URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 114024
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"

Отправлено opennews , 06-Апр-18 09:13 
Компания Nightdive Studios открыла (https://github.com/NightDiveStudios/shockmac) под лицензией GPLv3 исходные тексты трёхмерного шутера от первого лица System Shock (https://ru.wikipedia.org/wiki/System_Shock), выпущенного в 1994 году и привнёсшего некоторые революционные решения для данного жанра. Код написан на языке Си и отражает состояние версии для MacOS 9 (для Linux портирован (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39577) только сиквел System Shock 2, который остаётся закрытым). Для сборки требуется инсрументарий Metrowerks CodeWarrior 10. Опубликован только код, связанные с игрой ресурсы остаются проприетарными (EULA) и могут быть получены через дополнительные каналы (https://github.com/inkyblackness/ss-specs).

URL: https://news.ycombinator.com/item?id=16769015
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48401


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 09:17 
А говорят игор нет.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Andrey Mitrofanov , 06-Апр-18 10:27 
> А говорят игор нет.

Игор нет. Это код.

Мапы, ресурсы, медиа-файлы -- для "подписантов" или как их там.

#>>вязанные с игрой ресурсы остаются проприетарными (EULA)


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:32 
Как из этого следует что игор нет?

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:25 
>Мапы, ресурсы, медиа-файлы -- для "подписантов" или как их там.

man freedoom. Главное что сорцы игры открыли - хоть под амигу, хоть под денди. Игра довольно культовая, так что, думаю, порты на все подряд не заставят себя ждать. А там можно и отфотожабленные спрайты под creative commons ожидать


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено annual slayer , 06-Апр-18 15:47 
и много кто из подобных недо-открывшихся игорь их дождался? дум?

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено annual slayer , 06-Апр-18 15:48 
>  А там можно и отфотожабленные спрайты под creative commons ожидать

и много кто из подобных недо-открывшихся игорь их дождался? дум?



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено IY , 07-Апр-18 23:13 
OpenMW
ReHLDS
Xash3D
и много-много другого

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Kuromi , 06-Апр-18 17:52 
Код от Aquaria открыли подобным образом. Код есть, ресурсы - получите купив игру.
Впрочем, не могу сказать что это диким образом помогло Акварии.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 09:50 
Кто играл, объясните что такое System Shock и Bioshock? В первой игре некую компьютерную систему (вычислительный кластер) накрыл BSOD? Система в шоке от пинга большого размера? А во второй - https://ru.wikipedia.org/wiki/Болевой_шок?

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 10:53 
> Кто играл, объясните что такое System Shock и Bioshock?

GOG с радостью продаст тебе первую (и по-моему вторую тоже) за 250 рублей.
Поиграть, если опоздал родиться, стоит, если способен выдержать эту вырвиглазную графику (лучшее что оно могло, на тех древних vga).

ЭТО еще писали тру хакеры и для нормальных людей, а не "я тут нажала все закрылось".

> В первой игре некую компьютерную систему (вычислительный кластер) накрыл BSOD?

круче - ей пустили порулить аутсорсера с плохим бэкграундом.
Впрочем, не буду спойлерить - у нее, в отличие от современного дерьма, есть сюжет.

вместо спойлера - в настройках выставляйте сложность пазлов на максимум, самой игры на -1 от максимума (вам в первый раз точно не нужен таймлимит) и "cyberspace" на минимум (там авторам как-то отказала фантазия и они сделали фигню, пожалуй, единственное место в игре, которое стоило бы полностью выкинуть и переделать)

P.S. sshock2 покупать не стоит, это уже ширпотреб


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:11 
System Shock 2  восхитительна как по мне, нынешние проекты до неё по многим аспектам не дотягивают. К сожалению её в своё время затмили другие значительно более казуальные и менее интересные тайтлы, возможно это и предопределило во многом будущее франшизы.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Афаф , 08-Апр-18 08:18 
Что такое тайтл?

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено SubGun , 08-Апр-18 11:04 
Скажем так, анимешник спалился

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:54 
> ЭТО еще писали тру хакеры и для нормальных людей, а не "я тут нажала все закрылось".

Ой, вот не надо. Количество багов и вылетов по любому поводу у обеих частей в своё время стало притчей во языцех. Что не отменяло имевшихся достоинств, конечно.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 13:51 
> Ой, вот не надо. Количество багов и вылетов по любому поводу у обеих частей

вторая - это уже не те люди и не тот мех. Без патча ее вообще пройти было невозможно.
Первая свой "Salt the fries!" (хех, рискнул бы кто из современных разработчиков засунуть ТАКОЕ в коммерческую игру ;-) выдавала считанные разы, не сравнить с каким-нибудь Свалкером или Ведро2033 после пяти патчей производителя (причем, обычно, успевала при этом корректно восстановить режим адаптера). А когда я в нее переигрывал тут с подачи gog'а, то вообще видел его ровно один раз в каком-то очень предсказуемом месте (ну, понятно, я эти коридоры и через 20 лет помню, и что на пятый бежать бестолку, в 93м-то кругов намотано гораздо больше).


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Михрютка , 06-Апр-18 17:00 

> вторая - это уже не те люди и не тот мех. Без

да ладно? irrational вообще-то весь состоял из бывших лукингласовцев, игра делалась на dark engine, а когда thief закончили, лукинглас вообще часть команды thief отдал на субконтракты в irrational.

> патча ее вообще пройти было невозможно.

да ладно? нормально она проходилась.



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 21:01 
> да ладно?

ну да. Видно же, что уже и с сюжетом была беда, и с реализацей беда-беда (то ли резко кончились деньги, то ли менеджеры стали требовать укладываться в дурные сроки, то ли еще что). dark engine была сделана для thief, так что то что оно стало менее лопниглазным (но и пропала идея "лечь на пузо, осторожненько высунуть за угол пол-глаза со стволом..."), это опять же спасибо еще предыдущей итерации разработки.

ничего такого особо нового и уникального, что таскалось бы по сей день из одной игрушки в другую (вспомни-ка мух над дохлятиной и зомбями в thief ;-)  ни одной такой именно там появившейся фишки я как-то вот совсем не могу вспомнить (ломающееся от употребления оружие было задолго до них). Зато дурацкая псевдоролевушность и псевдоэкономика, нафиг там ненужные.

> да ладно? нормально она проходилась.

может тебе уже патченная досталась? Там была какая-то родовая травма, связанная то ли с размножающимся экпоненциально числом объектов, то ли еще с чем, в общем, чем дальше ты забирался по сюжету, тем чаще оно висло, пока играть не становилось совсем невозможно.
Они потом выпустили патч, лечивший эту и еще какие-то более мелкие проблемы, но мне уже не пригодился.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Михрютка , 07-Апр-18 18:54 
> ну да. Видно же, что уже и с сюжетом была беда, и
> с реализацей беда-беда (то ли резко кончились деньги, то ли менеджеры
> стали требовать укладываться в дурные сроки, то ли еще что). dark

на гамасутре есть постмортем по SS2, как раз менеджером написанный, там он сам рассказывает, что и как.

https://www.gamasutra.com/view/feature/131813/postmortem_irr...

> ничего такого особо нового и уникального, что таскалось бы по сей день
> из одной игрушки в другую (вспомни-ка мух над дохлятиной и зомбями

а им и не нужно было нового и уникального. у них было тз сделать сиквел SS, что они и сделали, походу сделав человеческий UI.

и у них всяко получилось лучше, чем у нынешних правообладателей SS. которые приблизительно за те же деньги и в те же сроки вместо отправленной издателю игры умудрились выдать нагора аж одну демку и несколько роликов с умными словами на ютубе.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 12:02 
Да застал я - просто играл в другие игры. Что 1994, что 1999, были богаты на игры

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено чебурнет.рф , 06-Апр-18 22:13 
У современных игр не бывает сюжета или что вы имели в виду?



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 23:04 
> У современных игр не бывает сюжета

крайне редко он бывает осмысленным.
Если в свое время играли в sshock - назовите что-то того же уровня.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено чебурнет.рф , 07-Апр-18 15:09 
А вот вчера здесь был мой комментарий с ответом.
Не, ребят, от всей души вам желаю скорейшего "домен продается". Вас не должно быть.



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 07-Апр-18 16:12 
Нейронная сеть удалила.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 08-Апр-18 13:10 
ни копейки не потрачу на этот ресурс.

Хотя, если есть техническая возможность, именно ровно одну копейку и отправлю.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Fedorulez , 06-Апр-18 09:50 
>открыла под лицензией GPLv3 исходные тексты трёхмерного шутера, выпущенного в 1994 году

В принципе, неплохо. Нативные игры под Linux как раз остановились на этом уровне (кроме дешёвых клонов проприетарных игр.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:05 
Вылезайте из анабиоза. Уже давно многие топы делают нативные linux игры.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Fedorulez , 06-Апр-18 10:45 
Wine - не натив.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 12:33 
Сейчас мы договоримся, что программа с зависимостью, например, libopenssl не натив. Потому что программа же не на ассемблере написана, а (о ужас!) вызывает функции из библиотеки.

Если программа использует winapi и линкует библиотеку с реализацией winapi для linux, то всё? Чем линковка с libopenssl отличается от линковки с libwine?


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 09-Апр-18 09:22 
Тем что у венды ты встретишь недокументированное/неадекватное/некорректное поведение куда ни плюнь и прослойке приходится всё это копировать нагромождая костылей. В итоге имеем починили в одном месте - сломали в 10 других.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Anonim_2.0 , 06-Апр-18 10:28 
Серия Borderlands смотрит на тебя с недоумением.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:39 
борда - не нативная, а использует что то навроде вайна. Тоже самое с пятой цивой и прочими хитманами. Из нативных, вроде, только поделия гейба, да начали сейчас подтягиваться инди на анриале (вон, ruiner под лялих анонсировали)

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено тоже Аноним , 06-Апр-18 10:54 
Странно, что про циву вы в курсе аж с подробностями, а про Paradox Interactive с ее глобальными стратегиями, похоже, не слышали вообще.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним_ка , 06-Апр-18 11:01 
>Из нативных, вроде, только поделия гейба

Но там тоже что то вроде вайна внутри.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:28 
> Но там тоже что то вроде вайна внутри.

доказательство или ложь. Сурс портировали нативно же


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:40 
Так-то у сурса тоже трансляторы внутри были, целая куча. Но это не eON или crossover как это принято, да.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Winged_Doom , 06-Апр-18 11:58 
> на анриале
> лялих

Я думал, такие товарищи все передохли где-то в нулевых.
Что ж, с разморозкой!


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:45 
Ну то такое. Из чисто опенсорсных FlightGear и 0ad. Время сейчас пошло, что смотришь с недоумением на любую не кросс-платформенную в день выпуска игру. Для нишевых тайтлов от крупных издателей кроссплатформенность зачастую заключается в "на пк и соснолях", но умеющие считать деньги всё чаще любят радовать выводя "подо все платформы сразу", благо теперь затрат не столь много.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:50 
>но умеющие считать деньги всё чаще любят радовать выводя "подо все платформы сразу"

Вот ни разу не для ср@ча, вопрос чисто экономический - неужели Вы думаете, что 1,5% Linux-пользователей настолько платёжеспособны, что смогут покрыть расходы на портирование игры под Linux? Тем более, учитывая, что большинство линуксоидов, к сожалению, считают цифровое воровство не только нормальным, но и бравым, путая свободу и анархию.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:56 
Естессно, у людей не платящих за венду и остальной софт появляется много свободных средств которыми принято спонсировать приятные развлечения. А по процентам, сопоставимо с аудиторией маков (большая часть которой уже потратилась на софт и уже не имеет лишних денег на игрушки).

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:58 
>большая часть которой уже потратилась на софт и уже не имеет лишних денег на игрушки

Как владелец iMac 2017 (жена - дизайнер), могу сказать Вам, что Ваше мнение ужасно стереотипно и в корне неверно. Поверьте, если мы ("мы" - маководы) можем позволить себе высококлассное оборудование, то мы явно зарабатываем достаточно, чтобы купить и дорогостоящее ПО.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:04 
>>большая часть которой уже потратилась на софт и уже не имеет лишних денег на игрушки
> Как владелец iMac 2017 (жена - дизайнер), могу сказать Вам, что Ваше
> мнение ужасно стереотипно и в корне неверно. Поверьте, если мы ("мы"
> - маководы) можем позволить себе высококлассное оборудование, то мы явно зарабатываем
> достаточно, чтобы купить и дорогостоящее ПО.

Но тут вопрос: стали бы вы тратить деньги просто так, за идею? При условии, что можно не платить и иметь то же самое.

>высококлассное

вот тут было смешно


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 12:08 
>Но тут вопрос: стали бы вы тратить деньги просто так, за идею?

Простите, я не понял. _Покупать_, а не воровать - это "идея"? Искренне надеюсь, что всё-таки не понял Вас.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 12:18 
>>Но тут вопрос: стали бы вы тратить деньги просто так, за идею?
>Простите, я не понял. _Покупать_, а не воровать - это "идея"? Искренне надеюсь, что всё-таки не понял Вас.

идея была в другом, но мне нравится ход Ваших мыслей. Видимо, так и есть.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено тоже Аноним , 06-Апр-18 10:57 
Расходы на портирование велики только в том случае, если студия не использует кроссплатформенный движок изначально.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:59 
... а переход на такой движок потребует переобучения персонала или найм нового, что тоже влетит в копеечку.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено тоже Аноним , 06-Апр-18 11:44 
Это приквел от создателей "переходя на Линуксы, вы разоритесь на переобучении персонала"?
Если студии не переходят время от времени на новые движки, их продукт устаревает еще до написания.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 12:14 
>Если студии не переходят время от времени на новые движки, их продукт устаревает еще до написания.

Такие заявления следовало бы подтверждать. Дорабатывают старые - да, но на новые переходят редко.

>переходя на Линуксы, вы разоритесь на переобучении персонала

Кросплатформенность != только Линукс.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено тоже Аноним , 06-Апр-18 12:24 
> Кросплатформенность != только Линукс.

Вот именно. И "только Винда" != "кроссплатформенность", вообще никаких шансов.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 15:34 
у нас "кроссплатформенность" - это когда на xbox.
(как минимум управление от этого обычно портится. А чаще всего и сюжет, малолетним дол..ам он только мешает, если и был.)


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 11:03 
> Расходы на портирование велики только в том случае, если студия не использует
> кроссплатформенный движок изначально.

его для этого надо изначально написать, причем так, чтоб хотя бы на винде и маке он работал _хорошо_. А не часть моба торчала через дырку в полигонах.

ждите, ждите - лет через двадцать, самое большое, напишут.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено тоже Аноним , 06-Апр-18 11:46 
Ваших откровений ждут в теме про циску, а вы тут игрушками балуетесь.
Оставьте уж такую ерунду нам, не ваш уровень...

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 13:36 
> А не часть моба торчала через дырку в полигонах.

1. Причем тут движок?
2. Это и на шиндошс норма


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 13:57 
> 1. Причем тут движок?

а кто еще clipping-то за тебя делать должен?



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено KonstantinB , 07-Апр-18 16:34 
Коммерческого смысла в кроссплатформенном движке 20 лет назад было ровно ноль.

А сейчас так и делают, да.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:01 
>>но умеющие считать деньги всё чаще любят радовать выводя "подо все платформы сразу"
> Вот ни разу не для ср@ча, вопрос чисто экономический - неужели Вы
> думаете, что 1,5% Linux-пользователей настолько платёжеспособны, что смогут покрыть расходы
> на портирование игры под Linux? Тем более, учитывая, что большинство линуксоидов,
> к сожалению, считают цифровое воровство не только нормальным, но и бравым,
> путая свободу и анархию.

К тому же "линуксоиды" как правило более зрелые и сознательны в этом вопросе, дело тут вовсе не в "бесплатности". Так та же венда "условно-бесплатна", и зачем малолетним уркам линукс? Вырастут, поймут вполне вероятно.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:34 
> Тем более, учитывая, что большинство линуксоидов,
> к сожалению, считают цифровое воровство не только нормальным, но и бравым,
> путая свободу и анархию.

вот щас бы в 2018 году говорить про "большинство" без пруфов. Себя то на других не проецируйте (мимо анон с парой сотен тайтлов в стиме и почти что сотней (если учитывать работающие под вайном) на гоге).

На лялихе, в отличие от шиндошс, как раз таки есть смысл покупать игры и софт. Ибо сабж берут для худо-бедно сесурити (хотя понятно, что от хардварных блобов это не спасет), что маленько не сочетается с вишмастерами от васянов в раздачах с рутрекера.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 12:07 
Какой мерзкий сленг.

Почитайте любой тред с обсуждением цифровых прав и убедитесь, что я прав.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Анонимный Аноним , 06-Апр-18 13:02 
> Почитайте любой тред с обсуждением цифровых прав и убедитесь, что я прав.

Т.е. в переводе на "мерзкий слэнг":
«Пруфцов не будет! Не царско-анонимное это дело, с пруфцами заморачиваться! Но так и быть, разрешаем великодушно поискать подтверждение Нашим словам и опровержение ваших вспуков самостоятельно! Если не найдете, значит плохо искали!»  



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено чебурнет.рф , 07-Апр-18 00:43 
> Серия Borderlands смотрит на тебя с недоумением.

Borderlands - шняга. Была и быстро сплыла. Это может только вы её всё пережёвываете в силу известных причин.



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 11:01 
> В принципе, неплохо. Нативные игры под Linux как раз остановились на этом
> уровне (кроме дешёвых клонов проприетарных игр.

аллах с тобой - нативные игры под все, а не только под линукс, никогда и не достигали этого уровня.
Два продукта LG Studios - sshock и thief(1/2, дальше это левая франшиза) - до сих пор остаются недостижимым идеалом современных кодошлепателей. При том что написаны для чудовищно слабого железа и ужасной графики середины 90х, без супер-требований к ним.

Первый, по сути, предок всех action, имеющих какой-то сюжет, второй - предок всех stealth.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено A.Stahl , 06-Апр-18 12:21 
Я тут недавно скачал ГиБ эдак 30 фанатских уровней к Thief2. Это просто шик. Я сильно удивлён, что факт наличия пользовательских миссий прошёл мимо меня.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 14:04 
> Я тут недавно скачал ГиБ эдак 30 фанатских уровней к Thief2. Это
> просто шик. Я сильно удивлён, что факт наличия пользовательских миссий прошёл
> мимо меня.

он мимо изготовителей пиратских дисков прошел. А торренты еще не изобрели.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено A.Stahl , 06-Апр-18 15:02 
Хе, фанаты до сих пор выпускают новые миссии. Ну, может, и не совсем до сих пор, но 2015 года мне попадались...

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено emg81 , 06-Апр-18 12:33 
Ну да, именно поэтому в Steam для Linux сейчас 4700+ только игр.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 13:29 
Угу, из которых половина не запускается, а другая половина - такой шлак, что просто диву даёшься, как Стим такое пропустил.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено чебурнет.рф , 06-Апр-18 22:17 
Не видел ни одной подобной нативной игры под Линукс. SS слишком крута для вашего определения. Хоть сегодня уже и неиграбельна. Все те идеи давно развили, пережевали, снова развили и опять пережевали в современных проектах. Но если вас только что выписали их криокамеры и вы интересуетесь где Элвис, то можно.



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:20 
…и через 24 года слез Илья-Муромец с печи и вскрыл исходники…

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Andrey Mitrofanov , 06-Апр-18 10:29 
> …и через 24 года слез Илья-Муромец с печи и вскрыл исходники…

сделал исходникам поперек ресурсов.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Роскомнадзор , 06-Апр-18 11:36 
>> …и через 24 года слез Илья-Муромец с печи и вскрыл исходники…
> сделал исходникам поперек ресурсов.

за Вами уже выехали


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:32 
Ну теперь-то он?

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 10:41 
> Ну теперь-то он?

ОН настанет, когда портируют фотошоп (гимп не предлагать) и фрукты (лммс - *немного* не дотягивает по функционалу)


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено annual slayer , 06-Апр-18 16:11 
> и фрукты

давно уже есть нормальный эблтон под названием битвиг

но там и цена сопоставима с фруктами


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 07-Апр-18 10:31 
эблтон немного о другом. О битвиге знаю - годная штука, хоть и функционал еще можно допиливать. Хотел было побугуртить на тему отсутствия вменяемой поддержки vst в лялих версии, но, судя по беглому поиску, уже впилили - надо будет попозже потыкать

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено annual slayer , 10-Апр-18 04:04 
> и функционал еще можно допиливать

это типа добавить токсик биохазард?


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Fedorulez , 06-Апр-18 10:52 
Самое смешное, что ресурсы игры всё ещё проприетарны, лол.

Да над нами просто посмеялись, господа!


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:41 
>ресурсы игры все еще проприетарны

это норма. У дума так же, у tales of maj'eyal так же. Надо же оправдать продажу игор за бабки.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 15:54 
У ToME 4 ресурсы свободны, несвободны его DLC

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 07-Апр-18 10:34 
> У ToME 4 ресурсы свободны

Бесплатны - да. Свободны - нет.
> All the medias located in all the "/data/gfx" folders are granted to use with the Tales of Maj'Eyal game only.

Соус: https://git.net-core.org/tome/t-engine4/blob/master/COPYING-...


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено чебурнет.рф , 06-Апр-18 22:10 
Так то игори ничего не стоят, но нужно оправдать.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено J.L. , 06-Апр-18 12:58 
> Самое смешное, что ресурсы игры всё ещё проприетарны, лол.
> Да над нами просто посмеялись, господа!

нет, это вы путаете открытое с бесплатным и программу по проигрыванию музыки и музыкальным файлом


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Михрютка , 06-Апр-18 11:06 
могут засунуть себе эти исходники до самой сигмовидной.

практическая ценность исходников порта на макось образца 1996 года - ноль. если мне захочется пострадать над чудовищным интерфейсом и повспоминать, на какие кнопки нажимать, если хочешь лежа выглянуть из-за угла, я запущу оригинал в досбоксе.

ну и походу приятно видеть, что ходьба по граблям в стиле клапанов и микрософта по-прежнему любимое занятие программистов. правда, у клапанов были на это деньги и хоть какой-то продукт мы по итогу увидели, а у этих гавриков - нет. потому все, что они смогли на лям, набранный на кике, это вот - опубликовать исходники порта под gpl.

в принципе хорошее дело, можно так же скинуться для адобе, чтоб открыли код фотошопа для солярки.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено J.L. , 06-Апр-18 13:03 
> могут засунуть себе эти исходники до самой сигмовидной.
> практическая ценность исходников порта на макось образца 1996 года - ноль. если
> мне захочется пострадать над чудовищным интерфейсом и повспоминать, на какие кнопки
> нажимать, если хочешь лежа выглянуть из-за угла, я запущу оригинал в
> досбоксе.

вы немного не понимаете что можно сделать имея открытые исходники
например для героев3 это было бы исправление множества ошибок правильным методом (а не с помощью хакинга и заплаток в духе "вроде бы не глючит"), доработка к современным мониторам, тачскринам, порты "коширного поведения" на андройд/линукс/мак/роутер/розберипи/...
вплоть до улучшения движка и добавления скриптового языка для мобов/сценариев и тд


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено A.Stahl , 06-Апр-18 13:39 
Вот именно -- старый код годится лишь для уточнения некоторых констант и геймплейных формул. Ни о какой доработке движка речи быть не может: тогда было всё совсем иначе. Ну если только для фриДОС, хотя х.з. как он работает.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено J.L. , 06-Апр-18 13:55 
> Вот именно -- старый код годится лишь для уточнения некоторых констант и
> геймплейных формул. Ни о какой доработке движка речи быть не может:
> тогда было всё совсем иначе. Ну если только для фриДОС, хотя
> х.з. как он работает.

но HD-мод к героям3 видь сделали? значит не только "для уточнения некоторых констант и геймплейных формул"


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 14:14 
Ты про это? https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III#...

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено J.L. , 06-Апр-18 15:36 
> Ты про это? https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III#...

нет, вот это HoMM 3 HD https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
и ещё era патч есть, но я не уверен патчит ли он экзешник героев


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 17:00 
Ух ты, гугл код ещё жив

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено J.L. , 06-Апр-18 18:30 
> Ух ты, гугл код ещё жив

это ж не гуглокод


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено ZloySergant , 06-Апр-18 14:19 
>Ни о какой доработке движка речи быть не может: тогда было всё совсем иначе. Ну если только для фриДОС, хотя х.з. как он работает.

Если применительно к sshock, то - возможно. Если обобщение на вообще весь "старый" код - грубая ошибка (см, к примеру, ezQuake).


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Михрютка , 06-Апр-18 17:20 
> Если применительно к sshock, то - возможно. Если обобщение на вообще весь
> "старый" код - грубая ошибка (см, к примеру, ezQuake).

а это здесь причем? перенос квейка с дос на другие платформы делался еще, когда код был актуальным, и делался большей частью самими id.  



"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 13:52 
Поддерживаю. Во всех попытках воссоздать Героев 2 и 3 путём инженерного анализа бинарников, очень плохой искуственный интеллект врагов. Исходники бы этому очень помогли!

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Михрютка , 06-Апр-18 17:10 
мы говорим об исходниках систем шока, а не о абстрактной пользе открытия исходников?

вот что-то, имея на руках исходники ss для макоси, гаврики из найтдайва не стали их портировать под win32, и даже хай рез ресурсы оттуда в гоговское издание ставить не стали, а пускают там старый протектед моде бинарник через шлинк. хотя казалось бы, бери да дораабатывай.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено пох , 06-Апр-18 23:13 
> вот что-то, имея на руках исходники ss для макоси, гаврики из найтдайва
> не стали их портировать под win32, и даже хай рез ресурсы

ну так это работа, а платить-то за нее кто будет?

гоговских 250 рублей как раз хватает чтобы заплатить за канал и место на гоговском раздавальщике, и не более того.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Онаним , 06-Апр-18 11:20 
Ого, никогда не думал, что откроют исходники первой части. Спасибо за новость. Попробую запилить порт на libsdl2.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:54 
как запилишь - приходи

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:46 
Они опоздали, все уже давно играют в systemd shock.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 11:56 
> Они опоздали, все уже давно играют в systemd shock.

ошиблись тредом, Вам сюда: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48354


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 15:24 
УХ! Ну наиграюсь сейчас! 1994 год! Наконец-то! Ожидания не прошли даром!

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено A.Stahl , 06-Апр-18 15:43 
Зато без тормозов и баги подчистили какие смогли.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено бедный буратино , 06-Апр-18 17:14 
ну хто так отдаёт. маковский же Марафон отдали всеми частями и с контентом. можно одной командой из репа поставить разом пять частей :)

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 06-Апр-18 18:38 
Было бы не плохо, если бы кто-нибудь портировал код, как это было с arx fatalis, и поддержку ресурсов от ultima underworld еще.

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено чебурнет.рф , 06-Апр-18 22:08 
В Стиме лет 10 (может больше) назад выходила адаптированная для современной (на тот момент) Виндовз версия System Shock. Я попытался поиграть, но понял, что время этой игры во всех смыслах ушло. Это было ~10 лет тому. Но Вам в 2018 открытый вариант понравится ;)

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 07-Апр-18 09:55 
> чебурнет.рф,
> подоконники на опеннете

Он уже не мог становиться толще и просто вытекал из треда.


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Дуплик , 07-Апр-18 05:32 
Поразительно, код настолько старый, что перевод строк ещё в старом стиле классического MacOS.

То есть не CR+LF или LF, а CR. Соответственно на GitHub'е код выглядит в одну строку:

https://github.com/NightDiveStudios/shockmac/blob/master/Sho...


"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Адекват , 07-Апр-18 06:51 
А текстурки :) ? поди код будет беслатным, а текстурки за денежки ?

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Аноним , 07-Апр-18 07:45 
"Свободный" не значит "бесплатный". Стоило бы это понимать. В данном случае "принудительно-свободный".

"Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"
Отправлено Kuromi , 11-Апр-18 00:58 
На GOG можно купить игру. Обычная цена (на данный момент) 250р, однако с учетом истории скидок - https://www.gogdb.org/product/1442477571 последнее время её часто продают со скидкой в 85%, то есть стоить будет 37 рублей для России. Чуточку терпения  и получите текстурки по цене пирожка или поездки на общественном транспорте.