URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 110535
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"

Отправлено opennews , 24-Фев-17 10:11 
Компания Valve начала (http://steamcommunity.com/app/250820/discussions/5/133257636... официальное бета-тестирования версии SteamVR (http://store.steampowered.com/steamvr) для платформы Linux. Разработчики приложений для шлемов виртуальной реальности получили возможность создавать  SteamVR-контент для систем на базе Linux.

Поддержка оборудования пока ограничена шлемом HTC Vive (https://en.wikipedia.org/wiki/HTC_Vive), для работы требуется (https://github.com/ValveSoftware/SteamVR-for-Linux/) свежий бета-выпуск Steam Client и установка драйверов NVIDIA  375.27.10+ или экспериментальных драйверов AMD radv (https://github.com/ValveSoftware/SteamVR-for-Linux/tree/mast... GPU Intel пока не поддерживаются. Для разработки приложений виртуальной реальности предлагается (https://github.com/ValveSoftware/openvr/wiki/Vulkan) использовать только графический API Vulkan (OpenGL пока работает слишком медленно и не пригоден для создания интерактивных приложений).

URL: http://steamcommunity.com/app/250820/discussions/5/133257636.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46096


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено AlexYeCu , 24-Фев-17 10:22 
>OpenGL пока работает слишком медленно и не пригоден для создания интерактивных приложений

Да ладно?!


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 10:26 
Просто, руки не у всех из правильного места растут.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено iPony , 24-Фев-17 10:58 
> Просто, руки

Это да есть такое. Вот бы всех комментаторов собрать, да как показать им всем, как надо.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 11:00 
Не только лишь у всех писателей драйверов.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 18:44 
Просто либертарианская реализация ускорения графики занимает своё либертарианское место в списке реализаций. То есть, больше декларирует чем показывает.



"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено EuPhobos , 24-Фев-17 10:37 
Главная отмаза разработчиков игр в стиме, которых просят портировать ту или иную игру под Linux с винды: "Мы используем DX, т.к. OGL не пригоден для игр/слишком медленнен/не популярен/слишком сложен/а что это такое?"

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 11:27 
Угу, а сравнивать DX и OGL по меньшей мере глупо. Реализаций OGL в драйверах производителей туева хуча. Я уж молчу про реализации расширений, которые ещё и разные в разных версиях драйверов.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено имя , 24-Фев-17 21:38 
Главное Беседке об этом не говорите.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 25-Фев-17 12:24 
Она ведь и так в курсе, нет? Ни одной игры под линуксы нет до сих пор

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено mmoedge.ru , 28-Фев-17 19:17 
Про какие отмазы речь идет? Очень много PC-шных игрушек выходят и на приставках. А на PS4 никакого DX нет, там как раз OGL. Так что отмазы пора придумывать другие... Да и на андроиде вряд ли DX, к слову...

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено EuPhobos , 28-Фев-17 20:52 
> Про какие отмазы речь идет? Очень много PC-шных игрушек выходят и на
> приставках. А на PS4 никакого DX нет, там как раз OGL.
> Так что отмазы пора придумывать другие... Да и на андроиде вряд
> ли DX, к слову...

Во-во, однако игровой маркетинг объявляет, что "Наши облака и белочки теперь рисуются в DX12 !!".. там где нет DX вообще..


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено mmoedge.ru , 01-Мрт-17 00:50 
Нифига не понял ответную реплику. Отмазы надо не игровому маркетингу придумывать, а тем, кто жаждет игры в серверной ОС. Ибо для консьюмерской ОС под названием андроид игры как раз есть и в невероятно больших количествах.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 19:35 
> Да ладно?!

Они там делают какую-то специальную коррекцию картинки и это должно обсчитываться с повышеным приоритетом драйвером, с жесткими требованиями к скорости и даже в ущерб остальному. Если это не делать или делать плохо - пользователям вроде как становится дурно от искажений картинки.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 28-Фев-17 12:53 
угу !одновременно! 2 кадра с разных камер обсчитывать с одинаковыми характеристиками, а не так что на левый глаз успели на 100 поверхностей больше чем на правый :)
А тут нужна синхронизация между потоками расчёта, чего изначально небыло...

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено botman , 28-Фев-17 11:34 
Точно, в оригинале ни слова про OpenGL

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 28-Фев-17 12:55 
> Точно, в оригинале ни слова про OpenGL

https://github.com/ValveSoftware/SteamVR-for-Linux#known-issues >

OpenGL applications are currently too slow to use interactively; only the Vulkan Submit path is optimal. See: https://github.com/ValveSoftware/openvr/wiki/Vulkan


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено алекс , 24-Фев-17 11:40 
Говорят этими шлемами больше 20 минут невозможно пользоваться - красные глаза, увеличивается выделение слезы и тошнота.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 11:58 
Кровоизлияния ннне последует?

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено commiethebeastie , 24-Фев-17 12:06 
Интересно, а что будет, если в шлеме компилять? Эпилептические припадки?

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 12:26 
а будет kernel panic VR, unix-way в стиле виртуальной реальности

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено тоже Аноним , 24-Фев-17 13:31 
Проблема 3D-шлемов даже не в том, что железо много лет пытается догнать их требования - и все равно не может. А компромиссные решения, естественно, демонстрируют лаги, несовместимые с вестибюлярным аппаратом.
Проблема в том, что погружение игрока в виртуальный мир зависит не от того, как хорошо и быстро отрисована картинка. А от того, насколько ему интересно в этом мире. А когда все ресурсы брошены на скорость отрисовки - получается не слишком-то захватывающий мир...

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 25-Фев-17 09:58 
>Проблема в том, что погружение игрока в виртуальный мир зависит не от того, как хорошо и быстро отрисована картинка. А от того, насколько ему интересно в этом мире.

Ага, то-то в седьмой резьбе по бокам и снизу экрана текстуры сыпятся, а народ доооовооольный. Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=cYivt5LVS24


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено тоже Аноним , 25-Фев-17 13:03 
В Морровинде ГГ вообще мог застрять в полигонах. Вот это - реально мешало погружению. А какая там была графика - можете сами посмотреть.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 25-Фев-17 16:18 
Тебя не понять. Ты хотел сказать, что картинка иногда не играет роли? Да, есть такое. Морровинд отличная игра, играбельна до сих пор. До сих пор играбельны Battle Toads, Load Runner и прочая класика.

Только ЭТО не оправдывает VR в текущем виде. Да, он в зачатке, но RE7 на обычной плойке в VR неиграбельное г. Потому что сыпающиеся текстуры это халтура. И халтуре нет оправдания. Однако, каждый сам за себя и ты можешь сколько угодно себя убеждать, что VR на обычной плойке стоит своих денег. А другие рассудят сами.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено тоже Аноним , 25-Фев-17 16:50 
> ты можешь сколько угодно себя убеждать, что VR на обычной плойке стоит своих денег

Вы меня с кем-то путаете. Я в принципе не считаю VR чем-либо, кроме дорогой и бессмысленной игрушки. И искренне полагаю, что его ждет та же судьба, что 3D-десктопы или голосовое управление. Да, вершина технологий и очень круто выглядит на презентациях. Но на хрен не нужно и решительно не приспособлено к реальной жизни. Можете поинтересоваться, сколько лет подобные попытки продолжают быть "в зачатке", как вы выразились. В то время, как действительно жизнеспособные вещи взлетают стремительно - как это произошло с планшетами, например. Невзирая на очевидные недостатки всех их дешевых моделей.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 26-Фев-17 11:41 
>В то время, как действительно жизнеспособные вещи взлетают стремительно

Ага, стремительно развилась авиация с 1843. Стремительно развивались компьютеры с 1938 года. И очень стремительно развивались мобильные компьютеры, процессор в твоем смарте мощнее первопня _всего_ 30-летней давности.

За VR будущее, потому что после них будут импланты. А пока что надо признать что у нас век братьев Райт.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено тоже Аноним , 26-Фев-17 15:31 
Импланты уже давно есть, если вы не в курсе. Правда, именно там, где они необходимы - а это куда более скучная тема, и никакими людьми-Х там и не пахнет. Наоборот, здоровым людям они без надобности.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено HandBreak , 27-Фев-17 11:08 
Скольки летней давности ???  Какие у нас 30 лет назад были топовые процессоры (в 87-ом)  Ах да,  286-е кажется, если не ошибаюсь.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено torvn77 , 05-Мрт-17 15:41 
3D десктопы не взлетели потому что те кто их создавал меня не послушались
и вместо того чтобы сделать wsad перемещение между окнами как это сделано в экшенах
стали придумывать всякую хрень с гранями куба, поворотами и маштабированием окон, при чём не абы как, а колёсиком мыши, от которого палец своит судорогой.

А вот сделали бы как я им говорил перемещение как в экшене дополнив возможностью выбранное окно отображать пиксель в пиксель жили бы десктобы и здравствовали и сейчас.
Но по их мнению я писал ерунду и всё это было не нужным, в результате усилия самых сильных команд были потрачены на ерунду.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 26-Фев-17 22:42 
В игровом автомате типа "Морской бой" лет 25 назад был увлекательный сюжет и потрясяющая графика. Не сваливайте с больной головы на здоровую.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено тоже Аноним , 27-Фев-17 08:01 
В одноименной игре перочинным ножичком по голой земле - тоже. А вы что сказать-то хотели?

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аномномномнимус , 24-Фев-17 15:42 
Не знаю, за 2 часа ничего такого. Разве что на симуляторе аттракциона booster укачало, но после переключения на другую игру всё стало ок.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено AlexYeCu , 24-Фев-17 17:04 
Первый Окулус и правда блевотная штуковина: трекинг работает так себе, в итоге картинка не поспевает за поворотами головы. Плюс разрешение времён DOS'а на каждый глаз.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 18:40 
Однако, симптомы при использования чистого Линукса без VR не так тяжелы.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 19:37 
> Говорят этими шлемами больше 20 минут невозможно пользоваться

Это если картинку не корректировать. Из-за этого у них и появились крутые требования к драйверам.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено алекс , 25-Фев-17 17:08 
Похоже что VR опять используют чтобы поднять продажи видеоускорителей.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Местный одмин , 24-Фев-17 11:49 
Тиринг из коробки?

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Адекват , 24-Фев-17 14:50 
> Тиринг из коробки?

Щас тебя за это слово забанят :))


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Местный одмин , 24-Фев-17 18:48 
Вот такой он, опеннет, когда боишься что забанят за вполне реальные опасения, которые вполне присущи огромному количеству дистрибутивов до сих пор и никто с ними не борится.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 19:00 
Да, безусловно. Здесь эту тему можно больше не поднимать.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 12:00 
Вот почему сделали Stereo-3D для GeForce. Всё время существования он был только на Quadro. В Linux.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено iPony , 24-Фев-17 12:16 
Во. А кто там говорил, что не встает, не встает линуксовый гейминг.
Так что, аноним, готовь 60000 рублей на HTCшный агрегат, поддержи товарищей.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено тт , 24-Фев-17 12:49 
Зачем покупать htc, когда есть opensourceVR (OSVR)? 400$ и экран лучше, чем у окулюса и поддерживает игры для окулюса и htc.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено soarin , 24-Фев-17 13:42 
https://www.reddit.com/r/OSVR/comments/51bygl/state_of_osvr_.../

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 18:46 
Да да, линуксоиды массово скупают GTX 1080.



"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 19:38 
> Да да, линуксоиды массово скупают GTX 1080.

RX-480, потому что за свою цену он крут.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аномномномнимус , 24-Фев-17 19:49 
Обоснуй, плиз, по сравнению с чем и чем он крут

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 20:27 
За свою цену или нет, но это топовая производительность четырёх-пятилетней давности. Для современной VR явно маловато.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 12:24 
API Vulkan по скорости как OpenGL. Единственная разница - ручное управление памятью и меньшая стоимость вызовов отрисовки, что не является проблемой в большинстве случаев, т.к. много вызовов отрисовки в большинстве игр не нужно, а памятью OpenGL управляет очень хорошо, и гораздо лучше, чем это могут организовать некоторые разработчики игр.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Переможец из Ивропы , 24-Фев-17 12:37 
есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 12:52 
Кармак ушел прилить VR же. Некому больше писать нормальный код под OpenGL

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Переможец из Ивропы , 24-Фев-17 12:55 
похоже его вообще некому пилить раз vulkan выкатили. на вулкане видимо проще

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 13:02 
На вулкане не проще. Но OpenGL везде разный и кривой, а Vulkan благодаря низкоуровневой природе везде работает одинаково.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 13:04 
OpenGL может быть выполнен в качестве стандартной библиотеки, работающей поверх Vulkan. Так в будущем и будет.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено алекс , 25-Фев-17 17:10 
> OpenGL может быть выполнен в качестве стандартной библиотеки, работающей поверх Vulkan.
> Так в будущем и будет.

Работать через прокладку, а нужно ли это?


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 12:56 
Причин может быть много. Но на opengl определенно можно написать так же быстро, или почти так же быстро.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 13:00 
Основная проблема OpenGL в дороговизне вызовов команд видеокарты. Поэтому рекомендуется эти вызовы уменьшить, а в идеале вообще не делать. Для этого их оптимизируют:
- текстурный атлас (запаковываем множество текстур в одну которую и отправляем один раз видеокарте)
- кеширование стейтов
- инстансинг (рисуем одну геометрию много раз, одной командой)
- батчинг (запаковываем группы команд в один пакет)
Вероятно в doom ничего этого не делается. Тогда на API Vulkan будет найтивная производительность, а на OpenGL зависеть от реализации в драйверах, смогут ли они разрулить такую ситуацию без потерь.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Del , 24-Фев-17 14:38 
> - текстурный атлас (запаковываем множество текстур в одну которую и отправляем один
> раз видеокарте)
> - кеширование стейтов
> - инстансинг (рисуем одну геометрию много раз, одной командой)
> - батчинг (запаковываем группы команд в один пакет)

Дык на D3D как бы это тоже надо делать...


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 15:06 
А кто-то спорит?

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 14:43 
>> а памятью OpenGL управляет очень хорошо, и гораздо лучше, чем это могут организовать некоторые разработчики игр.
> есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps

ID Software это не "некоторые разработчики игр".


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 15:10 
А причем здесь ID Software? Обсуждается заявление Valve. И если посмотреть на ее движок Source в CS:S, станет очевидно, что даже под OpenGL они не могут написать что-то быстрое. Их спасает малое количество полигонов и низкое качество эффектов. Тени в этой игре тенями назвать нельзя...

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 26-Фев-17 22:51 
> есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps

Понабрали анонимов по объявлению.

OpenGL от Vulkan отличается лишь тем, что раньше было 4 вида первого: nvidia, intel, а также ati/amd для бытовых видюх и отдельно для профессиональных, а теперь реализацию оного возложили на создателей движков, т.е. теперь есть vulkan от ue4, unity alpha, farcry и еще для отдельных ААА мазохистов, кто хочет ковыряться в низкоуровневой фигне там сам.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Адекват , 24-Фев-17 15:02 
valve? Гейб Ньюэлл? Стим ОС ? Которая на линуксе, а линукс который, нвидии фак показал (Линус вообще-то) ? Потому, что они там о чем-то не смогли договориться ?
Вообще стим меня бесит (меня мало что не бесит) тем, что постоянно лезет своими кривыми ручонками в купленные мной игры. Давеча запускаю portal поиграть -  а в игре английский язык(текст и озвучка), это было в обед. Утром язык был еще русский.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 15:14 
Вы не покупаете игры. Игры абсолютно не ваши. Вы покупаете подписку, как на журналы, понимаете? Вы ими не владеете. Вы платите единоразово, чтобы пользоваться выпусками, новыми версиями и обновлениями. Они диктуют правила, меняют что нужно им. А вы подписчик, ваше дело потреблять их продукт или нет. Никто никаких гарантий, что новые обновления/изменения вам понравятся, при подписке Вам никто не давал. Более того, почти весь софт со временем портится, становится тяжеее, тормознее, глючнее и т.д.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Del , 24-Фев-17 15:20 
А вы бы как хотели? Чтобы вам в собственность их отдали и еще и код открыли? :)

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено QuAzI , 24-Фев-17 16:02 
> еще и код открыли? :)

Humble bundle


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 18:49 
Да ладно, ничего кроме рутрекера вам на самом деле не нужно.



"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено QuAzI , 25-Фев-17 01:23 
А зачем нам рутрекер в контексте сабжа?

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 25-Фев-17 01:48 
Ладно, фиг с ним с рутрекером. Чем вам Стим не нравится? Просто офигенительная региональная скидка для банановой республики, и даже эти копейки (по меркам успешных народов) за любую игру можно вернуть соблюдая условия сервиса. Стим - халява и ляпота для России. На него нужно молиться пока он здесь есть, пока всякие умалишённые дипутаты не лишили нас и его.



"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено QuAzI , 25-Фев-17 10:39 
Кто тебе сказал, что мне стим не нравится? У меня там с полсотни игр купленных. Правда играть в них некогда. Но как минимум могу отметить, что игры с открытым исходным кодом, например teeworlds, там есть. И софт некоторый открытый тоже. Т.е. стим никак не мешает открытию исходников.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено алекс , 25-Фев-17 17:13 
> Ладно, фиг с ним с рутрекером. Чем вам Стим не нравится? Просто
> офигенительная региональная скидка для банановой республики, и даже эти копейки (по
> меркам успешных народов) за любую игру можно вернуть соблюдая условия сервиса.
> Стим - халява и ляпота для России. На него нужно молиться
> пока он здесь есть, пока всякие умалишённые дипутаты не лишили нас
> и его.

Справедливей был бы краундфандинг под линь с последующим открытием кода.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 16:27 
Я бы хотел чтобы мне дали в собственность, безусловно. Но в моем комментарии выше я лишь констатирую факт, без всякой оценки и критики, если Вы не заметили.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 18:51 
> Я бы хотел чтобы мне дали в собственность, безусловно.

Ну вот, как коммунизма дождёмся, все будет общее и тогда вам дадут.



"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 18:55 
Не дождемся. Мир пошел в разнос.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 20:39 
Так это и был сарказм. Но на самом деле, сегодня как и вчера здоровая конкуренция действительно прекрасно регулирует рынок. И не только регулирует, но и стимулирует, что не менее важно. И да, ещё она не допускает абсолютных и искусственных монополий! Это там где она есть. А там где её нет, либо она является фикцией, там либо одни калоши для всех (как было), либо монополия "озёрного кооператива" и его друзей.



"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 25-Фев-17 00:09 
Благодаря массовому развитию IT повсюду, особенно в России, образуются монопольные объединения. И ничего с этим не поделать. Не работает рынок, абсолютно. Невидимая рука не спасет никого. Богачи будут богатеть, бедняки будут беднеть.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 25-Фев-17 00:23 
> монополия "озёрного кооператива" и его друзей

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено QuAzI , 26-Фев-17 11:32 
> Благодаря массовому развитию IT повсюду, особенно в России, образуются монопольные объединения.

Расскажите, при чём тут ИТ? Это примерно то же самое, что обвинять что трактора отнимают у фермеров возможность пахать палкой-копалкой. Вообще это дико для настоящих ИТшников. RTFM "Манифест хакера", для начала


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Ivan , 24-Фев-17 20:44 
Не всё, а только средства производства. А вам видно не дают.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 24-Фев-17 21:23 
А почему вам их должны передавать?
Вот вы, скажем, токарь. Почему вам должны передавать во владение токарный станок на котором вы работаете? Вы его проектировали? Вы вкладывали свой капитал в его производство? Вы имеете инструментарий и средства для его грамотного(согласно документации) обслуживания?



"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 25-Фев-17 00:20 
Очевидно Вы поняли слишком буквально. С другой стороны скоро работы не будут вообще. Смотрите как Uber встряхнул мир таксистов. На подходе дальнобойщики, которые, в отличие от таксистов, потеряют работу полностью. А потом и таксисты, сразу, вслед за дальнобойщиками. И на производстве не останется ни токарей, ни слесарей, ни фрезеровщиков, не сборщиков, ни других рабочих специальностей. Массовая автоматизация началась и идет полным ходом.
Россия - страна торгашей, тоже лишится своей гордости, т.к. продавца заменить несложно.
Останется 1% рабочих место от текущего. Это будут те, кто следит за автоматикой - программисты, операторы, алгоритмисты и т.д. Коммунизму просто нечего будет предложить.

"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено Аноним , 25-Фев-17 00:27 
И Мир изменится. В очередной раз. Это бесконечный процесс. И вы ничего не можете с этим поделать, как бы вы не старались. И я не переживаю по этому поводу.


"Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"
Отправлено QuAzI , 26-Фев-17 11:21 
И ресурсо-ориентированная экономика, да, Фреско крут. Но как бы это и будет намного ближе к коммунизму. Потому что если будет капитализм, то 99% оставшихся без работы должны будут вымереть с голоду.