URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 124583
[ Назад ]

Исходное сообщение
"W3C стандартизировал API Web Audio"

Отправлено opennews , 21-Июн-21 12:34 
Консорциум W3C объявил о придании  API Web Audio статуса рекомендованного стандарта. Спецификация Web Audio описывает высокоуровневый программный интерфейс, позволяющий разрабатывать на языке JavaScript web-приложения для синтеза и обработки звука, работающие в web-браузере и не требующие использования дополнительных плагинов.   Из областей применения Web Audio отмечается  добавление на страницы звуковых эффектов, разработка web-приложения для обработки, записи, воспроизведения и создания музыки, использование в играх, визуализация  звука. В браузерах API Web Audio поддерживается начиная с Firefox 35 и Chrome 14...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55363


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 12:34 
Мало того что страницы под ср@ку загружены уже всяким мельтешащим графическим шлаком на JS, теперь ресурсы будет выедать ещё и звукошлак на JS, великолепно!

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 12:54 
хватит ныть, в хромом этот стандарт 10 лет назад появился, а разработали его и подавно раньше

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:07 
Знать бы еще, где нытики мельтешение в вебе находят, и где звукошлак, благодаря которым можно открыть нужную веб аппу с любого устройства и обработать файл, без установки всякого мусора на сотни мегабайт.
https://29a.ch/timestretch/

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:34 
Открыл, поигрался. Медленно, плохо, но работает, да. А зачем?

Когда у тебя появлялась необходимость изменить питч/рэйт аудио файла?
Почему этим нужно заниматься в браузере?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 17:22 
Ответ прямо в посте, а вот ответа на мой вопрос видимо уже не дождешься от здешних нытиков.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:16 
Потому что ОС профукал возможность занять поезную нишу для повседневного использования, а для всякого развлечения сделан браузер (пришедший на смену развлечениям с Java).

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:27 
> для повседневного использования

Да ладно? Музыканты работают в DAW, проектировщики в CAD, программисты в IDE, офисные работники в MS Office. Что профукано-то?
То что у мессенджеров/email'ов появились веб-клиенты, а порно можно смотреть в браузере?

> для всякого развлечения сделан браузер

Расскажи об этом геймдеву


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:43 
> Музыканты работают в DAW

Ну вот благодаря этому стандарту можно и DAW запилить в браузер

> проектировщики в CAD

https://www.autodesk.ru/products/autocad-web-app/overview

> программисты в IDE

VSCode уже является блокнотом в браузере, только оформлен как приложение + есть миллион различных онлайн редакторов

> офисные работники в MS Office

O365 и гуглодоки

> Расскажи об этом геймдеву

Ну пока не рассказать, после стабилизации WebGPU можно будет и рассказать


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 19:01 
И все перечисленные поделки проигрывают нормальному десктопному софту (ну кроме electron-based).

С удовольствием посмотрю на профессионалов, которые перелезут на все перечисленные поделки )
Я к тому, что у них очень ограниченный контекст применения.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 19:21 
> И все перечисленные поделки проигрывают нормальному десктопному софту

Или нет

> С удовольствием посмотрю на профессионалов

В любой среднего пошиба IT компании с удаленщиками в штате используется o365 или конфлюенц, никто не использует локальный мелкомягк ворд. Я конечно не заявляю, что раз у меня так, то везде так, но лично я тот же ворд(и то не ворд а либроврайтер) последний раз открывал в прошлом году, чтобы заявление на отпуск распечатать.

Обычное редактирование делается сейчас вообще во всем - в гитлабе, гитее, битбакете, че там еще есть. И да, я им пользуюсь, а учитывая то, что программированием я на жизнь себе зарабатываю, то меня вполне можно назвать профессионалом

>> для всякого развлечения сделан браузер
> Расскажи об этом геймдеву

Рассказал геймдеву, они сказали "ты че дурак, проще др@чильну под мобилку выпустить, чем на десктоп что то пилить, заработаешь больше и проще", да и консольный рынок как то больше пкшного


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено псевдонимус , 22-Июн-21 03:17 
Сам ешь все это омно.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено n00by , 22-Июн-21 12:09 
>> https://29a.ch/timestretch/
> Открыл, поигрался. Медленно, плохо, но работает, да. А зачем?

Это тот самый Армагеддон, который мы заслужили.

29A это 666 в десятичной системе счисления.

Slammer
    Скандально известный червь, написанный в 2003 г. экс-мембером 29A Benny и вызвавший несколько лет назад настоящую эпидемию в интернете. Заражает сервера, работающие под Microsoft SQL Server 2000.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено КО , 21-Июн-21 15:08 
Вывод: резалки JS нужны всегда.
Корпорации слушать не будут.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:58 
> Вывод: резалки JS нужны всегда.
> Корпорации слушать не будут.

Слушалки от корпораций у вас зашиты далеко за пределами JS.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 20:58 
Вырубайте JS, тру-сайты всё равно прекрасно работают без этого шлака

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Gogi , 23-Июн-21 18:09 
Какие тру? Все оба? :))
Я пытался блокировать JS - полный шлак. Все сайты, что я посещал, были безвозвратно засраны джабаскриптосиками.

Я даже пытался в Опере 9.5 смотреть - так она даже HTTPS не может установить! Жаль, никто её не обновляет - могла бы ещё пошуршать.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено DIO , 23-Июн-21 01:42 
надо не забыть вставить нескучные снежинки и звучки при загрузке страницы - смузихлебы вперде!

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Gogi , 23-Июн-21 18:07 
Больше шлака богу Маркетинга! :)))) Картинки, звук, запахи, касания... создатели HTML медленно съезжают по стенке...

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено InuYasha , 21-Июн-21 12:38 
>разработка web-приложения для обработки, записи, воспроизведения и создания музыки

И ведь найдётся какой-нибудь муд@к, который начнёт его делать!!

Что только ни стандартизуют - только б флэш 20-летней давности догнать :D


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Псевдоним , 21-Июн-21 12:44 
По сути они пытаются сделать из браузер "игру" (звук, анимации, вычисление на гпу, более шустрые вычисления (не на гпу)), разве что дырявый вебртс в эту концепцию не вписывается, но он и иногда используется в отличиии от остальных модных стандартов.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 12:57 
Не игру, а ОС, и уже получилось, та же хромоось - браузер поверх ядра

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:19 
Ну потамушта производители ОС не сделали ничего простого что бы поиграть со звуком и AudioNode, а браузер тут как тут и сделал. Вот когда в PowerShell и ActionScript запилят подобное тогда и не будет подобного дерьма в браузерах.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено OnTheEdge , 21-Июн-21 12:58 
> По сути они пытаются сделать из браузер "игру"

Здраствуйте. Я, Псевдоним. Хотел бы чтобы вы сделали игру, браузер суть такова...


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено OnTheEdge , 21-Июн-21 12:59 
> более шустрые вычисления (не на гпу)

а на чём? шигоринских эльбрусах?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 13:00 
Так для чего WebRender пилиться, уже год как в графику ударились

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 13:03 
Нафиг игровые клиенты вирусные, когда есть браузеры

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:20 
Да, они ж о унификации думаю дальше скомпилят тебе все в WebAssembly и запускай где хошь...

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено llolik , 21-Июн-21 13:14 
Да даже не игру. Терминал делается.

Как в старые добрые времена терминальный сервер-клиенты. Только протоколы доступа теперь будут Web, терминальные сервера предоставять тебе будут Google/MS/Apple/Amazon/etc., а клиентам будут машины конечных пользователей.

Из приложений нужен только браузер. И будет у тебя ПК, но пользоваться им без доступа к сети и аккаунта (платного, чтоб полноценно работать), ты не сможешь.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Жорш , 21-Июн-21 13:33 
Шикарная система монетизации. А для остального есть Open Source.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено ryoken , 21-Июн-21 14:42 
Вы бы каркали поменьше.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 20:31 
ППКС.
Особенно мило в этой системе что то, чем пользователь раньше владел, теперь будет арендовать.
"Зато Вам теперь НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОРОГУЩЩЩЩИЕ ВИДЮХУ И НАКОПИТЕЛЬ! ВЫ НЕ ПРО2.71БЕТЕ СВОИ ДАННЫЕ вместе с ноутпуком!"

Вместо них нужны сотни рамы и постоянная АРЕНДА жирного канала. Но об этим будет сказано где-нибудь на двадцать пятой странице и мельком.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Урри , 21-Июн-21 14:35 
Ну это стандартный путь развития и смерти проектов. Сначала проект делает что-то одно, и делает это вполне хорошо. Потом в него запихивают всякие вполне и не вполне нужные вещи. Когда больше ничего действительно полезного добавить уже, в общем то, нечего, наступает очередь всяких свистоперделок (ну не умеют люди останавливаться на достигнутом, "лучшее враг хорошего"). Под грузом коих отличный, в прошлом, продукт успешно умирает.

Примеров можно вспомнить тысячи.
Первый, что пришел на ум - неро. Который был сначала прекрасной записывалкой дисков, а умер аудио/видео проигрываетелем и картинной галереей.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Lex , 21-Июн-21 14:54 
> Первый, что пришел на ум - неро. Который был сначала прекрасной записывалкой дисков,

Самое забавное, что на винде, как минимум, со времен хрюши, эти "писалки дисков" нафиг были не нужны ввиду наличия системной.. ну а для всех остальных случаев был( мб и есть ) алкоголь 120%

Применительно к вебу это нифига не свистопирделки, а в полнее-себе закономерное развитие.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Урри , 21-Июн-21 16:57 
>  ввиду наличия системной...

... которая ни хрена нормально не работала, хотя занимала огромную кучу места.

Был такой проект, scdwriter - 400к, а делал все стабильнее и лучше, чем стандартная гореутилита (а еще умел, если правильно помню, из папок исошки создавать).


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:21 
Сеньеру чая за Scdwriter =) ТОже пользовал пока не осили dd if=debian.iso of=/dev/cdrom0

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Lex , 22-Июн-21 07:40 
>>  ввиду наличия системной...
> ... которая ни хрена нормально не работала, хотя занимала огромную кучу места.

Насколько криворуким надо быть или обладать мусорным железом, чтобы это не работало нормально ?
Скопировал файлы на "диск", нажал пару-тройку кнопок - и готово.
Притом, работало практически у всех и без проблем, кроме одного "особенного" тебя.
Лично у меня - на десятке самых разных конфигураций с самими разными приводами и дисками.

> а еще умел, если правильно помню, из папок исошки создавать

Вроде бы звучит как плюс, но.. зачем ?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено ffirefox , 23-Июн-21 02:06 
Насколько я помню, системная не могла мультисессионные диски, овербурнинг и ещё кучу всего.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Lex , 23-Июн-21 09:16 
> Насколько я помню, системная не могла мультисессионные диски, овербурнинг и ещё кучу
> всего.

Это может быть, да. Она позволяла диски стирать и записывать без тонн лишних заморочек.

Хотя, насколько помню, очень даже можно было дозаписывать порционно.. а большего от дисков в те времена, которые были аналогом нынешних "флешек", в общем-то ,и не требовалось. А то заморочиться, а оно просто криво читаться будет там, куда этот диск и несешь.
Подобные диски, если на них смотреть, получались с несколькими "кольцами" записи, разделенные тонкими кольцами свободных участков.

+Ну образ игры какой записать вместе с "защитой" - но и там нэро был абсолютно бесполезен( как и в получении таких образов ).
Алкоголь 120%


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено n00by , 23-Июн-21 09:52 
>> Насколько я помню, системная не могла мультисессионные диски, овербурнинг и ещё кучу
>> всего.
> Это может быть, да. Она позволяла диски стирать и записывать без тонн
> лишних заморочек.

Она писала в UDF, который не читали балалайки.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Урри , 21-Июн-21 16:59 
> Применительно к вебу это нифига не свистопирделки, а в полнее-себе закономерное развитие.

Закономерное развитие в виде обрастания тоннами свистоперделок. О чем я выше и написал.

Правильным подходом было бы наращивание модульно-плагинной системы, а не вколачивание всего и вся гвоздями в браузер без возможности выкинуть или заменить.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:21 
Еще бы мыслей у вас хватало подумать подольше над возможностью своего "правильного" подхода, чтобы понять, насколько это реально в условиях браузера. Флеш передает вам привет, кстати.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено llolik , 21-Июн-21 18:55 
> Правильным подходом было бы наращивание модульно-плагинной системы

Было такое и даже не одно. ActiveX и NPAPI звалось.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Lex , 22-Июн-21 07:43 
> Закономерное развитие в виде обрастания тоннами свистоперделок. О чем я выше и
> написал.

На заборе тоже много чего написано. Но много ли это значит ?)

> Правильным подходом было бы наращивание модульно-плагинной системы, а не вколачивание
> всего и вся гвоздями в браузер без возможности выкинуть или заменить.

С каких пор "правильным" является подход тонн полусамодельных плагинов на любой чих с неведомо какой совместимостью вместо одного стандартизированного функционала ?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 22-Июн-21 09:34 
> С каких пор "правильным" является подход тонн полусамодельных плагинов на любой чих с неведомо какой совместимостью вместо одного стандартизированного функционала ?

С такой, что гугл поиску, и бесконечному количеству бложиков, журналов и магазинов (какой это процент веба? 80%? 90%?) этот вебаудио не нужен, а какому-нибудь twitch/онлайн-кинотеатру пожалуй, будет к месту.

С какой стати частный случай применения выводится в стандарт?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Lex , 23-Июн-21 09:24 
>> С каких пор "правильным" является подход тонн полусамодельных плагинов на любой чих с неведомо какой совместимостью вместо одного стандартизированного функционала ?
> С такой, что гугл поиску, и бесконечному количеству бложиков, журналов и магазинов
> (какой это процент веба? 80%? 90%?) этот вебаудио не нужен, а
> какому-нибудь twitch/онлайн-кинотеатру пожалуй, будет к месту.
> С какой стати частный случай применения выводится в стандарт?

Воспроизведение эффектов при каких-либо действиях на сайте.
Разные подобная обработки звуков итд итп.
Тот факт, что этого почти нет конкретно сейчас вовсе не означает, что это не нужно.
Лет эдак 15-20 назад можно было всерьез говорить, что "воспроизведение видео в браузере - это полностью ненужная чепуха". Однако популярность ютуба говорит ровно об обратном.

У веба очень серьезные перспективы, поскольку код его не зависит от архитектуры, системы команд конкретного проца и даже имеющегося "на борту" железа.
Один и тот же html/css/js при соблюдении стандартов будет одинаково отрисовываться и работать на чем угодно от мобильников, ПК на х86 и вплоть до Эльбрусов без необходимости персональной компиляции.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 23-Июн-21 20:06 
Популярен не просмотр видео в браузере, а удобный просмотр видео при наличии интернета. То же самое со всеми возможными стриминговыми сервисами.

Дай что-то сравнимое по удобству с открытием ютуба/spotify в браузере вне браузера - переползём туда с большим удовольствием.

Веб браузер создавался для серфинга по *семантическому* вебу, и было бы лучше, если бы им и остался, а просмотром видео занимались видеоплееры, прослушиванием аудио - аудиоплееры, итд итп.

Веб браузер был инструментом, а становится (стал и продолжает идти в этом направлении) платформой, это не правильно. Уроки Nero Burning Rom не усвоены


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:18 
> всяких свистоперделок

Это разнообразные мобильные приложения, вот и придет им конец


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:36 
Пока дураки решают предустанавливать приложения, умные их отменят

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено rshadow , 21-Июн-21 20:15 
В целом то перделок не так много. В основном все плагинами сделано. А делают они апишку. Больше похоже на еще один слой абстракции, теперь с сетевой прозрачностью и говноскриптом из каробки.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 22-Июн-21 09:45 
И так уже проще сделать некоторые действия в веб. Особенно если у тебя недо ОС, телефонные и гнутые.
А половина нынешних юзверей интернета за компом и не сидела никогда.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Gogi , 23-Июн-21 18:12 
+1. С JS так же было - сначала тупые алерты, анимашки, "проверки емэйла", а потом понеслась пи**** по кочкам! Говносайты не могут даже стартовую страницу показать без дебильных скриптов.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Псевдоним , 21-Июн-21 12:42 
Этот веб уже не спасти, несите следующий.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 12:55 
переезжай жить в тайгу и дерись с медведями за выживание

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 14:25 
> переезжай жить в тайгу и дерись с медведями за выживание

Молодец! Так его, так!
Ничего, что глупость глупую написал -- главное ведь, что с душой и полной самоотдачей!

А теперь раздвинь булки пошире, тут тебе новый, наградной зонд подвезли!



"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 14:32 
И згрупировать их всех через FLoC

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ненавижу SJW , 21-Июн-21 23:48 
Как будь то ты глупость не написал

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 12:59 
Этих комментаторов уже не спасти, несите следующих.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено ryoken , 21-Июн-21 14:42 
...на IPX2

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 16:44 
Можно перейти на Gemini.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 20:34 
Слишком велосипедно, ИМХО. Туда бы обычный markdown и было бы отлично.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 23:41 
Он неюзабелен, подойдёт только для голых текстовых бложиков, его какие-то сектанты-шизы спроектировали.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 17:32 
На основе mesh-сети, без провайдеров. Как Netsukuku (RIP), например

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 20:35 
Yggdrasil.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Составление сообщения , 23-Июн-21 07:42 
Что это, кто пилит, как пользоваться?

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Составление сообщения , 23-Июн-21 07:41 
А чем закончилось с Нетсукукой? почему оно сдохло?

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено rshadow , 21-Июн-21 20:17 
N лет спустя ... теперь у вас 2 несовместимых между собой говновеба.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 12:46 
web 3.0?

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено OnTheEdge , 21-Июн-21 13:03 
Dolby Web

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 14:12 
Во-во, Веб для долбанутых.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено mikhailnov , 25-Июн-21 03:26 
Лучше для долбанутых, чем для LBTQ+

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено n00by , 25-Июн-21 07:58 
Ты против модной кепочки вашего ведущего программиста и поэзии твоего друга Григорьева? Почему же тогда:

"Кто знает, что за проблемы с обновлением Р 2019.1
обновление совершенно не может даже начаться. Дата и время на буке настроены верно, интернет есть." (ц)


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 13:21 
Web G.0.0 [gle]

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 12:53 
Звуковой отпечаток через AudioContext API из него убрали?

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 13:24 
Ещё чего!?

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено InuYasha , 21-Июн-21 14:39 
На самом деле, конечно, хорошо, что спустя каких-то 30 лет решили (снова, теперь уж наверняка) стандартизировать аудио в браузерах. Можно будет возводить _стандартизированные_ сайты типа getyourasstomars.com без 100 проверок на браузеры. Wait, но ведь обратная совмести... ещё один стандарт... nooooooo!...

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Lex , 21-Июн-21 14:59 
Проверил на наличие. Есть - работает. Нет - "Ваш гомнобраузер устарел. Скачайте новую версию".

Нередко из-за менее значительных штук, которые браузер не поддерживает, пользователя шлют нафиг( точнее на страницу скачивания браузера ). Самые добанутые же - тестируют только на хроме и, даже если в последней версии [не хромого] браузера этого нет - сообщают пользователю об устаревании и предлагают скачать в т.ч тот браузер, последняя версия которого у него и так стоит.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:18 
Как оказалось uBlock от этого неплохо спасает. Довелось тут без него поинтернетить - даже и не  подозревал до этого, что таким устаревшим  браузером пользуюсь. Причем, казалось бы, приличные сайты (

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено InuYasha , 21-Июн-21 18:22 
> Нередко из-за менее значительных штук, которые браузер не поддерживает, пользователя шлют

Ну, вот, и фу таким быть.
Я, конечно, не надеюсь уже чтобы мои CSS-ки работали в ИЕ6, но хотя бы текст и основные контролы долджны.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Lex , 22-Июн-21 07:48 
>> Нередко из-за менее значительных штук, которые браузер не поддерживает, пользователя шлют
> Ну, вот, и фу таким быть.
> Я, конечно, не надеюсь уже чтобы мои CSS-ки работали в ИЕ6, но
> хотя бы текст и основные контролы долджны.

Вы это не мне рассказывайте, а владельцам крупнейших сервисов. Случай с хромом, кстати, очень даже реален - порой сайты невозможно было открыть с новейшим сафари или огнелисом ( сейчас уже не вспомню адресов, но за последний год раза 3-4 точно было )


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено InuYasha , 23-Июн-21 12:46 
Да вон - www.cdek.ru далеко идти не надо. Если и открывается, то "кнопки" почти не работают. Если view source - это просто феерично.

Из смузёвых быдлодизайнеров/верстальщиков никто, наверное, https://www.buttoncheatsheet.com/ в глаза не видел.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:09 
Пытаюсь придумать реальный юзкейс этому безумию кроме абстрактных DAW в браузере (зОчем?), не нахожу.

Есть идеи?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:25 
Почитал https://www.w3.org/TR/webaudio-usecases/

> 3D game with music and convincing sound effects
> Online music production tool
> Music Creation Environment with Sampled Instruments
> Connected DJ booth
> Web-based guitar practice service

Слушайте, я не луддит, но я искренне не понимаю зачем все это делать в браузере


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:50 
Использовал Web Audio для возможности осуществить голосовой звонок на железяку из браузера на любой платформе.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Kuromi , 22-Июн-21 20:34 
Вы с WebRTC не путаете?

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ordu , 21-Июн-21 16:10 
Потому что ты привык к тому, что тебе всё на тарелочке с голубой каёмочкой, и никогда не пытался заработать денег сам.

> 3D game with music and convincing sound effects

Онлайн-игруха снижает порог вхождения для игромана -- ему не надо ничего скачивать, устанавливать, только для того, чтобы заценить игруху. Онлайн-игруха позволяет выкатывать апдейты на клиентскую часть игры хоть каждый день, что в свою очередь позволяет делать постоянные подляны читерам. Ну и всякие платежи можно интегрировать в игруху, сделать их чуть ли не частью игры, что позволяет выкачивать из игромана больше денег.

> Online music production tool

Можно развернуть платформу, с кучей контента для создания музыки, который будет создаваться пользователями здесь же и продаваться пользователями здесь же. Тебе осталось лишь не забывать снимать свой процент за каждую транзакцию.

> Connected DJ booth

Воу, тут есть потенциал создать гильдию диджеев, которые будут совместно работать над тем, чтобы члены гильдии были бы лучшими диджеями, чем не состоящие в этой гильдии. Это сложнореализуемо, придётся конкретно вложиться, но в случае успеха можно придти к ситуации, когда любой уважающий себя диджей платит тебе ежемесячно членский взнос.

> Web-based guitar practice service

Учёба игре на гитаре может очень выиграть, если есть возможность получать уроки от того, кто умеет. Кто объяснит, как выполнять тот или иной приём игры, какие практики позволяет научится достаточно быстро и точно выполнять то или иной движение, как сыграть то или иное произведение, и тд., и тп. Причём иногда, учась что-то делать, студент упирается в ситуацию, когда он делает так, как объясняют учебники и обучающие видео, а оно не работает. Или не понятно, работает или нет: продвинутая игра часто требует учится выполнять приём в очень меееедлееееенном темпе, когда ты выполняешь упражнение, но не видишь конечного результата. То есть, ты может быть делаешь что-то не то, но не знаешь об этом. И может быть ты будешь этот набор упражнений выполнять три года, и ничего не добьёшься. А может через месяц начнёт получаться. А это значит, что очень полезны индивидуальные уроки с видеосвязью, когда ты можешь выполнить упражнение под критичным взглядом гуру, и получить от него обратную связь, типа "уделяй внимание движению кисти, она должна начинать движение к VII позиции сразу, как ты прижал вторым пальцем соль на первой струне, не надо ждать окончания длительности этой соль".

Короче, такой сервис может самым натуральным образом, предоставляя какой-то бесплатный контент, продавать доступ к платным видеолекциям, и позволять искать гуру, который поможит индивидуально. При этом он может предоставлять этим гуру возможность создавать платные видеолекции, искать себе учеников, набивать себе карму, и... Тебе остаётся лишь процент свой снимать за каждую транзакцию.

И это всё вышенаписанное -- это сервисы, в которые очень легко войти. Ты может увидел гитару у себя на стене и подумал "я же хотел научится играть, но забросил через полгода, и вот уже два года не прикасался к гитаре", "дай-ка я поищу в интернете, каких-нибудь материалов", и вот ты вываливаешься из гугла на сайт, который за полминуты выясняет твой текущий уровень, предлагает тут же несколько упражнений, и подборку произведений, которые ты можешь разучить за неделю, и играть _музыку_, а не тупые упражнения. Пока ты разглядываешь сервис, оценивая то ли это, что тебе нужно, или нет, ты уже им начал пользоваться.

В шахматы играешь? Не? Если нет, то попробуй прикинуться, что ты хочешь научиться играть, и загляни на lichess.org, чтобы оценить как это работает. Только не делай этой ошибки -- не рассматривай этот эксперимент, как попытку проверить утверждение "меня таким не проймёшь". Проверяй утверждение "это проймёт меньше 5% потенциальных клиентов". Вместо 5% можешь подставить что-нибудь иное -- 1%, 10%, 50%: любое значение, которое сделает утверждение осмысленным для тебя.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 16:29 
> Онлайн-игруха снижает порог вхождения для игромана -- ему не надо ничего скачивать, устанавливать, только для того, чтобы заценить игруху

Скачать и установить игру придётся в браузер. Почистил кэш - качай игру заново. У - удобство

> Можно развернуть платформу, с кучей контента для создания музыки

Эти платформы есть и сейчас: плагины, сэмпл паки, пресеты, музыка для песен и сами песни - всё продаётся в онлайне. Причем тут сабж?

> создать гильдию диджеев, которые будут совместно работать над тем, чтобы члены гильдии были бы лучшими диджеями, чем не состоящие в этой гильдии

Шизофазия. Какие гильдии? Может ещё кланы с форумами? Причем тут сабж?

> Учёба игре на гитаре может очень выиграть, если есть возможность получать уроки от того, кто умеет

Причем тут сабж?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ordu , 21-Июн-21 17:02 
> Скачать и установить игру придётся в браузер.

Нет. Зашёл на сайт, нажал кнопку play, и вот ты уже играешь.

> Почистил кэш - качай игру заново. У - удобство

Зарегайся на сайте, и храни свои игровые данные на сервере.

> Причем тут сабж?

Попробуй прочитать моё сообщение до конца. Я думаю, ты найдёшь там ответы на свои вопросы. Даже идею эксперимента для проверки этих ответов.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 17:20 
> Зашёл на сайт, нажал кнопку play, и вот ты уже играешь

Если ты ставишь standalone игру - качаешь один раз, и потом берёшь их с харда. Если что-то вроде Geforce Now - ты работаешь с виртуальной машиной, предварительно для тебя настроенной. Если весь код на клиенте - то ты выкачиваешь весь код игры себе в кэш.

Вопрос: каким образом сбаж (WebAudio) позволяет тебе "нажать кнопку play, и вот ты уже играешь"? На опеннете правда одни шизики остались, или как?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ordu , 21-Июн-21 18:06 
>> Зашёл на сайт, нажал кнопку play, и вот ты уже играешь
> Если ты ставишь standalone игру - качаешь один раз, и потом берёшь
> их с харда.

Неа. Если это standalone игра, то я её качаю ровно ноль раз. Мне влом связываться. Но, допустим, https://www.decisionproblem.com/paperclips/ я прошёл дважды. Хрена с два я бы стал скачивать это, чтобы посмотреть, тем более что исходным мотивом было посмотреть на жанр игр "clicker", чтобы понять, что это такое. Скачивать, устанавливать, потом удалять -- и все эти сложности, только чтобы посмотреть? Мне не настолько интересно.

> Вопрос: каким образом сбаж (WebAudio) позволяет тебе "нажать кнопку play, и вот
> ты уже играешь"? На опеннете правда одни шизики остались, или как?

Какая мне разница, каким образом? Я пришёл на сайт, увидел кнопку play, нажал её, и вот я уже играю. Я пришёл на lichess, нашёл кнопку play, и вот я играю в шахматы. Хех. Почему я, как пользователь сайта, должен думать о том, как это работает? Мне ведь важнее то, что оно работает, так ведь?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:15 
> Неа. Если это standalone игра, то я её качаю ровно ноль раз.

Весь код твоего paperclips скачивается и исполняется браузером в момент загрузки страницы. Причем тут Webaudio?

Сотни гигабайт текстурок Call Of Duty так же скачаешь к себе при загрузке?
Причем тут WebAudio вообще?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ordu , 21-Июн-21 18:40 
> Весь код твоего paperclips скачивается и исполняется браузером в момент загрузки страницы.

Да ладно? Не, ну ни фига себе какой ты умный. Такие вещи знаешь. Долго учился, наверное?

> Сотни гигабайт текстурок Call Of Duty так же скачаешь к себе при загрузке?

Зачем? Что такое кал оф дути?

> Причем тут WebAudio вообще?

Тот второй аноним, жалующийся на шизофрению -- это тоже ты? Или ты молча терпишь?

Перечитай тред, по нему легко можно отследить, как мы пришли к этому. Я не буду воспроизводить весь обмен аргументами, чтобы объяснить, что объясняют паперклипы, чтобы объяснить что. Я мог бы, но не в том случае, если вся информация вот тут прямо у тебя перед глазами.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено InuYasha , 21-Июн-21 22:00 
> На опеннете правда одни шизики остались, или как?

Пока что "или как", потому что float. Но скоро будет округляться в true.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ананимас123 , 22-Июн-21 03:44 
Ага, а тайлы с прочими ассетами возьмутся из либастрал.
Поиграй для начала в любое хтмл5 поделие, хотя бы 2д, никакими мнгновенными кнопками плей там и не пахнет.
А глвное причем тут сабж, звук и сейчас можно выводить и без него.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено prokoudine , 22-Июн-21 14:46 
> Эти платформы есть и сейчас: плагины, сэмпл паки, пресеты, музыка для песен и сами песни - всё продаётся в онлайне.

Ты путаешь принципиально разные вещи: купить онлайн и использовать онлайн.

Ты можешь купить мсофис и юзать его в одну харю на десктопе. А можешь в пять харь работать над одним текстом в гуглодоксе. Чувствуешь разницу?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 22-Июн-21 16:08 
Чувствую.
Только причем тут браузер?

Хотите впятером работать над одним текстовым/аудио/видео/etc проектом - придумывайте стандарты, и реализуйте их поддержку в ускоспециализированном софте, а не делайте из браузера комбайн, который должен реализовывать все эти специализации.

Вообще слабо себе представляю как впятером работать даже над простейшим договором. Всё сводится к тому, что все толпой накидывают свои соображения, а один *эксперт* вносит правки. Для этого не нужно всей толпе редактировать, им нужно просто расшарить экран, чтобы они в реалтайме могли видеть то, как *эксперт* отражает их соображения в итоговом документе.

Точно так же и со звукорежиссурой, точно так же и с видео.

Для решения этой проблемы программисты придумали себе vcs. Никто в реалтайме "в пять харь" не пишет один и тот же участок кода (вася пишет false, петя пишет true, антон пишет null, и все это в одном условном выражении, сказка).


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ordu , 22-Июн-21 18:34 
> придумывайте стандарты, и реализуйте их поддержку в ускоспециализированном софте

Тебе надо, ты и придумывай и реализуй. Что за манера свои проблемы на других сваливать? Программисты решают _свои_ проблемы, их задача разрабатывать софт таким образом, чтобы это было бы выгодно, и была бы возможность содержать всех этих маркетологов, дизайнеров, и прочих людей, без которых денег не будет, как бы ты и что бы ты не разрабатывал. И вот тут оказывается, что чем проще ты делаешь, тем быстрее ты делаешь, тем больше денег ты получаешь за то же время работы.

Хочешь изменить что-то? Прекрати давать другим советы, и займись созданием альтернативной платформы, которая удобнее html/http, для создания многопользовательских приложений и даже порталов, a la lichess. Сделаешь то, что будет удобнее программистам, то может они и потянутся. Но если ты справишься с маркетингом.

> Никто в реалтайме "в пять харь" не пишет один и тот же участок кода (вася пишет false, петя пишет true, антон пишет null, и все это в одном условном выражении, сказка).

Здесь, мне кажется, ты просто описал ограничения vcs, которые не позволяют такого уровня синхронизации действий. Для таких вещей есть другие инструменты[1]. Да, как раз на web-технологиях, потому что "придумывать стандарты и реализовывать их" -- это деятельность для бюрократов, люди чаще предпочитают просто делать, чтобы работало.

[1] https://codecollab.io/ например


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено prokoudine , 23-Июн-21 16:52 
> Вообще слабо себе представляю как впятером работать даже над простейшим договором.

Ты это слабо себе представляешь, а я уже десять лет практикую. Это очень удобно. И не надо разгребать конфликты, когда 2+ человека правят в гите один и тот же участок кода или текста.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 23-Июн-21 19:20 
А можно какой-то пример из практики, чтоб понятно было?

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено prokoudine , 28-Июн-21 15:07 
Все примеры -- под NDA.

Могу сказать, что прямо сейчас сижу в таблице из гуглодокса, куда пишут данные ещё человек 40-50.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 17:24 
> Ну и всякие платежи можно интегрировать в игруху, сделать их чуть ли не частью игры, что позволяет выкачивать из игромана больше денег.

А в Genshin Impact с Fifa'ой то и не знали, что для этого браузер нужен


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ordu , 21-Июн-21 18:09 
>> Ну и всякие платежи можно интегрировать в игруху, сделать их чуть ли не частью игры, что позволяет выкачивать из игромана больше денег.
> А в Genshin Impact с Fifa'ой то и не знали, что для
> этого браузер нужен

Возможно и не знали. Но результатом стало то, что они пилили десктопное приложение и вкидывали больше бабок в рекламу, чтобы получить тот же финансовый результат. Возможно не только десктопное приложение, но ещё и мобильное, да? Платили налог всяким магазинам игр, типа эпплстор и steam, за распространение. Хых, лошары.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 22:35 
>Онлайн-игруха снижает порог вхождения для игромана -- ему не надо ничего скачивать, устанавливать, только для того, чтобы заценить игруху.

Хз, всегда было лень где-то там регаться, ник выдумывать, почту проверять и т.д. Проще скачать.


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Ordu , 21-Июн-21 23:20 
>>Онлайн-игруха снижает порог вхождения для игромана -- ему не надо ничего скачивать, устанавливать, только для того, чтобы заценить игруху.
> Хз, всегда было лень где-то там регаться, ник выдумывать, почту проверять и
> т.д. Проще скачать.

Значит, когда будешь запиливать игрушку, с целью заработать на ней, сделай кнопку play для мимокрокодила, которая позволит ему играть без регистрации. Предложи три варианта для ника, чтоб можно было выбрать из списка.

Но ты делаешь ту самую ошибку, против которой я предупреждал: ты разбираешь вопрос "как бы я поступил" -- это не работающий подход, если ты хочешь чего-то продать. Чтобы продавать, надо задавать вопрос "как бы поступил потенциальный клиент". Подход "как бы я поступил" может сработать только если тебе удастся определить новую группу клиентов, на которую никто не нацеливается, и это будет работать только до тех пор, пока у тебя не появится конкурента, который посмотрит на твою целевую аудиторию, и задаст вопрос "что ей можно продать?".


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено mikhailnov , 25-Июн-21 03:27 
Чтобы постоянно оплачивать подписку на облачное приложение

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 15:55 
Ну вот теперь заживём. Как же мы жили без web api для аудио?

Бред какй-то. Когда уже перестанут спонсировать этих маразматиков из W3C


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 17:34 
Так вы и не жили. Этому апи больше десяти лет. Оно давным давно существует и активно используется.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 17:25 
Зачем это в браузере? Почему нельзя написать отдельное приложение для обработки звука, а браузер использовать просто для просмотра страничек?

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 17:39 
Уже был flash дырявый

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:13 
Теперь будет не менее дырявый и гораздо более тормозной JS, работающий только в IE нашего времени.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 17:57 
На опеннет надо запретить rust, js, typescript, WebAssembly, electron и другие так называемые 'хипстерские поделки', так как они вызывают пароксизм ненависти у местных анонимных и неочень экспертов.
 

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:15 
Поня, залогинься.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:47 
Пока идет стадия неприятия - это норма.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 19:15 
с 96-го года идет

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 21-Июн-21 18:27 
Хоть бы страничку примеров воткнули - https://webaudioapi.com/samples/

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 22-Июн-21 23:07 
Спасибо, я пыталась некоторое время написать простой bytebeat на js, но сразу не  разобралась, а потом лень стало.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Kuromi , 21-Июн-21 21:33 
Я не знаю как сейчас, давно не попадалось рабочих примерно, но РАНЬШЕ в ФФ все это 1) Ужасно глючило ( и даже вызывало  shutdown crash) 2) Ужасно тормозило. Ну и самое важное, что используется это на десятке специфических сайтов. Оно и понятно, это вам не рекламу в WebPush пихать.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено arzeth , 21-Июн-21 21:35 
У меня на стриминговом сайте (WebRTC→SDP→LL-DASH+HLS) вот этот Web Audio API используется для повышения громкости (GainNode) и узнавания громкости (AnalyserNode).
Я бы хотел в ffmpeg громкость менять, но у ffmpeg нельзя на лету изменять -af (аудиофильтры), т.е. надо ffmpeg перезапускать, что во время стрима занимает целых ~5 сек.
На расстоянии 3 метра от телефона/планшета очень плохо слышно (а в getUserMedia можно громкость только понижать), поэтому для телефонов повышаю громкость в несколько раз, ставя по умолчанию gainNode.gain.value=30; от этого качество звука не особо портится, но только если в getUserMedia отключить autoGainControl и echoCancellation (noiseSuppression можно оставить).
Я сторонник сайтов, а не моб. приложений, поэтому пусть будет Web Audio.

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 22-Июн-21 08:55 
> у ffmpeg нельзя на лету изменять -af (аудиофильтры)

mpv например можно настроить фильтры по хоткею (повешал себе loudnorm с highpass фильтром для ночных киношек), или это не то пальто?


"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 22-Июн-21 09:23 
ну, я к тому, что в mpv как-то сделали подключение фильтра на лету

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено mikhailnov , 25-Июн-21 03:30 
PulseAudio позволяет менять громкость ffmpeg на лету

"W3C стандартизировал API Web Audio"
Отправлено Аноним , 22-Июн-21 11:33 
Что-то они рано. 15 лет с момента широкого внедрения ещё не прошло.