The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Представлен графический API Vulkan для языка C++"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от opennews (??) on 23-Июл-16, 23:39 
Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, анонсировал (https://www.khronos.org/news/permalink/khronos-introduces-vu...) доступность открытого проекта Vulkan Hpp (https://github.com/KhronosGroup/Vulkan-Hpp), в рамках которого развивается вариант графического  API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43887) для языка C++. Vulkan C++ API предоставляет большую гибкость по сравнению с изначальным Vulkan C API и позволяет использовать современные возможности языка C++ для упрощения разработки, сохраняя  при этом общую структуру Vulkan-приложения и предоставляя весь спектр возможностей, доступных в низкоуровневом графическом API.

URL: https://www.khronos.org/news/permalink/khronos-introduces-vu...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44842

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Июл-16, 23:39 
ждем ебилдов
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:58 
> ждем ебилдов

Повторяй мантру почаще. Вот так: ебилд, ебилд, ебилд, ебилд!

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 11:03 
зависть, зависть, зависть, зависть!
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 00:21 
Я только не понял зачем? Больше работы поддерживать обе версии. Что в си не так? Или причина "на плюсах легче писать"
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 01:42 
Биндинг к плюсам - личная хотелка компании NVidia. Поддержкой стандарта и заголовков для C занимаются другие люди.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 24-Июл-16, 02:01 
Да. На плюсах легче писать. И подавляющее большинство движков именно на них написано.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +2 +/
Сообщение от dq0s4y71 (??) on 25-Июл-16, 14:37 
Ага, как подумаешь про любимые классы, так все эти if-ы, for-ы и while-ы сразу легче писать становится...
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 26-Июл-16, 13:07 
Ещё бы - когда их меньше в разы
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +1 +/
Сообщение от dq0s4y71 (??) on 26-Июл-16, 18:58 
Ага, сразу не нужны становятся.
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +2 +/
Сообщение от Владимир (??) on 24-Июл-16, 08:03 
Чего там поддерживать? Что значить "обе версии"? С++ это просто враппер, который дергает сишные функции. Следить только за соответствием API, которое теперь после стабилизации меняться-то не будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +2 +/
Сообщение от Владимир (??) on 24-Июл-16, 08:05 
Тем более, если посмотрите в исходники, все это добро еще и генерится по большей части. Так что париться насчет синхронности не нужно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:37 
> Я только не понял зачем?

Игроделы любят плюсы. Потому что один из немногих ЯП где можно получить в критичных местах низкоуровневые возможности си, наворачивая при этом высокоуровневые конструкции. Ну и ООП на игры хорошо накладывается. Если есть 200 типов юнитов, удобно накодить скелетон 1 раз и дальше кодить только отличия. ООПшные подходы делают это удобным.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –1 +/
Сообщение от Цыган on 24-Июл-16, 07:43 
у меня процык Целерон г1610, но когда я запустил Дуум на вулкане, то мягко говоря ахрененно опупел. до вулкана у меня фпс на минималке в 800*600 был 8-12, а посля на высоких в 1280*1024 50-80фпс... и процык выше 70% не напрягается...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 08:39 
Кармак ушёл и всё скатилось. Кто бы сомневался?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 09:11 
> Кармак ушёл и всё скатилось. Кто бы сомневался?

Ах, да, всё время забываю, что там ещё Дерьнуво https://ru.wikipedia.org/wiki/Denuvo, оттого FPS ещё ниже. Браво, Беседка!

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Цыган on 24-Июл-16, 09:32 
не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на селероне 1610 ФПС Зашкаливает!!! не думаю, что денуво работает тоже на вулкане, а не на цп
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:31 
> не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на
> селероне 1610 ФПС Зашкаливает!!! не думаю, что денуво работает тоже на
> вулкане, а не на цп

Денуво сильно нагружает проц, хотябы прочитайте. А у вас проц новый просто, чему удивляться? На моём Core 2 Duo e7500 5-6FPS, хотя тот же Wolfenstein: The New Order выдаёт 100500FPS. Ну и что прикажете думать?

> денуво работает тоже на вулкане

Лол что? Vulkan это API как бы, причём тут Denuvo и Vulkan API?

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:36 
> На моём Core 2 Duo e7500 5-6FPS, хотя тот
> же Wolfenstein: The New Order выдаёт 100500FPS. Ну и что прикажете
> думать?

Забыл сказать, что при этом видюха полностью утилизируется. Это ПЕРВАЯ игра, которая ПОЛНОСТЬЮ использует мою видеокарту. Кармак бог!

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 17:08 
> Кармак бог!

Наверное, ещё больше будешь радоваться, когда он напишет игру, ПОЛНОСТЬЮ использующую твой процессор, оперативу, дисковое пространство и интернет-канал.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 18:44 
>> Кармак бог!
> Наверное, ещё больше будешь радоваться, когда он напишет игру, ПОЛНОСТЬЮ использующую твой
> процессор, оперативу, дисковое пространство и интернет-канал.

Во первых, Кармак ушёл в Oculus Rift и уже не пишет игры. У id Software всегда была лучшая оптимизация за счёт рационального использования ресурсов машины, в отличии от других.

Хотя я немного лукавю, Кармак с Ромеро пилят новую игру и я почти уверен, что оптимизация там будет на уровне.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 16:40 
"xотя я немного лукавю" пишется после лукавства, а не перед.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 11:16 
> Хотя я немного лукавю, Кармак с Ромеро пилят новую игру и я почти уверен, что оптимизация там будет на уровне.

Это другой Кармак, и я почти уверен, что эта игра не выйдет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 14:11 
> Это ПЕРВАЯ игра, которая ПОЛНОСТЬЮ использует мою видеокарту.

Не преуменьшая заслуг id Software, поиграйте в любую игру на Frostbyte.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Июл-16, 05:10 
Думаю в четвёртой батле у меня будет слайдшоу. Да и в третей тоже. Хотя под вином они один фиг не запускаются, так что проверить не могу.
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 11:50 
радеон небось
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 08:10 
Все ближе OpenGL конец
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 08:28 
Нет. Многие ещё на старых видео картах сидят, которые Vulkan не поддерживают. Моя 550Ti не поддерживает, например.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 09:52 
Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то хоть тянет она? И какая тебе разница, что там будет твой рабочий стол перерисовывать?


Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +9 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 11:51 
Во все современное на средне-низких настройках.
Тебе, как графонодрочеру, будет сложно осознать, что не в тенях, освещении и текстурах смысл игр.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:32 
> Во все современное на средне-низких настройках.
> Тебе, как графонодрочеру, будет сложно осознать, что не в тенях, освещении и
> текстурах смысл игр.

Плюсую, хотел это написать. И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких, так что не вижу смысла тратить деньги на новую видюху.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Игорь Крайзович III с боязнью высоты on 24-Июл-16, 14:54 
> И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких

Вы уверенны?  

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 15:13 
>> И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких
> Вы уверенны?

Я говорю то что вижу. В чём проблема? И почему вы таки считаете иначе?

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:03 
Сказочный дол…
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 07:19 
Модератора на вас нет. Кстати, попытка оскорбить участников сообщества. Модератор, где вы?
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 19:16 
Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е., как бы, на скорость отрисовки теней, света и т.д. он никак не повлиять не может.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 19:17 
*повлиять не может
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:55 
> Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е.,
> как бы, на скорость отрисовки теней, света и т.д. он никак не повлиять не может.

Зато он оставит больше времени на полезные действия ведущие к красивой картинке. Глупо тратить ресурсы системы на бесполезный оверхед. Если процессор не успеет затолкать данные для теней и света в GPU, придется тебе урезать туш и обойтись без них, или радоваться 10FPS'ам.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  –1 +/
Сообщение от cordatus (ok) on 26-Июл-16, 02:26 
Насчет графодрочества все верно, а вот насчет средне-низких нет. Чаще просто не приводят в должный вид картинку на средне-низких настройках. Это могут быть и кривые, ужасные текстуры и отсутствие затенения, если тени выключены в настройках. Поэтому многие старые игры выглядят намного лучше чем современные с пониженным настройками.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +4 +/
Сообщение от Номномномном on 24-Июл-16, 21:47 
> Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то
> хоть тянет она?

Кармак в свое время 3D вообще без GPU считал, чувак :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от чувство on 25-Июл-16, 14:24 
Можно подумать до 550Ti игр не было. Да и все твои крузисы она тянет. Больная ты скотина.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:11 
Дождись сперва как Opengl 1.1 умрет (не говоря уже об Opengl 2+, который по сути другой api), поддержку которого до сих пор тянут
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 15:23 
Vulkan "OpenGL Next" в девичестве/детстве ;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 10:27 
// Copyright(c) 2015-2016, NVIDIA CORPORATION. All rights reserved.
...
//  * Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
//    notice, this list of conditions and the following disclaimer in the
//    documentation and/or other materials provided with the distribution.
//  * Neither the name of NVIDIA CORPORATION nor the names of its
//    contributors may be used to endorse or promote products derived
//    from this software without specific prior written permission.
вставлять в приложение копирайты NVIDIA, ну уж нет, лучше жевать кактус...

Да и враппер весьма сомнительный - главная польза это проинициализированные нулями структуры и ограниченные по области действия enum'ы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:12 
И что в этом плохого?
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 18:58 
Она хотел, что враппер ему ещё и отсосал как заправская путана, но нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:53 
> И что в этом плохого?

Взаимоисключиющие параграфы же. Вы должны упомянуть нвидию, но не должны упоминать нвидию. А что является рекламой и за что вас тащить в суд - решит нвидия.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Представлен графический API Vulkan для языка C++"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 09:18 
Похоже на сколько-то-там-пунктовую BSD.
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру