URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 74377
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"

Отправлено opennews , 30-Янв-11 21:24 
Вышла (http://forum.freegamedev.net/viewtopic.php?f=25&t=1067) новая версия свободной RPG-игры Lips of Suna 0.2.0 (http://lipsofsuna.org/). В настоящий момент поддерживается только режим одиночной игры, но в будущем планируется поддержка режима онлайн. Из особенностей игры можно отметить трёхмерную графику в стиле "манга", пять доступных рас с возможностью изменения внешнего вида и способностей, полную свободу действий, интересные задания, изначальную доступность всех способностей (нет необходимости их постепенного накопления). Пользователи Ubuntu могут установить игру из специально подготовленного PPA-репозитория (https://launchpad.net/~amuzen/+archive/ppa).

<center><a href="http://lipsofsuna.org/files/screenshot/los010a.jpg">... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/28508_1288726603.jp... style="border: 15px solid rgb(233, 234, 214);" title="" border="0"></a></center>


Основные изменения по сравнению с версией 0.1.1 (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28508):...

URL: http://forum.freegamedev.net/viewtopic.php?f=25&t=1067
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=29427


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено dimqua , 30-Янв-11 21:24 
> просто хорошим людям

Зачем им просто хорошие люди? Пивка попить не с кем? :)


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено KroArtem , 30-Янв-11 21:49 
на их irc-канале скучно, поболтать не с кем :) а чтобы пивка попить, придется далеко ехать ;)

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено KroArtem , 30-Янв-11 21:53 
хм, кажется, я добавлял совершенно иной скриншот в новость, этот уже немного устарел

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Maxim Chirkov , 30-Янв-11 22:06 
> хм, кажется, я добавлял совершенно иной скриншот в новость, этот уже немного
> устарел

Мне тот скриншот показался каким-то схематичным, поэтому и поменял на другой. Сейчас дополнительно добавил еще и ваш скриншот.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено KroArtem , 30-Янв-11 22:10 
спасибо.

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Аноним , 30-Янв-11 22:04 
Не хочу никого обидеть, но OpenSource игры такими темпами никогда не станут чем-то, что будет привлекать внимание.

Посмотрите на современные (MMO)RPG. На качество их графики, скорости их появления. Почему бы разработчикам нынешних OS-игр не объединится и не сделать качественный движок или заняться именно графической составляющей игр?


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено KroArtem , 30-Янв-11 22:14 
жаль, что я не играю в современные (ммо)рпг, поэтому не могу оценить ни качества их графики, ни скорости появления. Правда задам встречный вопрос, не кажется ли, что скорость появления и качество игры (не графики, а геймплея, задумки, проработанности) имеют как раз обратную зависимость? :)
Однако не могу не согласиться, был бы тоже рад, если бы в результате слаженной работы программистов и дизайнеров появилась качественная, достойная и открытая игра.

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Аноним , 30-Янв-11 23:01 
Я в игры играю очень редко, и то в праздники. По поводу графики можно сходить на тот же youtube.
Геймплей и задумка у большинства, во всяком случае у мморпг, одинкова: две "группировки", у каждой есть несколько рас(всякие эльфы, дварфы, орки, нежить и прочее), для каждой расы есть классы(маги, войны и т.п). Есть понятие гильдий и еще куча всего, в чем я уже не разбираюсь.
Разница между ними заключается в боевой системе, организации умений, и, целях противостояния между "группировками"

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено filosofem , 30-Янв-11 23:23 
>Геймплей и задумка у большинства, во всяком случае у мморпг, одинкова: две "группировки", у каждой есть несколько рас(всякие эльфы, дварфы, орки, нежить и прочее), для каждой расы есть классы(маги, войны и т.п). Есть понятие гильдий и еще куча всего, в чем я уже не разбираюсь. Разница между ними заключается в боевой системе, организации умений, и, целях противостояния между "группировками"

И еще можно грабить корованы.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено zazik , 31-Янв-11 09:25 
> прочее), для каждой расы есть классы(маги, !!!войны!!! и т.п). Есть понятие

Дальше можно не читать.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 09:34 
Это да, бесит. Войны андройда выйграли!

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Аноним , 30-Янв-11 22:56 
> Не хочу никого обидеть, но OpenSource игры такими темпами никогда не станут чем-то, что будет привлекать внимание.

Кого? Школоты? Никого не хочу обидеть, но ни внимания школоты, ни игр, способных это внимание привлечь нам не надо. Коммерческий игрострой делает исключительно гламурный шлак, причём скатились уже все, даже близзард. А в опенсорсных играх есть душа и, честно говоря, мне жалко того, кто в игру не смотрит дальше отсутствия теней. Lips of suna я смотрел только 0.1 версию и там особо смотреть не на что было, но есть игра Summoning Wars - вот её прошёл с огромным удовольствием, а там ведь тоже угловатенькие модельки и теней нет.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 30-Янв-11 23:14 
Оу, стоп, какая к чертям школота?! Если игры делаются, то по мне - не важно для кого!
По моему опыту в мморпг играют люди достаточно широкой возрастной категории(14-45 лет)
Но всем хочется видеть интересные спецэффекты. Тем более тогда, когда одна лишь видеокарта средней ценовой категории по производительности превышает мой 5 летней давности компьютер.

По качеству графики - тут извините, скажу за тот же выше вами упомянутый близзард. Судя по вашим словам - вы в игры играете и ваш игровой опыт вряд ли могла обойти такая игра как Starcraft: изометрическая графика и прочие прелести 1998 года завораживали! А что я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике - ничего.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 30-Янв-11 23:20 
> А что
> я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике
> — ничего.

можно тебя попросить? сделай, будь любезен, скриншот, на котором видно, что некая RPG — стоящий проект. нет, графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее — это не то, что делает RPG стоящим проектом. в ADoM или Dwarf Fortress вон вообще никаких проблем с графикой нет, потому что и графики самой нет. попробуй сделать скриншоты ADoM'а. по ним видно, что это такое? или там видно только «А что  я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике — ничего»?

p.s.: LoS не качал, не смотрел, не играл: на дух фэнтези не переношу.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 30-Янв-11 23:35 
Ха! Вы то мне в пример приводите что? Это отдельный класс игр, который затягивает совсем иным - нежили
>графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее

Это игры различной весовой категории, ровно тоже самое, что сравнивать нынешнюю поп-музыку и произведения творцов demo-сцены.

А LoS - это 3D RPG, создаваемая с февраля 2010 года, которая выглядит хуже чем Battlefield, _выпущенный_ в 2002 году
http://static.computergames.ro/cg/assassin/images/battlefiel...


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 30-Янв-11 23:49 
> Ха! Вы то мне в пример приводите что? Это отдельный класс игр,
> который затягивает совсем иным — нежили
>>графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее

то есть, понимать следует так: «есть игры, в которых геймплей, а есть игры, в которых графичка; так вот: геймплея я на скриншоте не заметил, а графичка — гуано»? я верно понял? прошу уточнить, а то не понятно, в каком направлении дальше беседу вести.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 31-Янв-11 00:11 
> геймплея я на скриншоте не
> заметил, а графичка — гуано»? я верно понял? прошу уточнить, а
> то не понятно, в каком направлении дальше беседу вести.

Геймплей по скриншоту и не разглядывают, здесь ваша язва несколько не уместна, признаете?

Если посмотреть на начало треда, то становится понятно, что начал я с графики, не трогая геймплей и не упоминая ни каким образом отдельные классы игр, которые затягивают смыслом, дополненным простенькой и красивой ascii графикой. Это этакий oldschool, который врядли выйдет из моды(?).

В нынешних играх, которые рассчитаны на массовость, а я думаю что именно так и надо развиваться - берется незамысловатый геймплей, по вкусу добавляются те самые "корованы" и приятная, светлая графика, подобранная музыка и игра проходится почти на одном дыхании(при наличии свободного времени и если это не ммо, которую закончить в общем-то не возможно)

Что я вижу здесь? Да задумка хорошая - но замечу, что точно такая же, как и у других РПГ, здесь нет никакой изюминки, кроме той, что она OpenSource. Что из этого следует? Что если не удалось добавить изюминки в игровой процесс - то надо бы разбавить его приятной графикой, а не теми топорными "эффектами" огня, которые(если не качали и не смотрели в "живую") можно увидеть на скриншотах на офф сайте.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 00:17 
> В нынешних играх, которые рассчитаны на массовость, а я думаю что именно
> так и надо развиваться — берется незамысловатый геймплей, по вкусу добавляются
> те самые «корованы» и приятная, светлая графика, подобранная музыка и игра
> проходится почти на одном дыхании(при наличии свободного времени и если это
> не ммо, которую закончить в общем-то не возможно)

ну вот отчего было сразу так не написать?

я же, например, считаю, что OSS-проект тут заведомо не составит конкуренцию коммерческому, хотя бы в силу разницы бюджетов. и поэтому развиваться имеет смысл именно в тех направлениях, куда коммерческие игры не пойдут: в направлении всяких геймплейных экспериментов. и гарфика в данном случае — дело десятое; она не должна быть топовой, и даже средненькой: вполне достаточно схематичности.

я тоже, конечно, ступил: надо было сразу пояснить и свою позицию. но мне она кажется настолько очевидной («бороться с монстрами на их поле по их правилам — это проигрыш ещё до начала битвы»), что пояснять её как-то даже странно.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 31-Янв-11 00:38 
> я же, например, считаю, что OSS-проект тут заведомо не составит конкуренцию коммерческому,
> хотя бы в силу разницы бюджетов. и поэтому развиваться имеет смысл
> именно в тех направлениях, куда коммерческие игры не пойдут: в направлении
> всяких геймплейных экспериментов. и гарфика в данном случае — дело десятое;
> она не должна быть топовой, и даже средненькой: вполне достаточно схематичности.

Вот по этому и я начал тред словами
>> OpenSource игры такими темпами никогда не станут чем-то, что будет привлекать внимание.
> «бороться с монстрами на их поле
> по их правилам — это проигрыш ещё до начала битвы»

Но если у разработчиков появляется желание конкурировать с титанами коммерческого игростроя - тут надо действовать большой командой, а не разбиваться на много маленьких, клепающих что-то, ничем не выдающееся поделие.

Кстати(абстрагируясь от игр), в пример о опенсоурс графике и задумках. Вспоминаем BlenderFoundation и думаем


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 00:55 
> Кстати(абстрагируясь от игр), в пример о опенсоурс графике и задумках. Вспоминаем BlenderFoundation
> и думаем

что-то мне помнится, что блендер сначала был немножечко коммерческим, нет? и когда он стал OSS, там уже была нехилая юзербаза и куча наработок.

> Но если у разработчиков появляется желание конкурировать с титанами коммерческого игростроя — тут надо

…срочно вызывать санитаров, думается.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 31-Янв-11 01:00 
> что-то мне помнится, что блендер сначала был немножечко коммерческим, нет? и когда
> он стал OSS, там уже была нехилая юзербаза и куча наработок.

К своему сожалению, я не могу удерживать в голове истории становления различных проектов, так что все может быть

> …срочно вызывать санитаров, думается.

Хм... С одной стороны, сложно что-либо возразить, с другой - а как же прогресс?


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 01:06 
>> …срочно вызывать санитаров, думается.
> Хм… С одной стороны, сложно что-либо возразить, с другой — а как
> же прогресс?

а прогресс будет, если вовремя санитаров звать.

какой, собственно, прогресс можно делать, если топтаться в коммерческих последышах? максимум, что можно из этого слепить — очередную игру-которая-не-выделяется-ничем-кроме-хреновой-графики-и-никакого-пиара.

прогресс возможен как раз тогда, когда разработчики не будут тупо копировать коммерческие проекты, а начнут экспериментировать. да, подавляющее большинство подобных вещей будет шлаком. но некоторые — «выстрелят», и, возможно, потом станут «коммерцией». вот это и есть прогресс.

для примера можно взять Portal, с которым нечто похожее и произошло. я не думаю, что если бы ребята вместо Narbacular Drop сделали очередной шутер или фэнтэзийное-не-пойми-что, из бы кто-то заметил.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 31-Янв-11 01:32 
> какой, собственно, прогресс можно делать, если топтаться в коммерческих последышах?

встречный вопрос
а какой собственно, прогресс, если топтаться в коммерческих недоростышах? Один только сценарий не сможет привлечь к себе огромную тучу желающих играть и способных платить(я говорю не о покупке, а о скажем, пожертвованиях)

К сожалению, мне сложно поддерживать нить беседы не опираясь на сравнения, поэтому возьмем за опору фильмы.
Что можно сказать, тут так же есть две стороны - большие студии, делающие коммерческие проекты направленные на массу и те, кто занимаются арт-хаусом.

В настоящее время, арт-хаус уже использует профессиональную технику, уже нередко используются и спецэффекты и каскадеры. Количество людей, которые смотрят артхаус и понимают его становится все больше.
А вот их собратья в компьютерном отражении так и сидят на стареньком ширпотребе и даже не думают развиваться, считая что "у нас есть аудитория, которой все это нравится, зачем идти дальше"
Так что да, вызываем санитаров, промываем мозги в нужном направлении и вперед, к прогрессу

Дальнейшие дискуссии, как мне кажется ни к чему не приведут...


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 01:52 
тут был ответ, но больной на недомоск фордфильтр его не пропустил. если интересно, то вот ответ на пастобине: http://pastebin.com/7PQJcymM

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 30-Янв-11 23:22 
вдогон:

> Но всем хочется видеть интересные спецэффекты.

может, не надо говорить за всю сеть? мне, например, плевать на эффекты, я их всё равно отключаю везде, где можно нафиг отключить.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 30-Янв-11 23:39 
> я их всё равно отключаю везде, где можно нафиг отключить.

Ну вы же не смотрите _все_ фильмы через AAlib? Нет, я могу посмотреть какое-нибудь аниме, через ssh, но это JFF и извращение в одном лице!


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 30-Янв-11 23:47 
> Ну вы же не смотрите _все_ фильмы через AAlib?

я как-то пропустил момент, когда мы перешли от обсуждения RPG-игр к обсуждениям фильмов.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 30-Янв-11 23:56 
> я как-то пропустил момент, когда мы перешли от обсуждения RPG-игр к обсуждениям
> фильмов.

Нет-нет, никуда мы не переходили! Мы обсуждаем графику игр и эти самые игры, и их разработчиков. [sarcasm]А Ваше сообщение об отключении всех графических эффектов было воспринято так, как будто Вы настолько критично относитесь к графике, что я смел сравнить подобные действия с просмотром современных фильмов через AAlib[/sarcasm]

Мне хочется узнать Вашу мотивацию в отключении спец-эффектов? Вас они отвлекают, снижают производительность, раздражают?


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 00:11 
> Мне хочется узнать Вашу мотивацию в отключении спец-эффектов? Вас они отвлекают, снижают
> производительность, раздражают?

они ничего для меня не добавляют, и это вполне достаточная причина, я считаю, их выключать.

ближе к «раздражают», конечно: если мне не нравится геймплей, то пусть движок хоть весь обвешается эффектами, как Костя Гончар фантиками. а если нравится, то эффекты скорее раздражают, ибо отвлекают от, собственно, игры (да-да, я вдобавок любитель всяких рогаликов).

суть, извиняюсь, такова, что игру делает фантазия игрока. для успешного использования этой «фичи» не надо (а, скорее, даже излишне) делать Обалденный Графон. so-called «immersing» достигается несколько другими средствами (опять же — посмотрим на рогалики или interactive fiction).

замечу, что я говорю именно про RPG, причём не про hack-n-slash. в шутерах я наоборот, например: люблю, чтобы мне сделали красиво. потому что больше ничего в шутерах и нет, собственно.

а если брать пограничные проекты — типа Deus Ex, например, — так меня вполне устраивает графика Deus Ex и посейчас. я не считаю, что её надо «приводить к современным стандартам». равно как графику Oni, где главное — отличные боёвки, в которых как-то пофиг на детализацию.

всё это я к чему? к тому, что «погружение» в мир игры совершенно не требует Такого-То-Графона. а если без Такого-То-Графона удовольствия от игры не получаешь, то игру можно смело выкинуть в мусорку и пойти в кинотеатр, аватар3д посмотреть: там графон всяко получше будет.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 31-Янв-11 00:53 
По поводу графики, я ответил чуть выше - графика должна дополнять приятный геймплей, что бы прохождение игры было похоже на просмотр фильма

Но например в воздушных симуляторах(вспоминаю оффтопик, так как под linux почему-то в голову ничего не приходит) например, MIG-29 Fulcrum графика не ахти, зато затягивает

Или к примеру в фентезийных рпг - очень удачно смотрятся эффекты при касте.

Ладно, моя любимая фраза - на вкус и цвет ...

</thread>


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 01:00 
> По поводу графики, я ответил чуть выше — графика должна дополнять приятный
> геймплей, что бы прохождение игры было похоже на просмотр фильма

чтобы прохождение игры было похоже на просмотр фильма — надо сделать так, чтобы игрок вообще не напрягал мозг. в идеале — даже не касался устройств ввода.

я выше писал, что картинка важна не для всех игрушек. и обычно картинкой добирают то, что не смогли добрать геймплеем.

то есть, именно *дополнять*, а не являтся одним из ключевых аспектов. и при выкидывании Офигенно Крутой Картинки игра не должна магически превращаться в УГ.

> Но например в воздушных симуляторах(вспоминаю оффтопик, так как под linux почему-то в голову ничего не приходит)

это в основном потому, что их максимум три с половиной, и все страшные. а аркадных симуляторов (а-ля тот же старенький retalliator) — вообще один.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 31-Янв-11 01:18 
> то есть, именно *дополнять*, а не являтся одним из ключевых аспектов. и
> при выкидывании Офигенно Крутой Картинки игра не должна магически превращаться в
> УГ.

А я о чем?
Но с другой стороны, есть случаи когда графика просто обязаны быть. Я же привел в пример фентезийные игры, где без эффектов любая магия, (<sarcasm>дабы не появилась нить для возражений - это существенно только для 3Д</sarcasm>) будет выглядеть как махание руками.

Вот, или еще пример, создание атмосферы тех же джунглей в аватаре(подразумеваю игру, так как недавно мне ее показали), если выключить эффекты, то где все те парящие "духи"(я не в курсе, сделано это в эффектах, или будет и без них работать) - это будут просто джунгли.(кстати здесь не могу ничего хорошего сказать о самой задумке игры, но тут ситуация как почти со всеми играми сделанными по фильмам)


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 01:31 
> Но с другой стороны, есть случаи когда графика просто обязаны быть. Я
> же привел в пример фентезийные игры, где без эффектов любая магия,
> (<sarcasm>дабы не появилась нить для возражений - это существенно только для
> 3Д</sarcasm>) будет выглядеть как махание руками.

99.9% (если не 100) современных 3д-ропогэ на любую тему при изъятии графики превращаются в обычное УГ. это потому, что там, собственно, игры-то и нет, одна картинка. без сомнения, у этого тоже есть потребитель, но я IRL таких, к счастью, не знаю.

> Вот, или еще пример, создание атмосферы тех же джунглей в аватаре(подразумеваю игру,

фиг знает, не видел (игру). но подозреваю, что по унылому фильму сделали ещё более унылую недоигру. угадал?


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 31-Янв-11 01:43 
> 99.9% (если не 100) современных 3д-ропогэ на любую тему при изъятии графики
> превращаются в обычное УГ. это потому, что там, собственно, игры-то и
> нет, одна картинка. без сомнения, у этого тоже есть потребитель, но
> я IRL таких, к счастью, не знаю.

Стоп, а как вы представляете отображение именно таких моментов, которые были навеяны писателями фантастами и достаточно плотно сидят в мозгу когда нам представляется какой либо магический артефакт? Обычно по книгам от артефактов исходит свечение. Да что я говорю, не только фантасты, да и сказочники - что-то в стиле "Из пасти огонь сечёт, из ушей дым валит, медные когти как жар горят"
или
"доспехи медные, горели они, словно полымя"

Вот вам и пожалуйста пример из нынешних игр "горящие доспехи"
http://c2.ac-images.myspacecdn.com/images02/70/l_e44653e6db5...

>> Вот, или еще пример, создание атмосферы тех же джунглей в аватаре(подразумеваю игру,
> фиг знает, не видел (игру). но подозреваю, что по унылому фильму сделали
> ещё более унылую недоигру. угадал?

Хм... Тут вы начинаете пережевывать мои слова, превращая в свои, я же сказал, что ровно так как и другие игры, сделанные по фильмам - из этого следует, что игра УГ



"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 01:59 
> Стоп, а как вы представляете отображение именно таких моментов, которые были навеяны
> писателями фантастами и достаточно плотно сидят в мозгу когда нам представляется
> какой либо магический артефакт?

я предлагаю поменьше читать гуанофантастов.

а вот чтобы проблемы с тем, «как нарисовать» не было, графику и надо делать схематичной. всё равно детальней и живей, чем развитое человеческое изображение, не нарисуешь. в AliensRL, меня, например, неиллюзорно пугают обычные буковки. обычные, повседневные буковки. и мне не надо там Офигенного Рендера, чтобы на месте буковки видеть чужого-воина.

это я не к тому, что «рогалики рулят», а к тому, что фантазия — штука полезная, и этим надо пользоваться. более того, я не разделяю мнение, что «современные игроки не любят фантазировать». им просто не дают фантазировать, даже не показывают, как это можно делать.

> Хм… Тут вы начинаете пережевывать мои слова, превращая в свои

совершенно не превращал, просто на всякий случай запросил подтверждение. я в принципе не могу иметь мнения об этой игре, потому что её не видел.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 31-Янв-11 19:18 
> я предлагаю поменьше читать гуанофантастов.
> в AliensRL, меня, например, неиллюзорно пугают обычные буковки.

Все, вот мы и пришли к тому, что я сказал несколько постов назад...
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Можно закрывать


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 01-Фев-11 03:01 
> Все, вот мы и пришли к тому, что я сказал несколько постов
> назад…
> На вкус и цвет все фломастеры разные.

мы так ни к чему и не пришли, тащемта. потому что я говорил о людях с фантазией, а ты — о людях без фантазии. тут не «вкус и цвет», тут скорее то, что не-инвалидам пандус не нужен.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 30-Янв-11 23:41 
> может, не надо говорить за всю сеть?

признаю свою ошибку, слишком громко заявил


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Аноним , 31-Янв-11 13:38 
> Оу, стоп, какая к чертям шкoлота?! Если игры делаются, то по мне - не важно для кого!

Важно. Вот куча казуалок делаются для тупых секретуток - тоже ими размахивать будете и доказывать что нормальные опенсорсные головоломки, или чего уж там - шахматы и го хуже?

> По качеству графики - тут извините, скажу за тот же выше вами упомянутый близзард. Судя по вашим словам - вы в игры играете и ваш игровой опыт вряд ли могла обойти такая игра как Starcraft: изометрическая графика и прочие прелести 1998 года завораживали!

Нет. Графика там такая же плоская как и во всех стратегиях до неё, цветов мало, юниты корявые. Оно не завораживало ни тогда, ни сейчас, однако ж в неё играют, а играют потому что что тогда, что сейчас это единственная игра с идеально отточеным баллансом трех совершенно разных рас. Вот SC2 - то же самое с покореженным балансом, казуальностью, прилизанной графикой и синглом с новомодными ачивментами, поэтому полнейший фейл. Но пипл хавает, а под него и делали.

> А что я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике - ничего.

С этого и надо было начинать - ничего не говорить.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено SubGun , 31-Янв-11 10:44 
> Коммерческий игрострой делает исключительно гламурный шлак...
> А в опенсорсных играх есть душа...

Это "клиника".


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Аноним , 31-Янв-11 13:41 
> Это "клиника".

Для школоты - разумеется, как же это можно, хотеть от игры какого-то геймплея, а не динамического освещения. Вы это сами поймете рано или поздно. Когда люди растут требования повышаются, в начале всех погремушки устраивали.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 30-Янв-11 23:16 
> Посмотрите на современные (MMO)RPG. На качество их графики, скорости их появления. Почему
> бы разработчикам нынешних OS-игр не объединится и не сделать качественный движок
> или заняться именно графической составляющей игр?

(задумчиво) а в Fallout 2 вообще никаких моделек, и графика 640x480. а большинство «современных» RPG у него по-прежнему чмокает. в том числе и недоабортированый F3.

могут, конечно, возразить, что «F2 — не опенсорц». так и я не про то.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Gilberg , 30-Янв-11 23:17 
Тред начат мной - так что смотрите ответ про школоту и старкрафт

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено SubGun , 31-Янв-11 10:50 
> (задумчиво) а в Fallout 2 вообще никаких моделек, и графика 640x480. а
> большинство «современных» RPG у него по-прежнему чмокает. в том числе и
> недоабортированый F3.
> могут, конечно, возразить, что «F2 — не опенсорц». так и я не
> про то.

Опять же, "категоричность". Помните, категоричность - удел идиотов.
Fallout - лишь крупица в море жанров RPG. Да, в жанре постапокалиптики Fallout - одна из лучших. Но вы же пытаетесь ее сравнить и с RPG других жанров: Diablo, Dragon Age, UFO и др. Вам не кажется, что это несколько...неправильно?!


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 11:02 
после прочтения пассажа «сравнить Fallout и Diablo» я настолько восхохотамши, что дальше даже писать не могу.

p.s.: а ещё я не сравниваю самокат и воздушный шарик. хотя и там, и там есть округлости.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено filosofem , 31-Янв-11 14:10 
Тоже в шоке когда Dibilo RPG-ой называют.

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Zenitur , 31-Янв-11 06:50 
> посмотрите на современные

Посмотрите на версию: я еще новость не открыл и уже знал, что она 0.2. Думаешь, у анреала или сталкера в альфа-версиях был акцент на графике?


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Аноним , 31-Янв-11 13:46 
> Посмотрите на версию: я еще новость не открыл и уже знал, что
> она 0.2. Думаешь, у анреала или сталкера в альфа-версиях был акцент
> на графике?

Тут нечего оправдывать низкой версией. Это Свободная Игра, этого уже достаточно чтобы заткнуть проприетарщину.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Frank , 30-Янв-11 23:22 
По скриншотам подумал" Симс 5 - Средний век"! :)

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено KroArtem , 30-Янв-11 23:42 
И то хорошо, не так ли? :)

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено ffsdmad , 31-Янв-11 04:20 
ERROR: OpenGL 3.2 isn't supported by your graphics card -> cannot initialize module `graphics'
ERROR: extension `render' can only be used by the client -> cannot initialize module `render'
ERROR: extension `widgets' can only be used by the client -> cannot initialize module `widgets'

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 04:32 
> ERROR: OpenGL 3.2 isn't supported by your graphics card -> cannot initialize
> module `graphics'

а вот это уже epic fail. 3.2 для такой картинки? помилуйте, мы в 90-х такое вообще на software renderer малевали.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено KroArtem , 31-Янв-11 14:23 
Если вы к тому, что у вас opengl 3.2 поддерживается, но игра не запускается, то встречный вопрос -- видеокарта случаем не nvidia? и версия glew последняя?
Если вы к тому, что это непомерно высокие требования для такой игры, то тут уж воля разработчика, он сделал ставки на технологии посовременнее.

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 01-Фев-11 02:00 
> то тут уж воля разработчика, он сделал ставки на технологии посовременнее.

а я ещё защищал тут… если игра требует нечто, она должна использовать это нечто. на полную катушку использовать. и не «потом когда нибудь», а сразу, раз сразу требует.

алсо, умение отключать эффекты и навороты (а что, они там есть?), если версия OpenGL пониже — теперь моветон?

а вообще, новаторский подход, не спорю: «для наших крестиков-ноликов нужен кластер высокопроизводительных машин с профессиональными видеокартами. зачем? ну так делаем ставку на технологии будущего. а чем их занять — мы потом придумаем.»


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено б.б. , 31-Янв-11 05:19 
Ой, девочки с косичками. Как мило.

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено SubGun , 31-Янв-11 10:52 
> Ой, девочки с косичками. Как мило.

Ага. Кавайные школьницы спасают мир. :D


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено Zenitur , 31-Янв-11 06:55 
В версии 0.2 появилась поддержка OpenGL 2, или еще только планируется?

"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено anonymous , 31-Янв-11 08:05 
> В версии 0.2 появилась поддержка OpenGL 2, или еще только планируется?

тут же уже где-то написали: там повторили то, что десять лет назад рисовали софтварным движком, но при помощи OpenGL 3.2. на меньшее она не согласна.


"Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"
Отправлено KroArtem , 31-Янв-11 14:16 
Нет, поддержка OpenGL 2 не появилась и не появится. К сожалению.
Разработчик решил не распылять свои и без того скромные возможности (я говорю не о его производительности или уровне знаний, а о том, что одному делать целую игру очень сложно).