URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 106863
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"

Отправлено opennews , 23-Фев-16 15:05 
Студия OKAM (http://okamstudio.com/)  представила (http://www.godotengine.org/article/godot-engine-reaches-2-0-...) выпуск свободного игрового движка Godot 2.0 (http://www.godotengine.org), предоставляющего средства для  создания 2D- и 3D-игр,  простой для изучения API и язык задания игровой логики, удобную графическую среду для разработки и проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, богатые возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности.


Исходные тексты движка были открыты (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39053) в 2014 году, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр (http://okamstudio.com/portfolio/) для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются (https://github.com/okamstudio/godot/)  под лицензией MIT.  Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы (http://www.godotengine.org/) для Linux, Windows и OS X. Для системы 3D-моделирования Blender поставляется улучшенный модуль экспорта.
<center><a href="http://www.godotengine.org/storage/app/media/godot2_1.png&qu... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1456227995.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

В новом выпуске улучшены средства создания образцов сцен, реализована возможность наследования сцен, представлен новый текстовый XML-формат для сохранения сцен и ресурсов, расширены возможности языка сценариев GDScript, добавлена поддержка звукового формата OPUS, улучшена поддержка  gamepad. В состав включен отдельный редактор для кода, предоставляющий возможности интегрированной среды разработки.
<center><a href="http://www.godotengine.org/storage/app/media/godot2_6c.png&q... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1456228231.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

Значительно расширены возможности редактора сцен, переработана раскладка элементов на экране и добавлена новая тема оформления, реализован новый диалог работы с файлами и интерфейс просмотра истории редактирования. Добавлена новая панель работы с ресурсами. Обеспечена возможность одновременного редактирования нескольких сцен.
Улучшен отладчик, добавлен режим отладки видеопамяти. Представлен режим редактирования сцены в Live-режиме, позволяющий вносить изменения в работающую игру на лету.

<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/WnpYTxCxdyI?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

URL: http://www.godotengine.org/article/godot-engine-reaches-2-0-...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43926


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 23-Фев-16 15:22 
Что за DE на видео?

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено DrMGC , 23-Фев-16 16:28 
Windows 10

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Нимано , 23-Фев-16 20:04 
> Windows 10


identify -verbose http://www.godotengine.org/storage/app/media/godot2_1.png... soft
    Software: gnome-screenshot

Понятнто – под гном маскируется!

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено DrMGC , 23-Фев-16 20:37 
Вопрос был не о скинах, а о видео.

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Шкурка_от_головки , 24-Фев-16 09:31 
У Вас ссылка битая

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено SysA , 24-Фев-16 19:20 
> У Вас ссылка битая

Просто пробела нет после УРЛ'а... :)


"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 23-Фев-16 15:28 
super mario блин, не рановато ли?

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 23-Фев-16 15:57 
Марио и Линукс навсегда вместе. Ну и третеквака ещё.

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 23-Фев-16 16:15 
Почему на последнем скрине открыт player.xml, а код python'овский?

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено COBA , 23-Фев-16 16:40 
Это не питоновский, это какая-то смесь. В питоне нет var и нет func.

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено DrMGC , 23-Фев-16 17:17 
Это диалект питона

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 23-Фев-16 16:40 
Потому что это не питоновский код.

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено index.php , 23-Фев-16 18:18 
норм, даже не знал о его существовании

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 23-Фев-16 18:32 
А что нибудь толковое-то, на этом реально?
В портфолио, ну ничего, за что глаз мог бы зацепиться.

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено ZloySergant , 23-Фев-16 20:49 
>А что нибудь толковое-то, на этом реально?
>В портфолио, ну ничего, за что глаз мог бы зацепиться.

https://github.com/w84death/Tanks-of-Freedom/

По виду - торт (сам - не играл), а так - что понимается под толковым?


"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено angra , 24-Фев-16 08:45 
Я конечно не из тех, кто считает графику главной составляющей игры, но ведь есть некий нижний порог для современных игр. В отличие от этого вырвиглазия вышедший семь лет назад Эадор своим видом совсем не отвращал, хотя он тоже indie, turn based и pixel art.

"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено ZloySergant , 24-Фев-16 10:44 
> Я конечно не из тех, кто считает графику главной составляющей игры, но
> ведь есть некий нижний порог для современных игр. В отличие от
> этого вырвиглазия вышедший семь лет назад Эадор своим видом совсем не
> отвращал, хотя он тоже indie, turn based и pixel art.

Дело вкуса. Мне, к примеру, палитра Эадора, третьих героев  напоминает вырвиглазные градиенты какого-то отечественного шутера времен середины 90-х. Половину цветов (оттенков) выкинуть можно. Вон, подгрузил скриншот эадора в grafx2  - картинка уже лучше стала. А если еще доработать?

Тут хоть стилизация (для меня) приятная.


"Релиз открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено АНОНКО , 23-Фев-16 21:25 
Студия Окам, да?
Весело, весьма.
(только не гуглите это)

"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним47 , 24-Фев-16 07:40 
Предыдущие версии были очень не стабильные, кто нибудь уже пользовался данной версией, есть ли те же проблемы?

"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено ZX , 24-Фев-16 11:34 
а рекламму AdMOB можно будет вставить?

"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 24-Фев-16 14:41 
Urho3D в разы шустрее и код гораздо опрятнее

"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено SubGun , 24-Фев-16 21:20 
Судя по тому, что ничего путного из игр на этом движке выпущено не было, возможности у него не очень. Выглядит как попытка допилить движок за счет сообщества.

"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 24-Фев-16 23:01 
Неужели надежда допилить что-нибудь за счёт "сообщества" ещё живёт нынче в чьих то мозгах? "Сообщество" сегодня может только если отрезать что-нибудь по религиозным соображениям, привести что-то работавшее в нерабочее состояние - на этом всё. Лозунги про "тысячи глаз" и рук сегодня кажется повторяют только эксклюзивно упоРотые спо-клоуны.

"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 25-Фев-16 11:59 
А First Person Shooter на нём реально сделать?

"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0"
Отправлено Аноним , 25-Фев-16 12:01 
https://www.youtube.com/watch?v=64rEePqBX1E