Компания Аllegorithmic объявила (https://www.allegorithmic.com/blog/substance-painter-2) о разработке Linux-версии профессионального 3D-редактора Substance Painter (https://www.allegorithmic.com/products/substance-painter). Substance Painter востребован в основном в среде разработчиков компьютерных игр и предоставляет мощные инструменты для раскрашивания 3D-моделей и создания текстур. Первую бета-версию продукта Substance Painter 2 для Linux планируется выпустить в апреле.
<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/1pIoA34MVBA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>URL: https://www.allegorithmic.com/blog/substance-painter-2
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44067
А про Substance Designer ничего не слышно?
Слышно было еще раньше, тоже работают над Линукс версией.
Про прогу не слышал но по видео крутая расскраска. Лайк
Бумажные всё равно круче. Особенно про трёх поросят.
В стиме продается http://store.steampowered.com/app/273390/ — 2579 pуб.
Обещали линух-версию года 1.5-2 как уже (там же в «центр сообщества» можно посмотреть обсуждения)
раскрашивай - не раскрашивай, все равно в итоге — пластик
Если тебе нужна реалистичность выйди на улицу.
Рендер смени.
смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовки
> смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовкиСмешной ты. Купил игрушку и жалуешься.
Ух ты!!! Не!ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования! Жду Maya и 3Ds Max! Ничего не имею против Blender, просто в послужном списке - лишь Человек Паук 2... Спасибо Линусу, Марку и Гейбу!
Не неси чушь про послужной список.
Главное не инструмент,а руки!
Так-то при наличии рук вообще 3D-редактор не нужен, достаточно создать файл my_model.obj и вбивать координаты вершин прямо в vim, благо формат там текстовый. Заодно пространственное воображение очень развивает...
А вообще, Blender напоминает пластилиновый ком: каждый подлепливает к нему то, что нужно лично ему, даже не пытаясь озаботиться универсальными решением или хотя бы подумать о тех, кто будет пользоваться наработкой позже.
Допустим, нужна кому-то модель зверя с красной шерстью - он самостоятельно пишет систему рендеринга красного меха. А потом кому-то нужен белый мех, и он думает: а что ж делать, если цвет только красный позволяется? О! А мы модификатор введём, "отбеливатель", который любой мех перекрашивает в белый и только в белый цвет. Потом кому-то нужна работа с альфа-каналом, и он вставляет ещё один уродливый костыль, который позволяет трактовать как альфу первый компонент вектора нормалей поверхности...
А если бы тот, кто писал рендер меха, или один из его последователей, просто ввёл бы возможность выбора цвета, такой фигни бы не было.
И это не просто байка, Blender именно так и развивается. Например, в Texture Painting изначально сделали работу с цветом, а альфа-канал был "нинужен". Потом кому-то понадобился, и для редактирования альфы сделали отдельный режим (!), в котором цветовые каналы вообще не видны. И в итоге то, что в любом нормальном 3D-редакторе делается сразу, тут приходится делать в несколько этапов и тратить существенно больше времени.
И там так везде. Blender - это просто громаднейший курган из уродливых костылей. Иногда смотришь на какую-нибудь фичу и думаешь - каким надо быть упоротым, чтоб вот ТАК это реализовать... А разгадка именно в том, что никто не пытается и никогда не пытался собрать наиболее частые юзеркейсы и создать под них универсальное решение, а все пилят под себя костыль для конкретного частного случая.
то, что ты описал - это хорошая архитектура, а не универсальность. Универсальность сейчас у блендера уже есть, раз проще написать костыль, а не расширить уже имеющийся функционал :-)
Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
> Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?А если костыль инкрустировать золотом и оббить парчей энтырпрайза, то уже вроде и не костыль, а элегантная трость несколько необычной формы! Особенно, если никому не давать заглядывать под парчу и золото )
Вот смотрю я на тот же WinAPI, где для запуска приложения можно использовать:
---
CreateProcess, CreateProcessW, CreateProcessEx, CreateProcessExW, CreateProcessAsUser, CreateProcessAsUserW, CreateProcessWithLogon, CreateProcessWithLogonW, ShellExecute, ShellExecuteW, ShellExecuteEx, ShellExecuteExW, SHCreateProcessAsUserA/W (убрали), WinExec (это который для обратной совместимости тянулся с 16-битных времен, однако не улучшался и не исправлялся, вроде бы потихоньку объявляют устаревшим).
---
и думаю – это такая особая элегантность, доступная только избранным?
ты стрелки не переводи детко. это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть лучше!
выше!А он оказывается нехрена не лучше..
>> Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
> ты стрелки не переводи детко. это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть лучше!Ты не увиливай, старп^W недетко! Некостыльный неопенсорс – в студию!
>> Вот смотрю я на тот же WinAPI...А мне смотри. Тебе не по уму.
> Ух ты!!! Не!ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования! Жду Maya
> и 3Ds Max! Ничего не имею против Blender, просто в послужном
> списке - лишь Человек Паук 2... Спасибо Линусу, Марку и Гейбу!с таким-то апломбом взял и обделался: https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_Maya
Ничего себе!!! Под Linux есть Maya!!! Тогда почему Linux по прежнему непопулярен!!!
> Ничего себе!!! Под Linux есть MayaС момента её основания…
> Ничего себе!!! Под Linux есть Maya!!! Тогда почему Linux по прежнему непопулярен!!!В студиях он как раз популярен.
Как рабочая станция или просто для рендера?
И то, и другое. Даже в московских студиях по производству спецэффектов к фильмам есть рабочие станции на Fedora.
Как всё сразу. Есть крупные студии, которые полностью (разве что кроме бухов и юристов) сидят под линуксом, причём линукс у них сто раз перепатчен так, чтобы никто не мог никакие проектные данные вынести наружу каким угодно способом.
Blender афигенен! Зря его недооценивают.
Приставка а обозначает отрицание, если что.
апаражняться - как насчет этого?
Нет такого слова, есть "опорожняться"
К афигенен значит претензий нету
>> Blender афигенен! Зря его недооценивают.
> Приставка а обозначает отрицание, если что.а корнь (от фиги очевидно) видел?
не было времени писать грамотно.
ну да пофиг. смысл ясен.
не надо искать черную кошку... дальше сами знаете.
Вот прям так уж и ждёшь?Autodesk® Maya® 2016 software is supported on the following 64-bit operating systems and at a minimum, requires a system with the following 64-bit hardware:
Software
Operating SystemMicrosoft® Windows® 10 Professional, Windows® 8.1 Professional, and Windows® 7 (SP1) operating system
Apple® Mac OS® X 10.9.5 and 10.10.x operating system
Red Hat® Enterprise Linux® 6.5 WS operating system
CentOS 6.5 Linux operating systemА 3DSMax можешь не ждать: он и на винде-то работает отвратительно, даром что приколочен к оной гвоздями-сотками.
Ага, лицемерие...
Как 3D редактор под линукс - так ты чего, Autodesk тебе с лопаты принес божественную Maya.
А то что она стоит раз в 100 дороже сабжа, что Autodesk применяет вообще очень хищные методы, в том числе DRM, который встраивается в бутсектора - это уже так...
Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.
> Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была
> под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.Замечательно, я до сих пор вот SUNовский значек как реликвию храню...
К чему это я? А к тому, что я про настоящее время.
>Ага, лицемерие...Ты чего сказать-то хотел?