> я тебе пытался мягко намекнуть, на что ты становишься похож.А это нормально :). Как тестировщик я умею переключать роли пользователя, тестировщика и разработчика. Поэтому мне не чужды некие человеческие взгляды на юзабилити и желание разумных дефолтов не бьющих граблями в лоб (не путать с рассмотрением пользователя как олигофрена). Но если приспичило то я могу и шашкой помахать, если понимаю зачем это надо. Вплоть до дергания сисколов лично. Так что у софтварщиков больше никогда не получится помыкать мной, жестко навязывая мне какие-то условия ;]. Ну вот например я имею некие разногласия с автором hexchat или авторами transmission и накладываю некие кастомные патчи по вкусу, твикающие поведение которое мне не нравится, а убедить авторов починить не удалось. Но желание этим заниматься на постоянной основе - варьируется, а будучи ленивым типом я всячески приветствую если майнтайнеры и разработчики хотят за меня сделать часть работы, ведущей к тому результату который хотелось бы видеть.
Джедайство имхо хорошо лишь когда его мало и оно по какому-то хорошему поводу. С очевидным выигрышом от оного. Очевидный выигрыш - ну ок, уникальный велик выжимающий 110 по шоссе, с запасом хода более 100 километров - это убедительный WIN гаражного механика. Оно симпатично и на голову лучше того что есть по дефолту в магазине за те же суммы денег. Но на это надо просадить уйму времени, денег и сил и получится спасибо если у 1 на миллион. Такая вещица имеет все шансы остаться единственной на планете. Что-то такое наверное можно сказать и про системы некоторых особо подкованных пользователей. А очередная хрень из водопроводных труб по принципу "я его слепила из того что было" (то что получается из систем у большинства кулсисопов, менее продвинутые версии которых в гаражах ара-тюнинг делают) - это сакс и время прое... впустую, ведь хоть вы и можете в процессе все откастомизировать, результат vs затраты времени нифига не впечатляет. То же самое можно про пульс сказать.
Ну а мне, если я не крутой эксперт-веломеханик, проще взять максимально похожий на идеал агрегат в пределах возможностей и затвикать наиболее несимпатичные моменты. Это не значит что я лох и фундаментально не способен собрать велик. Это значит что я не считаю эту работу достаточно интересной, заработаю за то же время в 2 раза больше профи-механика, который это мне сделает в лучшем виде и без нубских продолбов, так что не вижу причин делать колхоз самолично.