URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 108672
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."

Отправлено opennews , 27-Июл-16 00:37 
Компания AMD анонсировала (http://www.amd.com/en-us/press-releases/Pages/amd-open-sourc...) скорое открытие исходных текстов профессиональной системы  фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender (http://radeon.com/radeon-prorender/) (ренее известен как AMD FireRender).  Код планируется открыть в начале сентября и развивать под эгидой проекта GPUOpen (http://gpuopen.com/).

ProRender представляет собой движок рендеринга, использующий методы смуляции физических процессов с применением вычислений на стороне GPU для достижения высокой производительности.  ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования, например, плагины уже доступны для Autodesk 3ds Max и SOLIDWORKS, скоро ожидается поддержка Autodesk Maya. Пакет может работать на системах  Windows, macOS и Linux c процессорами GPU, CPU и APU не только от AMD, но и от других производителей. Совместимость с различными GPU обеспечивается благодаря применению стандарта OpenCL.


В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU. Основу ProRender составляет движок трассировки лучей, обширный набор реалистичных шаблонов материалов, построенных на основе физических параметров, и система управления движением камерой. Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.

URL: http://www.amd.com/en-us/press-releases/Pages/amd-open-sourc...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44856


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено commiethebeastie , 27-Июл-16 00:38 
>В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU.

Он параллелит или это конвейерная обработка?


"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Mihail Zenkov , 27-Июл-16 01:05 
Как он в сравнении (скорость/качество/возможности) с luxrender?

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено z , 27-Июл-16 10:07 
Фиолетовый и гудит

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Андрей , 27-Июл-16 04:22 
> ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования

Проприетарными. А в чём же его использовать нам?


"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено kravich , 27-Июл-16 05:27 
>А в чём же его использовать нам?

В своем любимом фрисофтварном пакете моделирования, конечно же.

Так как
>Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.

то все, что тебе нужно - написать для этого пакета плагин, который заюзает эту библиотеку.


"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Андрей , 29-Июл-16 00:33 
> то все, что тебе нужно - написать для этого пакета...

Не, ну написать всё можно, зачем ограничиваться плагином? Можно и ещё один рейтрейсер написать. Вопрос, разумеется, был о том, что уже написано или находится на этапе написания.



"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено count0krsk , 01-Авг-16 02:29 
Напишут добрые иностранцы, не бойся. Потом добрые Гуру на Убунту-форуме переведут мануал как это скачать и поставить. Потом новость на Опеннете появится. И через год уже можно юзать бесплатно, без СМС.

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Мимокрокодил , 27-Июл-16 05:28 
Блендер?

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Володя , 27-Июл-16 06:59 
Можно

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 09:56 
Вы ездите на машине?

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Андрей , 29-Июл-16 00:31 
Нет у меня машины.

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 08:48 
Где слайды ?! (с)

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 09:06 
Слайдов пока нет, но нашел видео https://youtu.be/vyKgT5QUU2Q?t=2179

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 09:05 
Ох уж эта АМД, и код рендера открыла и два проекта для Блендера оплачивает.

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Sen , 27-Июл-16 09:31 
Прям империя зла какая-то...

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 15:07 
Лучше бы конкурентоспособные CPU и GPU снова начали ваять, а то у них с этим как-то туго в последние лет 10.

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 20:07 
Да уж всяко получше, чем нВидиа или Интел, поскольку при относительно низкой цене предоставляет отличную производительность.

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 20:34 
FTFY: при относительно низкой цене предоставляют низкую производительность.

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 11:50 
>В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU.

Мда... В инете не посерфишь в такой момент


"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено inferrna , 27-Июл-16 11:59 
Ну, всё-то он задействует опционально. А вообще, если у кого уже есть биткойн-ферма, можно найти ей новое примение.

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено НяшМяш , 27-Июл-16 12:51 
А кстати, асики биткоиновские нельзя под это дело заточить? Я вот просто не знаю, через какой интерфейс эти усбшные свистки общаются - OpenCL там или что-то проприетарное. Было бы интересно взять свисток баксов за 40 и получить производительность хорошей видюхи.

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Crazy Alex , 27-Июл-16 13:24 
Оно только sha256 умеет считать, и то специфически

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-16 21:54 
Вообще-то когда OpenCL на полную нагружает гпу (даже не трогая цпу), то компом уже пользоваться проблематично

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено stalkerdroad , 28-Июл-16 01:28 
А если отключить 3dкомпозитинг на рабочем столе (переключиться на 2d window manager ) ?

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 28-Июл-16 10:53 
Не скажу насчёт амд, но у нвидии вроде можно задавать приоритет задания. Если выставить пониже, десктоп остаётся юзабелен (хотя некоторые операции здорово тормозят, пользоваться можно).

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено svsd_val , 28-Июл-16 07:23 
Будет хорошо, особенно если оно на открытых r600 и выше заведётся. Т.к. проприетарными дровами уже года 3-4 не пользуюсь

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Отправлено Аноним , 29-Июл-16 09:14 
всюду где OpenCL 1.2 и выше есть.
Vulkan и DX12 тоже запилили.
p.s.
в "открытых"(сбоку наверное ;) дровах с CL - пока не очень.