URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 46317
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"

Отправлено opennews , 05-Дек-08 14:43 
Один из разработчиков Qt представил (http://labs.trolltech.com/blogs/2008/12/02/widgets-enter-the.../) код WolfenQt (http://labs.trolltech.com/gitweb?p=WolfenQt;a=summary), демонстрирующий возможности QTransform и QGraphicsView API для встраивания 2D виджетов в 3D-сцены. Демонстрация напоминает игру Wolfenstein с интегрированными в стены виджетами Qt (браузер, аудиоплеер, видеоплеер и т.д.). В текущем виде  WolfenQt не представляет практического интереса, но может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.

URL: http://labs.trolltech.com/blogs/2008/12/02/widgets-enter-the.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=19241


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Crank , 05-Дек-08 14:43 
Жаль, но в WPF это уже есть.

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Spank , 05-Дек-08 14:55 
MS-ненавистник?
Как можно жалеть что что-то где-то "есть"?

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено XoRe , 05-Дек-08 14:59 
> Жаль, но в WPF это уже есть.

http://ru.wikipedia.org/wiki/WPF
Windows Presentation Foundation (WPF, кодовое название — Avalon) — графическая (презентационная) подсистема в составе .NET Framework 3.0.

Если вы про это, то, скорее жаль, что есть WPF.
Это же Microsoft.


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Coder , 05-Дек-08 19:31 
А какое нам дело до WPF?
Через Virtual Box его что-ли юзать?
А может через Wine?
Лично меня новость очень порадовала. Как раз недавно думал на тем, как Qt-Виджеты через OpenGl иcпользовать

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено User294 , 06-Дек-08 10:45 
>  Жаль, но в WPF это уже есть.

Ну вот вы и двигайте по этому, как его... а, во, One Microsoft Way. Флаг вам в руки, барабан на шею и электричку навстречу.


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Arsenicum , 05-Дек-08 15:32 
А чего волшебного-то? Виджеты рендерть в текстуру + делсть преобразование координат 3D->2D для управления.

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Holy Cheater , 06-Дек-08 00:22 
Ну а че ты раньше не написал?

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Аноним , 05-Дек-08 15:38 
В одном из Qt-изданий бал описан пример мстраивания виджета в 3D сцену, где-то полгода назад.

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Аноним , 05-Дек-08 17:45 
а главного вопроса  так никто и не задал: а нафиг????

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Chris Archer , 05-Дек-08 18:09 
>а главного вопроса  так никто и не задал: а нафиг????

Proof of concept


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено СуперАноним , 05-Дек-08 22:34 
А Вы, вероятно, любитель лёгких WM ? Угадал? ;)

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Аноним , 05-Дек-08 19:28 
> может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.

Интерфейсы надо развивать в сторону упрощения, а не усложнения. Трехмерные UI - тупик.


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Kiba da Fucka , 05-Дек-08 21:24 
>> может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.
>
>Интерфейсы надо развивать в сторону упрощения, а не усложнения. Трехмерные UI -
>тупик.

Тупик это в трехмерном мире пользоваться двумерными интерфейсами. Точнее, это костыль, он вынужденный, и вызван ограниченностью современной технологии.


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено А , 06-Дек-08 07:04 
Рисовать на двухмерной бумаге двухмерные рисунки - тоже тупик? Очень часто человеку легче работать с информацией, когда она представлена в двух измерениях.

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Kiba da Fucka , 06-Дек-08 14:40 
>Рисовать на двухмерной бумаге двухмерные рисунки - тоже тупик? Очень часто человеку
>легче работать с информацией, когда она представлена в двух измерениях.

Чаще всего на двумерной бумаге рисуют трехмерный мир =) У человека просто нет средств визуализации настоящей трехмерности  .А вовсе не потому что это легче, так как правильно проецировать трехмерный мир на двумерную бумагу тоже надо уметь.


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено А , 06-Дек-08 17:10 
И диаграммы, графики, схемы было бы удобнее делать в 3D? Представьте себе, например, 3-х мерную UML-диаграмму классов даже не спроецированную на экран, а размещенную в 3D. Легко будет её читать?

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Аноним , 06-Дек-08 11:57 
да ну нахрен, пока как дурень добежишь от одной стены к другой все попадает :), ratpoison юзать надо

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено СуперАноним , 06-Дек-08 14:08 
Ну да, типа, мыши травились, плакали, но продолжали жрать яд :)


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Nick , 06-Дек-08 17:06 
Не совсем в тему, но помоему 3d интерфейс - это правильный путь. тот же вращающийся куб и масштабирование в compiz очень даже упрощают работу.
Вот тоже неплохо продумано:
http://www.youtube.com/watch?v=M0ODskdEPnQ

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено А , 06-Дек-08 17:52 
> Не совсем в тему, но помоему 3d интерфейс - это правильный путь. тот же вращающийся куб и масштабирование в compiz очень даже упрощают работу.

Всего-лишь 3D украшения для 2D десктопа.

> Вот тоже неплохо продумано:

Сомневаюсь, что это удобно.


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Аноним , 08-Дек-08 14:03 
ничего удобнее текстового интерфейса нет. имхо

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено hek , 09-Дек-08 14:33 
Для "любителей" "плоских" интерфейсов -
QT != KDE.

Штука полезная -
- вы в игры играете/играли?


"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Аноним , 09-Дек-08 17:58 
Для каких-нибудь штук вроде SecondLife может быть полезно.

"Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены"
Отправлено Andy , 10-Дек-08 14:03 
А под aalib оно будет?
А то скучно в командной строке без таких вот очень полезных фишек.