URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 113519
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"

Отправлено opennews , 10-Фев-18 20:29 
Вышел (http://instead.syscall.ru/ru/2018/02/10/3-2-0/) игровой движок INSTEAD 3.2.0 (http://instead.syscall.ru/) (Simple Text Adventure, The Interpreter), ориентированный на создание игр в жанре текстовых приключений, который также подходит для разработки простых аркадных или казуальных игр. Игры создаются на языке Lua. Код проекта распространяется (https://github.com/instead-hub/instead) под лицензией MIT.


Версия 3.2.0 продолжает развитие нового STEAD3 API. В версию было внесено множество улучшений и исправлений ошибок. Среди основных изменений:


-     Новый порт на SailfishOS;
-     Новый порт на WinRT;
-     Улучшен Android порт;
-     Улучшена совместимость с UWP;
-     Значительно улучшены возможности по графическому оформлению игр;
-     Исправление ошибок и чистка C и Lua кода;
-  Подготовлено PDF-руководство (http://club.syscall.ru/s/download/stead3.pdf) для разработчиков;

URL: http://instead.syscall.ru/ru/2018/02/10/3-2-0/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48053


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 10-Фев-18 20:29 
На русском есть годные игры? Играл в пару, было скучновато

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 10-Фев-18 20:47 
звездные рейнджеры 2, там есть все

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено pavlinux , 11-Фев-18 23:50 
> звездные рейнджеры 2, там есть все

это прикрасна.


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Zomby , 12-Фев-18 10:11 
Космические же! http://ru.spacerangershd.com/

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено fr0ster , 12-Фев-18 15:25 
Звездные, дата выхода просто 2019 год, не пропустите :)

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 10-Фев-18 21:08 
Все игры от Петра gloomy Косых - создателя платформы - мега-годные. Ещё рекомендую "Прыжок", "Лидия"

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 10-Фев-18 21:11 
Кстати, на скрине одна из его игр "Возвращение квантового кота". Игры gloomy узнаваемы издалека по авторской карандашной графике.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 11-Фев-18 18:28 
Фикс: "Прыжка" нет, я имел в виду "Переход". И ещё код-9 неплохой.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Luki , 12-Фев-18 17:21 
Есть ещё игра "Обратный переход" - тоже годный sci-fi парсер.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним84701 , 10-Фев-18 21:11 
> На русском есть годные игры? Играл в пару, было скучновато

Созвездие: полет в безду, квантовый кот, серия про хомячка, Fallout II.

А вообще, критерии "годности" в студию. Хотя, если хочется "экшена и пострелять", то  вам однозначно не сюда )


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Moomintroll , 13-Фев-18 12:38 
> Хотя, если хочется "экшена и пострелять", то  вам однозначно не сюда )

Да ладно! Помню в Космических рейнджерах был какой-то квест про штурм пиратской что ли базы... Очевидно с первого раза не удалось. И со второго... Не помню с какого удалось, но помню реальный адреналин! В какой-то момент, несмотря на принципиальную "пошаговость" и отсутствие какой-либо графики, начинаешь ускоряться, как в каком-то экшене - гранату влево, очередь из пулемёта по вышке - вот это вот всё.

И да - это странно для текстового квеста.


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено pavlinux , 11-Фев-18 02:53 
> На русском есть годные игры? Играл в пару, было скучновато

Кто порезал дашу?


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 10-Фев-18 20:46 
сюжет практически всех игр все равно линейный.
____

Чарльз видит перед собой два конверта и дверь.

[Открыть первый конверт] [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]

Чарльз открыл первый конверт. Он оказался пустым.

[Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]

Чарльз открыл второй конверт. Он оказался пустым.

[Выйти в дверь]


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено A.Stahl , 10-Фев-18 20:48 
Чарльз вышел в дверь. Конец.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено pavlinux , 10-Фев-18 20:56 
> сюжет практически всех игр все равно линейный.

Жизнь линейна, смирись.  


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено бедный буратино , 11-Фев-18 02:58 
Играй на китайском.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Ир , 13-Фев-18 11:08 
Это не инстед игры. В инстед-играх обычно такое типа моделирование мира. Комнаты, объекты в них и манипуляции над ними. Поиграй в "Возвращение квантового кота". Ну или в последний Инстедоз-5.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено kai3341 , 10-Фев-18 20:55 
Подобный движок был ещё в Космических Рейнджерах: он решает те же задачи

Другое дело в качестве движка. Сам текстовые квесты не создавал, но активно читал форум. Там такие низкоуровневые ограничения, как максимальное число переменных. Дичь.

Но люди выкручивались! Они умудрялись писать квесты сложнее Hello, World, они умудрялись в одной переменной хранить 2 значения.

Но доводить людей до ручки глупо)


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено pavlinux , 10-Фев-18 21:00 
> они умудрялись в одной переменной хранить 2 значения.

Как?!! Этого не может быть!!! Просто нериальные крутые программеры!!!  


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено kai3341 , 10-Фев-18 21:24 
> Как?!! Этого не может быть!!! Просто нериальные крутые программеры!!!  

Проблема не в том, как они это делали. Это несложно.

Проблема в том, что они вынуждены были так делать. Они вынуждены были насиловать себе мозг и писать лютый гoвнокод. А потом этот лютый гoвнокод читали другие люди и насиловали себе мозг.

Не надо так. Код пишется в первую очередь для людей, а не для машин


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Учум , 10-Фев-18 22:48 
Э? В ассемблере? Да элементарно, битовой сдвижкой. Хотя команду не помню уже, столько лет прошло. Хотя, конечно, тут про JS речь идёт. Про что же ещё, в наши-то дни.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено pavlinux , 11-Фев-18 02:48 



int var = 0x00000000;
enum {CENTER, BOTTOM, LEFT, RIGHT, UP,  DOWN,};

     if ( var & CENTER) {
         ...
     } else if  (var & BOTTOM) {
        ...
     } else if (var & LEFT)  {
        ...
     } else if (var ^ LEFT)  {
        ...
     } else if (var & ~LEFT)  {
     ...


      
     итого прим 6! * 4! * 4! вариантов.



"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 10-Фев-18 21:15 
Там есть реализация движка косморейнджеров.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Luki , 11-Фев-18 18:11 
В Instead всё иначе организовано. Никаких таких ограничений, кроме основ знания основ яп Lua, и какого-нибудь языка, который поддерживает utf-8 без BOM.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено botman , 10-Фев-18 21:09 
В том самом Debian unstable, в котором появлялась не так давно3.1.2 нету новых версий... Надоели уже со своими мегасменами всего.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 10-Фев-18 21:14 
руководство на русском

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено бедный буратино , 11-Фев-18 03:04 
на эту штуку бы два первых манкей айленда портировать. или три.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено A.Stahl , 11-Фев-18 09:58 
Да чего уж мелочиться -- и Дум туда и Баттлтоадс. Идеальный движок для такого применеия.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Дуплик , 11-Фев-18 14:36 
Но зачем, когда есть ScummVM?

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 11-Фев-18 11:45 
Ноужеш проблемж. Рейкастер и спрайты давно уже инстед. Равно как и софтварный 3д-рендер демо.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Диалапщик , 11-Фев-18 18:24 
Из аура не собирается.

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено pavlinux , 11-Фев-18 23:49 
> Из аура не собирается.

пичалька


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 12-Фев-18 12:05 
>  Новый порт на WinRT;

А он разве еще не сдох? Или олдскульщики только сейчас планшет на этом нашли, который кто-то выбросил?


"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0"
Отправлено Аноним , 12-Фев-18 20:49 
Иная реальность - иные правила!