25808) коммерциализировать процесс разработки игры. Из особенностей Xonotic можно отметить хорошие графические возможности, продвинутый 3D-движок, разнообразие карт, обилие режимов игры.

В новом выпуске:

-  Реализовано "быстрое меню", вызываемое клавишей F8, отображаемое поверх изображения и позволяющее обратиться к желаемым функциям без назначения отдельных горячих клавиш, например, через данное меню можно изменить настройки, отправить приватное сообщение или начать чат;

-  Добавлены две новые карты Boil (https://forums.xonotic.org/showthread.php?tid=6749) и Erbium (https://forums.xonotic.org/showthread.php?tid=5715), ориентированные на игру в  режиме deathmatch. Кроме того проведена работа по оттачиванию деталей во всех существующих картах;


-  Новая карта Geoplanetary для игры в захват флага (CTF)
-  Добавлена возможность просмотра списка наблюдателей, следящих за игрой. Режим включается установкой переменной cl_showspectators на стороне клиента и sv_showspectators на стороне сервера;
-  На транспортных средствах  обеспечено отображение меток, позволяющих определить, какой игрок управляет транспортом;-  Представлена новая система мини-игр для игроков, имеющих статус наблюдателей. Мини-играми можно занять время ожидания возвращения в основную игру;

-  Реализована индикация урона, информирующая сколько здоровья отнимет выстрел;

-  Добавлены новые мутаторы Rocket Minsta (выстреливает ракеты вместо лучей), Vampire Hook (позволяет отнимать или передавать здоровье при касании к другому игроку) и Breakable Hook (создаёт повреждающие артефакты);-  Представлены новые модели оружия:

-  Для усиления реалистичности реализован эффект дрожания (http://xonotic.org/m/uploads/2017/02/hud-shake.gif) надписей и элементов на экране в моменты столкновений или попаданий вражеских выстрелов.


URL: http://xonotic.org/posts/2017/xonotic-0-8-2-release/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46306

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +40 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 04-Апр-17, 11:00 
Больше третеквак фанатам третеквак. Пусть третеквакают, третеквакеры!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +2 +/
Сообщение от Zelenka email on 04-Апр-17, 17:46 
Это НЕ третеквак, эта штука потомок id Tech1 (quake1, QuakeWorld)
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Ващенаглухо (ok) on 12-Апр-17, 18:01 
(quake1, QuakeWorld) лучшая игра по сети
Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 19:51 
Это чистый Unreal Turnament, QАреной тут и не пахнет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –8 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 11:06 
на скринах картинка достойно выглядит, стоит попробовать поиграть. сравнить с ut2004 и warsow
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +10 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 11:33 
2016 г.: "сравнить с ut2004"

Передовые технологии.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 11:59 
Кто же виноват, что игр лучше Quake 3 и UT2004 так и не выпустили?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +12 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 04-Апр-17, 13:34 
#>>Передовые технологии.
> Кто же виноват, что игр лучше
> не выпустили?

Вы не замелили: месье не в игры играется, а в "передовые технологии".

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 12:13 
В нынешних движках графика не главное (все используют одни и те же технологии, карты нормалей, SSAO и т.д.), в движках помимо графики много важных вещей, системы анимации (смешивание анимаций, инверсная анимация), behaviator tree, возможность задать логику игры нодами и прочее, физика
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 13:18 
В шутере правда нужна графика?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 04-Апр-17, 13:20 
Обязательно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –5 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 13:37 
Как в Doom 2 достаточно, большего не нужно. Есть ещё системы анимации (смешивание анимаций, инверсная анимация), behaviator tree, возможность задать логику игры нодами и прочее, физика.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от Вареник on 04-Апр-17, 15:47 
Геймплей важнее всего.
Графики уровня начала 2000-х более чем достаточно.

Дети сейчас фанатеют от Майнкрафта, где графика на уровне первого Дума, но геймплей и продуманность - "там есть ВСЕ!!!" (С) - заявление от дитя.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 16:36 
Майнкрафт - это шутер? Вопрос про шутеры был, продуманный ты наш.
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Корво Аттано on 04-Апр-17, 19:19 
Как вы помните , во времена Великой Чумы, графика образца 2007 года ничуть не мешала мне устраивать красивые кровопролития
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Апр-17, 15:00 
Тем нету всего, но там есть песочница. Вот от песочницы и фанатеют.

p.s. Графика для майнкрафте есть огого какая, и большинство именно на ней и играют.

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 11:22 
А движок свой? Почему не берут Unity?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 11:38 
>А движок свой?

Кардинально переработанный движок первого Quake, называется DarkPlaces engine.

Вообще, когда id Software открывает исходники своих движков, то периодически появляются разные их модификации/форки: DarkPlaces (Xonotic), GoldSource (использовался в Half-Life от Valve и породил потом движки Source и Source 2, которые в Counter-Strike, Dota 2 и т.д.), Tenebrae, Twilight, ioquake3 и т.д.

Не скажу ничего про Unity, но кваковские движки - это прежде всего перформанс с акцентом на fps, точность и т.д. во всех этих "fast-paced first person shooters", а не на крутой и навороченный графон. Как-то так.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 12:55 
> но кваковские движки - это прежде всего перформанс с акцентом на fps

Изначально и на графон тоже. Когда создавался двиг первого квейка - это был прорыв. А высокий FPS во всех играх от id Software, потому что у главного программиста, Кармака тобишь, руки росли из того места, в отличии от других. Unity, кстати, тоже неплохой FPS выдаёт даже на слабых машинах, но, увы, проприетарный, думаю поэтому и был выбран именно _свободный_ двиг.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 14:19 
Соглашусь, бро. Я как-то и забыл про прорыв, серьезно. Спасибо, что поправил. Эх, далекие 90-е...
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 14:45 
Т.е. по твоему мнению для пользователей самое главное - это лицензия на исходный код игры? Миллиардные продажи в Стиме для тебя, полагаю, тоже не аргумент.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +3 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok) on 04-Апр-17, 16:05 
Вон нам-не-тов. Вермулен тоже соблазнился на миллиардные продажи. И где он теперь со своим, прости Ктулху, Нех**зом?

Нет, зелень, свободный проект должен таковым и оставаться.

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 16:26 
> Т.е. по твоему мнению для пользователей самое главное - это лицензия на
> исходный код игры? Миллиардные продажи в Стиме для тебя, полагаю, тоже
> не аргумент.

Сравнил тёплое и мягкое. Или энтузиасты пилят свою игру, вкладывают в неё душу, переписывают двиги, не получают за это ничего или корпорации пилят игру на коленки и сюжеты штампуют одни и те же. Миллионы хомячков это, конечно, покупают, а потом половина плюётся, что геймдев уже не торт, но исправно продолжают покупать эту же франшизу.

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 16:50 
Знаешь почему разработка на энтузиазме - это заранее известная и никому не нужная дрянь? Потому что ты разрабатываешь для себя, а должен для других.

Миллионы могут ныть (они всегда ноют), но пока они платят они довольны. Это обратная связь.

Обратная связь - это не "тёплое с мягким" - это основа для управления любого рода.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от дАноним on 04-Апр-17, 17:31 
> Знаешь почему разработка на энтузиазме - это заранее известная и никому не нужная дрянь?

О, знатоки в треде! Слышьте, знатоки - вы вендусятники или маководы? Нет? Тогда у меня для вас плохие новости.
А браузером надеюсь не на базе хромого пользуешься, а то ведь кхтмл оно такое. От энтузиастов для энтузиастов.

> Миллионы могут ныть (они всегда ноют), но пока они платят они довольны.

Или просто отдел маркетинга работает хорошо и качественно забивает все альтернативы (тем более от энтузиастов).

А знаете, почему разработка для миллионов - это заранее известная и никому не нужная посредственность? Потому что пытаясь угодить всем, получается не пойми что.

Во первых, жанры игрушек выбираются  учетом охвата как можно большей аудитории. Правда, это не значит, что для всей аудитории эти жанры любимейшие, просто для наибольшего количества игроком "терпимы". В нишевые жанры сейчас особо никто не суется - пошаговые стратегии, симуляторы и т.д. Ведь выгоднее продать десяток миллионов игрулек за 10$, чем сотню тысяч за 80-100$.
Далее, все затачивается под среднячка или казуала. Чтоб не приведи Бит, не перенапрячь потенциального клиента. Ну и заодно можно сэкономить на "ИИ". Не зря тут, в отличии от графики, уже десяток лет (если не больше) ничего нового.

А еще, раньше возможности графики были очень скромны, да и пользователи ПК были в основном более "интересным контингентом". В итогде приходилось изворачиваться и брать любовью к деталькам, а не графоном со спец-эффектами.


> Это обратная связь.

Это эффективность маркетолугов и прочих впаривателей, которую выдают за обратную связь.


Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok) on 04-Апр-17, 20:47 
Подпишусь под вышесказанным.

Добавлю также, что вот все плюются по поводу того, что дескать "много третьекваков развелось".

На самом деле нет. Арена арене - рознь. И смастерить хороший арена-шутер это непросто, нужно придумать и отбалансировать оружие (сделаешь, скажем, ракету чуть быстрее, и все только ракетницу и будут юзать. Чуть медленнее - будет бред в стиле Q2, когда свою ракету можно обогнать и подорваться на ней), нужно подумать над физикой (в первую очередь, движений), надо нарисовать карты (отдельная очень сложная тема), и нужно как-то поженить все эти три компонента (а их на деле больше). Карты будут зависеть от оружия и физики, физика будет зависеть от оружия и реализовываться на картах, оружие, ну ты понел.

В итоге, внешне оно может и будет выглядеть как третьеквака, плавать как третьеквака, и третьеквакать как третьеквака, но вот играться нифига не как третьеквака.

Сравнивая, например, с той же OpenArena (которая во всех отношениях стремится сохранить третьеквачность по максмуму), я понимаю, что в OA я просто не могу играть. Не умею. Там все другое, нужно будет переучиваться, если играть хоть сколько-нибудь серьезно.

Так что здесь много тонкостей, и каждому - свое. Мне, например, контроль движения Зонотика кажется идеальным для соревновательной бойни, а в, скажем Alien Arena я ощущаю себя как подушка с перьями. (и пушки там идиотские, и карты, да) Но кому-то по душе и такое, почему бы и нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 18:00 
Индюшатина, как правило, разочаровывает ещё больше, чем "неудачные" аспекты проектов ААА класса. Я сам не играл в Масс Эффект Андромеду, но посмотрел те ролики, где хаяли пресловутую лицевую анимацию персонажей. Да блин! Нормальная анимация. Понятно, что не Уолт Дисней, но блин, в индюшатине как правило вообще нет никакой анимации, там, в лучшем случае, вам подадут движущиеся картинки с титрами. И вы писаете кипятком. Ну как же, независимая разработка! А индюшатники обычно берут какую-то одну фишку и на её основе делают ВСЮ игру полностью. В тизерах вам её хорошо покажут, мол, смотрите, какая в нашей игре фишка! Ты покупаешься, покупаешь.. х с ним, что за копейки, но всё равно покупаешь эту игру, начинаешь играть. И тут.. мляяя, всё становится на свои места. Зачем я купил это Х!? Зачем купился в очередной раз на этот междусобойчик наград альтернативных оценщиков аля "голубой огонёк"?.. Нет ответа.


Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 18:28 
> те ролики, где хаяли пресловутую лицевую анимацию персонажей. Да блин! Нормальная
> анимация. Понятно, что не Уолт Дисней, но блин, в индюшатине как
> правило вообще нет никакой анимации, там, в лучшем случае, вам подадут
> движущиеся картинки с титрами.
> как правило

Ты так говоришь как будто во все инди-тайтлы переиграл. Мне вот вообще плевать на лицевую анимацию, меня вполне анимация как в Morrowind устроит (кто знает тот поймёт о чём я), ну не обращаю я на неё внимания, когда погружусь в мир игры, понимаешь? И на размытые текстуры и огрехи в проектировании уровней я тоже не замечаю. Так что главное в игре, ну лично для меня, это не графон, а погружение всё же. На графон я начинаю обращать внимание, когда игра мене наскучивает, и это плохой знак.

Кстати, я тебе ещё хочу сказать - посмотри на No Man's Sky - AAA проект, какие фишки в тизере были, а теперь я тебя процитирую:

> В тизерах вам её хорошо покажут, мол, смотрите, какая в нашей игре фишка! И тут.. мляяя, всё становится на свои места. Зачем я купил это Х!?

No Man's Sky показал, что и AAA тайтлы могут быть даже хуже индюшатины, которую разрабатывали, заметь, не 1-5 человек, а целая компания, которая бабки на играх делает! Кстати, заметь, за абсолютно пустую игру за нас требовали 2000+ деревянных. Я сам её ждал, купил, по плевался, вернул в магазин. А обещали то, обещали!

Взять тех же EA и Ubisoft - так эти вообще одну и ту же игру перевыпускают под разными названиями, добавляя новых эффектов. Игровой процесс, впрочем, не поменялся, но вы же это скушаете, дорогие наши потребители? И нового тут ничего нет, ну вот тут мы пару полигонов к моделькам добавили, тут текстурки перерисовали, а вот "новая" карта (на самом деле мы изменили целый один коридор и перерисовали целую одну текстуру)! Сюжет как всегда один и тот же, так что вам даже не придётся напрягать мозги, чтобы вспомнить, что было в прошлых частях! И все бегут покупать. Напоминает это очереди за новым iPhone: бессмысленно и беспощадно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 05-Апр-17, 05:36 
> Индюшатина, как правило, разочаровывает ещё больше, чем "неудачные" аспекты проектов ААА
> класса. Я сам не играл в Масс Эффект Андромеду, но посмотрел
> те ролики, где хаяли пресловутую лицевую анимацию персонажей.

Я посмотрел на ролики, так вот там есть проблема с сюжетом.

Когда мы берём мобов из Дума или Квейка, с них спроса почти нет - это ходячая табуретка, затупил и ладно. А когда отлично прорисовывается 50-ти летний человек, то с него требуется не только, чтобы ходе-броде как надо, так ещё и выдавал мысли не идиотские. Ну, мы типа верим в кино, типа верим, что ему 50, а он чушь порет, как подросток + решения принимает редкостной силы идиотизма.

А вот берём Ведьмака - нарисовано нормально, так и поступки все более-менее обоснованы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 05-Апр-17, 05:29 
Свободная лицуха - это в первую очередь отсутствие геморроя для желающих портировать, поддерживать и т.д. Чисто практическая вещь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от ZloySergant (ok) on 04-Апр-17, 21:44 
>Unity, кстати, тоже неплохой FPS выдаёт даже на слабых машинах

Не знаю, что Вы подразумеваете под "слабыми машинами", но на моих ноутах оно не запускается вообще, в отличие от сабжа.

Могу предположить, что "слабое" - все что на поколение младше т.н. "bleeding edge".

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok) on 04-Апр-17, 11:44 
С каких пор Unity свободным стал?

Вот почему idTech4 никто не берет - вот это для меня загадка. Впервые у нас появился современный, практически next-gen движок, а игорей на нем пшик. Я бы от того же Xonotic на idTech4 не отказался, с сохранением всей механики и контроля движения, разумеется.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 12:19 
Наигралось потому что текущее поколение. А новое - в мобилках торчит
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 12:59 
> Наигралось потому что текущее поколение.

Кто сказал, что наигралось? :) Раз до сих пор порты Дума и Кваки делают - значит не наигралось.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 13:05 
Ну речь о старых движках. на доделку id Tech 4 уже нет энтузиазма
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 16:13 
> Кто сказал, что наигралось? :) Раз до сих пор порты Дума и
> Кваки делают - значит не наигралось.

А их ещё делают?

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 16:29 
>> Кто сказал, что наигралось? :) Раз до сих пор порты Дума и
>> Кваки делают - значит не наигралось.
> А их ещё делают?

Делают. Zdoom загнулся (хотя на самом деле разрабы достигли дзена и поняли, что дальше пилить нечего) теперь появился QZdoom - активно пилится. Вроде даже хотят слиться с GZDoom - который тоже активный до сих пор. Те же Шоколадки Pr-Boom и прочие порты, тысячи их - до сих пор пилятся. DarkPlaces, как мы видим, активно развивается, причём не только как самостоятельный проект, есть уже куча ответвлений.

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 17:25 
Под prboom я отыграл все те Думы и Еретики чёрте знает сколько лет назад. Там я не знаю, что ещё можно было туда добавить за все последующие годы. Если только периодически добавлять в код совместимость с новым железом. Но в общем правильно, многие те игры - это как Битлз для меломана, будешь переться, если даже родился в эпоху леди гаги ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 18:34 
> Под prboom я отыграл все те Думы и Еретики чёрте знает сколько
> лет назад. Там я не знаю, что ещё можно было туда
> добавить за все последующие годы.

Судя по последним коммитам за август 2016 года - расширения для скриптового движка. А так, действительно, погорячился с заявлением, я давно что-то обновлений от них не видел, но как бы и не нужно. Это же не GZDoom, который постоянно что-то совершенствует в рендере и скрипты ломает, хотя казалось бы уже и рендер совершенен и скрипты уже всех достало переписывать. Недавно туда новомодных эффектов надобавляли типа Bloom и DoF, так и не понял, какой от них смысл.

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 05-Апр-17, 05:50 
> Вот почему idTech4 никто не берет - вот это для меня загадка.

Видимо, нет особого смысла. Надо учесть, что раз движок хороший, то и карты под него нужно делать действительно очень хорошо. Иначе будет виден колхоз.

Возьмём, скажем, современные карты для Quake I - "Nyarlathotep's Sand Castle", "One Thousand Cuts" (sock), "Einmal Doener mit Shambler und scharf bitte. Zum mitnehmen, ja" (mfx), "Honey" (czg) и д.р. Они просто великолепны, сделаны профессионалами (sock == simonoc.com) для развлечения в свободное время.

Но чтобы создать карту такого же уровня для того же Rage придётся очень круто поработать - крутой движок покажет все огрехи текстур, повторения и т.д. И создать такое, видимо, можно только серьёзным коллективом на работе.

Конечно, рано или поздно появятся текстуры, редакторы и т.д. Но сейчас, видимо, смысла нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +2 +/
Сообщение от gresolio (ok) on 04-Апр-17, 11:48 
Для мультиплеерных шутеров с быстрым геймплеем Unity является не самым оптимальным выбором :) Можно, но везде одни грабли выскакивают. Поэтому и не берут. Плюс какой им смысл сейчас уже менять движок и переписывать тонны кода?
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 12:07 
А движок менять-то как раз собрались :D Только не на Unity, а на какой-то там Daemon, который форк id Tech 3
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +7 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 04-Апр-17, 12:10 
При этом Tech 4, кажется, есть уже в свободном доступе. Или я что-то путаю?
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от dr Equivalent (ok) on 04-Апр-17, 12:38 
Поддерживаю. Странный выбор.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 13:16 
> А движок менять-то как раз собрались :D Только не на Unity, а
> на какой-то там Daemon, который форк id Tech 3

Вообще-то не id Tech 3 а OpenWolf + Xreal и ET-XreaL.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok) on 04-Апр-17, 14:25 
А Xreal, OpenWolf, вот это все, это чо, не idTech3 уже?
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 16:31 
> уже?

Вот ты и ответил на свой вопрос :) Я думаю, что там уже так мало от id Tech 3, что это _уже_ не id Tech 3.

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от asd (??) on 05-Апр-17, 04:36 
Из последних проектов - Hired Ops, Escape from Tarkov.
Мультиплееры, быстрые, шутеры. Такров так вообще огонь.
Не без проблем, да. Так ведь альфы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 11:36 
antialiasing не завезли
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +5 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 11:39 
>antialiasing не завезли

Подозреваю, что автор скриншотов просто не заморачивался настройками видеокарты. Там все это есть.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +2 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok) on 04-Апр-17, 12:16 
> -  Добавлены две новые карты Boil

Честно говоря, мне не очень понравилась. Большая, запутанная, тесная, слишом вертикальная, довольно бестолковая. Ходить можно только подняв голову. Напоминает некоторые "шедевры" из Quake Live. Но на вкус и цвет.

> и Erbium

Другое дело. Очень уютная, неплохо структурированная и просто очень красивая (кроме разве что водопада. Он не получился, но это уж движ такой). Дизайнер очень с душой подошел. Жаль только, что он для Xonotic больше делать карты не будет.

> -  Добавлена возможность просмотра списка наблюдателей, следящих за игрой.

Годно. Полезно, знать, кто за тобой смотрит. Хотя, кому как. Зная, что на твою игру смотрят, можно начать нервничать, и пороть херню.

> -  Представлена новая система мини-игр для игроков, имеющих статус наблюдателей. Мини-играми можно занять время ожидания возвращения в основную игру;

Глупость какая-то, имхо. Пока ждешь лучше за игрой понаблюдать (особенно если играют толковые игроки), с другими наблюдателями за жизнь поговорить (все-таки игра в сети - это социальный опыт прежде всего), или на худой конец, пойти чайку заварить/пивка взять из холодильника/приготовить кофе, кому что по душе.

> -  Реализована индикация урона, информирующая сколько здоровья отнимет выстрел;

Годно, но по-моему это уже было, нет?


> -  Представлены новые модели оружия:

Да, пушки обновить надо бы. Но новые творения Morphed'а че-то мне как-то не заходят.
Я бы добавил стволам анимации, а то в 2017 они уже выглядят как муляжи.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 12:23 
>Годно, но по-моему это уже было, нет?

На серверах, работающих на git-версии Xonotic, давно было, а в чистой 0.8.1 вроде нет

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от DIM (??) on 04-Апр-17, 12:28 
Кто у джефа сидит? Есть играющие?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok) on 04-Апр-17, 12:32 
> Кто у джефа сидит? Есть играющие?

Я сижу на instagib клана exe обычно. Приходи вечерком, дам по лбу :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 12:38 
Меня там забанили за то что играл слишком плохо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Philosonimus (ok) on 04-Апр-17, 12:55 
Red Eclipse лучше
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 12:56 
почему нет в репах убунты никаких ксонотиков по дефолту?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 13:03 
Ставь nexuiz
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 13:01 
Nexuiz есть в Ubuntu. Вполне хорошая игра, много серверов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +3 +/
Сообщение от wer (??) on 04-Апр-17, 15:23 
Но мёртвая. Вам не понятно? Поясню.
Xonitic - и есть Nexuiz. Появился после расхождений между разработчиками и мутной конторой, поимевшей права на TM Nexuiz, если кратко.
Только этот продолжает развитие.
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 16:37 
Можно и не развиваться, а просто поиграть и расслабиться :)
Требования к железу минимальные, народу играет много.
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +2 +/
Сообщение от asd (??) on 05-Апр-17, 04:38 
Повторюсь. Вы играете в одно и то же, что и Xonotic. Только в старую, заброшенную разработчиками версию.
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 15:42 
Был бы здесь сингл с интересным сюжетом, я бы поиграл. А всю жизнь играть в одну бесконечную унылую третекваку под разными вывесками - это не для всех.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 16:58 
Вспомнить бы классную игру сингплеер на третекваковском движке на прохождение с роботами и спасением людей от учести по переработке в фабрике по киборгизации. Давно играл аж забыл название :-(
А есть и не унылые третекваки-арены: urban terror
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от vitia69 (ok) on 05-Апр-17, 12:39 
Quake 4 что-ли?
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Апр-17, 14:56 
нет блин, я название прочто забыл
Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 15:59 
И где игра? В Linuxmint ее нету! Что за развод такой!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –1 +/
Сообщение от 1 (??) on 04-Апр-17, 17:07 
./configure
make
make install
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 18:37 
> И где игра? В Linuxmint ее нету! Что за развод такой!!

Подключить дополнительные репозитории уже не путь Деб... Мяты? Это раз. Во вторых там есть tar.gz на сайте, и кажется даже deb был. Это если уж самому совсем в лом собрать пакет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Апр-17, 13:23 
wget dl.xonotic.org/xonotic-8.0.2.zip && unzip xonotic-8.0.2.zip && ./xonotic-linux64-glx
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 18:17 
Графика вполне нормальная, аккуратная. А вот модели игроков и их анимации в игре убогие.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Апр-17, 19:52 
Нулевой онлайн, глупые боты, игра стала хуже Нексуса.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Апр-17, 13:21 
Шикарнейшая вещь. Онлайна, конечно, практически нет, но несколько серваков с людьми как правило присутствуют. Так вот, сама игра: Очень годно! Бордро так, музыка хорошая, доставляет неймоверно, давно не натыкался на игру, которая бы так затягивала.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –1 +/
Сообщение от Sasha (??) on 05-Апр-17, 18:35 
на убунту 16.04 как поиграть? В репах что-то нет игры этой, надо именно качать? спасибо за ответ.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от dr Equivalent (ok) on 05-Апр-17, 19:29 
http://dl.xonotic.org/xonotic-0.8.2.zip

Просто качаешь, распаковываешь, и запускаешь sh-файл.

Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –1 +/
Сообщение от Sasha (??) on 05-Апр-17, 19:50 
понял, спасибо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 06-Апр-17, 01:59 
За весь тред никто и не упомянул, что это форк Nexuiz'а, который сдох.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 06-Апр-17, 22:15 
Наляписто!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

83. "md5sum не совпадает"  –1 +/
Сообщение от LeNiN (ok) on 09-Апр-17, 18:42 
Выложили ссылку на торент: https://dl.xonotic.org/xonotic-0.8.2.zip.torrent
Но у меня почему-то скачался zip-файл с md5sum 1bd46c1fb79aae42bb13e74f5a0ff46e, хотя на сайте указан 324aee42e9f3e5e254adc8f3f7d4cb00. У кого контрольные суммы совпали?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

84. "md5sum не совпадает"  –1 +/
Сообщение от LeNiN (ok) on 09-Апр-17, 18:44 
Разобрался: в новости к релизу неправильный md5sum, а вот на странице https://xonotic.org/download/ указаны правильные контрольные суммы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  –1 +/
Сообщение от adolfus (ok) on 10-Апр-17, 13:35 
Хреновая графика -- все вертикали завалены. На самом деле глаза человека не камера и нужно всегда следить за вертикалями. Третья точка схода должна быть в бесконечности.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.2"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-17, 19:27 
fov может такой
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру