URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID6
Нить номер: 20316
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Cisco Callmanager автоответчик, мнею"

Отправлено vlakas , 12-Янв-10 13:48 
Доброго времеи суток.

Есть Cisco router 2811 с Call Manager Express. Надо организовать что-то типо автоответчика: напр., приветствие и пункты выбора, в соответствии с которым звонок переводится на тот или иной внутренний номер. Не совсем могу понять, есть ли базовый функционал для этого в CME или же надо доп. модуль/софт типа Cisco Unity.

Заранее спасибо.


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Cisco Callmanager автоответчик, мнею"
Отправлено Ярослав Росомахо , 12-Янв-10 15:00 
>есть ли базовый функционал для этого в CME или же надо
>доп. модуль/софт типа Cisco Unity.

Есть TCL скрипты (например B-ACD: http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucme/bacd/con...) которыми более-менее можно организовать то что вы хотите, но лучше купить для этих задач модуль Unity Express - он не дорогой, но дает гибкий скриптинг и полноценную голосовую почту.


"Cisco Callmanager автоответчик, мнею"
Отправлено vlakas , 13-Янв-10 15:16 
>>есть ли базовый функционал для этого в CME или же надо
>>доп. модуль/софт типа Cisco Unity.
>
>Есть TCL скрипты (например B-ACD: http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucme/bacd/con...) которыми более-менее можно организовать то что
>вы хотите, но лучше купить для этих задач модуль Unity Express
>- он не дорогой, но дает гибкий скриптинг и полноценную голосовую
>почту.

Спасибо. Дело стало более ясным.


"Cisco Callmanager автоответчик, мнею"
Отправлено vlakas , 13-Янв-10 15:19 
>>есть ли базовый функционал для этого в CME или же надо
>>доп. модуль/софт типа Cisco Unity.
>
>Есть TCL скрипты (например B-ACD: http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucme/bacd/con...) которыми более-менее можно организовать то что
>вы хотите, но лучше купить для этих задач модуль Unity Express
>- он не дорогой, но дает гибкий скриптинг и полноценную голосовую
>почту.

P. S. Так Cisco Unity это отдельный физический модуль или же только дополнительный софт?


"Cisco Callmanager автоответчик, мнею"
Отправлено Ярослав Росомахо , 13-Янв-10 15:45 
>P. S. Так Cisco Unity это отдельный физический модуль или же только
>дополнительный софт?

Всего есть три вида Unity

1. Unity Express - отдельный физический модуль в маршрутизатор 19xx/28xx/29xx/38xx/39xx - есть различные модели разной емкости (в минутах записаных разговоров) и сразным количеством линий (одновременных звонков сколько они могут обработать)
2. Unity - программный продукт (ставится на Cisco-approved server) под Windows Server. Очень плотно интегрируется с MS Exchange или Lotus Domino. Насколько мне известно либо уже снят либо вот-вот снимут с продажи.
3. Unity Connection - продукт на смену Unity. Работает на Cisco серверах под Linux. Оправдан когда абонентов много (сотни) и они активно пользуются почтой.

Думаю Unity Express - это то что вам надо, и, кстати, возможности по скриптованию у него самые гибкие из всех вариантов.