The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  правила/FAQ  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 15-Мрт-17, 19:14 
Кейт Паккард (Keith Packard), активный разработчик Debian, лидер проекта X.Org и создатель множества X-расширений, включая XRender, XComposite и XRandR, сообщил (https://keithp.com/blogs/Valve/), что он выступит в роли консультанта в созданной компанией Valve группе, ведущей работу по устранению проблем в графическом стеке Linux. Вопреки заявлениям некоторых СМИ, Кейт Паккард не перейдёт на постоянную работу в Valve, а будет оказывать консультации в свободное от работы время. Основным местом работы остаётся компания Hewlett Packard Enterprise, в которой Кейт участвует в разработке архитектуры Memory-Driven Computing (https://www.labs.hpe.com/next-next/mdc) (MDC) и проекта  Linux++ (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41254).

Из областей, решению проблем в которых Кейт Паккард планирует  уделить внимание, отмечается улучшение поддержки в Linux шлемов виртуальной реальности и развитие средств для синхронизации графического вывода (передача играм информации о времени отрисовки кадров для точного предсказания, когда будет показан очередной кадр).

URL: https://keithp.com/blogs/Valve/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46195

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 19:14 
Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +21 +/
Сообщение от Avator (ok) on 15-Мрт-17, 19:36 
С чего вы взяли?
Насколько я знаю те же люди, что делали X.org делают и Wayland.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +2 +/
Сообщение от rico (ok) on 15-Мрт-17, 19:49 
Где в тексте новости про Х? Графический стек - это уже очень давно не только иксы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 20:49 
>  Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?

Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 20:51 
>>  Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?
> Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

Кстати, и systemd в Debian пропихнули при его активном участии.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от кельвин on 15-Мрт-17, 22:52 
недостатчно связности чтоб вышло кстати.. но ну ладно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –3 +/
Сообщение от Sen email on 16-Мрт-17, 16:26 
как уже устал от этих ехидных высказываний по поводу systemd... таких же как и про PulseAudio, да есть проблемы, но их надо решать, а технологии намного лучше чем то старьё тянущееся с Unix...
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 16-Мрт-17, 17:30 
#>>и systemd в Debian пропихнули при его активном
> как уже устал от этих ехидных высказываний по поводу systemd... таких же
> как и про PulseAudio, да есть проблемы, но их надо решать,
> а технологии намного лучше чем то старьё тянущееся с Unix...

Какое уж ехидство, простите. Сплошь разочарование. Да, технологии проприхивания в Debian есть, и мы даже вам аерим, что вы порешаете проблемы с ними, они станут ещё лучше.  Понимаем -- вы работаете и устали. Отдохните. Вон, соседнюю новость перечитайте, как в РХ всё хорошо, фикшено и неуязвимо. И настроение ваше улучшится.

Ответить | Правка | ^ к родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 17:36 
Нет
Ответить | Правка | ^ к родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Анон007 on 16-Мрт-17, 22:47 
>> Ретрограды, иди на *** из Линукс! Вы там не нужны.

С логикой, очевидно, проблемы. Линукс - это ядро. Системд не является частью ядра.

Ретроград во мне говорит, что системд создал лишь проблемы, а новатор ждет и надеется, что системд будет заменен на что-то более достойное.

И тот, кто испытывает негатив к нему вовсе необязательно ретроград. Просто люди испили чашу гемороя от него. Уж могли бы на серверато не совать так быстро, обкатывали бы на десктопах.
И видится мне, что системд никогда не будет стабильным. Будут вечно переписывать взад-назад, писать рулоны новых ченджлогов и мануалов. Потом переругаются и сделают форк...

Линус Торвальдс, имхо, тоже в какой-то степени ретроград и пока не позволяет "инноваторам" инновировать ядро.

Ответить | Правка | ^ к родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

171. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-17, 00:18 
> Потом переругаются и сделают форк...

Там защита от форканья в лучших традициях болливуда:


strcpy(mempcpy(mempcpy(r, f, a + 1), i, b), e);
...
arg_header = strdup(option+7);
...
strcpy(mempcpy(mempcpy(r, f, a + 1), i, b), e);
...
ret = new(char, (e - slice) + 1 + strlen(name) + 6 + 1);

Ответить | Правка | ^ к родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +5 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 16-Мрт-17, 04:53 
> Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

Решающий вклад в победу Wayland он вносит тем, что портит Xы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от www2 (ok) on 16-Мрт-17, 17:20 
Сделал модульными и добавил автоконфигурирование?
Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 17-Мрт-17, 02:33 
Это, как раз, положительные сдвиги. А вот то, что дабы нарисовать один бублик нужно прогнать сотню полигонов через сеть для XRender'а - это отрицательные.

Хорошее объяснение в статье https://habrahabr.ru/post/148954/

Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 17-Мрт-17, 03:42 
> А вот то, что дабы нарисовать один
> бублик нужно прогнать сотню полигонов

А как иначе? В OpenGL все аналогично.

> через сеть

Зачем через сеть? Если иксы локальные - xlib отсылает команды непосредственно серверу.

> для XRender'а - это отрицательные.

XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций завязанных за compositing.

https://en.wikipedia.org/wiki/X_Rendering_Extension

> Хорошее объяснение в статье https://habrahabr.ru/post/148954/

В целом статья не плоха. Но местами откровенно вводит в заблуждение: "К сожалению, практика показала, что программная растеризация (в силу достаточно неочевидных причин) ничуть не уступает в скорости аппаратной. Ну да ладно."

Автору следовало сделать Option "NoAccel" "1" и запустить gtkperf прежде, чем писать такое. Да, есть операции исполнение которых на cpu быстрее, чем на exa. Но это отдельные случаи, в целом же акселерация значительно быстрее.

Ответить | Правка | ^ к родителю #174 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 17-Мрт-17, 04:42 
> А как иначе? В OpenGL все аналогично.

А так иначе, что надо было головой подумать и добавить примитивов в протокол рисовалки. Сколько там трапеций гоняется между процессором и видеокартой - совершенно неважно, а вот сколько по сети - очень существенно.

Но это нужно об инженерных вещах думать, системы/подсистемы, 9-ти экранная схема и прочие некодерские занятия.

> Зачем через сеть?

Ну, кодеру неположено думать о том, где Х Window System используется. Это правда. Однако от человека со степенью как-то не этого ожидают.

> XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций
> завязанных за compositing.

Ну, только в одном сценарии использования. Давайте я ваш велосипед пополам разрежу - он тогда лучше в лифт входить будет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #175 | Наверх | Cообщить модератору

185. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 17-Мрт-17, 14:43 
>> А как иначе? В OpenGL все аналогично.
> А так иначе, что надо было головой подумать и добавить примитивов в
> протокол рисовалки.

Они уже есть в протоколе - man XDrawArc.

> Сколько там трапеций гоняется между процессором и видеокартой -
> совершенно неважно, а вот сколько по сети - очень существенно.

Не будут трапеции сотнями гоняться по сети. Вызываешь XDrawArc, xlib передает ее параметры (по сети или локально) xserver'у, сервер решает как рисовать - на cpu/exa/sna/etc и нужен ли при этом xrender (читай compositing).

>> XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций
>> завязанных за compositing.
> Ну, только в одном сценарии использования. Давайте я ваш велосипед пополам разрежу
> - он тогда лучше в лифт входить будет.

Еще раз читайте, что есть XRender. Он специально создан так, что бы задействовать аппаратное ускорение в конкретной ситуации. Все остальное - не его работа. Я сам сидел на XFree-3.3.6 и помню тормоза от шрифтов с AA. Паккард проанализировал ситуацию и нашел решение, при этом ничего не сломав. Честь и хвала ему за это. А вы его тут поливаете, только за то, что вам показалось, что бублики по сети медленно рисоваться будут. Я вообще не могу вспомнить приложения (за исключением gtkperf), которое бы активно рисовала круги. А вот количество символов на экране превосходит на порядки все остальные примитивы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #176 | Наверх | Cообщить модератору

192. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 19-Мрт-17, 05:53 
> Паккард проанализировал ситуацию и нашел решение, при этом ничего не сломав.

Он очень плохо проанализировал ситуацию, и сломал сетевую прозрачность.

Ответить | Правка | ^ к родителю #185 | Наверх | Cообщить модератору

194. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 19-Мрт-17, 14:26 
> Он очень плохо проанализировал ситуацию, и сломал сетевую прозрачность.

Что именно и как он сломал?

Ответить | Правка | ^ к родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 19-Мрт-17, 19:01 
Михаил, когда у вас есть 2 сценария использования системы, вы меняете API так, что у вас пропадает симметрия между этими сценариями, это называется сломал. Хотя, формально, все старые программы работают с обоими сценариями, для нормального инженера очевидно, что скоро появятся программы, которые будут работать с одним сценарием, и не работать с другим.

Но для этого нужно немного рассматривать развитие систем, а не только кодить. От Паккарда, с учётом того, что он со степенью, и из MIT, ожидалось, что он проведёт нормальный анализ использования системы.

От кодера да, этого не ожидается - компилируется, тесты прошли, и ладно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #194 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 19-Мрт-17, 19:34 
> Михаил, когда у вас есть 2 сценария использования системы, вы меняете API
> так, что у вас пропадает симметрия между этими сценариями, это называется
> сломал.

О какой именно проблеме вы говорите?

Ответить | Правка | ^ к родителю #195 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 20-Мрт-17, 04:46 
> О какой именно проблеме вы говорите?

Ох, видимо, зря я вообще с вами беседу начал.

Ответить | Правка | ^ к родителю #196 | Наверх | Cообщить модератору

198. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Мрт-17, 15:18 
> Ох, видимо, зря я вообще с вами беседу начал.

Возможно :) Я так и не понял: как связан XRender и "скоро появятся программы, которые будут работать с одним сценарием, и не работать с другим." ?

Ответить | Правка | ^ к родителю #197 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 16-Мрт-17, 04:52 
> Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?

Этот Паккард, скотина, испоганил Ховую рисовалку.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +3 +/
Сообщение от rico (ok) on 15-Мрт-17, 19:15 
Очень хорошая новость. С учетом того, что вэлв имеет свой собственный канал распространения нововведений, результаты работы могут появиться на десктопах очень быстро. Разумеется, если они появятся быстро у Паккарда.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 19:21 
Хотя бы тиринг убрать "из коробки", а в некоторых конфигурациях (железа и дистрибутива) он вообще не убирается полностью.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 20:11 
NVIDIA: compton --vsync opengl
Open Source Drivers: compton --vsync drm

Не работает на GNOME3 вследствие неотключаемого композитинга в нём.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 00:09 
> Не работает на GNOME3 вследствие неотключаемого композитинга в нём.

А пользоваться композитом самого гнома что не позволило? Зачем туда вешать комптон? Композит на композит? У меня не было тиринга на нвидии с гномом3 средних версий. Точнее сказать не могу, так как впоследствии я удалил линукс со своего десктопа как факт.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 20:37 
Уже давно tear-free можно настроить на мезе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от vitvegl on 15-Мрт-17, 23:09 
да, и сделать наконец rootless в логин-менеджерах
через startx давно уже можно
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +5 +/
Сообщение от Аноным (ok) on 15-Мрт-17, 19:21 
Хорошо бы, сколько можно уже тиринговать и тормозить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 00:13 
> Хорошо бы, сколько можно уже тиринговать и тормозить.

Кто-то.. КТО-ТО.. кто-то должен страдать :))


Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +10 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 16-Мрт-17, 07:06 
> Хорошо бы, сколько можно уже тиринговать и тормозить.

Это не баг, это фича - в линуксе все можно настроить, если есть тиринг - всегда можно перейти на другой DE и/или композитный менеджер, указать волшебную опцию в xorg.conf, или сменить нвидию на интел, путем покупки новой материнской платы, причем отдельно - для десктопа (типа скороллинг браузеров, перетаскивание окон на рабочем столе), отдельно для игр, и отдельно для фильмов - причем это такой интереснейший квест, что игры не нужны - называется поймай тиринг и попробуй его устрани.
В то время как пользователи винды прсто измывают от скуки, не зная даже примерно, что такое тиринг, в своих скучных однообразных просто работающих виндах - линуксоиды живут полной жизнью, развиваются как специалисты и все глубже и полнее изучают свою операционную систему, решая вновь возникшие проблемы после обновления.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +11 +/
Сообщение от Zarat (ok) on 16-Мрт-17, 10:54 
Вот были бы чуть потоньше, сошли бы за адеквата. А так, просто жонглируете фактами и торгуете совестью
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged on 16-Мрт-17, 11:10 
>В то время как пользователи винды

А вот кстати, зачем придумали Aero?

Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 16-Мрт-17, 11:14 
>>В то время как пользователи винды
> А вот кстати, зачем придумали Aero?

Я не знаю, но... %) "Чтобы сделать хорошо, надло сначала сделать хуже, а потом вернуть, как было." Покупателей майкрософтов, я слыхала, постоянно на эта труба вращают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 16-Мрт-17, 13:31 
>>В то время как пользователи винды
> А вот кстати, зачем придумали Aero?

Вопрос не программиста - что такое Aero ?, у меня просто компьютер и все.

Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 17:39 
>>>В то время как пользователи винды
>> А вот кстати, зачем придумали Aero?
> Вопрос не программиста - что такое Aero ?, у меня просто компьютер
> и все.

А ты отключи Aero и увидишь тиринг в винде (который никто не фиксил) :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 16-Мрт-17, 18:26 
> А ты отключи Aero и увидишь тиринг в винде (который никто не
> фиксил) :-)

Справедливости ради скажу, что лично у меня такое было на gigabyte 650 gtx.

Ответить | Правка | ^ к родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору

179. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от iPony on 17-Мрт-17, 06:46 
Ты сам себе противоречишь. Как никто не фиксил, если по дефолту его нет.
А так да https://superuser.com/questions/558007/how-does-windows-aero...
Ответить | Правка | ^ к родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 17:52 
> В то время как пользователи винды прсто измывают от скуки, не зная
> даже примерно, что такое тиринг,

Ну-ну.
Может, они не знают, что такое нормальные шрифты, но вот тиринг на писюках с невидией видел у игрунов на форточках не один раз.

> решая вновь возникшие проблемы
> после обновления.

Это когда то звук отвалится, то вылезают вариации чОрного экрана после ребута в восьмерочке и выше, плюс куча батхе^W возмущалок на форумах и бложиках, потому как супер-вумные окошкоразработчики объединили обновления софта и дров в одну кучу, да еще и сделав их все "критическими" и не отключаемыми без глубокого заныра в дерь^W реестр?
Бывает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 22:59 
Никогда не сталкивался с этим вашим "тирингом", только совсем недавно узнал об этом явлении от друга с нвидией пожелавшего установить себе дебиан. Так что как повезёт.
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от не такой email on 15-Мрт-17, 19:49 
Интересно, а если бы он свалил из HP в Valve,
не начилась бы шумиха типа "в мемристоры никто не верит,
раработчки бегут из HP"?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Zarat (ok) on 16-Мрт-17, 10:58 
Гипотетически:
Если конкуренты HP подтянутся и раструбят в прессе, с соответствующим уклоном, то шумиха начнется конечно. И, в том числе, возможно на opennete.
Если HP, например, будет нуждаться в инвестициях, то на инвесторов (если они не обычные акционеры) это никак не повлияет (они головой думают)

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 20:09 
Лично у меня линукс подлагивает в играх и при воспроизведении видео. Несколько минут всё нормально, потом на треть/четверть секунды фриз, потом опять несколько минут всё нормально. В этом видео можно пронаблюдать это явление на 23 минуте: https://www.youtube.com/watch?v=ZgiD35JrF9g Обзорщик объяснил это медленной SD-картой, с которой загружен Linux.

Может я ошибаюсь. Может, у меня у одного так. Если же я всё-таки прав, то становится понятно почему в Nintendo Switch - FreeBSD, а Occulus Rift заморозили разработку софтварной части под Linux (когда в шлеме, такие фризы приводят к тошноте и головокружению).

Причина, вероятно, в побочных эффектах при избавлении от глобальной блокировки в ядре, потому как 10 лет назад этой траблы ещё не было. Потому что эта штука сидело на слишком низком уровне, а значит ещё может давать о себе знать

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 20:53 
> Причина, вероятно, в побочных эффектах при избавлении от глобальной блокировки в ядре

Да что уж там — давай на чистоту: причина в ящериках. 10 лет назад они ещё только входили в силу, а теперь уже дают о себе знать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +2 +/
Сообщение от AlexYeCu (ok) on 15-Мрт-17, 21:16 
>Может я ошибаюсь. Может, у меня у одного так.

Похоже на то. По крайней мере я никаких фризов в играх не наблюдал, сверх того, что может встретиться на любой системе.
Что до видео: там есть известный баг с микролагами при включённом композитинге. Лаги хоть и крайне малые по продолжительности, но вот лично мне очень не нравятся. Вот его вполне можно наблюдать в сценах с плавным движением камеры, так что для просмотра всякого выскохудожественного и красивого композитинг лучше отключать. Sad but true.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 21:47 
Да ящерики, ZOG, и все такое.
Сложно увидеть чем премиссивные лицензии легкого поведения привлекают ленивых проприетарщиков, коим влом писать прошивки для своих соснолей с нуля.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 00:45 
Они просто вас имеют. Для этого вы и существуете со своими лицензиями.


Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 22:54 
у меня тоже фризы произвольные даже на индюшатине. проц i7 и видео 4600 его же. т.е. железа должно хватать чтобы фризов не было, но они есть. короче чем на видео с майнкрафтом, но игру портят
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 23:54 
Винду пробовал?


Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Ford Focus on 16-Мрт-17, 02:51 
>и видео 4600 его же
>т.е. железа должно хватать

не должно. Эта дрянь работает медленнее даже Radeon HD3870, причем по прикидкам раза так в 2. iGPU штеуда просто useless.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

162. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 22:21 
А есть кошерные GPU в десктопных CPU?


Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +3 +/
Сообщение от Led (ok) on 16-Мрт-17, 23:33 
> А есть кошерные GPU в десктопных CPU?

Не, только халяльные.

Ответить | Правка | ^ к родителю #162 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 23:03 
Ну почему в Nintendo Switch FreeBSD понятно. Свои наработки ненужно открывать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 07:12 
> Ну почему в Nintendo Switch FreeBSD понятно. Свои наработки ненужно открывать.

На NES Mini - Линукс, и патчи на ядро опубликованы. Никто не мешал этим ребятам использовать Linux на Switch, опубликовать изменения в ядре, и не публиковать код ПО приставки.

Вот например рабочие станции на Ред Хате. Никто не требует показывать код Maya и драйверов на Quadro и FireGL. Хотя последние - даже на уровне ядра.

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 21:11 
На Свиче так же: https://www.youtube.com/watch?v=3-kqK3OO2H4 (5:48). Может баг в драйвере NVIDIA?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +3 +/
Сообщение от lucentcode (ok) on 15-Мрт-17, 20:53 
Хорошая новость. Графическая система и так последнее время развивается весьма быстрыми темпами, а благодаря данной инициативе прогресс может ещё ускориться.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 20:55 
А Гейб упорный. Продолжает надеяться, что нечто таки вывезет СтимОС.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Диванный Эксперт on 15-Мрт-17, 22:41 
стимкоробки не взлетели не из-за ОС, а из-за ужасного менеджмента - вместо того, чтобы сделать пару версий с одинаковым железом, либо хотябы по версии для каждого ценового сегмента, они стали клепать их как оверпрайсед пекарни. Как итог - растеряли по дороге все фичи консолей (уверенность, что все купленные игры заработают на твоем тостере, без необходимости делать апгрейд). А брать еще одну пекарню большинству геймеров просто незачем.

Имхо - им бы сделать второе поколение более консольным (см выше), да запилить категории в стиме под них (т.е чтобы один раз выбрать свою сосноль и быть уверенным, что все, что отображается тебе в предложке, будет работать без проблем). Впрочем, к последнему поползновения уже есть - дизайн стима обновили с закосом под плойку.

Так что - если вольво умеет учиться на своих ошибках, то, мб, второе поколение и взлетит

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 23:44 
То есть, они повторили все "успехи" линукс на десктопе? Всё правильно. Именно так они и сделали! Какая платформа - такой и выхлоп ;)


Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 17:44 
> То есть, они повторили все "успехи" линукс на десктопе? Всё правильно. Именно
> так они и сделали! Какая платформа - такой и выхлоп ;)

То есть ты ничего не понял.

Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от key email(??) on 16-Мрт-17, 00:21 
Так ведь в том то и смысл, чтобы можно было взять обычную пекарню, поставить себе ОС и купить геймпад - вот тебе и плойка без переплат и рабства, но с теми же удобствами.
А заморозить актуальную конфигурацию это только принудительно ограничивать разработчиков, замедлять развитие индустрии, ну и по факту заморозка не работает, т.к. приходится мучиться с бесконечными steam machine pro, потому что старая не тянет 8к. Это только деградирует.
Было бы интересно посмотреть на другое решение проблемы из коробки (но только в ОС стима, не в клиенте(по-крайней мере не по дефолту)) - собираешь опись конфигурации автоматически и выкладываешь какие игры пойдут на каких настройках(пускай образно по 5 шкале), да еще и с отзывами на каждую конфигурацию, чтобы если игра не пойдет на конкретной паре процессор-видюха, то первые отзывы об этом и рассказали. Учитывая, что игры можно вернуть в течение 2 часов проблем не будет. Да и сейчас фактически ее нет. Берешь средний комп и на время жизни плойки ты обеспечен. Выйдет про версия - купишь новую видюху за те же деньги. А к следующему поколению придется прикупиться в любом случае.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Диванный Эксперт on 16-Мрт-17, 10:18 
> Так ведь в том то и смысл, чтобы можно было взять обычную
> пекарню, поставить себе ОС и купить геймпад - вот тебе и
> плойка без переплат и рабства, но с теми же удобствами.
> А заморозить актуальную конфигурацию это только принудительно ограничивать разработчиков,
> замедлять развитие индустрии, ну и по факту заморозка не работает, т.к.
> приходится мучиться с бесконечными steam machine pro, потому что старая не
> тянет 8к. Это только деградирует.

Речь была про то, чтобы сделать ограниченное количество консолей с консольным же энтерпрайзом (кастомизированная под модель сосноли выдача, 100% которой заработают на ней). Хочешь собрать сам? Пожалуйста, но за работу деус экса на коре дуба никто ответственности не несет.

> А заморозить актуальную конфигурацию это только принудительно ограничивать разработчиков,
> замедлять развитие индустрии, ну и по факту заморозка не работает, т.к.
> приходится мучиться с бесконечными steam machine pro, потому что старая не тянет 8к

Развитие индустрии? Где оно? Больше полигонов, больше разрешение, больше жира у габена. А индустрия давно топчется на месте. VR - оверхайпнутая хрень, пока не решат проблемы с укачиванием (да и текущее железо, даже на оффтопике, тянет сабж еле-еле).
Алсо - ограничить разработчиков бы стоило. А то недавно тут видел платформер на юнити с 8гб рамы в минималках.

> Было бы интересно посмотреть на другое решение проблемы из коробки (но только
> в ОС стима, не в клиенте(по-крайней мере не по дефолту)) -
> собираешь опись конфигурации автоматически и выкладываешь какие игры пойдут на каких
> настройках(пускай образно по 5 шкале), да еще и с отзывами на
> каждую конфигурацию, чтобы если игра не пойдет на конкретной паре процессор-видюха,
> то первые отзывы об этом и рассказали.

Те же яйца, что и в 1 пункте, только в профиль. Не взлетит, поскольку, надеюсь, Вы понимаете все масштабы зоопарка. Даже в пределах одного вендора. Даже не считая китайских инженерных версий. Да и оверклоком занимаются многие геймеры, что будет влиять на производительность и, как следствие, на выборку. Ну и да - учитывая количество индусов в гейминдустрии, 100% точность отзыва может быть только в том случае, если у Вас точь-в-точь такое же железо, как у автора. И я не только про связку цпу+гпу, описанную Вами, говорю (которая, сама по себе, может давать овер 9К вариаций), но еще и про остальное железо. Как в пример индусского кода - второй saits row, производительность которого зависит от скорости жесткого диска. Ну а, если учитывать это все вместе, то вся идея теряет смысл, поскольку среди геймеров больше не берущих "2 ядра, 2 гига", а собирающих свои пекарни самостоятельно.

> Да и сейчас
> фактически ее нет. Берешь средний комп и на время жизни плойки
> ты обеспечен. Выйдет про версия - купишь новую видюху за те
> же деньги. А к следующему поколению придется прикупиться в любом случае.

Ну, если не загоняться по ААА (которые, в последнее время, тормозят даже на топовом железе под оффтопиком) и не гонять на йоба эффекты, то можно и не каждое поколение закупаться - те же инди (да и нормально оптимизированные ААА тоже) не сильно возросли в минималках, за последние годы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –2 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 16-Мрт-17, 07:19 
> стимкоробки не взлетели не из-за ОС, а из-за ужасного менеджмента

Шта ? это же простое псисшное железо, засунутое в тесный корпус пар-машины.
Не взлетело, потому что количество олигофренов оказалось сильно меньше, чем думал Гейб.
В то время, как иксбоксы и плойки АППАРАТНО заточены и оптимизированы под свои игры-эксклюзивы,  Габен попытался впарить НЕ свои игры + свое старье + инди-шлак, портированный под бесплатную операционную систему, которая не его, в которой он ничего не понимал, которая работает на НЕ ЕГО железе, а стандартном писишном железе, но за хорошие деньги - ну кто в это будет играть ? кому нужны эти ваши порталы и халф-лафы в 2017 году ? эти ваши CS GO и прочее, ну что может Вальва предложить потребителям, которые готовы платить деньги за игры ?

И это еще не все - эти игры, не ваши игры, а вальвы, захотели вы в портал2 поиграть часок, заходите, а там озвучка на испанском - это не бред, а вполне возможная ситуация, или игра вообще не запускается.

или взять Playstation4 - железо от сони, ОС от сони, игры от Сони - все друг под друга оптимизированно и просто работает, как и у икс-бокса. Как и виндах все отлично с играми.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 17:55 
> В то время, как иксбоксы и плойки АППАРАТНО заточены и оптимизированы под
> свои игры-эксклюзивы

У тебя консоль то есть? Ты вообще в курсе что большинство игр на 30 FPS залочено на косолях, а в половине игр есть лаги видимые глазу? В консолях стоит обычное железо, устаревшее на несколько лет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 21:34 
PS4 Pro уже прикупи. Объективно пора. Я на третий день после появления в наших магазах взял. Доволен. В 30fps, если они без просадок, не вижу ничего плохого. Этого достаточно. Ну, если тебя это не устраивает, то берём хороший i7, DDR4, GTX 1070/1080, материну хорошую и там ещё не короткий список дальше. Одна видюха с процом ~50 штук. Вся плойка Pro чего сейчас стоит? 30-35 косарей?


Ответить | Правка | ^ к родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –2 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 16-Мрт-17, 22:18 
>> В то время, как иксбоксы и плойки АППАРАТНО заточены и оптимизированы под
>> свои игры-эксклюзивы
> У тебя консоль то есть? Ты вообще в курсе что большинство игр
> на 30 FPS залочено на косолях, а в половине игр есть
> лаги видимые глазу? В консолях стоит обычное железо, устаревшее на несколько
> лет.

и знаете, покупателю пох. на фпс теребонькают последние лет десять только киберспортсмены на писюках и маргиналы, скачущие со своими тремя друзьями на каком-нибудь сервачке. остальным п-ц каких ницщебродских 30 фпс хватает.

флайт симулятор на втором аппле говорят три фпс показывал. симмеры не возражали.

насчет обычного железа - вы не в курсе, серьезно. подите поинтересуйтесь архитектурой той же плейстейшн. то, что сони и микрософт в последнем поколении перешли на x86 AMD - это не потому что ОБЫЧНОЭ ЖЭЛЭЗО ПРЭВОЗМОГАЭ, а потому, что amd очень деньги нужны были.

Ответить | Правка | ^ к родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –3 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 17-Мрт-17, 11:33 
> на 30 FPS залочено на косолях, а в половине игр есть

А в фильмах fps 24 вообще, как так ? и человеческий глаз больше 24 кадров в секунду не воспринимает, вернее так - все что быстрее 24 кадров в секунду, для человека уже кино а не отдельные картинки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

186. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-17, 15:03 
> А в фильмах fps 24 вообще, как так ? и человеческий глаз
> больше 24 кадров в секунду не воспринимает,

Занимательный бред.
Посидеть бы вам пару часиков перед 50Гц-ЭЛТ, подумать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #182 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-17, 02:41 
больше 16 не воспринимает, но дело не в этом, а в угловой скорости, потому с ростом разрешения и размеров экрана неизбежна необходимость повышения количества кадров в секунду для плавности
Ответить | Правка | ^ к родителю #182 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –2 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 16-Мрт-17, 22:32 
> стимкоробки не взлетели не из-за ОС, а из-за ужасного менеджмента - вместо
> того, чтобы сделать пару версий с одинаковым железом, либо хотябы по
> версии для каждого ценового сегмента, они стали клепать их как оверпрайсед
> пекарни. Как итог - растеряли по дороге все фичи консолей (уверенность,
> что все купленные игры заработают на твоем тостере, без необходимости делать
> апгрейд). А брать еще одну пекарню большинству геймеров просто незачем.

steambox не взлетел, потому что писюк не может стоить меньше, чем писюк. при чем тут менеджмент? а, понял - менеджмент клапанов никогда не занимался массовым производством железа, отсюда наркоманские иллюзии. и нет, никто их не начинал клепать. это вы с чем-то попутали. так, максимум на очередном г0вноэкспо показали прототип. может, вы в курсе, подскажите, кто из вендоров хотя бы год клепал стимбоксы?

> Имхо - им бы сделать второе поколение более консольным (см выше), да
> запилить категории в стиме под них (т.е чтобы один раз выбрать
> свою сосноль и быть уверенным, что все, что отображается тебе в
> предложке, будет работать без проблем). Впрочем, к последнему поползновения уже есть
> - дизайн стима обновили с закосом под плойку.

_ВТОРОЕ_? прохладная шутка. первое-то не осилили.

> Так что - если вольво умеет учиться на своих ошибках, то, мб,
> второе поколение и взлетит

клапаны не умеют учиться на своих ошибках, иначе после первой халфы они не повторили бы забег по граблям на второй.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

183. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 17-Мрт-17, 11:39 
> клапаны не умеют учиться на своих ошибках, иначе после первой халфы они
> не повторили бы забег по граблям на второй.

А поподробнее ?

Ответить | Правка | ^ к родителю #165 | Наверх | Cообщить модератору

189. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 18-Мрт-17, 03:56 
>> клапаны не умеют учиться на своих ошибках, иначе после первой халфы они
>> не повторили бы забег по граблям на второй.
> А поподробнее ?

что именно поподробнее? проепы в управлении проектом, valve time, рестарт продукта за несколько недель до релиза?

мне че-то казалось, что история разработки первой и второй халфы игроебам доступна. хоть бы и в пересказе пана Кейли или там Raising the Bar.

Ответить | Правка | ^ к родителю #183 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 17:46 
> А Гейб упорный. Продолжает надеяться, что нечто таки вывезет СтимОС.

А какой у него выход? В win10 свой магазин приложений и _игр_, microsoft может в любой момент запретить Steam или обложить данью. Valve _приходится_ свою платформу делать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от soarin (ok) on 17-Мрт-17, 04:48 
> В win10 свой магазин приложений и _игр_, microsoft может в любой момент запретить

Так там же вроде как ничего и нет. Чтоб запрещать надо свое сначала развить.
Пока не катит.

Ответить | Правка | ^ к родителю #134 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Нацпол on 18-Мрт-17, 04:46 
>Чтоб запрещать надо свое сначала развить

Ваши бы слова, да депутатам в уши

Ответить | Правка | ^ к родителю #178 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Baz on 15-Мрт-17, 21:15 
Вэлв хоть и рубят капусту в основном с винды, но видимо с линуксом за душой им как-то спокойней ;-)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Изнс on 16-Мрт-17, 07:34 
Приставка SteamOS на Linux. Отсюда корни инициативы, а все остальные просто получают полезняк.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –1 +/
Сообщение от кельвин on 15-Мрт-17, 22:54 
а новость о том что HP разрабатывает шлемы виртуальной реальности и хочет чтоб они в линуксе норм работали..
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 23:36 
> а новость о том что HP разрабатывает шлемы виртуальной реальности и хочет
> чтоб они в линуксе норм работали..

Зачем вам шлемы ВР, если даже на простых плоских мониторах пока работает лишь небольшой процент игр и при этом работает кое-как? Или вы собрались какие-то научные проблемы решать в вашей вымышленной(опять!!) линукс ВР?


Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

184. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –1 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 17-Мрт-17, 11:40 
> собрались какие-то научные проблемы решать в вашей вымышленной(опять!!) линукс ВР?

glxGears же смотреть

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Мрт-17, 22:59 
благая весть, но будем посмотреть
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +7 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name on 16-Мрт-17, 00:08 
Гэйб: half-life 3 почти готов, но будет работать только под X-ами.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 00:27 
> Гэйб: half-life 3 почти готов, но будет работать только под X-ами.

Только под Gentoo. Скомпилировать ессно нужно будет самому. И там будет пара недокументированных опций, без которых ./configure будет завершаться крахом. Каких - фанатам этой застарелой урны нужно будет догадаться самим. Квест!


Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-17, 00:38 
> Гэйб: half-life 3 почти готов, но будет работать только под X-ами.

Я даже не могу себе представить, что должен представлять из себя HL3, чтобы его кто-нибудь сегодня захотел купить кроме как за копейки на сдачу. За последние несколько лет вышло СТОЛЬКО ТАКОГО ВСЯКОГО, что никакой HL3 уже давно наа никому не нужен. Ну вот может только действительно, для инвалидов ПК (с иксами) его выпустят ограниченным тиражом. Это шутка. Нет, не выпустят.


Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok) on 16-Мрт-17, 01:44 
А можно списочек того всякого годного за несколько лет? А то я в августе купил 1070, поставил мерзкую десяточку, потирая ручки и хихикая "сейчас наиграюсь", а в итоге за это время прошёл только ведьмака третьего и гта. А то большая часть - либо каловдутии, либо какие-то непонятные японоподобные рпг, а шутанов, гонок и стратегий - три с половиной штуки за 5 лет вышло.
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от Аноныч on 16-Мрт-17, 06:23 
В августе? крутяк!) CnC и все остальн лучшие игрухи всех времён и народов в 4к попробуйте!)
Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от ryoken (ok) on 16-Мрт-17, 08:26 
> В августе? крутяк!) CnC и все остальн лучшие игрухи всех времён и
> народов в 4к попробуйте!)

CnC (который первый) и на FullHD-то в левый верхний угол весь влезает, а уж на 4К его ещё и на экране искать придётся :D.

Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от Аноныч on 16-Мрт-17, 10:27 
Ессесно в то что возможно из выпущ за последние 20 лет. Старые игрухи при перех из fhd в 4к просто преображаются! А новых идей в играх давно нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

180. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от Свидетель Вендекапца on 17-Мрт-17, 09:18 
есть мнение, что хл3 в разработке и будет VR. Учитывая, что steamvr недавно портировали на онтопик - единственной проблемой остается производительность дров (ну и тиринг, да). Так что - если смотреть со стороны конспирологов, то ход вполне логичный
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 16-Мрт-17, 01:06 
>Valve

Ага. И толку? Ребята уже лет 15 ничего не выпускали толкового. Лучше бы на костях New World Computing станцевали бы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged on 16-Мрт-17, 11:44 
>Лучше бы на костях New World Computing станцевали бы.

NWC не трожь!
И Sir-Tech тоже.

Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Адекват (ok) on 16-Мрт-17, 06:58 
Итого - valve вышли на рынок с не доделанным продуктом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –2 +/
Сообщение от Celcion (ok) on 16-Мрт-17, 09:31 
А можно проблемы вертикальной синхронизации устранить раз и навсегда? Ну позязя!!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –1 +/
Сообщение от Онаним on 16-Мрт-17, 15:00 
Nvidia G-Sync годнота лютая. В следующем месяце беру 1070, затем меняю один из свох четырех мониторов на поддерживающий g-sync.
Ответить | Правка | ^ к родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

177. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –1 +/
Сообщение от soarin (ok) on 17-Мрт-17, 04:45 
Так под линуксами она все равно работает так себе. Не волшебная палочка же.
https://cowboyprogrammer.org/2016/03/nvidia-gsync-on-linux/
Ответить | Правка | ^ к родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

181. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  –2 +/
Сообщение от Celcion (ok) on 17-Мрт-17, 10:11 
> Nvidia G-Sync годнота лютая. В следующем месяце беру 1070, затем меняю один из свох четырех мониторов на поддерживающий g-sync.

То есть, для решения базовой проблемы, во всех остальных операционных системах решенной уже лет 10 назад, наверное, предлагается использовать вендорские программно-аппаратные костыли, причем разработанные для игрушек?
Как это логично!

Ответить | Правка | ^ к родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

191. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от анонимус (??) on 18-Мрт-17, 15:02 
Просто поставь нормальное DE вроде GNOME или KDE. Или вытри слюни и будь мужиком.
Ответить | Правка | ^ к родителю #181 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от adolfus (ok) on 16-Мрт-17, 11:56 
> Memory-Driven Computing

Сходил по ссылке. С первого взгляда на сайт, первый скрин которого не содержит абсолютно никакой информации, возникает подозрение, что очередной Илон Маск ищет лохов. Прокрутил экран, почитал невнятный текст ни о чем и убедился в этом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

193. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Xasd (ok) on 19-Мрт-17, 13:54 
> Прокрутил экран, почитал невнятный текст ни о чем и убедился в этом.

такое же впечатление осталось

Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

199. "Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Li..."  +/
Сообщение от Нониус on 22-Мрт-17, 09:23 
ну да. мемори драйвен компьютинг. сначала мемори сделайте нонволатейбл. да, а уже есть же NVMe, мой самсунг 950 M.2 про на чтение 2.6 Гб/с.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру