URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 125125
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"

Отправлено opennews , 28-Авг-21 08:16 
Состоялся  выпуск  экспериментальной ветки открытой реализации WinAPI  - Wine 6.16. С момента выпуска версии 6.15 было закрыто 36 отчётов об ошибках и внесено 443 изменения...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55697


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено neon1ks , 28-Авг-21 08:16 
> Internet Explorer 4

Можно наконец-то пользоваться?


"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 08:33 
ИМХО лучший брузер

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено JJ , 28-Авг-21 08:52 
Стесняюсь спросить, но всё же.. opennet откроет??

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 09:02 
навряд ли, слишком много информации о СПО

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено pisyandrik , 28-Авг-21 09:16 
Отлично открывается, тестировал на виртуалке вин 2000

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Zenitur , 28-Авг-21 11:57 
Там IE 5, если говорить о первом релизе или SP2.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено commiethebeastie , 28-Авг-21 15:22 
Должен, простой http есть, пререндер тоже есть.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено BratishkaErik , 28-Авг-21 08:53 
Реализация лучше Windows.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 09:31 
Ставил эту прогу на ubuntu 20.04 , проверить, запускаются ли игры вообще, так вот ни одна игра не запустилась. ЧЯДНТ? Блобы от невидии самые свежие были, ну и в самом вайне все нужные библиотеки были добывалены.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Damned , 28-Авг-21 10:10 
префикс не тот выбирал. покормил.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 10:30 
Удали старый префикс и больше не ставь в него ничего кроме dxvk и mfc42. У меня ещё с mpg/mp3 проблемы без quartz, но он тоже может проблемы создавать.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 10:38 
Ещё проблемы с directmusic из 8dx. Многие игры, типа rise of nations используют dmusic для проигрывания и звуков, и музыки. А полноценного dmusic всё ещё нет

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 10:40 
А, ещё d3d9 компилятор шейдеров hlsl не может во вложенные функции, потому в той же обле чёрные рожи. Лечится подсовыванием d3d9x_...dll, где, собственно, и находится компилятор.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 11:04 
По-моему, компилятор шейдеров в d3dcompiler_43 и чтобы исправить жалобы на неподдерживаемый формат текстур в логе d3dx9_43 надо устанавливать даже с dxvk (я правда не заметил отличий).

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 10:57 
Для поддержки программного midi надо установить gmdls dmsynth dmusic dsdmo quartz, как заставить игрушки воспроизводить через fluidsynth так и не разобрался (игры с прописыванием в реестре ни к чему не привели), но миди софт в вайне его видит и воспроизводит через него. Но это редко в каких играх миди можно увидеть.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Zenitur , 28-Авг-21 12:02 
У меня Wine 1.4 с установленным туда DirectX. Почему-то не запустился 3D Mark 2001 SE. В выводе терминала - ошибка библиотеки dmusic.

Я открыл winecfg и открыл раздел "библиотеки". Библиотека dmusic выставлена как Native (Windows). Выставил как Build-in (Wine), и программа заработала.

Странно, ведь в руководстве чётко сказано, что библиотеку надо выставить как Native (Windows), чтобы заработало MIDI через саундфонт. http://silverghost.org.ua/2008/03/23/directx-v-wine-skazhi-c.../

P.S. Я подумал "ух ты, 3дмарк хочет миди, надо подгрузить сандфонт в Emu10k". Подгрузил, и толку нет - прога не использует миди, а только дёргает библиотеку зачем-то.


"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 13:59 
Так gmdls это вендовый софтовый миди, чтобы был аппаратный надо пробрасывать устройства, но у меня не получилось заставить софт использовать его вместо вендового софтового. Так можно менять шрифты в fluidsynth, это конечно похуже полноценных эмуляторов, но если треки заточены под вендовый софт роланд, то они только так и будут звучать нормально, а с аппаратным какие-нибудь искажения будут.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 11:08 
Да сколько, блин, можно про каждую минорную версию wine и всех обёрток для него новости постить?

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Рева RarogCmex Денис , 28-Авг-21 11:35 
Не нравится -- не читай эти новости.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено ИмяХ , 28-Авг-21 16:34 
Тогда, когда его доделают окончательно.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено anonimus , 28-Авг-21 11:11 
Internet Explorer 4 это мощно!

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено AleksK , 28-Авг-21 12:55 
А ещё на нём работают киберпанк, сноуранер, последний дум да и вообще большая часть библиотеки Стима

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Zenitur , 28-Авг-21 13:25 
На интернет эксплорере 4?

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 13:30 
Да. Лучший браузер же!

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено AleksK , 29-Авг-21 20:59 
> На интернет эксплорере 4?

На wine


"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 31-Авг-21 02:05 
Да! Интернет Иксплорер - хорошая ОС, но, к сожалению, не хватает браузера.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Zenitur , 28-Авг-21 11:27 
> Предложена начальная версия бэкенда для джойстиков, поддерживающих протокол HID (Human Interface Devices).

До этого работали только джойстики для игрового порта?


"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 13:38 
Предположу что пытаются сделать прямую работу с HID, а не через evdev и ядерный hid input какой-нибудь. Чтоб можно было ставить родные вин-дрова для usb-джоев, т.к. если устройство предоставляет несколько одинаковых типов джойстиков в hid-дескрипторе, то без прописывания HID quirk на мультиинпут для этого usb, в строке прогрузки ядра или добавлением в ядро - будет всего 1 джойстик в /dev/input/jsX.

Я на этих граблях уже попрыгал, когда пытался на микроконтроллере несколько дескрипторов сделать для пары джойстиков.

Плюс у джоев может быть кривой дескриптор, из-за чего он будет хреново работать, а виндовый драйвер, типа, правильно отрабатывает и в тот же directinput правильно выводит его.


"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 31-Авг-21 02:06 
В 2009 usb-джойстик работал.

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 28-Авг-21 18:24 
Под вейлендом уже работает?

"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Аноним , 29-Авг-21 16:16 
> Закрыты отчёты об ошибках: ... Tetris

Мощно!


"Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16"
Отправлено Урри , 30-Авг-21 19:24 
У вайна есть еще одно неоспоримое преимущество - для тестирования своих г-поделок не обязательно поднимать целый офтопик и писать хитрые скрипты для проброса кода, сборки, и тестирования. Можно использовать mingw и гонять тесты через вайн, причем сразу 64- и 32-битные версии кода.

Ну и уже перед релизом один раз таки проверить под офтопиком.