URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 85258
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"

Отправлено opennews , 26-Июн-12 14:57 
Компания Wooga перевела (http://www.wooga.com/2012/06/woogas-html5-adventure/) в разряд открытых исходные тексты социальной online-игры Magic Land Island (http://www.wooga.com/labs/), написанной с использованием технологий HTML5. Игра открыта под именем Pocket Island и доступна (https://github.com/wooga/Pocket-Island) под лицензией MIT. Связанный с игрой медиа-контент опубликован под лицензией Creative Commons BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/deed.ru), не допускающей использование в коммерческих проектах.


<a href="http://wac.7822.edgecastcdn.net/007822/img/screens/6.jpg&quo... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1340706391.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0 align=right></a> Работа над игрой началась в мае 2011 года в качестве эксперимента для оценки готовности технологий HTML5 для создания сложных многопользовательских сетевых игр. Финальный вариант игры был представлен пользователям в ноябре прошлого года. Разработчики также хотели подчеркнуть современные возможности HTML5 и их использование для создания аналогов приложений, до этого обычно создаваемых на Flash. К сожалению по заявлению Wooga эксперимент частично провалился и компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно развито для создания полноценных игровых проектов. В настоящее время использование HTML5 не позволило представить весь спектр возможностей, свойственным нативным играм.


Тем не менее, компания продолжает считать, что за играми на HTML5 будущее и следует только дождаться зрелости данной технологии. Компания надеется, что после открытия кода Pocket Island сторонние разработчики могут воспользоваться готовым опытом создания сложных HTML5 игр и продолжить развитие проекта силами сообщества. В качестве наиболее существенных барьеров для использования HTML5 отмечаются недостаточные средства для обеспечения сетевой связанности, ограничения в возможностях по выводу звука и длительная начальная загрузка больших проектов.


URL: http://www.wooga.com/2012/06/woogas-html5-adventure/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34192


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено б.б. , 26-Июн-12 14:57 
Миленько. Спасибо.

Маленький кирпичик для людей - краеугольный камень для движения.


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Ваня , 26-Июн-12 15:05 
Цель:

> Работа над игрой началась в мае 2011 года в качестве эксперимента для оценки готовности технологий HTML5 для создания сложных многопользовательских сетевых игр

Результат:

> компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно развито для создания полноценных игровых проектов


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Безымянный , 26-Июн-12 15:16 
Новая цель:

>Компания надеется, что после открытия кода Pocket Island сторонние разработчики могут воспользоваться готовым опытом создания сложных HTML5 игр и продолжить развитие проекта силами сообщества.


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Ваня , 26-Июн-12 15:33 
Это не цель, а слив и умывание рук. Типа: у нас не получилось, может у кого-то получится лучше. Но заработать на нас мы не дадим (хоть в чём-то подо*ср*ём)!

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 16:21 
> Но заработать на нас мы не дадим (хоть в чём-то подо*ср*ём)!

Ты так говоришь, как будто для тебя действительно цель в жизни — заработать побольше на ком-то другом, при этом затратив минимум своих усилий.


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Anonymous from da LOR , 26-Июн-12 18:31 
У них лицензия MIT, кстати. Так что заработать можно, ЕМНИП.

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 19:08 
Таки можно. Но контент придётся делать своими усилиями :D

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 27-Июн-12 04:28 
> Так что заработать можно, ЕМНИП.

Ога, нарисовав графику самому :-)


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 20:55 
> Но заработать на нас мы не дадим

Кто тебе мешает заплатить им баблосов чтобы они перелицензировали игрушку для тебя?
Но нет, тебе же надо, чтоб тебе всё сделали забесплатно, а ты уже потом стал бы зарабатывать.

Проприерасты такие проприерасты.


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено rain87 , 26-Июн-12 15:18 
>Тем не менее, компания продолжает считать, что за играми на HTML5 будущее и следует только дождаться зрелости данной технологии

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Ваня , 26-Июн-12 15:32 
Цель ставят изначально чтобы она не изменилась по пути. Данный проект провален.

> компания продолжает считать, что за играми на HTML5 будущее

А за чем же ещё, если и flash и silverlight официально не поддерживаются и не развиваются?


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено czy , 26-Июн-12 16:14 
>>flash и silverlight официально не поддерживаются и не развиваются

:D
классная шутка


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено б.б. , 26-Июн-12 15:42 
У следующих уже будет свой базис. И свой набор решённых другими проблем и ошибок. И это замечательно.

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Ваня , 26-Июн-12 15:44 
Вы обратили внимание что изначально проект был закрытым, и лишь после провала исходные коды были открыты под лицензией, не разрешающей коммерческое использование?

Следующие проекты во-первых перестрахуются чтобы не наступать на эти грабли, во-вторых тоже будут коммерческими.


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Так погулять вышел , 26-Июн-12 16:41 
MIT коммерческое использование как раз разрешает.

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Ваня , 26-Июн-12 17:49 
Да, виноват, пропустил часть предложения :-(.

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 18:17 
Одна история оху*нее другой... Ваня, ты понимаешь что ты поехавший? Не iZEN, не pavlinux, а ты! Ты поехавший! Всёё, пии...ец.

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 18:13 
Ты опять выходишь на связь...

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено тоже Аноним , 26-Июн-12 18:25 
> компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно развито для создания полноценных игровых проектов

Компания вообще-то говорит о той нише, в которой проводился эксперимент: *многопользовательские* онлайн-игры. В этой конкретной категории довольно высоки требования к отзывчивости сервера и критична скорость обмена информацией между игроками. Стандарт HTML5 предусматривал несколько иное применение этой технологии, так что нестыковки были вполне предсказуемы.
Делать из этого далеко идущие выводы о самой технологии как минимум странно.


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 21:28 
> компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно
> развито для создания полноценных игровых проектов

Погоди, ты хочешь сказать что MS страдает фигней с HTML5 в то время когда есть расово-верный флеш? Эй, манагеры мелкомякотные, а вы в курсе что ваш дрон обсирает ващи же инициативы? Ахахахаха :)


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено skybon , 26-Июн-12 15:03 
Ещё одна браузерная игра. Совсем новостей нет...

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Йаномин , 26-Июн-12 15:20 
Я еще Вконтакте не прошел они уже опять чего-то написали.

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 21:29 
> Ещё одна браузерная игра. Совсем новостей нет...

Ну сходи на MSDN чтоли, ты же считаешь что первый сорт - там.



"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 15:12 
И наверное, она, как и большинство таких игр, использует WebSockets, которые вроде так и остались с дыркой в безопасности (может, не такой существенной, но всё же). http://ru.wikipedia.org/wiki/WebSocket (последний абзац)

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено onibi , 26-Июн-12 17:52 
Так оно же вроде не актуально для текущей спецификации rfc6455 ?

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 26-Июн-12 18:29 
"Починили" (архитектурно, всмысле)?

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено CSRedRat , 26-Июн-12 15:57 
Компании Wooga отдельный респект! Надеюсь, это реально скажется на интересе к HTML5 приложениям. Неплохо было бы ещё опубликовать подробную инструкцию по сборке этого добра. Если у кого есть опыт по сборке подобных проектов - помогите в личку или публикованием мануала здесь (можно тыкнуть в ман по сборке и запуску аналогичных проектов, а то дальше "Fork" на гите не уйду :)). Меня уже заинтересовало, хочу собрать на домашнем сервере.

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено czy , 26-Июн-12 16:17 
> Компании Wooga отдельный респект!

респект за то что выкинули результат неудачного эксперимента и представили это как вклад в опенсурц?

>Надеюсь, это реально скажется на интересе к HTML5
>>К сожалению по заявлению Wooga эксперимент частично провалился и компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно развито для создания полноценных игровых проектов

Да, скажется, вот только негативным образом.


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Подозрительный тип , 26-Июн-12 17:59 
по моему сугубо личному мнению развитием каких-либо технологий должны заниматься люди с системным мышлением, а не рисование мультиков двадцатилетней давности.
я в такое ещё на синклере играл :) полторы минуты загрузки с кассетного магнитофона и вперёд...

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Толл , 26-Июн-12 18:15 
Так игроделы и не занимаются непосредственным развитием технологий. Просто используют что есть и показывают, если где-то что-то не так.
> по моему сугубо личному мнению развитием каких-либо технологий должны заниматься люди с
> системным мышлением, а не рисование мультиков двадцатилетней давности.
> я в такое ещё на синклере играл :) полторы минуты загрузки с
> кассетного магнитофона и вперёд...

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Подозрительный тип , 26-Июн-12 18:53 
ну так они сами назвали свой проект экспериментом. как я понимаю эксперимент является структурной частью любой разработки независимо кто проводит этот эксперимент. так что назвался груздем полезай в кузов. к чему тогда нужна популяризация этой темы если она бессмысленна? решили забить гвоздь в бронированный лист - не вышло. нате гвозди и молоток, пробуйте сами...

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Аноним , 27-Июн-12 04:30 
> я в такое ещё на синклере играл :) полторы минуты загрузки с
> кассетного магнитофона и вперёд...

Ну, а что тебе не нравится? Для эмуляции магнитофона - запускай с GPRS, вечером, с максимально пегрегруженной БСки. Тоже будет полторы минуты грузиться :)


"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Подозрительный тип , 27-Июн-12 17:04 
не-е. я не ностальгирую - всё же XXI век в разгаре.

"Компания Wooga открыла код online-игры Pocket Island"
Отправлено Подозрительный тип , 26-Июн-12 18:52 
ну так они сами назвали свой проект экспериментом. как я понимаю эксперимент является структурной частью любой разработки независимо кто проводит этот эксперимент. так что назвался груздем полезай в кузов. к чему тогда нужна популяризация этой темы если она бессмысленна? решили забить гвоздь в бронированный лист - не вышло. нате гвозди и молоток, пробуйте сами...