URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 125910
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск Wine 6.22"

Отправлено opennews , 20-Ноя-21 11:03 
Состоялся  выпуск  экспериментальной ветки открытой реализации WinAPI  - Wine 6.22. С момента выпуска версии 6.21 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесено 418 изменений...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56191


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено ИмяХ , 20-Ноя-21 11:03 
>>обновлён до ветки 7.0.0 (релиза пока нет

Бежим вперёд паровоза


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 11:15 
Автор статьи ошибся, не смог найти релиз:

https://github.com/madewokherd/wine-mono/releases/tag/wine-m...


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 12:01 
что-то play-on-linux отстает... только 6.18 собрали... самому мне лень... :)

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено НяшМяш , 20-Ноя-21 14:39 
Он ещё жив? Я думал все давно на lutris сидят.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 16:39 
PortProton годная вещь

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 12:17 
через винцо шить можно?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 13:26 
Я бы не советовал.

// b.


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 18:08 
Что шить будешь? У меня через ReactOS ни одна программа-прошивальщик USB-устройств не заработала.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 19:33 
Нельзя. USB-дрова ещё не готовы настолько.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено maximnik0 , 21-Ноя-21 01:32 
Есть "софтовая" реализация протокола usb, правда там v1 .Так программы которые софтовую реализацию используют на основе библиотеки libusb работают в качестве прошивальщика,правда  таких программ я знаю только 2 штуки :-(

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено kai3341 , 21-Ноя-21 00:59 
> через винцо шить можно?

Как ни странно, некоторые вещи возможны

Когда-то требовалось через RS-232 и RS-484 подключать электросчётчики и параметризировать их. Суть в том, что это работало через COM порт. Причём давно работало. И сильно лучше, чем под Виндой -- там ищи-свищи дрова, а под Linux оно железяку USB-RSR232 само подхватывало

Была ещё необходимость китайдроид перепрошить. Но как я это сделал -- вообще не помню. Вроде, билд под Linux нашёл, а дальше всё как по маслу


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 17:59 
Если речь касается мобил на том же Snapdragon, то для этого есть нативные инструменты.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено SinoptikUF , 20-Ноя-21 13:09 
Wine64 уже допилили? Нормально работает? wmi для x64 собрали?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено анон ессно , 20-Ноя-21 13:24 
Года три пользуюсь SketchUp 2017 и MS Visio 2016 (оба приложения х64), работа обоих приложений неотличима от таковой в нативной среде (шиндошс).

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Совсем другой Аноним , 20-Ноя-21 14:28 
Когда же наконец придёт давно обещанный вендеXXXпец?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 14:36 
оглянитесь вокруг, посмотрите на деваайс в кармане, подумайте еще раз...

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 20:54 
Оглянулся, посмотрел, почитал комменты. Когда речь заходит о том, что линупc везде - считается, что ведроид - это сорт линупca. Если поднимаются вопросы троянов, слежки и прочего нехорошего - ведроид линупcoм быть резко перестает. Странно как-то

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 23:57 
при чем тут линупc если разговор за виндекапец?
на серверах жмет линупc
на мобильных девайсах ведройд
даже на ноутбуках хромая ось форточки умудряется побить...

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 14:46 
Ведроид и хромось - это линупc или нет? Насчёт серваков - ты зря торопишься винду хоронить есличо, за пределами подвального хостинга или файлопомойки вполне встречается.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 16:49 
Сложно представить серверную венду на чём-то, кроме подвального хостинга или файлопомойки.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 22-Ноя-21 05:53 
Ты в любую госконтору зайди и поинтересуйся что на серваках. Не линупc, прикинь?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 22-Ноя-21 10:11 
ты путаешь ядро и дистрибутив.

если ядро, то да. если дистрибутив - то нет


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Vasyan , 23-Ноя-21 22:49 
ЕЕсли бы только аноним включил мозг и подумал что такое Линукс, то у него не возник бы такой глупый вопрос, но нет же...
****
И, как всегда, модераторам пофиг на нарушения првил.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Растоним , 21-Ноя-21 18:08 
по работе уже много лет или линукс/андроид или макось/айос, 90% нужного мне софта могу с гитхаба собрать под любую платформу, как по мне, виндовс уже давно сдох.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Растоним , 21-Ноя-21 18:12 
и все эти старания засунуть линукс в винду это только подчеркивают, залейте денег в какую-нибудь элементари ось в одну рекламу, и кроме 2% пользователей силверлайтов и гвоздями к винде прибитым программ все спокойно мигрируют куда угодно.
Гугл таблицы уже покрывают 90% обычных кейсов, так что офис уже можно выкидывать.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Растоним , 21-Ноя-21 18:15 
так что для домохозяек есть макось, для чуть больших нужд есть линукс, зачем в таком двухполярном мире уродская и жирная винда объяснить сами себе видно даже Майкрософт не могут.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 16:45 
Не придёт. Это просто мем. А если придёт, то линукс переживёт огромный наплыв юзеров и начнёт упрощаться до уровня венды, из чего неизбежно последует линукскапец.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 18:23 
хромбуки передают тебе привет

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Vasyan , 23-Ноя-21 22:52 
В_е_н_д_е_к_а_п_е_ц уже тыщу лет как наступил. А Линуксокапец, похоже, действительно неизбежен, рано или поздно.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Ilya Indigo , 20-Ноя-21 14:31 
> Улучшена поддержка джойстиков, поддерживающих протокол HID (Human Interface Devices).

Не ужели вибрация в logitech rumblepad2 заработает?


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 16:42 
Ещё бы она в xbox360 wireless заработала. Раньше она работала только в конфигурилке вайна, теперь и там её не стало.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено xor , 20-Ноя-21 15:55 
6.22 - а ДОС теперь работает?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Zenitur , 20-Ноя-21 17:03 
Поддержку ДОС-приложений убрали релизов 30 назад

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Anonimous , 20-Ноя-21 20:37 
Возможно єто бьіл юмор. 6.22 - последняя версия MS-DOS

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Zenitur , 20-Ноя-21 23:01 
А, точно, юмор. Не дошло просто.

Вообще, я и сам удивился, когда узнал, что Wine умел запускать DOS-программы. Я об этом узнал, только когда читал новость, что эту поддержку убирают. За 15 лет использования Wine, я ни разу не видел, чтобы через него советовали запустить Carmageddon или Warcraft. Для этого всегда предлагали использовать Dosbox или Dosemu.

Кстати, насчёт последней версии. В составе Win95/98/ME/XP был более новый DOS. По слухам, после выпуска Windows 95, DOS 7.0 собирались выпустить как отдельный дистрибутив. Но передумали.

Последний, вроде как, DOS 8.0 на системной дискете от Windows XP. Но под него системных утилит вроде нет. Поэтому все юзают DOS 7.10 (не знаю откуда, подозреваю что 98 или ME). Энтузиасты даже подготовили дистрибутив, типа как настоящий лицензионный продукт. Даже инсталлятор написали, и даже под GPL.

А так вообще, тем, кому нужен был DOS после прекращения поддержки MS DOS, использовали DR DOS (кажется, так называется, да?)


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено maximnik0 , 21-Ноя-21 01:45 
>читал новость, что эту поддержку убирают.

Не совсем так,сделали обертку к dosbox.Правда частенько эту обертку ломают....
>подготовили дистрибутив

Не вводите народ в заблуждение-freedos практически нечегл с ms-dos не брал,брал с разрешение у dr dos.Это уже после передачи в музей они кое-что взяли,да что там можно брать то было 60% на ассемблере написано...


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Zenitur , 21-Ноя-21 07:23 
Я не про FreeDOS, я про MS DOS 7.10. Энтузиасты взяли содержимое C:\WINDOWS\Command и на его основе создали дистрибутив MS DOS 7.10, который идентичен дистрибутивам MS DOS 6.22 и более старых. Инсталлятор создали под GPL. Когда инсталлятор пишет, что он под GPL, то люди по-ошибке считают, что под GPL распространяется сам DOS.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 16:02 
Что можно запустить на арме через вайн?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-21 16:20 
https://swupdate.openvpn.org/community/releases/OpenVPN-2.5....

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 11:05 
Разве АРМ не слишком слаб для wine.Потянет?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 21-Ноя-21 09:25 
Скажите, а игры на линуксе умеют в A3D, EAX 2/3/4/5 и DirectSound3D ???

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 10:34 
EAX работает там где он есть но программно тоесть эффекты позиционирования источников звука в пространстве и реверберации считаются на центральном процессоре а не звуковой картой от креатив аппаратно.Ни каким бубном ни камлаем мне так и не удалось запустить аппаратно EAX на карточке   https://www.dns-shop.ru/product/f785646306bd6f9f/vnutrennaa-...Технология EAX проприетарна и то что часть эффектов работает в wine уже чудо.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 21-Ноя-21 10:41 
Интересно, а будет ли работать позиционирование источников звука на Vortex 2 au8830 https://ibb.co/hLmCfhS
ведь для чего тогда эти настройки 3D ?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 11:00 
Надо проверять.Судя по моим логам в игре с EAX у wine заявленна поержка EAX-2.0.Но яж говорил что ни камлаем ни бубном.Эффеты позиционирования только через DOLBY-PROLOGIC-SURROUND.Есть подозрение что поддержа кастрированная.Могу предположить что надо сделать реверс инжиниринг дровишек от креатив и тогда людям будет счастье.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 21-Ноя-21 11:19 
Почитал про X-Fi Titanium - ну так эта звуковая без аппаратного DSP, поэтому и EAX программный. Нужно юзать Audigy RX - это единственная звуковая, которая сейчас не дорого продается с аппаратным DSP. Кстати, я её тоже использую (2 звуковых в компьютере - одна в PCI слоте, другая в PCI-e).

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 12:49 
Да EMU хороший аппаратный звук.Посмотрел Audigy RX да действительно впечатлило  https://www.e-katalog.ru/CREATIVE-SOUND-BLASTER-AUDIGY-RX.ht... Надо бы ее купить но под Linux так себе сомнительная покупка для тех кому важны звуковые эффекты ее на окнах лучше имхо.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 21-Ноя-21 13:12 
Беда в том, что начиная с Висты ЕАХ и прочие звуковые аппаратные приблуды не работают в окнах. ЕАХ работает только в Win9x/XP. Поэтому я и задался вопросом, а как там с этим делом в Линуксе...
Правда, на звуковых картах ASUS Xonar DS/DSX/DG/DGX можно использовать аппаратный EAX 1/2 чипа C-Media 8786/8788 (унаследованный от C-Media 8738) включив враппер на панельки драйвера. Проверял на старых играх в Вин7 - работает так же как на ХР.
Очень странно, почему Креатив не реализовали такой враппер на своих карточках с аппаратным ЕАХ... я даже им писал в саппорт - ведь много людей специально покупали бы их карточки, чтобы поиграть хоть и в старые, но с крутым звуком игры, да и новые игры можно было бы создавать с такой поддержкой... а так они сами себя хоронят... непонятно...

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 21:08 
Потому что звук не должен быть прибит к вендору. Вся эта дрочь с эффектами давно прошла. Купить малинку и гонять на нее любой сложности звук может каждый. Хочется проще - берется карточка отдельная, хочется сэкономить процессор - берется малинка и используется. Полагаю старым процессорам перегруженным до кучи звуком может поднять фпс. А креатив не продвигает заранее мертвый формат. Разработчикам это делать не с руки. В итоге скорее к видеокартам добавится эта фича чтобы не только лучи считали, но и звук. Тут намного проще должно быть. Но пока никто не чешется. От звуковой карты требуется только качественно вывести звук. А считать можно хоть на тензорных ядрах, хоть через опенцл, хоть на центральном процессоре. Только тогда лучше купить малинку и переходник USB-PCIE или что там требуется. В общем примотать звук через сеть. Пульса как раз для этого годилась. Если пипевире так может, то тоже сойдет.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено maximnik0 , 21-Ноя-21 21:54 
> В итоге скорее
> к видеокартам добавится эта фича чтобы не только лучи считали, но
> и звук.

Где вы были в 2018 году? Ну если спали в криокамере,тогда понятно.Уже внедренна технология и разработан стандарт обработки звука
TrueAudio и TrueAudio Next.
Sdk открыто в том числе и под linux ,но игр с потдержкой по пальцам пересчитать можно....
Не особо зашло.


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено maximnik0 , 21-Ноя-21 21:58 
> Не особо зашло.

Добавлю,оказываеться в
STEAM AUDIO эта же технология  добавленна с разрешения Амд.


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 23-Ноя-21 03:41 
AMD лицензировали у кого-то хорошую технологию, но почему-то получился только громкий маркетинговый пук

Впрочем,  ничего нового...


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 22-Ноя-21 09:30 
А что за супер звук на малинке, можно поподробней, ссылки какие-нибудь? а то я ничего не слыхал про это на малинке

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 23-Ноя-21 05:01 
>В итоге скорее к видеокартам добавится эта фича чтобы не только лучи считали, но и звук.

Звучит знакомо...

Ах да, уже давно придуман Wavetracing инженерами NASA, которые основали Aureal

https://www.ixbt.com/multimedia/wavetracing.html

А почему мы сейчас не наблюдаем этой замечательной технологии? - А за это стоит поблагодарить патентных троллей из Creative!

Давайте скажем им спасибо, и обязатель поддержим рублём - ведь без нашей поддержки они совсем загнутся(((((((((

Вы слышали как злая корпорация Майкрософт с ними поступила? Они изменили свой код в Виндоус Виста, и старые грязные хаки Creative Вдруг перестали работать! Бедняги((((

Это же почти как противостояние АМД с Нвидия или Интел - мы просто обязаны заступиться за маленькую фирмочку своими кошельками!!!


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено maximnik0 , 21-Ноя-21 21:25 
> Очень странно, почему Креатив не реализовали такой враппер на своих карточках с
> аппаратным ЕАХ

Мда, Роскомнадзор все поисковики закрыл? Очень хороший статья
https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/523234/
правда все под оффтопик :-(


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 11:39 
На самом деле там у DSP всего 12 опкодов. Есть даже целый тулкит для разработки и управления эффектами под винду. И кастрированный ассемблер под GPL под Linux + поддержка загрузки программ в альсе. Но пока не будет нормального компилятора на основе clang+llvm, пока фронтенд OpenCL не адаптируют и OpenCL icd не напишут, пока его поддержку не завезут в альсу и пульсу, все эти DSP-эффекты не взлетят. Потому что геморрой с написанием и отладкой эффектов на асме не стоит результата.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 12:59 
Аааа!!! так вооот в чем дело.Спасибо за ответ теперь становиться понятно что надеятся на wine то и не стоит.Ну и ладно обойдусь я без эффектов все равно не долго осталось и вообще ни чего уже не надо.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 21-Ноя-21 10:34 
Точнее спрошу, игры на линуксе умеют использовать аппаратные возможности звуковых карт A3D, EAX 2/3/4/5 и DirectSound3D ???

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 10:50 
Нет аппаратно не умеют только программные эффекты.Да и аппаратных карт то счас и нет не считая специализированных где звук квантуется по таймеру работающему от кварцевого резонатора на специальном DSP.Счас не помню но гдето проводили сравнение выяснилось что на цп преобразование в pcm на частотах выше 3000 герц звук очень портит.Так что аппаратно это очень дорого (для жадных капиталистов) имхо.Может через много много лет и сделают но что то я сомневаюсь.Мне пришлось эту карточку подарить так как в Linux ни каких преимуществ перед встроенным в маму кодеком в играх я от нее так и не получил.Ждал 11 лет подержки в Linux так и не дождался.Единственное по оптике в ресивер звук от нее лучше чем от кодека.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 21-Ноя-21 11:06 
А я вот купил на радиорынке Vortex 2 и сейчас тестирую. Оказывается она хорошо позиционирует звук даже в играх не оптимизированных под неё на A3D 2/3.0, а через DirectSound3D. Вот например в игре "Serious Sam HD - The Second Encounter" очень хорошо становится слышно откуда бежит тот или иной монстр, но правда я играл на ХР. А вот старая Diablo 2 звучит лучше на креативе, конечно, потому-что она создавалась под ЕАХ 2

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 11:25 
Совершенно верно на окнах благодаря коммерческому и допиленному по драйвера работают удовлетворительно и все описанные вами эффекты работают.У меня домашний кинотеатр с ресивером ямаха  и звук 7.1.В играх на окнах если например на экране видно что действие с предметом или выстрел например с права и немного за головой игрока колонки воспроизводят звук также как еслибы в  реальном пространстве это бы звучало (месторасположение).Это когда был креатив.Предположу что vortex2 так работает.А настройки эти со скрина для Vortex2 нужны для разных эффектов и входов.Вообщем тема сложная.К сожалению у wine наверное ни когда не будет таких эффектов как в дровах на окнах.USB бы аппаратно пробросили бы вот былобы счастье а то все обещают и обещают 15 лет жду.  

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 23-Ноя-21 05:23 
Ну, так, ещё бы!

Это же полноценный ускоритель 3Д-аудио, а не какой-то жалкий fixed-function постфильтр, как EAX

И почему Вы ищете 3Д-звук в плоских играх?

Можете посмотреть Fallout Tactics - там есть поддержка даже HRTF для наушников, но что это даёт в плоской игре?

Вот Халф-лайф запустить - это другое дело, только не надо скачивать со Стима: фанатичные линуксойды добрались до игры и вырвали с корнем из неё всё, что только можно, включая даже поддержку Direct3D...

Или, например, возьмите Neverwinter Nights - это 3д игра и там есть поддержка HRTF: объёмный звук в наушниках🎧 - это просто отвал башки 🤯


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 23-Ноя-21 20:36 
Что значит плоская игра? Вот казалось бы "Millennium Soldier: Expendable" - https://www.old-games.ru/game/451.html изометрическая игра, а звукан очень крутой на Vortex 2... ну там A3D 2.0 ... Вообще очень класная игра, таких больше нет...
я хочу погонять эту карточку в каком-нибудь современном сетевом 3D-шуторе типа PUBG. А то на Vortex 2 драйвера под Винду есть только на 32-битные версии, а сетевые шутеры в основном на 64-битную Винду. КС:Гоу не предлагать, в это я не буду играть. Что под линуксом работает?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Капитан Очевидность , 24-Ноя-21 01:15 
Плоская игра - игра в 2Д

https://web.archive.org/web/20030811185730/http://www.vortex...

Были какие-то патчи для движков игр от idSoftware, где их сейчас искать...


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 24-Ноя-21 02:02 
Квака 3 поддерживает A3D, а вот для первого и второго я никаких упоминаний в поисковиках не нашел...

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено z280 , 23-Ноя-21 22:45 
Creative Technology одна из самых yблюдошных компаний - скупила всех конкурентов (Aureal, E-mu, Ensoniq, Sensaura) и благополучно похоронила все технологии 3D-звука. Все эти технологи запатентованы и не доступны другим, альтернативных производителей звуковых карт больше нет

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено InuYasha , 21-Ноя-21 11:00 
Мне, кстати, тоже интересно. Но сильно сомневаюсь.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Zenitur , 21-Ноя-21 11:25 
EAX есть в Wine Staging. Заходишь в winecfg и включаешь эмуляцию EAX.

Я вот не знаю даже, работает ли это в Сталкере. Ведь там OpenAL. Наверно работает, ведь виндовый OpenAL скорее всего "дёргает" нужные аппаратные вызовы.


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 11:31 
Работает.Проверял на этом https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/tajny... Но позиционирования для систем 5.1 с колонками не будет только сораунд.Есть эффекты ревера ну и по мелочи там разной.Ставил на dxvk radv радик-rx-570 wine-staging-6.21 на генту.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Zenitur , 21-Ноя-21 11:45 
Эмуляция виндовой библиотеки OpenAL есть, начиная с версии Wine 1.1.30. Существует dll с этой библиотекой, являющийся обёрткой вокруг /usr/lib/libopenal.so.1. Или это называется fakedll?

И мне неизвестно, использует ли Wine свою библиотеку (которая лежит где-то в дебрях /usr/lib), или использует ту, которая лежит в папке с игрой? Как посмотреть, виндовую или линуксовую версию использует Wine?

Если он использует виндовую версию, то там есть вызовы EAX. В линуксовой версии вызовов EAX нет, зато есть вызовы программного, а не аппаратного EAX. Называется EFX.

И вот вопрос: если вообще поудалять Windows-версии библиотек - неужели EAX будет использоваться даже в этом случае? Думаю, да - разработчики Wine Staging об хтом позабортились.

Слушай, а можешь попробовать кое-что? Вот эту библиотеку OpenAL для Windows:

https://web.archive.org/web/20130602222739/http://connect.cr...

Скачать её, установить. Она установится в Program Files. Затем попробуй заменить OpenAL32.dll и wrap_oal.dll в папке с игрой на эти версии. Изменится ли что-нибудь?

Ах да, ещё наверное нужно в winecfg выставить библиотеку openal32 как "Native (Windows)".


"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 13:25 
Увы карточки уже нет подарил боссу.Идея интересная ссылку записал.На маме есть кодек с dsp креатив на нем пошаманю в свободное время хммм.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 13:32 
Тут вспомнил что я уже это делал но просто установив эту прогу openal стандартным установщиком wine в wine-staging.Если ее не установить то EAX в сталкер не работает.Пишет eax-2.0 absent а должен быть present.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 11:39 
А насчет "дергает" сильно сомневаюсь к работе wine нет особого доверия на то он и opensource разработчики ихние ни чего не гарантируют.

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 14:00 
А сглаживание шрифтов делать собираются вообще?

"Выпуск Wine 6.22"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-21 15:29 
VeraCrypt, foobar2000, одобря