В рамках проекта Kwaak3 (http://code.google.com/p/kwaak3/) подготовлена версия 3D-шутера Quake3 для платформы Android. Код Quake3, написанный на языке Си, оформлен в виде библиотеки libquake3.so и выполняется в Java-окружении Android при помощи Native Development Kit (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=22340) (NDK), который также используется для организации обращения к OpenGL и функциям управления звуком. Kwaak3 поддерживает сетевую игру и задействование сенсорного экрана для управления. Производительности процессора Arm Cortex A8 600 MHz и GPU PowerVR SGX 530 , на которых основан телефон Motorola Milestone, хватает для обеспечения отображения 20 кадров в секунду (без звука - 25 fps) при игре на экране с разрешением 854x480.Кроме того, Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) сообщил (http://tirania.org/blog/archive/2010/Feb-17.html) с своем блоге о начале работы над проектом MonoDroid, сосредоточенным на адаптации Mono для платформы Android, что позволит выполнять на данной платформе приложения, базирующиеся на технологии .NET.
URL: http://tirania.org/blog/archive/2010/Feb-17.html
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25549
на maemo это все работает с момента создания, ничего портировать не нужно.
да... еще бы Maemo так же пиарили... и всякие HTC и Motorollы использовали в своих трубках... эх... мечты мечты... а так... под неё полтора телефона... а ведь ИМХО платформа намного более интересная и перспективная...
а нахрена вам столько трубок?
да ещё разных производителей?
зы:
никуда они не денутся.
отхватят ещё по кусмарику и всё.
Видимо это придумали оптимисты - им по жизни проблем мало, так они еще и сами себе грабли подкидывают, что бы жизнь скучной не казалась. За то сколько людей увлеченных работой: один пилит защиту, второй ломает, третий пишет костыли что бы одна программа работала, четвертый пишет костыли что бы запускать какие то другие программы, пятый пишет костыли для создания костылей, шестой пишет универсальные костыли, который много лучше других костылей , так как написаны на базе супер нового костыля! В общем один мудак принял не верное решение, за то теперь у другой кучи идиотов занятие нашлось... Мартышкин труд - фигли, видимо наши басни им не кто не перевел...
"Там" это называется Monkey Business.
Нафига Mono портировать на андроид, в том особенность андроида работа только с веб-приложениями.
Вот это в чистом виде "смешанные чувства" -- первую новость хочется погладить и приласкать, а на вторую -- плюнуть и выругаться матом.
Ну и правильно. Это, видимо, ответ на то, как сама iD портировала летом все игры серии DooM и Quake на iPhone.
из списка выше надо убрать моно :)
>Кроме того, Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) сообщил с своем блоге о начале работы над проектом MonoDroidвот неугомонный тип.
за что видимо и платят.
> оформлен в виде библиотеки libquake3.so и выполняется в Java-окруженииДа, давайте еще LibXorg и что там еще из явы дернем? И вообще LibDebian сразу :)
Охренеть!
libquake3.so
Вот это я понимаю, портирование.Ещё бы сделали libcounter-strike.so, libcallofduty.so, libcrysis.so, libчто_там_ещё_из_игрушек.so
И Windows, как игровая платформа загнется)
>Вот это я понимаю, портирование.Да, знатный выпил гланд через задний проход путем использования напильника. Более подходящие отверстия гугл замотал скотчем. И все более подходящие инструменты убрал под замок.