Студия OKAM (http://okamstudio.com/) представила (http://www.godotengine.org/article/godot-engine-reaches-2-0-...) выпуск свободного игрового движка Godot 2.0 (http://www.godotengine.org), предоставляющего средства для создания 2D- и 3D-игр, простой для изучения API и язык задания игровой логики, удобную графическую среду для разработки и проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, богатые возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности.
Исходные тексты движка были открыты (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39053) в 2014 году, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр (http://okamstudio.com/portfolio/) для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются (https://github.com/okamstudio/godot/) под лицензией MIT. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы (http://www.godotengine.org/) для Linux, Windows и OS X. Для системы 3D-моделирования Blender поставляется улучшенный модуль экспорта.
<center><a href="http://www.godotengine.org/storage/app/media/godot2_1.png&qu... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1456227995.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>В новом выпуске улучшены средства создания образцов сцен, реализована возможность наследования сцен, представлен новый текстовый XML-формат для сохранения сцен и ресурсов, расширены возможности языка сценариев GDScript, добавлена поддержка звукового формата OPUS, улучшена поддержка gamepad. В состав включен отдельный редактор для кода, предоставляющий возможности интегрированной среды разработки.
<center><a href="http://www.godotengine.org/storage/app/media/godot2_6c.png&q... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1456228231.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>Значительно расширены возможности редактора сцен, переработана раскладка элементов на экране и добавлена новая тема оформления, реализован новый диалог работы с файлами и интерфейс просмотра истории редактирования. Добавлена новая панель работы с ресурсами. Обеспечена возможность одновременного редактирования нескольких сцен.
Улучшен отладчик, добавлен режим отладки видеопамяти. Представлен режим редактирования сцены в Live-режиме, позволяющий вносить изменения в работающую игру на лету.<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/WnpYTxCxdyI?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
URL: http://www.godotengine.org/article/godot-engine-reaches-2-0-...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43926
Что за DE на видео?
Windows 10
> Windows 10
identify -verbose http://www.godotengine.org/storage/app/media/godot2_1.png... soft
Software: gnome-screenshot
Понятнто – под гном маскируется!
Вопрос был не о скинах, а о видео.
У Вас ссылка битая
> У Вас ссылка битаяПросто пробела нет после УРЛ'а... :)
super mario блин, не рановато ли?
Марио и Линукс навсегда вместе. Ну и третеквака ещё.
Почему на последнем скрине открыт player.xml, а код python'овский?
Это не питоновский, это какая-то смесь. В питоне нет var и нет func.
Это диалект питона
Потому что это не питоновский код.
норм, даже не знал о его существовании
А что нибудь толковое-то, на этом реально?
В портфолио, ну ничего, за что глаз мог бы зацепиться.
>А что нибудь толковое-то, на этом реально?
>В портфолио, ну ничего, за что глаз мог бы зацепиться.https://github.com/w84death/Tanks-of-Freedom/
По виду - торт (сам - не играл), а так - что понимается под толковым?
Я конечно не из тех, кто считает графику главной составляющей игры, но ведь есть некий нижний порог для современных игр. В отличие от этого вырвиглазия вышедший семь лет назад Эадор своим видом совсем не отвращал, хотя он тоже indie, turn based и pixel art.
> Я конечно не из тех, кто считает графику главной составляющей игры, но
> ведь есть некий нижний порог для современных игр. В отличие от
> этого вырвиглазия вышедший семь лет назад Эадор своим видом совсем не
> отвращал, хотя он тоже indie, turn based и pixel art.Дело вкуса. Мне, к примеру, палитра Эадора, третьих героев напоминает вырвиглазные градиенты какого-то отечественного шутера времен середины 90-х. Половину цветов (оттенков) выкинуть можно. Вон, подгрузил скриншот эадора в grafx2 - картинка уже лучше стала. А если еще доработать?
Тут хоть стилизация (для меня) приятная.
Студия Окам, да?
Весело, весьма.
(только не гуглите это)
Предыдущие версии были очень не стабильные, кто нибудь уже пользовался данной версией, есть ли те же проблемы?
а рекламму AdMOB можно будет вставить?
Urho3D в разы шустрее и код гораздо опрятнее
Судя по тому, что ничего путного из игр на этом движке выпущено не было, возможности у него не очень. Выглядит как попытка допилить движок за счет сообщества.
Неужели надежда допилить что-нибудь за счёт "сообщества" ещё живёт нынче в чьих то мозгах? "Сообщество" сегодня может только если отрезать что-нибудь по религиозным соображениям, привести что-то работавшее в нерабочее состояние - на этом всё. Лозунги про "тысячи глаз" и рук сегодня кажется повторяют только эксклюзивно упоРотые спо-клоуны.
А First Person Shooter на нём реально сделать?
https://www.youtube.com/watch?v=64rEePqBX1E