URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID1
Нить номер: 40809
[ Назад ]

Исходное сообщение
"*nix в автомобиле :)"

Отправлено qwerty , 20-Фев-04 10:02 
у кого есть ссылки, статьи по использованию *nix систем в автомобилях? может наработки какие есть и тд и тп, очень интересно.

Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"*nix в автомобиле :)"
Отправлено Крис , 20-Фев-04 10:25 
В авто... :-) Это прикольно :-) Смысл? Хотя если только QNX :-) На Шатлах США стоит Solaris... А в авто.. 6на бортовых компюьтерах ставят свои системы, это гораздо надежнее, а то представляешь у тебя АБС под управлением ОС Виндовс или Линукс, и вдруг сбой в ядре :-) И ПОЛЕТЕЛ :-)

"*nix в автомобиле :)"
Отправлено qwerty , 20-Фев-04 10:35 
>В авто... :-) Это прикольно :-) Смысл? Хотя если только QNX :-)
>На Шатлах США стоит Solaris... А в авто.. 6на бортовых компюьтерах
>ставят свои системы, это гораздо надежнее, а то представляешь у тебя
>АБС под управлением ОС Виндовс или Линукс, и вдруг сбой в
>ядре :-) И ПОЛЕТЕЛ :-)
не..  немного не в том ракурсе, мне интересны всякие навигационные примочки,системы контроля электроники и тд и тп, а насчет винды ты зря смеешся ;) они уже стоят (или ее только хотят поставить) в BMW
вот ее и надо ставить в систему управления тормозами LOL :))
тормозит часто, по крайней мере не убьешся сразу :))



"*nix в автомобиле :)"
Отправлено Крис , 20-Фев-04 15:52 
Ну БМВ это хорошая машина! :-) Слушай, тогда давай пообщаемся в последствии, мне тоже это интересно, у меня в своё время стоял линукс на компбьютере слежения за машиной на ГАЗ 3110(!) следил за маршрутом, скоростью, балансил движок (инжектор), после аварии мне дед на мотоцикле его разъе...л.. :-(

"*nix в автомобиле :)"
Отправлено qwerty , 20-Фев-04 16:17 
>Ну БМВ это хорошая машина! :-) Слушай, тогда давай пообщаемся в последствии,
>мне тоже это интересно, у меня в своё время стоял линукс
>на компбьютере слежения за машиной на ГАЗ 3110(!) следил за маршрутом,
>скоростью, балансил движок (инжектор), после аварии мне дед на мотоцикле его
>разъе...л.. :-(
у меня тоже Волжанка только 2410 ;)
ок! если что нарою интересное поделюсь!
а на чем у тебя маршрут показывало/считало?



"*nix в автомобиле :)"
Отправлено Крис , 20-Фев-04 16:26 
Было так, были датчики на подвеске и что то типа GPS приёмника. Через регулятор, путём перехвала и посыла даьше контролилась работа машины, заодно некоторые фичи типа чтобы скорость больше 120 нельзя было развить сделаны были. С датчиков забиралось положение колёс, с обычного аналогового датчика - уровень бензина (кстати чертовски не точно забирался уровень), скорость и смещение относительно GPS. Всё это записывалось в логи формата:

50 12 12 3545 15 156 84 35

типа скорость / правое колесо / левое колесо / объём воздуха и т.д.

А сейчас датчики стоят... а регулятор на прямую к движку...


"*nix в автомобиле :)"
Отправлено qwerty , 20-Фев-04 16:37 
>Было так, были датчики на подвеске и что то типа GPS приёмника.
>Через регулятор, путём перехвала и посыла даьше контролилась работа машины, заодно
>некоторые фичи типа чтобы скорость больше 120 нельзя было развить сделаны
>были. С датчиков забиралось положение колёс, с обычного аналогового датчика -
>уровень бензина (кстати чертовски не точно забирался уровень), скорость и смещение
>относительно GPS. Всё это записывалось в логи формата:
>
>50 12 12 3545 15 156 84 35
>
>типа скорость / правое колесо / левое колесо / объём воздуха и
>т.д.
>
>А сейчас датчики стоят... а регулятор на прямую к движку...
а датчики на чем были реализованны?
как соединял комп с датчиками? какими портами обмен инфы шел?
и как решил вопрос спитанием компа от бортовой сети авто?
там ведь 3 насколько я знаю напряжения дб 3, 12, 5 вольт..
или ты наладонник задействовал?