URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 130769
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.5"

Отправлено opennews , 16-Июн-23 07:13 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.5, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59299


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 07:13 
Я уж было боялся забросили проект, а нет выходят. Молодцы.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 07:20 
Были бы молодцы, если бы контент был воссоздан с нуля. Сейчас его предлагается ВОРОВАТЬ из оригинальной игры.

А вот openttd молодцы: переписали не только движок, но и контент (gfx, sfx, ...)


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Бывалый смузихлёб , 16-Июн-23 07:38 
Воссоздавай
Ждём от тебя регулярных отчётов о проделанной работе

Кстати, с переделанным контентом игру ведь можно начать и законно продавать


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 07:41 
Продавать игру которую можно скачать с исходниками бесплатно? Совсем последние мозги пропил?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Бывалый смузихлёб , 16-Июн-23 08:24 
не хочешь воссоздавать контент - так и скажи )

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Анониссимус , 16-Июн-23 12:12 
Не все умеют или хотят качать и канпелять исходники. Некоторым проще нажать кнопочку в стимчике.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 08:32 
> Воссоздавай
> Ждём

Не играю в фентези. Фентези -- первый признак того, что у авторов нет никакого воображения, ибо реальный мир и без фентези довольно интересен. Вот OpenTTD обошелся без "магов" и прочих "волшебников". И играть в него интереснее, чем в <брезгливо>ЭТО</брезгливо>.

Так что сам воссоздавай.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Доктор.Ливси , 16-Июн-23 09:47 
видимо тебе настолько "интереснее" играть в OpenTTD, что аж появляется необходимость заходишь в темы про вторых героев и пояснять пацанам что фентези это что-то плохое. Это, получается, без твоих пояснений мало кто приходит к таким умозаключениям: играют во всякие TES, доту, да ведьмаков разных. Продолжай, я буду за тобой присматривать, и вовремя выдавать таблетки, и водичку

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Июн-23 13:23 
Реальный мир и без игр интересен, но ты зачем-то продолжаешь играть в его симуляцию.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 16-Июн-23 10:07 
А чё тогда в тему припёрся?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:42 
Ясно. Лор HoMM Вы не знаете.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:55 
Бротишка, научная фантастика -- это жанр фентези. И когда фентезийную бредятину пытаются совмещать с другой фентезийной бредятиной, получается вдвойне лажа.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 15:55 
Фэ́нтези (англ. fantasy[1] — «фантазия») — жанр современного искусства, разновидность фантастики.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:47 
Вообще, говорят что любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии :)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Илья , 17-Июн-23 08:32 
Херосы не фантазии, они же там на каких-то спутниках космос бороздят

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено ДаНуНафиг , 16-Июн-23 07:55 
А точно нужны вторые герои с перерисованными спрайтами? Кому нужны вторые герои - берут графику из вторых героев и радуются. Кому не нужны - проходят мимо.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 16-Июн-23 10:41 
Ну, вот я бы чуть-чуть поправил спрайт ярмарки в городе некроманта, а то очень уж раскопки загораживает, не всегда удаётся попасть в узкую полоску между навесами ярмарки и рвом, особенно когда играешь с тачпадом.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 16-Июн-23 11:11 
Если не забуду, попробую открыть тему, чтобы уменьшить область взаимодействия с рынком в угоду раскопок. Думаю, мы сможем увеличить область для раскопок без проблем.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 17-Июн-23 11:02 
Пасиба :))

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 16-Июн-23 09:54 
> предлагается ВОРОВАТЬ

То есть, ты даже не допускаешь мысли о том, что у человека может быть легально купленная когда-то игра под DOS.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Bob , 16-Июн-23 13:12 
Шанс ничтожен...
--
Бандл с халявной раздачи - вполне.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 16-Июн-23 16:07 
Их Бука переиздавала несколько раз. Цена вопроса - 100 рублей. "Платиновая серия" (1е, 2е и 3и с дополнениями) наверное 200-300.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено commiethebeastie , 16-Июн-23 21:12 
Открой для себя Heroes of Might and Magic® 2: Gold - GOG.com

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 17:54 
дядька, человеку хочется поколотить понтов, не мешай :)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено BeLord , 16-Июн-23 10:25 
Открой сбор средств, собери деньги, найми хороших художников, сделай контент, отдай игре, кто мешает?-)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:37 
WADы оригинальных Doom, Doom2 проект (g)zdoom тоже ворует?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 15:56 
Нет конечно не ворует. Больше того, существует FreeDoom которые заменяет все игровые ресурсы на свободные.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Июн-23 11:27 
Как вспомню, так вздрогну.
Кроме того, в шутере графика играет более-менее утилитарную роль, а графика в героях — неотделимая часть атмосферы. Ну не хочу я играть в героев с драконами, отрисованными васяном, пусть он хоть художественную академию кончал.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 15:48 
> Сейчас его предлагается ВОРОВАТЬ из оригинальной игры.

Оригинальная игра есть на gog.com.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Свиньямухамед , 17-Июн-23 19:09 
Это клевета, я фирменный диск честно на Митинском купил

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 16-Июн-23 07:33 
Одна из любимых новостей:
1. пишут код сами, а не рисуют трендовые иконки в форк форка;
2. игрушка классическая (не всем по вкусу, но о вкусах не спорят), ей дана вторая жизнь.

Так же показательны штатные хейтеры, скатывающиеся в клевету ("контент ... предлагается ВОРОВАТЬ") - претензий по существу у них не осталось.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 07:42 
Классические это третьи герои. А вторые это какое-то ретро или просто музей.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 08:12 
Третьи испортили. Графон хуже нарисован, невнятные расы героев, количество слотов соответствует числу рекрутов. Фу!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 16-Июн-23 10:14 
Эстетически мне тоже вторые больше нравятся, но в них можно, например, одновременно надеть две пары сапог и получить суммарное ускорение, или два шлема и получить суммарную защиту, а это, имхо, неправильно. В третьих это поправили.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено SirDranik , 16-Июн-23 10:23 
Я, как заядлый игрок в третью часть, скажу, что в плане баланса это меня нисколько не беспокоит. В игре практически нету ультимативных артефактов, (наподобие +6 ко всем и прочих "Альянсов") чтобы игрок мог сделать из героя супермена. Две пары сапог в третьей части просто превратились в сапоги и перчатки, которые игрок также мог надеть на героя. К тому же наличие "повторок" нивелируется ограниченным инвентарем, который не позволяет накопить целый склад предметов и всегда иметь пару слотов на новую добычу в пути. :)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 11:01 
Тут поподробнее если ты заядлый игрок в нормальные третьи герои. Почему ты разрабатываешь вторые герои? Чтобы больше людей страдали?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 16-Июн-23 11:16 
Обе эти игры самобытны и увлекательны. В каждой есть свои спорные и, наоборот, классные игровые механики.
Мы работаем над второй частью потому, что для третьей и так есть во что поиграть. Те же HotA, WoG, VCMI и куча других модов. Играйте, как говорится, не хочу. Даже ванильная версия более-менее играбельная.
А для "Двойки" ни существа нового, ни артефакта захудалого и запускается только через два бубенных концерта с антрактом...

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:40 
Удачи и успехов вам, вы молодцы!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Тот_Самый_Анонимус__ , 17-Июн-23 19:35 
>что в плане баланса это меня нисколько не беспокоит

В плане баланса может быть, а вот в плане логики это бред.

>В игре практически нету ультимативных артефактов, (наподобие +6 ко всем и прочих "Альянсов") чтобы игрок мог сделать из героя супермена.

Ну так и в тройке можно запретить появление артефактов в шаблонах карт. Отсутствие чего-либо вообще не аргумент, когда есть возможность выбора.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 19-Июн-23 17:13 
> одновременно надеть две пары сапог и получить суммарное ускорение, или два шлема и получить суммарную защиту, а это, имхо, неправильно

Спореное утверждение. Вы артефакты "экипируете", а не буквально одеваете.
Вот допустим волшебный ремень, если его одеть не вокруг пояса, а как портупею по диагонали через плечо - эффект давать будет? А если на шею намотать? Может и вторые сапоги, если их веревочкой перевязать и через плечо перекинуть (как раньше сапоги новые на ярмарках носили) тоже эффект дают.
Шлем (реальный, армейский) кстати тоже имеет "режим переноски" не на голове, но при этом остается частью экипировки.
Кольцо Всевластия вот, например, оказывало эффект (не инвиз) на текущего "хозяина" (и не только его) даже при просто ношении с собой или просто касании (а не только одевании). Гендальф потому даже в рвки брать не хотел - опасался. А Горлум так и вообще так "подсел" за долгое время, что даже на расстоянии эффект был (в некотором роде даже двухсторонний!).
Вообще, как во всех этих фентезях (хотя Герои и не совсем фэнтези) одеваемые артефакты активируются раскрывается редко.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Тот_Самый_Анонимус__ , 19-Июн-23 21:58 
Тогда логично ссумировать весь инвентарь. Ведь если вы настаиваете что сапоги, засунутые в задницу, дают тот же эффект, что на ногах, то чего бы им из рюкзака не работать?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 16-Июн-23 10:11 
Это уже вкусовщина. Классике дал основу Аристотель: Земля, Огонь, Воздух, Вода. Оттуда и происходят 4 масти в картах и 4 класса в классических RPG. Вторая часть в этом плане не так далеко ушла от первой, как третья.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Тот_Самый_Анонимус__ , 17-Июн-23 20:04 
>4 масти в картах и 4 класса в классических RPG

А так же четыре ножки у стола, 4 ноги у собаки, 4 стороны света, 4 времени года и другие. Чтобы мы делали без Аристотеля?

Замечу что в двойке 7 видов ресурсов, так что она клала на Аристотеля изначально.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 18-Июн-23 11:01 
>>4 масти в картах и 4 класса в классических RPG
> А так же четыре ножки у стола, 4 ноги у собаки, 4
> стороны света, 4 времени года и другие. Чтобы мы делали без
> Аристотеля?

Ты бы так и списывал домашку по геометри на уроках биологии, когда объясняли, что у животных две пары лап.

А я бы сослался на китайский феншуй.

> Замечу что в двойке 7 видов ресурсов, так что она клала на
> Аристотеля изначально.

Заметь заодно, что я писал про классы.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Тот_Самый_Анонимус__ , 19-Июн-23 22:00 
>Ты бы так и списывал домашку по геометри на уроках биологии, когда объясняли, что у животных две пары лап.

Закусывай.

>А я бы сослался на китайский феншуй.

Причём неоднократно.

>Заметь заодно, что я писал про классы.

Да хоть про группы. Это отношения к делу не имело.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 20-Июн-23 06:20 
>>Заметь заодно, что я писал про классы.
> Да хоть про группы. Это отношения к делу не имело.

Кому, как не эксперту по четырём ногах у собак о этом судить.

А мне интересно другое. С чего это ты вдруг после длительного затишья принялся вновь одарять меня своими гениальными мнениями? Не ты ли тот самый Аноним, кто дудосил сайт, накручивая оценки и гадя матом в комментариях? Пока было можно. Странное совпадение, не находишь? Да и пунктик у тебя такой же по девиациям.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Тот_Самый_Анонимус__ , 22-Июн-23 13:43 
>Кому, как не эксперту по четырём ногах у собак о этом судить.

Ачоб не посудить? Ты хню сказал, хню в ответ получил. Но недоволен. Кисо обиделось?

>С чего это ты вдруг после длительного затишья принялся вновь одарять меня своими гениальными мнениями?

Не льсти себе. Если бы твою хню написал бы другой, он бы получил такой же комментарий. Видать ты слишком себя ценишь, если думаешь что я слежу именно за твоими комментами. Я просто высмеиваю выcеры, к коим можно отнести твой коммент.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 22-Июн-23 15:45 
Ты забыл рассказать, что заставляло тебя год терпеть. Значит "высмеивал" как Аноним. ;)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Бггг , 22-Июн-23 16:58 
> Ты забыл рассказать, что заставляло тебя год терпеть. Значит "высмеивал" как Аноним. ;)

Да ничего не заставляло. Просто твои высeры не попадались на глаза. Это ТЫ ведёшь статистику кто как часто тебе отвечает. Я же от тебя узнаю что сегодня сколько-то дней с момента когда я тебя чего-то там.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 23-Июн-23 09:06 
>> Ты забыл рассказать, что заставляло тебя год терпеть. Значит "высмеивал" как Аноним. ;)
> Да ничего не заставляло.

Плохо с памятью? Освежаю:

Участник:    Тот_Самый_Анонимус
Активность:    07 дек 2010 - 18 сен 2022

Участник:    Тот_Самый_Анонимус_
Активность:    19 сен 2022 - 05 июн 2023

С датами сам справишься?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 22-Июн-23 15:50 
> Я просто высмеиваю

Участник:    Тот_Самый_Анонимус
Активность:    07 дек 2010 - 18 сен 2022
Рейтинг:    -3204 баллов (+53546/-56750)
Репутация:    +5867/-7930 голосов

Участник:    Тот_Самый_Анонимус_
Активность:    19 сен 2022 - 05 июн 2023
Рейтинг:    -917 баллов (+1185/-2102)
Репутация:    +189/-152 голосов

Участник:    Тот_Самый_Анонимус__
Активность:    05 апр 2023 - 22 июн 2023
Рейтинг:    -136 баллов (+417/-553)
Репутация:    +81/-43 голосов

> Видать ты слишком себя ценишь

Отрицательный рейтинг при перевесе "голосов" означает, что подавляющая часть твоих сообщений идут в мусор.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 15:56 
Третьи - такой же "музей", и я даже не про графику. Нет караванов, нет армий без героя, примитивный бой, устаревшая кампания с примитивным геймдизайном "привет девяностые" (вида "убей всех" или "собери тысячу чего-нибудь"), куцая система магии... и.т.д.

За вычетом ностальгии, оно уже не играется.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 19:09 
>Нет караванов

Иди в свои четвёртые через Wine играй.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 18-Июн-23 17:31 
4 по началу забавные, но потом ты делаешь команду тупо из героев и ходишь всех выносишь + при побеге, считай не лишаешься мощности такой пати. Может чего не верно помню, играл последний раз году в 2005-2006

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 18-Июн-23 22:36 
Это фича, вообще-то. В четвёрке армии могут ходить и сражаться без героев, как и герои без армии. Более того, есть герои которые специально заточены чтобы без армии ходить (воры). Но это конечно шок для некоторых, чтобы в игре про Героев Меча и Магии сражались герои, используя меч и магию.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 20-Июн-23 19:06 
В оригинале НЕТ НИКАКОГО МЕЧА. Это очередной надмозг переводчиков.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 21-Июн-23 07:31 
Надо было перевести "Мочи и Магии"?) Меч как раз концептуально верный литературный перевод, символ силы.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Июн-23 00:01 
Ни то, ни другое ретро не является. Это классические игры.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено _kp , 17-Июн-23 00:19 
Да, самые каноничные третьи Герои.
Но, на своё время втрорые весьма круты. И более того, в ранних третьих Героях многое не нравилось.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Июн-23 11:34 
Есть мнение, что тройка мегапопулярна только на территории СНГ. Как раз тогда у людей начали массово появляться домашние компьютеры.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Avririon , 16-Июн-23 09:13 
Надеюсь всё у разрабов будет хорошо.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено soarin , 16-Июн-23 09:31 
А стандарт C++ какой?
Луддитный как и сама игра?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 09:41 
Да они бы хоть пользу какую-нибудь сделали и переписали это недоразумение на раст.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 16-Июн-23 09:59 
Бггггг... тонко. Зачот.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Июн-23 15:24 
Когда-нибудь разработчики языков программирования придут обратно к Object Pascal.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 11:50 
Год назад перешли на C++17

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено dasd , 16-Июн-23 21:13 
>луддитный

О, непониматели слов придумывают ещё...


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено soarin , 17-Июн-23 07:22 
Я уже раз в шестой смотрю на Wikipedia.
Ну там значение и количество букв Д — но нет, всё правильно ✅

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 09:42 
Продолжайте в том же духе, покласть на хейтеров.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 16-Июн-23 09:58 
> плавные переходы между окнами

Ля... Ну почему обязательно "плавные переходы"? Почему нельзя просто мгновенно сменить одно окно другим?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено SirDranik , 16-Июн-23 10:15 

Многие пользователи хотели. И высказывались мнения, что слишком уж быстро это всё работает.
Мы пока добавили переходы, но если ещё будут вопросы от большого количества пользователей, кроме Вас, то откатим.
А Вы уже попробовали? Мы компромиссно добавили всего лишь пару фреймов, едва ли это это замедлит Вашу игру...

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено BeLord , 16-Июн-23 10:27 
Интересно, какие реальные ограничения у движка, с точки зрения качества графики? Если отрисовать контент с нуля, но в лучшем качестве движок переписывать надо или так потянет?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 16-Июн-23 10:36 
Ну движок затачивался именно под родную пиксельную графику. Но не думаю, что научить его работать со спрайтами большего размера такая уж проблема. В теории возможно. Вот только откуда взять все эти тысячи спрайтов в более высоком качестве?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Анониссимус , 16-Июн-23 12:17 
Кулибины нейросеть натравят :) Да, я понимаю, что для любителя HoMM это звучит как кощунство, но результат не обязательно должен быть плохим.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 19:04 
А можно не натравливать нейросеть, а взять графику из более поздних. Но это тогда мешанина будет и стиль игры - священная корова этого проекта - порушится.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 16-Июн-23 15:30 
Доброго дня. У меня собрана 1.0.3 и там есть баг с определением морали, когда всего один отряд. Вы не знаете, фиксили его? Еще AI пока не научился использовать mass spells. Что-нибудь знаете про это?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 16-Июн-23 15:34 
Так, что за баг с моралью?
ИИ должен использовать все массовые заклинания. На основании чего у Вас лосжилось подобное впечатление?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 16-Июн-23 15:49 
> Так, что за баг с моралью?

баг с моралью: когда все юниты с одного замка, тебе дается бонус +1 к морали. если ты размещаешь один (!) юнит с одного замка, то этот бонус не дается. хотя формально все юниты (коих 1) всеравно с одно замка.

> ИИ должен использовать все массовые заклинания. На основании чего у Вас лосжилось
> подобное впечатление?

у меня такое впечатление, потому что AI играет хуже, чем я. и когда я переигрываю на авто, я вижу, что он не использует магию в очевидной ситуации. вообще бывают моменты, когда у AI полный запас манны, а он даже не пытается кастовать.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 16-Июн-23 17:09 
>баг с моралью: когда все юниты с одного замка, тебе дается бонус +1 к морали. если ты размещаешь один (!) юнит с одного замка, то этот бонус не дается. хотя формально все юниты (коих 1) всеравно с одно замка.

Это поведение оригинальной игры. Вы полуаете бонус только в случае, если у вас более одного существа одинаковой фракции и нет других фракций.

>у меня такое впечатление, потому что AI играет хуже, чем я. и когда я переигрываю на авто, я вижу, что он не использует магию в очевидной ситуации. вообще бывают моменты, когда у AI полный запас манны, а он даже не пытается кастовать.

Ну, это же быстрый бой. Чтобы он еще лучше Вас играл, зачем тогда бои проводить? :)

ИИ может не кастовать, если считает, что противник сильно слабее. А может ману экономить. Это нужно каждый случай индивидуально рассматривать...


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 16-Июн-23 17:23 
> Это поведение оригинальной игры. Вы полуаете бонус только в случае, если у
> вас более одного существа одинаковой фракции и нет других фракций.

я не ожидал. как скажете.

> Ну, это же быстрый бой. Чтобы он еще лучше Вас играл, зачем
> тогда бои проводить? :)

может, тогда он меня обыгрывать начнет)

я не заметил, чтобы уровни сложности как-то влияли на агрессивность AI. мне показалось, что только на начальные ресурсы. но это ведь поди не так?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено SirDranik , 16-Июн-23 17:50 
>я не заметил, чтобы уровни сложности как-то влияли на агрессивность AI. мне показалось, что только на начальные ресурсы. но это ведь поди не так?

Именно так. ИИ пока настолько слаб, что для любого уровня сложности не хватает. Как доработаем его как следует, будем уже масштабировать для низких сложностей.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено _kp , 17-Июн-23 01:41 
>> юнит с одного замка, то этот бонус не дается.
>> хотя формально все юниты (коих 1) всеравно с одно замка.

Бонус даётся за армию если она только из земляков.
А если кто то сам себе земляк, собрат, и отец родной, но по факту отрядов из земляков то и нет. тогда за что бонус? ;)


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 18-Июн-23 08:00 
За отсутствие "дедовщины". ;)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 16-Июн-23 10:35 
> слишком уж быстро это всё работает

Гы... странные люди.
Пока не попробовал, но если многим нужно, то зачем откатывать...


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:45 
Может добавление плавных переходов лучше оформить как опцию в настройках? Без претензий, просто размышляю.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 16-Июн-23 14:18 
Как бы да, но нет.
Мы очень стараемся держаться подальше от политики "давайте сделаем опцию, чтобы можно было включать и выключать". Не хочется, чтобы игра стала похожа на WoG. Если есть возможность избежать ненужных микроскопических настроек, мы всеми силами против еще одной галочки в главном меню. Добавим одну - попросят 10. Сделаем 10 - будут требовать 100... Ну и т.д. :)
Переходы на геймплей никак не влияют. Отрисовка двух лишних кадров навряд ли замедлит киберспортивные прохождения. Если, объективно, все люди против - уберем. Если 50/50 - то проще оставить, как есть, чем рисовать новые меню, реализовывать переключатели, создавать описания опций и прочее прочее. В частности, для подобных мелочей...

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 19:11 
>Сделаем 10 - будут требовать 100...

Ну так сделайте все 100. А то даже пропуск splash-video приходится настраивать руками в конфиге.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Июн-23 11:37 
Плюсую
Борьба за «а вот это отдельной галочкой оформим» приводит к тому, что мы видим в гздуме

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name , 18-Июн-23 16:03 
В гздуме всё хорошо: бесил crosshair, зашёл в настройки, восихитился, сделал в три клика по-нормальному.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 18-Июн-23 22:03 
В гздуме проще в консоли угадать нужную переменную, чем в настройках искать.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name , 19-Июн-23 08:08 
> В гздуме проще в консоли угадать нужную переменную, чем в настройках искать.

Есть раздел для поиска настроек по названию и описанию. Набрал crosshair - получил список всего с ним связанного.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 18-Июн-23 08:05 
"Вкл/выкл анимаций" - это штатная опция в любых графических интерфесах. Как раз, из-за раздражающих задержек.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Капитан Очевидность , 16-Июн-23 11:42 
Не нужно писать о каждом патче к вашему движку, надоедает

Пишите раз в год новость о достижениях, что вы еще лучше скопировали игру 30летней давности и все прочее

Зачем писать по два раза в месяц?
Думаю, что луддиты которым вы нужны и так следят за каждым патчем, ожидая, что от нового патча они помолодеют и все станет как было когда играли в оригинал, а остальным надоедает, что вы пишите о каждом бесполезном патче


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Помощник капитана , 16-Июн-23 11:54 
Даже за год не накопится сколько нибудь важных достижений. Поэтому надо преобразовать низкое качество в большое количество. И это работает.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 12:51 
> вы пишите о каждом бесполезном патче
> Проведена оптимизация работы ИИ и исправлены критические проблемы в логике.
> Закрыто свыше 30 сообщений об ошибках.

Это, по-твоему, бесполезный патч?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 12:57 
да, как и весь проект. есть официальные герои

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:16 
И как ты в официальных героях получишь "significant improvements in gameplay, graphics and logic (including support for high-resolution graphics, improved AI, numerous fixes and user interface improvements)"?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:49 
Благословляю тебя, сын мой, можешь пропускать все новости о fheroes2.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 13:55 
> Не нужно писать о каждом патче к вашему движку, надоедает

А ежедневные новости о сишных дырах не надоедают?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 15:50 
Не нужно комментировать каждую новость, надоедает

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 17:48 
> "злого" интерфейса.

эээ злой интерфейс это как? кусает мышкой за пальцы, ругается с соседними окнами?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 18:35 
В ресурсах игры идут 2 набора спрайтов для отрисовки интерфейса. Одни коричнево-жёлтые с изумрудами и листьями, а другие чёрно-серые с черепами. При игре за Роланда должен автоматом включаться с листьями (Роланда поддерживает волшебницы с единорогами и феями), а при игре за Арчибальда - с черепами (Арчибальда поддерживают некроманты).

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 16-Июн-23 20:50 
Злой интерфейс - это примерно как живое пиво.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 18:55 
Русская локализация - полный отстой. Критерий "правильности" локализаций у проекта - соответствие надмозговым официальным, вместо соответствия оригинальному смыслу. Так на вепрях/кабанах (boars) провели операцию кастрации, сделав их боровами, при этом они почему-то сохранили те же уровень агрессии и привлекательность для использования в качестве еды. В названия зданий и объектов на карте засунули отсебятины, например "Witch hut" и "Witch doctor hut" у них переводится как "хижина ведьмы", хотя это разные хижины и учат разным вещам. И так много где. Да, я согласен, что местами перевод лучше, что скушнотень в оригинале ("Литейная" и "Улучшенная литейная"/"Улучшение литейной" в оригинале, "Литейная" и "Фабрика" в "улучшенном переводе"), но это не original experience. Я считаю, что вся отсебятина должна маркироваться как отсебятина и явно включаться, причём гранулировано. При этом они даже не удосужились документировать политику проекта по поводу того, какие переводы они принимают, в результате чего я зря потратил своё время на создание PR, которые были отклонены. Кому нужен правильный перевод - те могут перебазировать те PRы на master и сгенерить mo-файлы.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 17-Июн-23 14:46 
Очень сожалею, что у Вас сложилось негативное впечатление о проекте.

Действительно, fheroes2 в первую очередь опирается на официальную локализацию от "Бука". Иначе мы просто утонем в спорах о том, что и как изменить. Вам по душе не "боровы", а "кабаны". Допустим. Потом придет человек, который скажет, что "вепри" подходят больше. Или "свины"... И пошло-поехало. В проекте сейчас столько задач, что у команды нету времени, чтобы спорить о том, как лучше перевести то или иное существо, когда есть официальная локализация (если в ней не откровенная ошибка). Почти вся команда сейчас занята исправлением критических проблем, улучшением логики геймплея, а рассмотрение правок переводов у команды в низком приоритете. На данный момент.
Да, в переводе есть некоторые места, которые отличаются от оригинала и их обязательно нужно исправить, и я с этим не спорю.

>В названия зданий и объектов на карте засунули отсебятины

В оригинальной версии постройки и улучшения построек в городах действительно имеют разные названия. Это действительно спорное решение от оригинальных локализаторов, но оно всё же придает чуточку атмосферы в игру, вместо  технических "Улучшенная литейная", "2х улучшенная литейная"... И это официальный перевод, к которому привыкли пользователи. Кто им будет объяснять, что кто-то посчитал эти названия неподходящими и они теперь должны играть с "улучшенными"?

Ваше замечание насчет "Witch hut" и "Witch doctor hut" действительно уместно. В официальной локализации оно переведено точно также. Вероятно, это стоило бы исправить, и, насколько я помню, касаемо этого возражений у команды не было. Однако данное исправление утонуло в Вашем объемном PR, в котором было множество спорных предложений, и который Вы слишком поспешно закрыли, после того, как команда предлагала всё же некоторые моменты не изменять.
Ваше исправление хоббитов на полуросликов, между тем, было весьма уместно, т.к. перевод движка отличался от официальной локализации. Я также заметил, что у нас огры переведены неправильно (по недосмотру или ошибке переводившего), и этот перевод будет исправляться, как только у разработчиков будет свободная минутка.
Над проектом работают живые и занятые люди. Возможно документация местами и недостаточно полная, но команда разработчиков-энтузиастов всегда готова рассказать и подсказать, если какие-то конкретные моменты не ясны. У проекта есть раздел с обсуждениями или дискорд, где можно обсудить с людьми интересующие Вас вопросы, прежде чем создавать достаточно глобальный PR. Или же стоит начинать с небольших PR на пяток строк, которые несут неглобальные изменения, чтобы Вы и команда притерлись в работе над кодом.

Если Вы желаете глобально переработать весь перевод, то я бы рекомендовал это делать в рамках полностью независимой работы, которую пользователи могли бы альтернативно устанавливать, и которую следовало бы визуально отображать в движке, наподобие "неофициальный/улучшенный перевод" в списке настроек или что-то в этом духе. Но это достаточно большая работа, требующая много времени от Вас, как от разработчика, так и от текущей команды, которой эти все изменения проверять.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Июн-23 20:11 
>в первую очередь опирается на официальную локализацию от "Бука".

Я и говорю, объективно плохая "локализация" была взята за эталон, просто потому, что решили, что нужно было что-то взять за эталон.

>Кто им будет объяснять, что кто-то посчитал эти названия неподходящими и они теперь должны играть с "улучшенными"?

Я понимаю, что многие играли игры серии HOMM в локализациях от Буки и рассчитывают на совместимость названий. Это примерно как читать произведения Толкина в переводе Муравьёва и Кистяковского (в которых большинство читателей и читало, но если Муравьёву с Кистяковским так хотелось творить, то они могли бы свою книгу написать, а не искажать восприятие оригинального произведения), а потом рассчитывать, что другие будут следовать этой же отсебятине и удивляться, обнаружив что это не так. Я считаю, что "переводы", где автор "подошёл творчески", не являются переводами в принципе, а имеют такое же отношение к оригиналу, как "Золотой ключик" к "Le avventure di Pinocchio". Если движок у fheroes2 явно является "произведением по мотивам", то вот ресурсы вроде-бы предполагается использовать оригинальные...

>которую следовало бы визуально отображать в движке

Я примерно это и предлагал (это не означает, что я прямо сейчас готов над этим начать работать, для начала я хочу разобраться с интерфейсом, так как оба режима на мой взгляд являются отстоем. Режим с полным интерфейсом отображает никому не нужную границу экрана. Режим "выключенный интерфейс" просто неудобен, список героев и городов приходится прокручивать. Хочу добавить режим, где он как и полный, но границы убраны, и, разумеется, работать над чем-либо дальше имеет смысл только после того, как я пойму, что мои PRы не будут игнориться), но за основу считать либо полностью свой "правильный", либо считать за основу оригинальные ресурсы и не поставлять большую часть перевода вообще. У тех, кому надо "как в Буке", должна быть возможность это включить, но в таком случае пусть используют официальную локализованную версию игры, что должно ещё и уменьшить всякого рода потенциальные проблемы. Нет дистрибутива с локализованным изданием - нет перевода "как в Буке" ;)

И неплохо включать гранулярно. Постройки - отдельно, хижины-отдельно, названия существ - отдельно. Можно вплоть до отдельных строк перевода сделать переключение, это не такая большая проблема - сравнить 2 словаря поэлементно, вывести список вариантов, запомнить выбор пользователя в конфиг. Необязательно использовать libintl/libc для парсинга mo-файлов, даже формат mo необязательно использовать, а задействовать, например, JSON. Как stopgap-мера можно поставлять несколько файлов локализации с выбором нужного путём указания суффикса его имени.

>Вам по душе не "боровы", а "кабаны". Допустим. Потом придет человек, который скажет, что "вепри" подходят больше. Или "свины"...

Я именно "вепри" и предложил в своём PR. Агрессивно, как и подобает воинам, и коротко, как в оригинале. При этом нарицательное существительное. Я не считаю, что именно "вепри" могли вызвать дебаты. Перевод "Буки" объективно не соответствует оригиналу. Больше споров могла вызвать творческая переработка построек и объектов на карте.

>В проекте сейчас столько задач, что у команды нету времени, чтобы спорить о том, как лучше перевести то или иное существо

Я понимаю, что раз было решено, что перевод должен быть "как у Буки", то это нельзя влить без изменения политики, и что политику эту разработчики не хотят отменять. Но для начала эту политику нужно хотя-бы записать в документации, чтобы было чего менять.

>Возможно документация местами и недостаточно полная

Я считаю, что документировать в https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/1e470c45e0fe1b5898d64... надо было не столько техническую часть, сколько политику перевода. Как обращаться с po-файлами люди и так знают, а кто не знает - догадается или в инете почитает.

>Вы слишком поспешно закрыли

Этот PR противоречил политике, поэтому его не могли влить в том виде, а убирать изменения из него просто потому, что они "не как в Буке", я бы не стал (чтобы те, кому нужен, могли его скачать в виде патча и применить).

>Или же стоит начинать с небольших PR на пяток строк, которые несут неглобальные изменения, чтобы Вы и команда притерлись в работе над кодом.

Поэтому я из него вырвал небольшие куски, которые, как я рассчитывал, мы уже обсудили и пришли к консенсусу, и которые не проблема влить, в несколько меньших по объёму PRов, но они до сих пор не влиты в master.

>дискорд

Читаем [тут](https://github.com/Bios-Marcel/cordless), почему каждому следует задуматься, стоит ли пользоваться Discord.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Роман , 21-Июн-23 06:46 
Вы ещё находите время такие простыни отвечать, респект вам

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Июн-23 19:01 
>Проведена оптимизация работы ИИ и исправлены критические проблемы в логике.
>Герои ИИ обучены активно защищать свои города.

ИИ в игре вообще полный отстой, стоит прийти с героем и никудышными войсками в город - так вражеский герой отказывается его штурмовать, даже имея возможность его взять, ибо располагает стопками существ 6 уровня, когда у героя максимум второго и чуток третьего.

Работать надо в сторону объединения с ИИ VCMI и прочих стратегических игр в унифицированный ИИ-движок, а далее - в сторону адаптации reinforcement learning под этот движок и тренировки моделей под каждую игру.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Человек , 17-Июн-23 19:15 
Отвратительно. Сетевого лобби в игре до сих пор нет. Ставлю дизлайк. Ох уж эти "погроммисты" которые всеми правдами и неправдами раскручивают свой гитхаб что бы получить галочку в портфолио, а на конечного пользователя им все равно.