URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 130443
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх Vulkan"

Отправлено opennews , 12-Май-23 14:02 
Увидел свет выпуск проекта D8VK 1.0, предлагающего реализацию графического API Direct3D 8, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan и позволяющую при помощи Wine или Proton запускать в Linux  разработанные для Windows 3D-приложения и игры, завязанные на API Direct3D 8. Код проекта написан на языке C++ и распространяется под лицензией Zlib. В качестве основы при разработке использована кодовая база проекта DXVK с реализацией Direct3D 9, 10 и 11 поверх Vulkan...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59126


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:02 
Надеюсь со временем смерджат в DXVK, как это было с D9VK - сначала отдельный форк, а потом соединили с DXVK, и теперь там DX9,10,11.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:09 
мне как-то по барабану, в игры не играю, но если тебя это порадует, то да, вмерджить было бы неплохо

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Нинтендобой , 12-Май-23 14:12 
Ну так и иди отсюда, офисный планктон. Тебе слова не давали.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:20 
Я надеюсь, d9vk выкинут из dxvk, это ж мусор глючный, только тормозящий разработку, и сколько пришлось под него адаптировать ещё.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Виноагент , 12-Май-23 18:02 
Работа идёт - https://github.com/doitsujin/dxvk/pull/3411

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 19:54 
Да, похоже, только так можно добиться, чтобы меньше новостей об этом мусоре выкладывали.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 00:06 
Согласен, меня тоже раздражают и путают новости про сабж. Все равно не понятно советовать геймерам виндузятникам переходить или нет.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Сергей , 13-Май-23 10:22 
Любая новость имеет право на жизнь, а вы тут как бабки на завалинке чешите языками впустую.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 00:03 
Я вообще не понимаю почему сабж разрабатывается отдельно от DXVK. У кого-нибудь есть объяснение этому?

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Жяваман , 12-Май-23 14:09 
Меса в убунточке не умеет вулкан на моей встроенке интола 11ген.
Так что  паралельно

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Нинтендобой , 12-Май-23 14:15 
А был бы умным, то взял бы встройку от амуде. Ну или видеокарту.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено жявамэн , 12-Май-23 16:19 
ноуты на амуде?
не спасибо

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено ДМИТРИЙ НАГИЕВ , 12-Май-23 18:12 
ого, говорящий микроб

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено cheburnator9000 , 12-Май-23 21:31 
можно хоть сколько ржать над амд ноутбуками, но именно в амд (даже в самом дешевом ноутбучном проце последних поколений) именно что _полноценные_ 3D ядра в отличие от 96 "фейковых" низкопроизводительных блоков в intel iris xe (если что у интела под вендой есть vulkan).

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Beta Version , 13-Май-23 00:02 
> можно хоть сколько ржать над амд ноутбуками

Простите, а чего с них ржать? Нынче ноутбучные АМДшные процы обладают такой же или даже лучшей производительностью на ватт, чем у Интела, а графическая встройка у АМД так вообще безальтернативно лучше в два-три раза. То есть если берёшь ноут без дискретки, то взять Интел - это надо обладать каким-то особенным складом ума. Так и ноутбучные дискретки у АМД тоже вышли отличными начиная с 6000M серии.


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 00:58 
У интела единственным плюсом была виртуализация GPU, но и ее уже давно нет.
Ну и AMD теперь все пологовно с запаянной памятью

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено AMD FX FANBOY , 16-Май-23 20:31 
АМД и настящие ядра в одном предложении? Это что-то новенькое!

Дай-ка угадаю: ещё не весь понтанцевал раз крыт - это они сразу на вырост сделали

Потом добавят и тензорные ядра и трассировку... Драйвером их добилят и они появятся!


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено htower , 13-Май-23 04:55 
Всё работает на интеловской встройке, не надо обманывать население :) Вот прямо сейчас работает на ubuntu 22.04 и i7-1165G7.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Shrex , 12-Май-23 14:10 
То. Это мы любим Шрекс! Да ещё и второй!

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:12 
только директХ ВОСЕМЬ? а ничего что там уже и девятая и десятая и одинадцатая и двенадцатая версия вышли??
может разработчикам стоит искориться и приложить силы иначе они так никогда не догонят основу

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Нинтендобой , 12-Май-23 14:14 
Дружище, у тебя немного запоздалое развитие. Уже давно всё есть, погугли что ли.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:26 
где вы были восемь директ-иксов?

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено another_one , 12-Май-23 15:42 
Тебе в соседнюю новость https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59127

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 23:39 
Виндовоз детектед

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:17 
Ура, морроШинд. Надеюсь, на Kepler D8VK работает (драйвер 470.xx).

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Анонус , 12-Май-23 17:17 
По-моему тут в одной из тем писали, что DXVK после какого-то патча требует версию Вулкана выше, чем поддерживаемая 470 серией дров. Если этот D8VK работает только с последними DXVK, то Кеплеры в пролете :(

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Анонус , 12-Май-23 17:27 
Собственно вот

Note: Nvidia's Kepler architecture (most GTX 600 / 700 series) is no longer supported. Please use DXVK 1.10.3 in combination with these cards.


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:22 
А dx7 там не собираются пилить? Все приличные игры закончились на нём и в вайне довольно плохая поддержка.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Вася , 12-Май-23 14:27 
уже есть dosbox, все приличные игры закончились на досе...

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:37 
Ну, тут я могу поспорить. Я в целом очень толерантно отношусь к индишлаку и в целом дерьмовым играм (а одна из наиболее любимых моих игр всех времён это и вовсе Reccetear), но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл. Проблемы даже не столько технические, сколько геймплейные. Ну и выглядят эти игры конечно моё почтение, я лучше в 16-битный консольный шлак поиграю. А вот dx7 это как раз эпоха писи гейминга.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Вася , 12-Май-23 14:41 
> Ну, тут я могу поспорить. Я в целом очень толерантно отношусь к
> индишлаку и в целом дерьмовым играм (а одна из наиболее любимых
> моих игр всех времён это и вовсе Reccetear), но для доса
> ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл. Проблемы
> даже не столько технические, сколько геймплейные. Ну и выглядят эти игры
> конечно моё почтение, я лучше в 16-битный консольный шлак поиграю. А
> вот dx7 это как раз эпоха писи гейминга.

да господе, ты просто старый дед, который не выкупает еще более ироническую иронию над твоей любовью к играм времен, когда у тебя еще не было игровой импотенции. Отсюда и шутка про досбокс.
отличных, хороших или средненьких игр со временем dx7-8 понавыходило, они просто перестали тебе доставлять удовольствие, потому что в них трудно вкатываться.


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:49 
Но ведь ничего иронического там и не было, не считать же каждую детскую глупость иронией теперь? Есть много отличных современных игр, да только технически и геймплейно они не далеко ушли от игр 30 летней давности. Тут скорее уже ощутимая деградация из-за необходимости адаптировать под консоли, а индишлак часто просто не дотягивается до игр того времени (но в то же время может позволять больше).

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Вася , 12-Май-23 15:06 
> Но ведь ничего иронического там и не было, не считать же каждую
> детскую глупость иронией теперь? Есть много отличных современных игр, да только
> технически и геймплейно они не далеко ушли от игр 30 летней
> давности. Тут скорее уже ощутимая деградация из-за необходимости адаптировать под консоли,
> а индишлак часто просто не дотягивается до игр того времени (но
> в то же время может позволять больше).

отнюдь, классический паттерн "раньше было лучше" вполне себе заслуживает иронии. Детям не понять, потому что у них "раньше" и вообще восприятие времени еще в целом другое.

геймплейно ни одна игра не ушла от самых простых игр, даже в самых свободных играх с открытым миром ты будешь делать то, что тебе по приколу и это будет какое-то относительно одно действие.

да и какой-нибудь ведьмак шедевральный или диско элизиум мы все равно любим не за это. Так что нишевое решение для запуска старых игр и вообще весь прогресс wine (в который, я, грешным делом не верил) - это НУЖНО в любом случае. Тем более что wine это уже офигенный способ использовать версионированное WinAPI - нужна игра из 2001 года? взял версию постарше - запустилось! нужна из 2023 триплААА? пожалуйста!

я вернулся на никсы в 2020 (до этого это были рабочие машины+ноуты) и просто щаслив от того, как тут похорошело все с играми за эти годы.

Сейчас проблема не запустить игру, а найти ту, что достойна внимания и время на нее


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 16:44 
Понятно, ты просто не знаешь, о чём говоришь. Ровно никакого прогресса вайна нет, абсолютно никакого. Зиро, нул. Как не работало видео в играх 20, 15, 10, 5 лет назад, так не работает и сейчас. И часто во всё тех же играх, я уже кучу таких нашёл. Видео и звук. Причём, в протоне в части игр всё таки появилось видео, хоть и отрисовывается странно в отдельном окне, либо глючит, либо не отрисовывается, но есть хотя бы звук -- отличный показатель того, что разработчики вайна не хотят обеспечивать хотя бы минимальную совместимость.

Ровно та же ситуация с поддержкой директов -- пока не было dxvk, практически ни одна игра нормально не работала, что уж там мечтать, чтобы новая игра заработала. А сегодня это реальность, с dxvk все игры работают и даже полноценно (почти всегда).

Более того, есть явная деградация, скажем, интерпретатор текстовых квестов git серьёзно тормозит в актуальных версиях, но очень быстро работает в старых билдах вайна.


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Вася , 13-Май-23 02:42 
>[оверквотинг удален]
> глючит, либо не отрисовывается, но есть хотя бы звук -- отличный
> показатель того, что разработчики вайна не хотят обеспечивать хотя бы минимальную
> совместимость.
> Ровно та же ситуация с поддержкой директов -- пока не было dxvk,
> практически ни одна игра нормально не работала, что уж там мечтать,
> чтобы новая игра заработала. А сегодня это реальность, с dxvk все
> игры работают и даже полноценно (почти всегда).
> Более того, есть явная деградация, скажем, интерпретатор текстовых квестов git серьёзно
> тормозит в актуальных версиях, но очень быстро работает в старых билдах
> вайна.

драйвер то пробовал ставить за эти 20 лет?


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено another_one , 12-Май-23 15:52 
>  но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл.

Угадай дату рождения по комментарию!

Lands of Lore
Might and Magic (не помню уже сколько из них было под DOS)
Heroes of Might and Magic (I и II)
Supaplex
GTA
Различные RTS
Квестов тоже не пара


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 16:30 
Lands of lore разве что выглядит интересно на скриншотах, но после досовских ультим у меня аллергия на данжен кроулеры -- это должна быть хотя бы игра уровня words worth или я автоматически отнесу игру к унылому мусору и не ошибусь. Не знаю, что ты там угадывать собираешься, я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено another_one , 12-Май-23 16:34 
> я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.

Не, ну если лично тебе не понравилось, то да, ведь другого мнения и вкусов априори не существует...


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 17:02 
>> я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.
> Не, ну если лично тебе не понравилось, то да, ведь другого мнения
> и вкусов априори не существует...

Я объективно оцениваю игры, с точки зрения вложенного труда и представленного результата. Дело не во вкусе. Хотя, конечно, если говорить о досе, сравнивать игры начала 90х с концом 90х смысла не много. Да и смотреть надо игры без версии для венды, дос версия всегда была хуже и нет смысла её считать. Рассматривать стоит с позиции "играл бы ты в это сегодня?". Вот сколько тебе надо заплатить, чтобы ты тратил время на star control 2? А в то же время, чтобы я тратил время на thief 2, я сам заплатил, несколько раз.


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено мимо , 13-Май-23 20:54 
>игра уровня words worth

А мсье знает толк. Your resistance only...


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 01:17 
>но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл.

Игры на: Build Engine, id Tech 1, Quake engine, Warcraft, Diablo, Command & Conquer: Red Alert, etc...


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Анонимас , 16-Май-23 16:19 
>но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл

Первый Fallout работал под DOS.


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 01:22 
>А dx7 там не собираются пилить? Все приличные игры закончились на нём и в вайне довольно плохая поддержка.

Ну а разве не логично было начать с эмуляции  Direct3D 1 и последующие?


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено n00by , 13-Май-23 08:21 
Direct3D появился в DirectX 2.0, т.е. Direct3D 1 не было. Не знаю, было ли что-то под него выпущено. Вроде был распространён 3-й DirectX, потом массовым стал 7-й.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено FreeStyler , 13-Май-23 12:14 
логично, но время уже ушло. Видимо когда начали писать уже был как минимум 11ый DirectX. Дабы угодить большей части - было решено начать с более акутальной версии. А так - согласен, нужно как минимум до DirectX 6 довести. На 7 много хороших игорЬ

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Turbid , 12-Май-23 14:31 
На жифорсе Ti 4400 работает?

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 14:44 
Почему-то никто не говорит об этом, но Вулкан сильно отстаёт от ОпенГЛ в планемфич. Например там отсутствуют геометрические шейдеры и тесселяция.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 15:00 
Часто ими пользуешься? Зачем?

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 16:05 
Чиво? Скажи ещё, тесселяция нинужна.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено asdasd , 12-Май-23 16:24 
С какого это перепугу? Еще с первой версии спецификации усе есть:
https://registry.khronos.org/vulkan/specs/1.0-wsi_extensions...
https://registry.khronos.org/vulkan/site/spec/latest/chapter...

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Профессор , 12-Май-23 17:16 
Ты хотя бы вики почитай, чтобы понять, что вулкан и дх12 это не улучшенные версии опенгл и дх11, а совсем про другое.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено commiethebeastie , 13-Май-23 15:20 
> Почему-то никто не говорит об этом, но Вулкан сильно отстаёт от ОпенГЛ
> в планемфич. Например там отсутствуют геометрические шейдеры и тесселяция.

И как же тогда тесселяция и геометрические шейдеры работают в Zink?


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено YM2608 , 12-Май-23 14:49 
обожаю игры на Direct3D 8

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 15:06 
Diablo 2 хотел DirectX 6.1, StarCraft Bood War примерно то же, ночи невервинтера уже хотели DX 9.0c. Во что вы там такое играете бесполезное?

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 17:13 
Planescape: Torment на dx6 по-моему. Какие вообще годные игры выходили на dx8, кроме морровинда? А после морровинда? Dragon Age 1, F.E.A.R. 1? Но это не то, примерно 1 раз пройти на макс сложности и забыть. Все игры остались на dx7/dx6, у них даже было replay value, потому что это было до века мыльного кинца.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено another_one , 12-Май-23 17:43 
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Direct3D_8_games

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 17:54 
Хм, около половины списка я прошёл, некоторые даже пару раз. Но проходить ещё раз нет желания абсолютно и в большинство я бы не стал играть сейчас, а вот многие игры на dx6/7 хочется пройти ещё разок и сейчас. Было бы время. Что это, replay value? Некоторые из них я проходил уже после сотен других, куда более современных и совершенных, так что это не может быть "трава была зеленее".

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Вася , 13-Май-23 02:52 
и что характерно - в морровинд уже можно поиграть на куда более допиленном движке, которому костыли не нужны, он нативный

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено YM2608 , 12-Май-23 19:27 
так и я про то - это была шутка...

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено ryoken , 12-Май-23 15:18 
>>Unreal II: The Awakening

Вроде как все анрылоообразные позволяют выбрать нужный 3D API на запуске иил наковырять в конфиге. Второй не играл, там такого нету?


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 00:12 
Вторая часть это вообще тихий ужас, который эпики  отдали на аутсорс.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Онан сын Иуды , 13-Май-23 10:33 
Справедливости ради, картинка и разнообразные локации смотрелись неплохо в момент выхода.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 11:39 
Нет. То что Анриал 2 убогая признавали все в момент её выхода.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Геймер , 12-Май-23 20:36 
А там глядишь скоро и 3Dfx поверх Вулкана запилят. А может даже и DirectX 6. Счастливые обладатели видеокарточек за 1000 баксов смогут наконец в первый Резидент Ивел для ПК поиграть

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено YM2608 , 13-Май-23 14:29 
ерундой они занимаются - лучше бы они DirectX 11 запилили для Windos XP, вот это действительно нужно тысячам людей

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Anon3 , 17-Май-23 01:03 
Нет, лучше бы они вместо начинания запила DirectX 11 для Windos XP, начали лучше знать, чем заниматься другим людям и доносить эти знания всем нуждающимся

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено YM2608 , 17-Май-23 08:38 
ну это да

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено name , 12-Май-23 21:18 
Надо было сравнивать с d3d8to9 + d3d9.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Онан сын Иуды , 13-Май-23 00:24 
Вот за Серьёзного Сэма и клонов-коммандос обидно стало.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 02:18 
Первого сэма давно ж можно уже скомпилить самому, и так даже лучше будет.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Sam Stone , 16-Май-23 21:00 
Ты уже скомпилировал с тесселяцией TruForms?
Что мне подсказывает, что ты не серьёзный компиляторщик.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено n00by , 13-Май-23 08:27 
Linux-порт игрового движка Serious Sam Classic получил поддержку Vulkan

https://opennet.ru/57269-serious


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Анон. , 13-Май-23 04:34 
А есть directdraw to vulkan ?

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено n00by , 13-Май-23 08:32 
Довольно глупый троллинг. DirectX предоставляет интерфейс IDirectDraw.

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Анон. , 17-Май-23 04:22 
Запусти тогда времена раздора через dxvk

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено n00by , 17-Май-23 08:33 
А может мне ещё раз про версионирование COM почитать в MSDN?

"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 11:49 
>Разработчиками протестирована поддержка в D8VK около 200 игр

Это мы работаем, а не в рабочее время в игры играем!


"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 17:43 
В списке есть игры, которые точно требовали DirectX 9. Например, Silent Hill 3 вообще отказывалась запускаться без поддержки шейдеров версии 3.0