Вместо отменённого из-за проблемы с зависанием GPU релиза 1.1 (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50472) подготовлен выпуск прослойки DXVK 1.0.3 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. В DXVK 1.0.3 перенесены некоторые исправления и улучшения из ветки 1.1, например:- В DLL обеспечено включение информации о версии DXVK;- На системах с GPU NVIDIA решены проблемы с отрисовкой в играх Dark Souls Remastered и Grim Dawn;- Устранено зависание GPU и крах драйвера при запуске игры Star Citizen;- Решены проблемы с производительностью игры Anno 1800;- Исправлены ошибки, приводящие к передаче драйверу неопределённых данных, которые могли негативно отражаться на кэшировании шейдеров; - Устранена проблема с хэшированием геометрических шейдеров с метаданными потока, которая могла приводить к неконтролируемому увеличению размера файлов с кэшем состояния.
Напомним, что DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх (https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/9cvfux/benchma.../) производительность связки Wine+DXVK отличается (https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/67) от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно. Ведётся работа (https://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2019-February/14...) по поставке (https://github.com/wine-mirror/wine/pull/13) DXVK как компонента wine-integration (https://github.com/doitsujin/dxvk/pull/926), поставляемого в форме отдельной Linux-библиотеки (libdxvk.so), которую напрямую можно использовать в Wine, без необходимости отдельной установки DXVK в форме Windows DLL.
URL: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50519
Чувак так скоро DX13 напишет раньше Microsoft.
Я недавно Sekiro: Shadows Die Twice на ПК прошел. Как ветеран и спидранщик серии Darksouls - люто бомбил и мaтeрился во время прохождения Sekiro. Это какой-то новый левел мазохизма от From Software, для извращенцев особых категорий. Если не подглядывать в прохождения и готовые тактики, то на некоторых боссов спокойно потратишь по 3/5/10 часов. Мои глаза дергались, а руки после боссов тряслись и потели. Я даже не мог нормально спать - мне снились мувсеты, подсечки и боевые приемы. Это Sekiro. Не важно кем ты был в Darksouls и Bloodborne - здесь ты никто. Игра втаптывает тебя в дepьмо снова и снова от начала и до конца игры. Вначале кажется все знакомым, множество знакомых DS-механик. Но это чувство обманчиво. После прохождения игры нарекаю её самым жестоким, хардкорным и человеконенавистническим игровым проектом всех времен!А после игры открывается режим "New Game Plus" - это для людей с отсутствием нервной системы. Ведь живой человек такого просто не вынесет. И даже это еще не все! Прямо в начале игры в режиме "New Game Plus" есть возможность взять специальный амулет в подарок от одного из главных персонажей. Если от него отказаться, то игра становится еще адовее. В мире еще не создано таких слов, чтобы описать этот ******!
trainer в помощь
Читеры - презренные люди...
не, лучше плакаться и получать попоболь. Я играю ради сюжета, а если кому то не хватает зад*чки, то пусть не плачут
>> Экшон игорь
> получать попоболь
> Я играю ради сюжета,Да-да, фильмы со смазливыми анорецептирующими мальчиками читеры тоже ислючительно ради сюжета смотрят!
В мультиплеере - да. В сингле же проблем не вижу.
про сингл и речь, я собственно в него только и играю.
Это очень интересно, но Вы хоть упомяните что в wine с dxvk его запускали (если это в действительности так)
Лучше бы ты потратил эти часы, чтобы чему-нибудь научиться - выучить какой-нить ЯП, или английский, или администреж чего-либо. А то так жизнь пройдет, а ты так и останешься зaдротом-неудачником. В 15 и 20 лет быть зaдротом даже несколько забавно, а вот в 40+ - уже не очень.
>Лучше бы ты потратил эти часы, чтобы чему-нибудь научиться - выучить какой-нить ЯП, или английский, или администреж чего-либо.Но зачем?
>А то так жизнь пройдет, а ты так и останешься зaдрoтом-неудачником.
Будто быть админом-неудачником, прогером-неудачником или переводчиком-неудачником сильно веселее.
>В 15 и 20 лет быть зaдрoтом даже несколько забавно, а вот в 40+ - уже не очень.
Ближе к 40 люди нередко приходят к мнению, что уж лучше бы задрoтили (читай "прожигали жизнь доступным способом").
Просто ближе к 40 ты уже заработал себе на жизнь, поэтому можешь спокойно задpотить и прожигать жизнь. Ближе к 20 это сильно сложно ввиду банального отсутствия денег на еду.
Многие и к 40 не зарабатывают. Просто наблюдения
> Просто ближе к 40 ты уже заработал себе на жизнь, поэтому можешь
> спокойно задpотить и прожигать жизнь. Ближе к 20 это сильно сложно
> ввиду банального отсутствия денег на еду.Вот тут и кроется ловушка.
Во-первых, многое из того, что было интересно в юности-молодости, ближе к 40 в лучшем случае выжимает скупую ностальгическую слезу, а то и вовсе неинтересно.
Во-вторых, постепенно накрывает явлением, которому один писатель дал очень меткое определение: «инфляция счастья».
>Но зачем?Зачем учиться? Да, характерный для россиянского ойти вопрос. Затем, что мир продолжает стремительными темпами оцифровываться. И умением работать с компами уже никого не удивишь. И далее низкоквалифицированный труд будет только дешеветь, бо конкуренция будет все более увеличиваться.
> Зачем учиться?Именно. Учение — это средство или самоцель? И если средство, то что тогда цель?
Бывает, что учиться чему-то весьма интересно. Это прекрасно. Но вы-то в своём пропитанном духом Гаскони посте предлагали отказаться от того, что интересно, в пользу того, что не очень. Значит, это всё ради какой-то цели. Какой?>Затем, что мир продолжает стремительными темпами оцифровываться.
Да-да, лет в десять я тоже был уверен, что доживу до времени, когда межпланетные космические перелёты станут обыденностью. Будущее оказалось несколько… …не таким, вот. И стремительного закручивания гаек в этом самом «айти» я в 20 — 25 лет тоже не предвидел. И много чего ещё.
>И далее низкоквалифицированный труд будет только дешеветь, бо конкуренция будет
> все более увеличиваться.Не всякий высокооплачиваемый труд связан с «айти и компами». Очень не всякий. Я бы даже сказал, хочешь побольше денег — смотри в другую сторону, айтишные доходы хоть и бывают неплохими для «простых смертных», однако ж не так чтоб очень впечатляли. Условия работы, чаще всего, не сильно напряжные — это да. Хотя, конечно, ситуация разные бывают — спецы по промышленному оборудованию могут много интересного порассказать.
>И если средство, то что тогда цель?Не оказаться в ситуации, когда из легальной работы доступно только подметание улиц?
>Будущее оказалось несколько… …не таким, вот.
Современные тенденции на понижение уровня входа в IT может не заметить только слепой или дурак. А как следствие прихода толп низкоквалифицированного персонала - падение зарплат и ценности работников. Поэтому чтобы иметь более-менее нормальную работу и удержаться на ней - надо как минимум быть чуть выше среднего уровня. Иначе бузинес без всяких угрызений совести заменит тебя на условного "таджика".
>Не всякий высокооплачиваемый труд связан с «айти и компами». Очень не всякий.
"У генерала свой сын есть"(с)
>Не оказаться в ситуации, когда из легальной работы доступно только подметание улиц?Увы, возникновение подобной ситуации зависит от имеющихся знаний и навыков в последнюю очередь.
>Иначе бузинес без всяких угрызений совести заменит тебя на условного "таджика".
Пфф, бизнес со времён своего возникновения как явления предпочитает нанимать самый низкооплачиваемый и неумелый персонал. Такова его природа. Копроэкономика не только про качество товаров, но и про качество персонала.
Вообще же должен заметить вот что: думая о будущем не надо забывать, что живёшь в настоящем. И даже в настоящем разного времени живут довольно-таки разные варианты тебя.
Вся история этого нашего ойти - это двухстороннее движение, с одной стороны - борьба за понижение порога вхождения, и с другой - подтягивание ширнармасс до приемлимого уровня. Где-то в районе миллениала произошло количественное насышение рынка - вузы стали клепать достаточное кол-во г0внокодеров и аникеев, теперь нас ждет качественный скачок. Точнее в админке он уже произошел лет пять как. Уже не надо знать устройство системы, азы ЯПов, досточно зазубрить не такое уж обширное кол-во команд да перезапускать сервисы и контейнеры и развертывать их из бекапа при надобности. Скоро и у прогеров лафа закончится.В этой ситуации придется либо спускаться в нижний зарплатный сегмент, либо оперативно подтягивать навыки, чтобы оставаться конкурентноспособным на сьежившемся высокооплачиваемом сегменте.
>Такова его природа.
А вот тут ты не прав. Просто неолибералы предпочитают решать проблему занятости через принудительное удерживание зарплат на низком уровне. Введение ББД и повышения минимальной ставки оплаты изменило бы ситуацию в корне. Но для этого надо иметь яйца, а у кого из нонешних политиков они есть? Вон Трампом, как бабаем, пугали-пугали, и что? "а он чижика съел"(с)
О боже, ну надо же иногда играть и расслабляться (можно по другому, ваше дело). Кто не умеет отдыхать - плохо работает.
Все так, вечеринки на яхте олигархов тому прямое подтверждение.
Зaдротить во всякие соулсы - это ни разу не про "расслабляться". Видел таких персонажей IRL, для них это как вторая работа. То есть, была бы вторая, но у подавляющего большинства и первой нет.
Зайди на Youtube и плачь. Многие сегодняшние [s]зaдрoты[/s] стримеры в 15 и 20 лет зарабатывают БОЛЬШЕ ТЕБЯ. А в 40+ они выйдут на пенсию и будут колесить по всей планете, пока ты будешь вкалывать на заводе до 65 годков.
Хорошая попытка, но нет. Они и спускают бабло тока в путь. Поэтому не будет им никакой пенсии, а как только гугель изменит правила игры, пойдут они улицы мести, поскольку в отличие от меня ничего не умеют, а заработанное промотали, думая что фарт так и будет переть всегда. А я на свою булку с маслом завсегда заработаю.
Утешайся.
За все не говори, кто там чего спускает. И да, отсутствие пенсии в 8 тыс. рублей при зарплате в 200-300к это конечно страшно))
Доходы стримеров - это всего лишь незапланированное следствие текущей рекламной политики Гугеля. Изменит Гугель стратегию - и привет "зарплате". Но умственная ущербность контингента мешает им осознать сию простую истину.
Кто надо заработал на стримах уже больше, чем ты заработаешь за всю свою жизнь на гaлepe)
Какому проценту задpoтов удаётся зарабатывать больше меня? Что-то мне подсказывает, что там речь о десятых долях процента или меньше. Или я ошибаюсь? Если я прав, то это говорит о том, что изучить php и начать ваять сайты -- это более надёжный путь к зарабатыванию денег.
Позволь человеку заниматься чем его душе угодно.
> Я недавно Sekiro: Shadows Die Twice на ПК прошел.Что эта реклама пропиетари делает на уютненьком опеннете?
+ к трейнеру. Не обязательно трейнером упрощать игру в ноль. Я просто увеличил хп в два раза, играть сразу стало проще и веселей. Появилась возможность ошибаться на боссах. В конце концов секиро поммимо сложности еще и весьма крутой слешер.
Когда босс убивает тебя за 2 удара, то получается банальное затягивание геймплея: игрок бежит до босса, ищет методом проб и ошибок тайминги ударов и парирований... и отежжает "домой" двух ударов и так по кругу (да, потом два удара будут уже четырьмя, когда герой подкачается, да есть хилки... все-равно хп по сравнению с боссом дико мало и одна ошибка стоит слишком дорого). Мне же гораздо интересней когда бой с боссом это что-то затяжное, когда при наличии смекалки можно уложить босса с 1-2 заходов. А не здохнуть на последней стадии самурая словив молнию в лицо.
Играм от фромов не хватает уровней сложности. Да и вообще ибо подобные старые "нечестные" механики вида "нанеси боссу 100 ударов, когда он убивает тебя за 2" нравятся далеко не каждому. Так что трейнер - наше все.Сорри за офтоп, а по поводу секиро, она просто работает на линукс (nvidia gtx 960). Смекаете ? Качаешь репак на рутрекере и запускаешь и все работает. По моему, это победа.
Автор явно пользуется открытыми спеками на DX от майкрософта https://microsoft.github.io/DirectX-Specs/
Почему бы wine не пригласить автора dxvk к себе в команду? Вместе веселее, легче работать и проще отбиваться от нападок Микрософта, чем по отдельности каждому пилить свой собственный велосипед!
лицензия
Обе стороны уже работают на Valve, по крайней мере финансируются ими.
Philip Rebohle проигнорировал все, в том числе и повторные предложения разработчиков Wine о прямом сотрудничестве и/или объединении DXVK с Wine. Когда его в сообществе спросили, почему он так поступает, он ответил, что лезть в дела других людей - это вообще не ваше дело, после чего он просто закрыл эту тему. А кроме этого мы более ничего не знаем.
Ух ты, какой правильный товарищ
Меж тем, стоит ознакомиться с деталями столь громкого заявления. Несомненно, он проигнорил все предложения, в силу отсутствия оных (как бы это не звучало). Авторы wine пытались до него достучаться по почте, но при этом игнорируя такие модные каналы связи, как github, discord и reddit (он подписан как -YoRHa2B-).
Насколько я ещё помню, wine и dxvk используют разные языки и подходы, и слияние два проекта воедино требует неоправданных затратов. Я не разработчик, но смысл примерный постарался передать.
Можно же подключить отдельной библиотекой, как это сделали с FAudio
Собственно это в конце статьи и написано
Скандалы, интриги, расследования!
В этом-то и проблема. Что весь проект держится на 1-м человеке. Перехочет, передумает и не будет проекта. И все
Может ты подхватишь? Этож опенсорс)
А еще есть компания Valve которая отсылает патчи и уже кое-чего понимает в проекте. В крайнем случае форкнут.
Прикольно, а к ним присоединиться можно? Насколько это реально?
Лучше задонать им деньжат на развитие.
А он их принимает?
елементарно, ватсон: как в любом открытом проекте - отправляешь патчи и решаешь проблемы в багтрекере.
Ничего себе, и Star Citizen тянет?!
Выше уже писали, что запускается без каких либо проблем Sekiro: Shadows die twice. Причем, сразу после релиза. А если купить игру в стим, то через протон она будет запускатся вообще одной кнопкой.
> В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%Это предел или ещё есть возможности для оптимизаций? В теории, наверное, так как Vulkan низкоуровневый API, то ожидается разница в производительности ±0%. Или есть какие-то подводные камни?
Трансляция системных вызовов в любом случае дополнительно нагружает CPU. Кроме того, проприетарные видеодрайверы для Windows зачастую показывают более большую производительность, чем свободные видеодрайверы для GNU/Linux. Если такое положение дел существенно изменится, то тогда и производительность полностью сравняется, а пока что...
У Linux зато производительность в целом повыше - меньше телеметрии, более корректная работа с RAM, тонко настраиваемый таймер, нет нужды в антивирусах. Так что производительность в целом можно было бы сравнять с виндой.
А еще под окнами активное приложение имеет в двое больше процессорного времени, по сравнению с другими приложениям
А ещё Линукс может начать затыкаться и дёргаться даже при банальном копировании файлов.
Вы что из 2010 года ? Это давно починили.
> Трансляция системных вызовов в любом случае дополнительно нагружает CPU.но dx и так транслируется в команды видяхи, а про vulkan говорили что он более низкоуровневый (в одной команде dx - например "десять" команд vulkan и "двадцать" команд видяхи), так что возможно трансляция dx->vulkan позволяет собирать команды dx из кипрпичиков vulkan без оверхеда?
Наверно можно еще прокачать, если погроммистов в подвалы запрячь, и подсадить на кофе.
Когда же появится больше нативных игр под Linux?
уже не появится. После выхода протона, многие разработчики стали забивать на портирование
С учетом 95% все вышедших портов - "инхаусовые" вайнообразы, как то все равно становится.
>> Когда же появится больше нативных игр под Linux?
> уже не появится. После выхода протона, многие разработчики стали забивать на портированиеПопулярные игровые движки умеют в Линукс. При сборке проекта указываешь $(build --targets=Linux,MacOS,Windows) и никаких накладных расходов. Главное заинтересовать и хорошо простимулировать разработчиков. Или я ошибаюсь и есть какие-то другие причины не выпускать настоящих, нативных игр под Линукс?
1. Если речь о популярных Анреал и Юнити, то в Линукс они умеют коряво.
2. Если разработчики(одно название) сделают порт им придется править баги, а они будут. С Юнити это сложно на этапе закрытого кода, а с Анреал сложно потому что монструозно, и нужно хорошо уметь ковыряться в чужом С++ коде, в миллионах строк чужого С++ кода.Индюшатина может себе позволить выпускать с багами, которые после может быть поправят, а корпаративные огребут плохую репутацию в случае неудачи(последний Бетмен и Ведьмак оба собирались на Линукс до выхода, но после разрабы правили баги под Винду довольно долго и огребли бы еще больше под Линь, решили не париться, и так еле отделались).
Когда от этого хоть какая-то прибыль будет
Если шильдик "Совместимо с DXVK" будет, меня вполне это устроит.
Когда с Линукса пойдет платежеспособный спрос в количествах отличающихся от погрешности?
> В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%Да это просто победа какая-то! Всего то превращает вашу GTX 1080 в 1060! А вы скажите спасибо, что не 9800, да? Религия дорогого стоит!
И почлен, что запускаем мы "проприетарную поделку". Главное, что не на проклятуШШей винде!
Неистово плюсую вас.
Эксперты с Opennet запускают игры на линуксе через костыльный вайн и еще прослойку DXVK
и радуются этому.Таким бредом будут заниматься только психбольные из палаты номер 6, где и находятся пользователи этого сайта.
>> Таким бредом будут заниматься только психбольные из палаты номер 6, где и находятся пользователи этого сайта.по себе не судят
Ну это вы по занимаетесь запуском игр через вайн и dxvk, не я.
Так что будем как раз судить вас.
> Ну это вы по занимаетесь запуском игр через вайн и dxvk, не
> я.С нетерпеньем жду твоих комментариев про, к примеру, dosbox.
Ну так то винда в дуалбуте. Но, согласитесь, перезагружатся чтоб поиграть часик, немного неудобно.
> Таким бредом будут заниматься только психбольные из палаты номер 6, где и
> находятся пользователи этого сайта.А ты халат где-то спёр?
И мне только показалось или тут модераторы всегда возбухают на отсылки к ютубу? :D