Представлен (https://www.blend4web.com/ru/community/article/253/) новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.07 (https://www.blend4web.com/). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.Основные изменения (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v16-07):
- Поддержка аппаратного инстансинга (Geometry instancing) для оптимизации отрисовки систем частиц. Использование инстансинга существенно сокращает потребление памяти и, в некоторых случаях, увеличивает скорость рендеринга. В частности, на сцене, представленной ниже, все геометрические данные занимают только 1.6 МБ:
- Улучшения эффекта глубины резкости (Depth-of-field, DOF). Теперь степень размытия изменяется в зависимости от расстояния, а на размытых объектах появляется эффект боке. Для демонстрации эффекта подготовлено демо-приложение:- Благодаря задействованию событий тачскринов в системе ввода движка, была существенно повышена отзывчивость интерфейса на мобильных устройствах, также реализована поддержка мультитач-событий в сенсоре выбора объектов.
- Улучшения аудиосистемы. Автоматическое определение необходимости создания аудиоконтекста. Поддержка эффекта Доплера непосредственно в движке вместо устаревшей браузерной реализации. Поддержка параметров трёхмерных для источников звука: Speed (скорость звука в среде), Doppler (интенсивность эффекта Доплера) и Distance Model (модель затухания звука). Добавлена возможность создавать сложные звуковые эффекты, включающие начальную, циклическую и конечную секции в одном аудиобуфере.URL: https://www.blend4web.com/ru/community/article/253/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44853
Есть какой-то шутер на этом движке?
Зачем шутеры? приобщайся лучше к прекрасному
http://gabe2252.deviantart.com/journal/Old-blend4web-project...
PS: полурабочее
http://naviris.ru/3D11/apps/btm/btm.html
чаще VR-решения пишут на, чем разлекательные штуки.
как для образования так и для презентационных целей.
даже одна компания - презенташку к своему станку выкатила, юморную(короткая, но сравнительно красочная получилось. видимо пробовали силы в, просто).
про дистанционное обучение - хз, но учитывая ядро - со временем можно впилить недостающее.