URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 129327
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0"

Отправлено opennews , 22-Дек-22 09:20 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58368


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 09:20 
> Для запуска игры требуются файлы .. из оригинальной игры.

Ну то есть все равно не свободна игра фактически. Да перерисуйте вы уже контент, она же примитивная, и художеством не блещет. А вот OpenTTD молодцы, все ресурсы свои.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Профессор Круглов , 22-Дек-22 09:24 
Так это движок игры, а не переписанная игра.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 09:35 
То есть ты в прямом смысле требуешь от программистов перерисовать 2д-графику?
Нет, ну можно конечно попробовать найти художников которые возьмутся перерисовать.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 09:40 
> программистов

В данном конкретном случае перерисовать сможет и программист, и пекарь, и первоклассник. Графика-то тихий ужас.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 10:23 
«Я тоже так могу, но не хочу». Первокласcники FreeDoom уже нарисовали, спасибо.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено another_one , 22-Дек-22 10:51 
> FreeDoom

зачем я это погуглил...


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:08 
FreeDoom ещё нормальный, ты LibreQuake посмотри.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено дмер , 22-Дек-22 19:57 
зачем я это посмотрел....это да это пипец

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 10:31 
Никакой не пипец, нормально, стилистика есть, жаль только неигровые персонажи не анимированы.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 24-Дек-22 09:48 
Всё правильно, игра и задумывалась как ужастик.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 10:40 
Здорово, что кто-то уже нашелся и вызвался перерисовать. Спасибо тебе сердечное, аноним.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:17 
Это опеннет, здесь принято балаболить и пытаться самоутверждаться за счет разработчиков.
Отвечать за свои слова здесь не принято.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Michael Shigorin , 26-Дек-22 11:48 
> Это опеннет, здесь принято балаболить и пытаться самоутверждаться за счет разработчиков.
> Отвечать за свои слова здесь не принято.

Вот Вы сейчас балаболите и пытаетесь самоутверждаться за счёт в т.ч. разработчиков (каковые прям в этом обсуждении представлены), при этом явно не намерены за свои слова отвечать.

Да только это не опеннет, как по трусости можно вообразить или по наивности поверить -- а те, кому на опеннете всё-таки позволяют высказываться по несказанной доброте Максима, развесистости перлового модератора и добровольной трате личного времени кучкой комодов.

В зеркало посмотрите.  Отожмитесь десяточку.  Получилось?  Значит, и писать по делу можно натренироваться.  Особенно если начать с выбрасывания даже уже написанных балабольств.  Проверено.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:20 
Если бы он такой: "Графика примитивная, любой первокласник нарисует" и раз, на следующий день ресурсы перерисовал или хотя бы за пол года перерисовал. Но ведь такого никогда не будет.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено воспитатель , 22-Дек-22 20:17 
Конечно не будет - его снова не перевели даже в подготовительную группу, какой ему еще первый класс.

Нарисовать он только каля-маля умеет, и то в основном содержимым горшка по стенке.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 16:40 
Именно графика и прекрасна в этой игре; никто в "перерисованное" играть не станет.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Молодец и удалец , 23-Дек-22 01:15 
я стану, например, смотря как перерисовать
но ведь это надо сидеть и перерисовывать в качестве основной трудовой деятельности

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 24-Дек-22 11:49 
То есть не станешь.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 17:41 
Подозреваю что после того как программисты перерисуют графику, придете вы, с постом: "Что за стремная графика?! Лучше бы оставили оригинальную!!!!"

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено rshadow , 22-Дек-22 10:53 
В целом для этого и сделали всякие миджоней, чтобы кто угодно мог перерисовать. Так что скоро нас ждет куча всего интересного от программистов.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:09 
Да я тоже сразу подумал про нейронки. Вот только с нейронками скоро и программисты не понадобятся.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 14:03 
С точки зрения авторского права нейронки это мина замедленного действия. Проекту вряд ли упали такие проблемы.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:29 
Если они назвались "разработчиками" свободной игры то должны за бесплатно и написать код и нарисовать спрайты и сделать всё, чтобы потребителю было приятно

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 00:39 
Очевидно что это свободный движок для несвободной игры.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:40 
Разработчики OpenTTD нарисовали модели и значит разработчики fheroes тоже обязаны нарисовать модели.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Alex Zaru , 22-Дек-22 09:41 
Все еще впереди!!! Проект OpenTTD - тоже начинал так с карт из оригинальной игры.
И спустя N лет - у них можно сказать стало все свое....

Если ты торопишься можешь помочь .....


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Michael Shigorin , 22-Дек-22 11:40 
Контрибутор комментарный -- эт как пехота диванная...

PS AOT:
> исправляющий проблемы при запуске с двумя мониторами

видимо, и на трёх должно помочь -- надо будет проверить :)


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 11:52 
> видимо, и на трёх должно помочь -- надо будет проверить :)

на одном воюю, на другом строю, на третьем рыбу заворачиваю...


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 22-Дек-22 10:49 
> она же примитивная, и художеством не блещет

Ты серьёзно? Ну, давай, продемонстрируй блистательное художество, перерисуй хотя бы избу мужика.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено тоже Аноним , 22-Дек-22 12:11 
Он серьезно. Он сам не может нарисовать даже ровный круг без циркуля, но серьезен, как Рубенс.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:38 
Потребитель не обязан рисовать какие-то там избы если у разработчиков руки не из того места растут.
Если для потребления продукта нужно что-то там еще делать, то это не продукт, а полуфабрикат какой-то.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено 1 , 22-Дек-22 12:48 
"Универсальный потребитель, неудовлетворённый желудочно"

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 13:48 
"Или, выражаясь точнее, вот модель нашего с вами идеала. Мы имеем здесь универсального потребителя, который всего хочет и все, соответственно, может. Все потребности в нем заложены, какие только бывают на свете. И все эти потребности он может удовлетворить. С помощью нашей науки, разумеется. Поясняю для прессы. Модель универсального потребителя, заключенная в этом автоклаве, или, говоря по-нашему, в самозапиральнике, хочет неограниченно. Все мы, товарищи, при всем нашем уважении к нам, просто нули рядом с нею."

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:27 
А почему вы не перерисуете весь контент? Игра же "примитивная, и художеством не блещет"
У разработчиков freeheroes возможно руки не из того места растут и они не в состоянии нарисовать даже "примитивные" картинки, а вам по видимому это легко.

Или дайте разработчикам денег, они наймут художника и он что-то нарисует


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено ИмяХ , 22-Дек-22 13:11 
Никто и не утверждает, что игра свободна. Читай внимательно "Выпуск открытого ДВИЖКА"

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:45 
Графика в heroes2 обалденная. Никогда никого не спутаешь. Это не hmm3, где на серой земле в серой палитре сидит серое размыленое нечто, и сиди разбирайся. И замки все абсолютно непохожи друг на друга, все яркие, чёткие, контрастные.

Кстати, ещё бы такую рогаликовую фичу, как поиск по карте. Это, конечно, для hmm3 более актуально, когда в этой серой безликой палитре иногда по 30 МИНУТ ищешь что-то на карте. В hmm2 такой проблемы особо не помню, но удобство лишним не бывает. Типа перебор видимых вражеских замков, героев, артефактов, ништяков. Да просто знать, какие ты обелиски прошёл, а какой по невнимательности пропустил, не мотая всю карту туда сюда.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 21:25 
> Да просто знать, какие ты обелиски прошёл, а какой по невнимательности пропустил, не мотая всю карту туда сюда.

Это прикольно было бы сделать кастом с четвёртого этажа -- карта абелисков на которой визуально подсвечены не посещённые. Там много тупых кастов типа View Heroes, которые часто бесполезны, но вот с абелисками это бы сработало. И остальные прикольно было бы дотянуть до уровня полезности. А то что за прекол отстраивать кучу магических гильдий, только ради Resurrect True и Mirror Image.

Кстати, мне кажется, что в fheroes2 по сравнению с homm2 сбиты вероятности словить те или иные касты. Я почти на каждой карте заканчиваю игру на Town Portal, которая ещё хуже Dimension Door ломает стратегию. Вся логистика заканчивается -- за один ход можно собрать армию со всей карты и присунуть её герою вотаке и всё. В homm2 я town portal несколько раз получал, но это редко происходит. Можно наверное выломать вообще Town Portal, но это тоже не прикольно, потому что когда это случается _иногда_ это вносит разнообразие, плохо когда это случается каждую игру.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 23:24 
> Я почти на каждой карте заканчиваю игру на Town Portal, которая ещё хуже Dimension Door ломает стратегию

кстати, да, в оригинальных я town portal видел, грубо говоря, пару раз в жизни, а в fheroes2 он на каждом углу.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 16:48 
> Да перерисуйте вы уже контент, она же примитивная, и художеством не блещет.

А толку перерисовывать? Лучше не станет, может стать только хуже. Или тебе денег жалко в стиме купить эту графику? Жадные должны страдать. Страдай.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 09:27 
Какие цели на следующий релиз? 1.0 не означает прекращения развития?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Кровосток , 22-Дек-22 09:35 
> Какие цели на следующий релиз? 1.0 не означает прекращения развития?

Надеюсь у таких мастеровитых разработчиков, стабильно и успешно пилящих проект в планах - дальше шлифовать, полировать и оптимизировать, чтобы на P1 играло шустрей чем родной движок. :)


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено animechaos , 22-Дек-22 10:05 
https://github.com/ihhub/fheroes2/wiki/Project-roadmap

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено iPony129412 , 22-Дек-22 09:45 
Я уже наверно спрашивал, но ответ не помню.
А там пони 🦄 есть?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено AKR , 22-Дек-22 09:59 
На первом же изображении к новости в самом центре.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 10:49 
Это единорог, зоология мимо тебя в школе прошла?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 10:57 
Ну так Twilight Sparkle тоже единорог.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено iPony129412 , 22-Дек-22 11:23 
А вот не стоит путать 🤨

https://www.derpibooru.org/images/452575


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Молодец и удалец , 23-Дек-22 01:20 
Японь, ты енто -- сам рисуешь идинарога и спрашиваешь про пони. шизофазия же!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 07:55 
Сам производит продукт, сам создаёт спрос на продукт, сам продаёт, гениально.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 10:47 
Все это уже последняя новость?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено myhand , 22-Дек-22 10:56 
Мои поздравления!  Спасибо за новогодний подарок!

Жаль, судя по планам, что художников в проект так и не
завезли.  Отвязать движок от оригинальных ресурсов (с сохранением
стиля, конечно) - было бы здорово!


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Michael Shigorin , 22-Дек-22 11:42 
> Жаль, судя по планам, что художников в проект так и не завезли.

Сёма, таки найдите себе уже художницу да привлеките в проэкт!


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:32 
Пусть рисуют! Они обязаны нарисовать спрайты если у них якобы свободная, якобы игра то и спрайты должны быть свободными и карты свободными и сценарий компании свободный, с сохранением духа оригинальной игры.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено San , 22-Дек-22 14:40 
Ага...А производители шин для автомобилей обязаны выдавать автомобиль к купленным у них шинам

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Советский инженер , 22-Дек-22 17:52 
На счет шин не уверен.
Но вот производители моторов, 💯 обязаны!!!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 00:49 
Про разделение труда вы не слышали? Cummins производит дизельные движки, но не производит авто. ZF производит коробки передач, но не производит авто.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 26-Дек-22 01:49 
> Но вот производители моторов, 💯 обязаны!!!

Да ладно? Откуда же тогда запасные моторы на замену берутся и где тогда мертвые тушки без моторов обитают?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено myhand , 24-Дек-22 07:39 
Миша, ви обратно ничего не понимаете за жизнь.  Художниц надо привлекать к
себе, а не в проэкт!  Кстати, умение рисовать - не обязательное.  Учитесь,
пока я еще только сухари сушу - в Домострое такое вам не объяснят!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено warlock66613 , 22-Дек-22 12:37 
> Отвязать движок от оригинальных ресурсов (с сохранением стиля, конечно) - было бы здорово!

Было бы провалом и превращением проекта в ненужно.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 25-Дек-22 15:44 
OpenTTD вообще совсем не похож на провал.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено warlock66613 , 25-Дек-22 17:03 
> OpenTTD вообще совсем не похож на провал.

Ну может у кого-то получилось. Но как правило, созданный за бесплатно контент столь же ужасен как игровые движки, написанные за деньги.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 26-Дек-22 01:54 
> Ну может у кого-то получилось.

Да вообще игр которые свои ассеты сделали сильно более одной.

> Но как правило, созданный за бесплатно контент
> столь же ужасен как игровые движки, написанные за деньги.

Не понимаю откуда это следует. В OpenTTD контент вполне в стиле оригинала. Он, конечно, не копия 1 в 1 но дух и стиль выдержаны изумительно и это воспринимается как TTD. Только еще лучше.

Ну вон в батл фор весноте - контент вполне нормальный бывает. Уж явно не хуже чем в геруях отпикселен, все же геруи2 рисовали во времена MSDOS и как угодно но вот графические эдиторы тогда были вообще совсем педальненькие, даже вон то отрисовать уже было очень круто. Но сейчас с современными тулами и ресурсами можно и покруче отрисовать.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено warlock66613 , 26-Дек-22 05:48 
Ладно, убедили.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:36 
Пока разработчики не нарисуют спрайты, эту якобы свободную, якобы игру, нельзя считать ни "свободной" ни "игрой".
Если нет денег на художника пусть устроятся на вторую, третью работу, но спрайты они обязаны нарисовать.
Пусть спонсора найдут

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено 1 , 22-Дек-22 12:49 
Кому обязаны-то ?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 13:27 
Потребителям свое "продукта".

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 17:28 
Интересный парадокс, те кто получает что-то бесплатно обычно самые недовольные и все им ещё что-то "должны".

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:14 
да, недовольные и неадекватные

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 00:53 
Юношеский максимализм.
Но в одном он прав это скорее движок для игры, а не игра, если не содержит оригинальных игровых ресурсов в комплекте поставки.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 24-Дек-22 13:49 
Открытие просто! Это лишь движок!
fheroes2 is a recreation of the Heroes of Might and Magic II game engine.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 22-Дек-22 13:18 
Ничеси предьявы. А не хочешь ли ты сам устроиться на 2 работы, чтобы им задонатить?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 13:30 
Я потребитель, а потребитель не обязан устраиваться на работу.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 25-Дек-22 22:55 
> Я потребитель, а потребитель не обязан устраиваться на работу.

Ну тогда выдели деньги со школьных обедов.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено lovewindows , 22-Дек-22 15:48 
А где написано, что это игра?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 12:51 
An open source re-implementation of Caesar III
https://github.com/bvschaik/julius

A roguelike in a non-euclidean world
https://github.com/zenorogue/hyperrogue

The automation tower defense RTS
https://github.com/Anuken/Mindustry

An open source, turn-based strategy game with a high fantasy theme.
https://github.com/wesnoth/wesnoth


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 13:06 
Я так понимаю, они выпустили 1.0 без 32167? это ужасно :)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 13:52 
Запуск на убунте 20.04 поломали. Пришлось собирать. Ноябрьский нормально запускался.

./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libm.so.6: version `GLIBC_2.35' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version `GLIBC_2.34' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version `GLIBC_2.32' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version `GLIBC_2.33' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.30' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.29' not found (required by ./fheroe


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 24-Дек-22 04:05 
У пользователей Windows такой проблемы нет.
(DLL Hell, да)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 25-Дек-22 16:42 
> У пользователей Windows такой проблемы нет.

На днях видел как сервис ни много ни мало итюнса (!!!) после установки тюнса не мог стартовать и при логине в систему кидал в центр экрана красивое окно про отсутствие msvcчтототам.dll - которое к тому же фиг закроешь: сразу выскакивает заново на прежнем месте, видимо, scm тут же пытается перезапустить проблемный сервис, лол. Чего там нету то? :)

И кстати если с нестартующими геруями еще можно пережить, то вот неубираемый мсгбокс в центр экрана - уже очень так себе штука.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 14:51 
Разработчики молодцы, удивительно что у них находится время и силы на доработку fheroes

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено DBA , 22-Дек-22 14:53 
учитывая что он нахрен никому не упало

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:26 
Графика лучше чем в одних из самых популярных играх 2022 года, dwarf fortress и vampire survivor.
dwarf fortress вроде бы даже больше денег заработала чем шедевр sony, суперблокбастер god of war ragnarok
И примерно такая же или лучше чем в наследнике героев song of conquest

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 00:55 
Мы все вкурск что ааа индустрия в кризисе, не обязательно об этом напоминать.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 01:41 
Ну dwarf fortress лучшая игра из когда либо созданных, она такая одна, почему бы и нет? А суперблокбастеры проходной трешак.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 24-Дек-22 04:06 
> dwarf fortress
> Графика

Чивоо


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 26-Дек-22 01:07 
Не сцы - да, последние пару лет его жабейшество озадачился внезапно графикой.
Но она - спрайтовая. Т.е. недалеко ушла от того, что и раньше было можно с помощью подсовывания кастомных фонтов а-ля obsidian, половина из которых была в LNP уже всунута для самых т-пых.

Просто теперь нет возможности копипастить экран в текст, придется тебе его скриншотить чтобы поделиться достижениями. (Но она тоже и раньше была через какую-то левую утилитку, так что и тут ничего не изменилось.)

Т.е. не переживай, ничего даже отдаленно похожего хотя бы на stonesence (тоже существующую по-моему лет десять, не меньше) там не приделали. Зато теперь ее можно _продавать_ на steam!


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 27-Дек-22 00:02 
"Фил Спенсер провёл в игре Vampire Survivors почти 200 часов за две недели"

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено DBA , 22-Дек-22 14:52 
Вот бы эту энергию, да в нужное русло

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 15:02 
ну у тебя же сил хватает писать абсолютно никому не нужные комментарии

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 16:46 
Например на что?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Facemaker , 22-Дек-22 18:44 
>Например на что?

На переписывание на Rust. А то C++ какой-то, что за дела?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:48 
На Паскаль

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:51 
На ANSI C, плюсы слишком смузихлебно

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 15:08 
Искренне поздравляю! Хороший повод наконец ознакомиться.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено анон , 22-Дек-22 16:42 
Вот бы придумали пиксельные нейросети, чтобы от настроения мобиков и героев генерила на старте.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 00:57 
Я смотрю нейросети уже и сюда добрались, комментарии пишут. Но понять их все ещё сложно.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено анон , 23-Дек-22 19:27 
Весь opennet - это сон собаки. Поэтому можешь не искать у себя под столом нейросеть.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Человек , 22-Дек-22 17:00 
Отстой. Где онлайн лобби и игра по сети? Анимация удачи это кринж. Так и не понял вы ее сами сделали или она изначально была?(возможно в файлах игры, но не реализованная)Реально игра скам с неверной нумерацией версий.  В оригинале была игра по сети, а тут ее нет. Но версия 1.0 разработки.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:11 
Непонятно зачем разработчики тратят свое время на эту игру если им всё равно только предьявы делают, типа: ресурсы не нарисовали, онлайн лобби не сделали, анимация плохая, денег не дали.

Лучше на улице гулять, чем заниматься трудом за который тебя еще и унижать попытаются.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Молодец и удалец , 23-Дек-22 01:24 
а может им просто продолжать заниматься не самым плохим делом при этом поплёвывая сверху на таких требовательных потреблятей?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 24-Дек-22 04:09 
Предъявы им делают полтора безумных анонима с опеннета. Думаете, разработчики их всерьёз воспринимают?
(хотя отвечают же, я терпению поражаюсь)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Человек , 24-Дек-22 19:16 
Они делают это исключительно в своих корыстных целях. Цель получить проект в портфолио и прокачать аккаунт гитхаба. Это нужно для трудойстройства в сфере it. Новость выпустили с открытыми комментариями. Я дал конструктивную критику на которую ты мне ничего возразить дельного не смог. А вообще интернет полн больными людьми вроде Терри Дэвиса которые занимаются никому не нужными проектами. Взялся делать - делать хорошо.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:41 
>  В оригинале была игра по сети, а тут ее нет.

абыдно. ток ни разу не играл в hmm2 по сети. зато десятки, если не сотни раз, играли в hot seat.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено AHOHNM , 26-Дек-22 00:03 
ну что ж,
ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 22-Дек-22 18:39 
во, точно, хочу консольных героев в ascii

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 00:59 
Терминальных героев.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 07:38 
в сервант хочешь положить?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 23-Дек-22 05:42 
Ура, Ура, Ура!

Поздравляю, sirDranik!

А не планируется ли сделать разные уровни сложности ИИ?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 23-Дек-22 12:15 
Спасибо!
Над ИИ мы продолжаем работу. Со временем сделаем так, чтобы в зависимости от уровня сложности игры ИИ вел себя по-разному. Это в планах на ближайший год.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 23-Дек-22 13:56 
> Спасибо!
> Над ИИ мы продолжаем работу. Со временем сделаем так, чтобы в зависимости
> от уровня сложности игры ИИ вел себя по-разному. Это в планах
> на ближайший год.

Спасибо.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено myhand , 24-Дек-22 07:43 
Правильно я понимаю, что настройка сложности игры - не работает.  А как же 1-я версия?!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 24-Дек-22 10:42 
Настройка сложности работает точно так же, как в оригинале:штрафами или форой для ИИ.
Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 24-Дек-22 21:21 
> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.

Это общая проблема игр, создаваемых энтузиастами. Они-то в эту игру режутся часто => достигают какого-то сумасшедшего мастерства, а вот простые смертные на уровне "игра единичками - открытие".

Вы можете посмотреть свежие карты на Quaddicted и попробовать их пройти - они красивые, чудесно сделаны, как правило. Но даже на средней сложности вас будут убивать и убивать. В то же время на youtube люди "из тусовки" их проходят исключительно на hard и дальше, иначе им скучно.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено myhand , 25-Дек-22 09:00 
>> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
> Это общая проблема игр, создаваемых энтузиастами.

Не уверен.  Достойный компьютерный противник тут все-же пока редкость.

Можно на Wesnoth посмотреть, например.  Убить вас там смогут только если вы тупо
дадите ему кучу денег, чтобы он вас завалил числом.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 25-Дек-22 16:47 
Весьма зависит от. Там видите ли можно кастомный AI на Lua наворачивать и все определяется (не)леновостью авторов кампаний. В некоторых AI сделан очень даже, вплоть до выбора приоритетных целей (например может пытаться в RPG-style кампании пытаться до лидеров добраться, порой достаточно успешно).

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено myhand , 26-Дек-22 05:03 
> Весьма зависит от. Там видите ли можно кастомный AI на Lua наворачивать
> и все определяется (не)леновостью авторов кампаний.

Теоретически можно, наверное.  Но практически в компаниях это используется
для придания элементов RPG.  Типа: пришли сюда - встретили доброго гоблина,
он сказал "мяу!" и выдал вам новое условие победы в сценарии...

> В некоторых AI сделан очень
> даже, вплоть до выбора приоритетных целей (например может пытаться в RPG-style
> кампании пытаться до лидеров добраться, порой достаточно успешно).

Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).

Вот я именно об этом AI.  Там их два варианта (есть еще Experimental), но
оба прямо скажем...  Ну, как я описывал раньше.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 27-Дек-22 00:49 
> Теоретически можно, наверное.  Но практически в компаниях это используется
> для придания элементов RPG.  Типа: пришли сюда - встретили доброго гоблина,
> он сказал "мяу!" и выдал вам новое условие победы в сценарии...

Это и практически можно. Я даже видел. Там есть очень кастомные кампании, вплоть до своих систем шмота, чуть ли не диалога одевания и проч. И уж конечно AI при этом довольно хорошо информирован кто пешка а кто ферзь. Всеми продвинутостями AI конечно же пользоваться не умеет, но поведение дефолтного может быть перекрыто вообще полностью, двигун позволяет.

> Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
> вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).

У некоторых именно кастомный AI на Lua, они могут юзать какие-то части core, могут не юзать, в любом случае они его жестко перекрывают своей логикой, иногда полностью, под кастомные задачи. Видный представитель - Shaxthals например. Логика Hive с кучей дронов имеет мало общего с остальным - AI честно косплеит свою роль, обеспечивая поведение именно "hive" с именно "дронами", а не что-нибудь еще. Просто кастомный AI под свою задачу.

> Вот я именно об этом AI.  Там их два варианта (есть еще Experimental), но
> оба прямо скажем...  Ну, как я описывал раньше.

Ну да, расскажи мне каким Shaxthals какие-нибудь пользуюься в кампаниях с ними, кули :). Забавные зверушки так то, футуристичные, если не повезет скоро с чем-то таким познакомимся поближе.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено myhand , 27-Дек-22 05:50 
> И уж конечно AI при этом довольно хорошо информирован кто пешка а кто ферзь.

Естественно, AI же должен знать свои цели.

> Всеми продвинутостями AI конечно же пользоваться не
> умеет, но поведение дефолтного может быть перекрыто вообще полностью, двигун позволяет.

Сомневаюсь.  Я выше писал не о целях, а способах их достижения (разные тактики).

>> Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
>> вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).
> У некоторых именно кастомный AI на Lua, они могут юзать какие-то части
> core, могут не юзать, в любом случае они его жестко перекрывают
> своей логикой, иногда полностью, под кастомные задачи. Видный представитель - Shaxthals
> например. Логика Hive с кучей дронов имеет мало общего с остальным
> - AI честно косплеит свою роль, обеспечивая поведение именно "hive" с
> именно "дронами", а не что-нибудь еще. Просто кастомный AI под свою задачу.

А можно подробнее?  Насколько кастомное?  Просто ведь есть и в стандартном наборе
совсем дешевые юниты.  PS: что-то не вижу Shaxthals среди аддонов, он для 1.14 есть?



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено myhand , 25-Дек-22 05:52 
> Настройка сложности работает точно так же, как в оригинале:штрафами или форой для ИИ.

Как я понимаю, оригинальные алгоритмы тут являются предметом догадок?  Штрафы/фора пошаговые?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 25-Дек-22 16:48 
> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.

На impossible лучше оставить :) на то и impossible. Если кто хочет хардкора, пусть получит его.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 24-Дек-22 21:40 
Запустил 1.0 -> ну это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самая настоящая 1.0. Большое спасибо, очень качественно.

Очень хорошая задумка с урезанным интерфейсом, но его нужно будет подрабатывать: пока слишком много визуального мусора: слишком широкие бордюры, дополнительные кнопки скрытия тоже занимают место.

Кстати, будет интересно подумать по-поводу записи демо: если записать звук/субтитры, то можно делать очень качественные ролики прохождения и давать хорошее обучение разным приёмам.

И интересно, конечно, посмотреть на "свободный" формат карт (вернее продуманный).


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 10:07 
Самый главный в ИИ недостаток - это вражеские герои не контролируют дистанцию от более сильного вражеского героя. Стоит отойти от замка на несколько клеток и оставить замок без охраны, то вражеский герой за стопятьсот земель прибежит, чтобы зайти в заветную дыру в замке. Но и когда собственные лучники атаковали свой же пеший отряд при плотном построении, то тихо закрыл сборку 0.9.21 и убрал в сторонку...

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 10:19 
Нужна AlphaFHeroes2 (по аналогии с AlphaStar, AlphaZero и AlphaFold).

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 23-Дек-22 12:20 
ИИ еще будет дорабатываться, чтобы на уровне живого игрока контролировать ситуацию на карте. Но сами понимаете, это за один вечер не делается. Тем более в рамках энтузиастского проекта.

>Но и когда собственные лучники атаковали свой же пеший отряд при плотном построении, то тихо закрыл сборку 0.9.21 и убрал в сторонку...

Вот если бы вы не были столь тихи и написали разработчикам, то этот баг, про который, признаться, я слышу впервые, был бы уже давно исправлен.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 12:27 
давайте без трындежа, а? ИИ спроектирован таким образом что он НИКАК не может "видеть" вражеские объекты если у него там отсутствует ВИДИМОСТЬ. Соответственно, если вы отходите от замка, оставляя его без охраны, то прибежать туда ИИ может исключительно по случайности, по причине того что там рядом оказался герой с ролью "разведчик". Эта роль служит ИИ для получения видимости на длинных дистанциях. А уж если замок оказался без охраны то как можно пробежать мимо такой находки?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 10:16 
>Реализована оригинальная анимация удачи в виде радуги, а также налажена анимация катапульты и существ в бою.

Это - логарифмическая спираль?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 11:21 
А куда в новой версии делись моды?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 23-Дек-22 12:23 
1.0 версия позиционируется, как "чистая" версия, без новых несбалансированных твиков и настроек. Поэтому некоторые опции, которые откровенно изменяли геймплей, были временно упразднены. Остальные же были интегрированны в игру. В будущем, что-то из того списка может вернуться, но скорее всего это будет в виде законченых, протестированных и сбалансированных игровых механик или объектов.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 25-Дек-22 16:53 
> законченых, протестированных и сбалансированных игровых механик или объектов.

Вы хотите то что не существует в природе. Ну вот не бывает такого, даже в играх от профессионалов по жизни проблемы с балансом. Поэтому на мой вкус вам не стоит пытаться париться на эту тему и корчить перфекционизм - предложите дефолты как в H2 а если кто хочет от этого отъехать - так и пусть себе. Скажем мне нравился режим "HMM 2.5" когда некоторые аспекты механики на h3 похожи, что wait, что scholar, что еще всякие штуки, типа покупок книжки заклинаний на карте.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 23-Дек-22 14:59 
Вторые герои форева!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Michael Shigorin , 26-Дек-22 10:56 
Относительно 0.9.21 повысились требования к компилятору -- по крайней мере lcc 1.25.23, прикидывающийся gcc 7.3, не собрал:
make[2]: Entering directory '/usr/src/RPM/BUILD/fheroes2-1.0.0/src/engine'
g++ -c -MD tinyconfig.cpp -fsigned-char -pthread -O3  -DWITH_IMAGE -DFHEROES2_DATA="/usr/share/games/fheroes2/" -I/usr/include/SDL2 -D_REENTRANT -I/usr/include/libpng16
-I../thirdparty/libsmacker   -std=c++17 -pedantic -Wall -Wextra -Wcast-align  -Wfloat-conversion -Wfloat-equal -Winit-self -Wredundant-decls -Wshadow -Wundef -Wuninitialized
-Wunused -Wctor-dtor-privacy -Woverloaded-virtual
lcc: "tinyconfig.cpp", line 27: catastrophic error #1696: cannot open source
          file "charconv"
  #include <charconv>
                     ^
Илья Курдюков сделал обход, но на всякий лучше сообщу.

PS: его комментарий: "Использовали бы старый добрый сишный strtol и отлично было с совместимостью со старыми компиляторами"


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 27-Дек-22 12:14 
Уже поправили:
https://github.com/ihhub/fheroes2/pull/6405