URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 107890
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."

Отправлено opennews , 12-Май-16 22:22 
В рамках инициативы GPUOpen (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43766) компания AMD открыла (http://gpuopen.com/compressonator-is-going-open-source/) исходные тексты инструментария Compressonator (http://gpuopen.com/gaming-product/compressonator/), предназначенного для сжатия текстур и создания уровней mip-map (https://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-%D1%82%D0&#.... Код открыт (https://github.com/GPUOpen-Tools/Compressonator) под лицензией MIT. В состав входит GUI  на Qt, утилиты командной строки и SDK. К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.

<center><a href="http://32ipi028l5q82yhj72224m8j.wpengine.netdna-cdn.com/wp-c... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1463080160.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


Compressonator предоставляет средства для упрощения работы со сжатыми ресурсами, позволяет наглядно оценить различия в качестве картинки до и после сжатия с использование различных технологий и режимов. Поддерживается большой набор кодеков и форматов (ASTC, ATC, ATInN, BCn, ETCn, DXTn). Имеются инструменты для создания MIP-текстур (несколько копий текстуры с разной детализацией) и средства пакетной обработки больших баз изображений.


<center><a href="http://32ipi028l5q82yhj72224m8j.wpengine.netdna-cdn.com/wp-c... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1463080319.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

URL: http://gpuopen.com/compressonator-is-going-open-source/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44412


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено A.Stahl , 12-Май-16 22:22 
>средства для упрощения работы со сжатыми ресурсами, позволяет наглядно оценить различия в качестве картинки до и после сжатия с использование различных технологий и режимов.

Лучше бы плагин к GIMPу написали, чем городить свой велосипед, который ещё вдобавок и не кроссплатформенный.
>сборка пока возможна только для платформы Windows.


"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено S.Atahl , 12-Май-16 22:36 
Конечно, зачем тем, кто работает с текстурками простенькая программа предназначенная именно для этого? Пусть используют Гимп.. А лучше так вообще криту со всеми кдезависимостями...Хотя сразу уж Блендер - чтоб и 2д и 3д

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 13-Май-16 07:31 
После тредика о баге в квм заткнулся бы уже, да

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 13-Май-16 12:18 
Сообщений: 1

Ты о чём?


"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено S.Atahl , 15-Май-16 09:19 
Он у нас телепат...Не обращай внимания

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено тоже Аноним , 12-Май-16 22:40 
Открытие исходных кодов, возможно, устраняет препятствия для написания плагина к Гимпу теми, кому он действительно нужен.
Вот только если там под капотом постоянные обращения к закрытому драйверу видюхи, существующему только под винды, говорить, собственно, вообще не о чем. Ибо от той открытости толку - ноль. С чего бы еще проекту на Qt собираться только под одной платформой?

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Crazy Alex , 12-Май-16 23:05 
Скорее всего с того, что больше ни под что и не пытались - слэши не в ту сторону и подобное.

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Crazy Alex , 12-Май-16 23:12 
Вру - в правильную сторону. Просто система сборки - MSBUILD, ну и ещё мелкие детали. В общем, лечится легко, благо файлов там мало.

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 13-Май-16 03:35 
Ну они поступили лучше чем NVIDIA, у последних такой функционал вообще плагином к фотошопу.

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 16-Май-16 22:52 
У nVidia тыщу лет как есть кросс-платформенные консольные утилиты под MIT-лицензией:
https://developer.nvidia.com/gpu-accelerated-texture-compres...
https://github.com/castano/nvidia-texture-tools
https://packages.debian.org/jessie/libnvtt-bin

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 12-Май-16 22:46 
Что за игра на скриншотах?

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено u , 12-Май-16 23:12 
Вестимо, это не игра, а Ruby, девушка-символ графических подразделений ATI/AMD.

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Ruby_(virtual_character_b...
>Ruby, the digital superstar of ATI Technologies as seen in the real-time demo The Assassin for the release of ATI's Radeon X1800 (R520) video card. This demo used new features available on Radeon R5x0 3D accelerators.

https://en.wikipedia.org/wiki/ATI_Technologies#Products
>"Ruby", a fictional female character described as a "mercenary for hire.", was created by ATI to promote some of its products. Computer-animated videos produced by RhinoFX about Ruby on a mission (being a sniper, saboteur, hacker and so on) appeared at large technology shows such as CeBIT and CES.


"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 13-Май-16 06:53 
Что графическое подразделении что язык программирования, одного уровня.

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 13-Май-16 16:14 
> Что графическое подразделении что язык программирования, одного уровня.

Что мухи что котлеты - одно и то же?


"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено KOT040188 , 12-Май-16 23:04 
>>GUI на Qt
>>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.

Они чего-то недоговаривают.


"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Crazy Alex , 12-Май-16 23:08 
Да ничего там особенного - #include <windows.h> (который, кажется, и не используется, #pragma comment(lib,"PNG.lib") и тому подобное. Просто те, кто писал, о кроссплатформенности и не слышали

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 13-Май-16 12:41 
Но никто же им не запрещал из приложения Qt напрямую вызывать Win32 API.

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено KOT040188 , 13-Май-16 20:50 
Никто не запретит быть извращенцем…

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 05-Авг-17 10:04 
> Никто не запретит быть извращенцем…

Это вы про поддержку кроссплатформенности которая никому из разработчиков - не нужна,
а из пользователй нужна максимум 1% игроков?
Ну, да - не запретит.
Но, у AMD как видим - таких нет.


"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Xenia Joness , 14-Май-16 01:26 
>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.

Для 90% PC это не является проблемой. А из оставшихся 10% это является проблемой лишь для 1,5-2% компьютеров, ибо остальное маки.  


"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Led , 14-Май-16 15:19 
>>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.
> Для 90% PC это не является проблемой. А из оставшихся 10% это
> является проблемой лишь для 1,5-2% компьютеров, ибо остальное маки.

Осторожно, дурашка, у тебя от таких вычислений мозг сварится.


"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..."
Отправлено Аноним , 15-Май-16 10:10 
из оставшихся 10% это является проблемой для 15-20%
не благодари