URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 107183
[ Назад ]

Исходное сообщение
"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"

Отправлено opennews , 18-Мрт-16 10:41 
Компания Аllegorithmic объявила (https://www.allegorithmic.com/blog/substance-painter-2) о разработке Linux-версии профессионального 3D-редактора Substance Painter (https://www.allegorithmic.com/products/substance-painter). Substance Painter востребован в основном в среде разработчиков компьютерных игр и предоставляет мощные инструменты для раскрашивания 3D-моделей и создания текстур. Первую бета-версию продукта Substance Painter 2 для Linux планируется выпустить в апреле.


<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/1pIoA34MVBA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

URL: https://www.allegorithmic.com/blog/substance-painter-2
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44067


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 10:41 
А про Substance Designer ничего не слышно?

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Анонимс , 18-Мрт-16 22:23 
Слышно было еще раньше, тоже работают над Линукс версией.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 11:12 
Про прогу не слышал но по видео крутая расскраска. Лайк

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено A.Stahl , 18-Мрт-16 11:13 
Бумажные всё равно круче. Особенно про трёх поросят.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено ананим.orig , 18-Мрт-16 15:49 
В стиме продается http://store.steampowered.com/app/273390/ — 2579 pуб.
Обещали линух-версию года 1.5-2 как уже (там же в «центр сообщества» можно посмотреть обсуждения)

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 11:28 
раскрашивай - не раскрашивай, все равно в итоге — пластик

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 12:38 
Если тебе нужна реалистичность выйди на улицу.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено scorry , 18-Мрт-16 13:45 
Рендер смени.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 22:29 
смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовки

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено scorry , 20-Мрт-16 16:32 
> смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовки

Смешной ты. Купил игрушку и жалуешься.


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 11:55 
Ух ты!!! Не!ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования! Жду Maya и 3Ds Max! Ничего не имею против Blender, просто в послужном списке - лишь Человек Паук 2... Спасибо Линусу, Марку и Гейбу!

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено zloy_pingvin , 18-Мрт-16 12:06 
Не неси чушь про послужной список.
Главное не инструмент,а руки!

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено iLex , 18-Мрт-16 12:49 
Так-то при наличии рук вообще 3D-редактор не нужен, достаточно создать файл my_model.obj и вбивать координаты вершин прямо в vim, благо формат там текстовый. Заодно пространственное воображение очень развивает...
А вообще, Blender напоминает пластилиновый ком: каждый подлепливает к нему то, что нужно лично ему, даже не пытаясь озаботиться универсальными решением или хотя бы подумать о тех, кто будет пользоваться наработкой позже.
Допустим, нужна кому-то модель зверя с красной шерстью - он самостоятельно пишет систему рендеринга красного меха. А потом кому-то нужен белый мех, и он думает: а что ж делать, если цвет только красный позволяется? О! А мы модификатор введём, "отбеливатель", который любой мех перекрашивает в белый и только в белый цвет. Потом кому-то нужна работа с альфа-каналом, и он вставляет ещё один уродливый костыль, который позволяет трактовать как альфу первый компонент вектора нормалей поверхности...
А если бы тот, кто писал рендер меха, или один из его последователей, просто ввёл бы возможность выбора цвета, такой фигни бы не было.
И это не просто байка, Blender именно так и развивается. Например, в Texture Painting изначально сделали работу с цветом, а альфа-канал был "нинужен". Потом кому-то понадобился, и для редактирования альфы сделали отдельный режим (!), в котором цветовые каналы вообще не видны. И в итоге то, что в любом нормальном 3D-редакторе делается сразу, тут приходится делать в несколько этапов и тратить существенно больше времени.
И там так везде. Blender - это просто громаднейший курган из уродливых костылей. Иногда смотришь на какую-нибудь фичу и думаешь - каким надо быть упоротым, чтоб вот ТАК это реализовать... А разгадка именно в том, что никто не пытается и никогда не пытался собрать наиболее частые юзеркейсы и создать под них универсальное решение, а все пилят под себя костыль для конкретного частного случая.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено омномномнимус , 18-Мрт-16 13:13 
то, что ты описал - это хорошая архитектура, а не универсальность. Универсальность сейчас у блендера уже есть, раз проще написать костыль, а не расширить уже имеющийся функционал :-)

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 15:38 
Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Нимано , 18-Мрт-16 16:33 
> Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?

А если костыль инкрустировать  золотом и оббить парчей энтырпрайза, то уже вроде и не костыль, а элегантная трость несколько необычной формы! Особенно, если никому не давать заглядывать под парчу и золото )

Вот смотрю я на тот же WinAPI, где для запуска приложения можно использовать:
---
CreateProcess, CreateProcessW, CreateProcessEx, CreateProcessExW, CreateProcessAsUser, CreateProcessAsUserW, CreateProcessWithLogon, CreateProcessWithLogonW, ShellExecute, ShellExecuteW, ShellExecuteEx, ShellExecuteExW, SHCreateProcessAsUserA/W (убрали), WinExec (это который для обратной совместимости тянулся с 16-битных времен, однако не улучшался и не исправлялся, вроде бы потихоньку объявляют устаревшим).
---
и думаю –  это такая особая элегантность, доступная только избранным?



"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 17:49 
ты стрелки не переводи детко. это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть лучше!
выше!

А он оказывается нехрена не лучше..


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Нимано , 18-Мрт-16 18:26 
>> Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
> ты стрелки не переводи детко. это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть лучше!

Ты не увиливай, старп^W недетко! Некостыльный неопенсорс – в студию!


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Sabakwaka , 18-Мрт-16 21:03 
>> Вот смотрю я на тот же WinAPI...

А мне смотри. Тебе не по уму.


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 12:15 
> Ух ты!!! Не!ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования! Жду Maya
> и 3Ds Max! Ничего не имею против Blender, просто в послужном
> списке - лишь Человек Паук 2... Спасибо Линусу, Марку и Гейбу!

с таким-то апломбом взял и обделался: https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_Maya



"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 14:27 
Ничего себе!!! Под Linux есть Maya!!! Тогда почему Linux по прежнему непопулярен!!!

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено KOT040188 , 18-Мрт-16 14:53 
> Ничего себе!!! Под Linux есть Maya

С момента её основания…


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено prokoudine , 18-Мрт-16 16:56 
> Ничего себе!!! Под Linux есть Maya!!! Тогда почему Linux по прежнему непопулярен!!!

В студиях он как раз популярен.


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Okarin , 18-Мрт-16 23:35 
Как рабочая станция или просто для рендера?

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 23:59 
И то, и другое. Даже в московских студиях по производству спецэффектов к фильмам есть рабочие станции на Fedora.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено prokoudine , 19-Мрт-16 18:35 
Как всё сразу. Есть крупные студии, которые полностью (разве что кроме бухов и юристов) сидят под линуксом, причём линукс у них сто раз перепатчен так, чтобы никто не мог никакие проектные данные вынести наружу каким угодно способом.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено kaiwas , 18-Мрт-16 12:41 
Blender афигенен! Зря его недооценивают.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 13:39 
Приставка а обозначает отрицание, если что.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено омномномнимус , 18-Мрт-16 14:29 
апаражняться - как насчет этого?

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено KOT040188 , 18-Мрт-16 14:52 
Нет такого слова, есть "опорожняться"

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 15:48 
К афигенен значит претензий нету

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено ананим.orig , 18-Мрт-16 16:11 
>> Blender афигенен! Зря его недооценивают.
> Приставка а обозначает отрицание, если что.

а корнь (от фиги очевидно) видел?


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено kaiwas , 18-Мрт-16 17:23 
не было времени писать грамотно.
ну да пофиг. смысл ясен.
не надо искать черную кошку... дальше сами знаете.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 18-Мрт-16 13:19 
Вот прям так уж и ждёшь?

Autodesk® Maya® 2016 software is supported on the following 64-bit operating systems and at a minimum, requires a system with the following 64-bit hardware:
Software
Operating System     

Microsoft® Windows® 10 Professional, Windows® 8.1 Professional, and Windows® 7 (SP1) operating system
Apple® Mac OS® X 10.9.5 and 10.10.x operating system
Red Hat® Enterprise Linux® 6.5 WS operating system
CentOS 6.5 Linux operating system

А 3DSMax можешь не ждать: он и на винде-то работает отвратительно, даром что приколочен к оной гвоздями-сотками.


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено iPony , 18-Мрт-16 13:38 
Ага, лицемерие...
Как 3D редактор под линукс - так ты чего, Autodesk тебе с лопаты принес божественную Maya.
А то что она стоит раз в 100 дороже сабжа, что Autodesk применяет вообще очень хищные методы, в том числе DRM, который встраивается в бутсектора - это уже так...

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 15:03 
Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.

"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено iPony , 19-Мрт-16 20:17 
> Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была
> под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.

Замечательно, я до сих пор вот SUNовский значек как реликвию храню...
К чему это я? А к тому, что я про настоящее время.


"3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux"
Отправлено AlexYeCu , 18-Мрт-16 19:12 
>Ага, лицемерие...

Ты чего сказать-то хотел?